Для входа на форум нажмите здесь
Goddess of Destruction: Wizard
Автор темы: Stellochka
Дата создания:
Old 03.07.2011, 16:20
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Копипастить там, скорее всего, тупо нечего было. Изменилось время действия, время отката, отвалились некоторые старые свойства, появилась заточка (возможно). Думаю при таком раскладе скилл быстрее и проще было нарисовать заново. Но на ДоД он определённо похож.

Ну я в данном случае вообще не рассматриваю вариант с юзом ДоДа старого на 85+. Вероятность того, что это будет возможно, мне представляется близкой к нулю. На самом деле способов полностью предотвратить такую возможность достаточно много.
Я лишь прикидываю возможности новых чантеров в КК из 3-5 пати.
быстрее и проще это взять дод, поменять ему время действия и лв скила ctrl+c ctrl+v 10 95, а да еще название и ид поменять а иначе еще и в скриптах придется прописывать новый эффект, с возможностью нарваться что оба эффект наложатся
вероятность этого 50 на 50 или заюзают или нет
возможность новых чантеров одна, бафать и дебфать

Old 03.07.2011, 16:47
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by testgad:
быстрее и проще это взять дод, поменять ему время действия и лв скила ctrl+c ctrl+v 10 95, а да еще название и ид поменять

а иначе еще и в скриптах придется прописывать новый эффект, с возможностью нарваться что оба эффект наложатся

вероятность этого 50 на 50 или заюзают или нет

возможность новых чантеров одна, бафать и дебфать
Ну, то есть фактически написать новый скилл, пусть и используя старый шаблон?

Ды вероятность того, что эти дебаффы стакнутся как раз болше, если новый будет всего лишь переделанным старым. А вот если это будет абсолютно независимый скилл, напианный с нуля - вероятность такая будет гораздо меньше. +, как ты сам говорил, можно будет спокойно внести старый ДоД в списки исключения для новых мобов\рб, что бы на них успешно работал только новй.

Я не про юз, а про успешное прохождение.

Рыли? А я думал они мороженное должны делать.
Ну вот, собственно, если старый ДоД отвалится на 85+ (а так и будет скорее всего), придётся уже поизвращаться. При прходах на серьёзных "эпиков" будет проще - там хотя бы КК будет большим (по крайней мере по началу). 3-5 пати - соответственно от одной до полутора минут СИ на РБ кадые ~5 минут. При условии наличия в каждой пати хилера и чанта. Посложнее, конечно, чем сейчас (воткнул ДоД и забыл), но зато, как по мне, так интересней.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 03.07.2011, 17:01
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Ну, то есть фактически написать новый скилл, пусть и используя старый шаблон?

Ды вероятность того, что эти дебаффы стакнутся как раз болше, если новый будет всего лишь переделанным старым. А вот если это будет абсолютно независимый скилл, напианный с нуля - вероятность такая будет гораздо меньше. +, как ты сам говорил, можно будет спокойно внести старый ДоД в списки исключения для новых мобов\рб, что бы на них успешно работал только новй.

Я не про юз, а про успешное прохождение.

Рыли? А я думал они мороженное должны делать.
Ну вот, собственно, если старый ДоД отвалится на 85+ (а так и будет скорее всего), придётся уже поизвращаться. При прходах на серьёзных "эпиков" будет проще - там хотя бы КК будет большим (по крайней мере по началу). 3-5 пати - соответственно от одной до полутора минут СИ на РБ кадые ~5 минут. При условии наличия в каждой пати хилера и чанта. Посложнее, конечно, чем сейчас (воткнул ДоД и забыл), но зато, как по мне, так интересней.
шаблон есть тока на существующие скилы, если эффект новый, там и шаблон надо менять и определения, и экзеху сервера переделывать, да еще и в исполняемом скрипте копаться, возни многа
если дебаф на основе дода, то скорее всего от дод перебьет, так как выше лв имеет
а вот если он будет написанным с нуля, то они могут и одновременно повеситься и си по доду по эффекту будет как маг поле щас
там не списки исключений, там список эффектов по мобу
пол часа ковырять моба ппц интересно тут вроде воверы отписывались, первые 5 раз еще ниче потом надоедает

