Quote:
Originally Posted by testgad
быстрее и проще это взять дод, поменять ему время действия и лв скила
ctrl+c ctrl+v 10 95, а да еще название и ид поменять
а иначе еще и в скриптах придется прописывать новый эффект, с возможностью нарваться что оба эффект наложатся
вероятность этого 50 на 50 или заюзают или нет
возможность новых чантеров одна, бафать и дебфать

Ну, то есть фактически написать новый скилл, пусть и используя старый шаблон?
Ды вероятность того, что эти дебаффы стакнутся как раз болше, если новый будет всего лишь переделанным старым. А вот если это будет абсолютно независимый скилл, напианный с нуля - вероятность такая будет гораздо меньше. +, как ты сам говорил, можно будет спокойно внести старый ДоД в списки исключения для новых мобов\рб, что бы на них успешно работал только новй.
Я не про юз, а про успешное прохождение.
Рыли? А я думал они мороженное должны делать.
Ну вот, собственно, если старый ДоД отвалится на 85+ (а так и будет скорее всего), придётся уже поизвращаться. При прходах на серьёзных "эпиков" будет проще - там хотя бы КК будет большим (по крайней мере по началу). 3-5 пати - соответственно от одной до полутора минут СИ на РБ кадые ~5 минут. При условии наличия в каждой пати хилера и чанта. Посложнее, конечно, чем сейчас (воткнул ДоД и забыл), но зато, как по мне, так интересней.