Old 03.07.2011, 17:08
Soubi
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by testgad:
и экзеху сервера переделывать, да еще и в исполняемом скрипте копаться, возни многа
а чтоб кнокбеки припилить, нинада копаться, да?
\\\врядле там именно "дод, лвл100500" в эффекте...
Old 03.07.2011, 17:16
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Soubi:
а чтоб кнокбеки припилить, нинада копаться, да?
\\\врядле там именно "дод, лвл100500" в эффекте...
а чего бы и нет

Old 03.07.2011, 17:25
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by testgad:
шаблон есть тока на существующие скилы, если эффект новый, там и шаблон надо менять и определения, и экзеху сервера переделывать, да еще и в исполняемом скрипте копаться, возни многа

если дебаф на основе дода, то скорее всего от дод перебьет, так как выше лв имеет а вот если он будет написанным с нуля, то они могут и одновременно повеситься и си по доду по эффекту будет как маг поле щас

там не списки исключений, там список эффектов по мобу
пол часа ковырять моба ппц интересно тут вроде воверы отписывались, первые 5 раз еще ниче потом надоедает

Дык GoD вроде как не неделю делался. Более года узкоглазые ребята ковырялись. Думаю времени было более чем достаточно.

Тем выше вероятность, что СИ менно на основе ДоДа и сделан, что возвращает нас к 100% шансу данного скилла.

Интересно\не интересно - какая разница? Главное дроп.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 03.07.2011, 17:37
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Дык GoD вроде как не неделю делался. Более года узкоглазые ребята ковырялись. Думаю времени было более чем достаточно.

Тем выше вероятность, что СИ менно на основе ДоДа и сделан, что возвращает нас к 100% шансу данного скилла.

Интересно\не интересно - какая разница? Главное дроп.
а вдруг неделю? чего там ковыряли(в носу) собакоеды я хз, зачем тратить время на то чего мона не делать?

причем тут 100% шанс?
если дроп стоит копейки это не интересно

Old 03.07.2011, 17:54
Soubi
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by testgad:
зачем тратить время на то чего мона не делать
сомневаюсь, что скилл кодять дольше пяти-десяти минут. там же ничего особенного нету. алсо копипастить иногда дольше бывает :D
шанс вообще банально одной цифрой в скрипте задается... его менять пара секунд.
собственно какой смысл гадать, какой шанс у дебаффа будет? будет птс- посмотрим.
Old 03.07.2011, 17:57
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Soubi:
сомневаюсь, что скилл кодять дольше пяти-десяти минут. там же ничего особенного нету. алсо копипастить иногда дольше бывает :D
шанс вообще банально одной цифрой в скрипте задается... его менять пара секунд.
собственно какой смысл гадать, какой шанс у дебаффа будет? будет птс- посмотрим.

хотя казалось бы причем тут шанс

Old 03.07.2011, 18:09
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by testgad:
а вдруг неделю? чего там ковыряли(в носу) собакоеды я хз, зачем тратить время на то чего мона не делать?

причем тут 100% шанс?
если дроп стоит копейки это не интересно
А бабки за них Пушкин будет рубить? Ковырялись бы неделю - мы бы уже полгода играли в GoD.

Ну, я пожалуй, сначала получу этот дроп и погляжу на него. А уж потом только подумаю - стоит он чего-то или нет.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 03.07.2011, 18:18
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
А бабки за них Пушкин будет рубить? Ковырялись бы неделю - мы бы уже полгода играли в GoD.

Ну, я пожалуй, сначала получу этот дроп и погляжу на него. А уж потом только подумаю - стоит он чего-то или нет.
мб им там бабло по суточно платят, чем дольше просидят чем больше получат
как в анекдоте про старого и молодого адвоката

после 100500 фарма что с него будет падать будешь знать досконально
дроп не важен, важен нагиб, а нагибать мобов не прикольно, прикольно нагибать живых людей, именно по этому ворота диона глудио не пустуют

Добавлено через 1 минуту
есть конечно товарищи работающие в ла2, но это более к вопросу работы суппорта, купленных гмов и прочего
ибо вычислить товарищей продающий милиарный и постоянно ничего не стоит

Last edited by testgad_renamed_52492_22032020; 03.07.2011 at 18:18. Reason: Добавлено сообщение
Old 03.07.2011, 18:44
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by testgad:
после 100500 фарма что с него будет падать будешь знать досконально
дроп не важен, важен нагиб, а нагибать мобов не прикольно, прикольно нагибать живых людей, именно по этому ворота диона глудио не пустуют
Ничего, ничего. Поиграем-разберемся. Увидеть своими глазами реалии, пусть даже и унылые - один хрен в разы интересней, чем о них читать тут.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 03.07.2011, 18:50
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Ничего, ничего. Поиграем-разберемся. Увидеть своими глазами реалии, пусть даже и унылые - один хрен в разы интересней, чем о них читать тут.
после 100500 фарма?

Old 03.07.2011, 19:14
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by testgad:
после 100500 фарма?
Ага. Что, в принципе, может быть страшно после 5 лет мободроча?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 03.07.2011, 19:28
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Ага. Что, в принципе, может быть страшно после 5 лет мободроча?
страх то тут причем, главное чтоб было интересно

Old 03.07.2011, 19:43
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by testgad:
страх то тут причем, главное чтоб было интересно
Уже интересно. А я ещё даже играть не начал.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 03.07.2011, 19:45
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Уже интересно. А я ещё даже играть не начал.

Old 04.07.2011, 09:31
arhico
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
вот хочу вернуться в ЛА2 после выхода года, хочу играть за мага, но есть вопрос, будет в годе проблемы с маной, или будет быстрый реген, или банки на мп?
Old 04.07.2011, 11:15
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by arhico:
вот хочу вернуться в ЛА2 после выхода года, хочу играть за мага, но есть вопрос, будет в годе проблемы с маной, или будет быстрый реген, или банки на мп?
в пати проблем не будет, 10 минутное пати бое, масс реген, куры и прочее
манаберна опять же нет
в са на мана ап, хотя создать условия что мп будет проседать мона всегда

Last edited by testgad_renamed_52492_22032020; 04.07.2011 at 13:34.
Old 04.07.2011, 13:20
Lektor5
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by НАРКОША:
Больш склоняюсь к светлым. Во-первых крит уже будет не 2.5 а ровно 2, поэтому в маг крите между СХ и Светлорылым уже не будет такая большая разница как раньше, а это плюс к частоте критов, которая у Светлоногих больше. НО! непонятно еще одно,с новыми татушками и новыми сетами, какой каст можно будет сляпать при этом всём?! Может у Светложопых на макс лвлах и в топ сетах, каст будет в потолок, и это может быть даже не плюсом а минусом...
А что щас кстате так и оставили кап маг крита 20% или уже убрали ету планку?
Old 04.07.2011, 13:27
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lektor5:
А что щас кстате так и оставили кап маг крита 20% или уже убрали ету планку?
В 20% точно убрали, но вот какой кап не известно
В мувике за хила видно, что шанс маг крита 240 = 24%
http://www.youtube.com/watch?v=Ld623...embedded#at=87
Old 04.07.2011, 13:34
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by dfcz:
В 20% точно убрали, но вот какой кап не известно
В мувике за хила видно, что шанс маг крита 240 = 24%
http://www.youtube.com/watch?v=Ld623...embedded#at=87
с чего ты решил что это маг крит?

Добавлено через 16 секунд
да еще и в %

Last edited by testgad_renamed_52492_22032020; 04.07.2011 at 13:34. Reason: Добавлено сообщение
Old 04.07.2011, 14:46
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by testgad:
с чего ты решил что это маг крит?

Добавлено через 16 секунд
да еще и в %
Не знаю где на гохе это описано, но вот тут описаны все характеристики, откуда понятно что это шанс маг. крита, а % по аналогии с физ. критом.
https://forum.4game.ru/showthread.php?t=227238
Old 04.07.2011, 14:48
asher_ash
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
240 это как то дохера для магкрита
Old 04.07.2011, 14:57
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by dfcz:
Не знаю где на гохе это описано, но вот тут описаны все характеристики, откуда понятно что это шанс маг. крита, а % по аналогии с физ. критом.
https://forum.4game.ru/showthread.php?t=227238
занятно, осталось дождаться лайфа и узнать кап маг крита, а то после 20% 24% как то странно, а с учетом просветов там вообще имба получается

Добавлено через 50 секунд
Originally Posted by asher_ash:
240 это как то дохера для магкрита
1300 каст спида без са и без бонусов сета не дофига?

Last edited by testgad_renamed_52492_22032020; 04.07.2011 at 14:57. Reason: Добавлено сообщение
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off