Так как данный форумный раздел является совмещённым, включает в себя сразу три категории игр (ККИ, браузерные игры и gacha-игры), решил создать отдельный топик по обсуждению gacha-игр, у которых пока нет своей собственной темы на ресурсе goha.ru.
В первом (этом) посте буду размещать ссылки как на полезные заметки (допустим, на reddit), так и прямые ссылки на темы на гохе, посвящённые определённым gacha-играм. Если кто считает, что в этот список необходимо добавить и его тему, пишите, добавлю. Самостоятельно «шерстить» весь этот раздел, отлавливать в нём гача-игры, я не намерен.
Для тех же, кто незнаком с понятием «Gacha Game», предлагаю почитать немного буковок, спрятанных под спойлер.
Gacha игры - это видеоигры, использующие механику «gacha» («капсульная игрушка») ради пробуждения в игроках азарта и желания потратить свои деньги. «Капсульная игрушка» - это рандомная игрушка, спрятанная в непрозрачную оболочку. Пока не купишь «капсульную игрушку» и не вскроешь оболочку, не узнаешь, что за игрушка находится внутри. Ну, думаю все из вас знакомы с популярными среди детей шоколадными яйцами с игрушкой - Kinder Surprise?
Механика «gacha» напоминает довольно неоднозначно воспринимаемые в народе «лутбоксы». Большинство из этих игр - бесплатные игры для мобильных устройств и планшетов. В gacha-играх игрок тратит виртуальную валюту, которая может быть получена и внутриигровыми способами.
Направление «gacha» игр получило широкое распространение в начале 2010 года, особенно заметно повлияв на игропром Японии. Почти все игры для мобильных устройств в Японии являются gacha-играми, и gacha-игры стали неотъемлемой частью японской мобильной игровой культуры. За пределами Японии этот тип игр также набирает популярность.
Примеры известных в своих кругах «gacha» игр:
Final Fantasy: Brave Exvius;
Fire Emblem Heroes;
Puzzle & Dragons;
Dragon Collection;
Granblue Fantasy;
Girls' Frontline;
Monster Strike;
Fate/Grand Order;
Kingdom Hearts Union X.
Ладно, о популярности за рубежом вводную часть вы прочли. Теперь углубимся в то, что именно из себя представляет «gacha».
В «gacha» играх обычно есть многочисленные персонажи, карты или другие предметы, которые могут получить игроки. Большинство из них доступны только через механизм «gacha». Механизм «гачи» позволяет игрокам «крутить барабан своей удачи», используя определенное количество внутриигровой валюты. В итоге игрок получает рандомного персонажа или предмет (в зависимости от игры). В подобных играх правит балом суровый корейский (или японский, кому как удобнее) рандом. Есть те, кто просадит внутриигровую валюту на 50 попыток и не вытянет из «гачи» ничего дельного. А есть те игроки, кто со второй попытки получит персонажа/карту «легендарной» редкости.
Иногда в игру завозят «лимитированный выпуск» персонажей/карт/предметов, доступные к получению только через «гачу» в определенный промежуток времени (обычно - несколько дней). Упомянутые «лимитированные» персонажи/карты/предметы появятся в далёком будущем еще раз, но это будет нескоро. Это вызывает азарт среди игроков, заставляя их тратить всю накопленную ими внутриигровую валюту на безуспешные попытки достать желаемых «лимитированных» персонажей/карты/предметы.
В подобных играх сама «гача» может быть необходима игрокам для достижения хоть какого-нибудь серьезного прогресса в игре. Игрокам могут предоставляться бесплатные или дисконтные «гачи», но им придётся заплатить, если они войдут во вкус и захотят получить больше. Ещё в этих играх могут присутствовать сразу несколько «гач» с разным пулом рандомных персонажей/карт/предметов, требующих отдельных видов внутриигровой валюты.
Подводя итоги написанному: «gacha» игры можно сравнивать как с коллекционными карточными играми (ККИ), так и с азартными играми (гусары, молчать!).
Мне на карте дают люлей босы на которых рекомендуется 40й лвл а мои персы таки 44-46 .
А уж как горит от некоторых сюжетных это не описать , замахал вроде мужика , а тут нанах ! вот тебе мертвец который за атаку сносит союзную лучницу и начинай сначала
Мне на карте дают люлей босы на которых рекомендуется 40й лвл а мои персы таки 44-46
значит что-то делаешь не так. Я 42 мбов на карте убивал 42 героями. Не без напрягп офк, но и без геморроя.
Мало того, я сейчас вообще стараюсь делать даже все фиты в рифтах\триалах и тп, чтоб хавку даром не тратить.
Как по мне, главное не в силе героев (сила вторична там), а именно в камень-ножницы-бумага и правильной расстановке вначале. Чтоб правильно забафаться, первым ударить, занять позицию и тд.
Сначала не обращал на это внимания вообще, тк привык все игрульки на автобое играть, а тут надо это все учитывать. Думать.
Ну мобов то я без проблем разбираю , а вот дойдёшь до гарпии ей и расскажи про камень ножницы бумагу
Хотя у меня есть идеи как её убить , но пока влом проверять .
Если видел волка Боса там где надо селян защищать вот чёт потипу него скажем так Босс с изюминкой .
ну волка я где-то с третьей попытки убил. Это там где он самонит гарпий и они тупо ломятся к селянам на*****, чтоб убить?
А гарпию видел, но не помню убил или еще нет. Влом лезть смотреть
Да волк тот самый )
Но на волка тактика не сложна была , просто не атачишь его самого и его сородичей и тогда он их не бафает но надо норм копейщика в состав , гарпии там ваще ватные .
У гарпии же кажется что фигня , я убил всех мобов что были вокруг на изи , дал в неё шот персами она призвала 4 пачки летунов дал ещё шот она их пробафала ппц как , по итогу они прилетели и дали лютых люляшек .
Короче прошел но персы уже все были 44-47 , на рекомендуемом 40м я хз что там делать кроме как огребать
ну или сильно вдонить вот ещё вариант .
"We have a real culture of thrift. The goal that I had in bringing a lot of the packaged goods folks into Activision about 10 years ago was to take all the fun out of making video games." - February 18, 2010, Robert Kotick, Activision Blizzard CEO
"We have a real culture of thrift. The goal that I had in bringing a lot of the packaged goods folks into Activision about 10 years ago was to take all the fun out of making video games." - February 18, 2010, Robert Kotick, Activision Blizzard CEO
Тот редкий случай, когда чиби-версии персонажей, как по мне, симпатичнее нарисованы и анимированы. А полные версии — "ну это просто ужас какой-то". (с)
Мне ещё в Дестини Чайлд не понравились слишком уж пышные формы, но тут совсем какая-то корейская экзотика началась.
Тот редкий случай, когда чиби-версии персонажей, как по мне, симпатичнее нарисованы и анимированы. А полные версии — "ну это просто ужас какой-то". (с)
Мне ещё в Дестини Чайлд не понравились слишком уж пышные формы, но тут совсем какая-то корейская экзотика началась.
я наоборот фанат подобного бнс и чайлд рисовка того художника она уникальна просто
Пощупал значит азиатскую brown dust...
После Ep7 чувствуешь себя как в корейской недо мморпг после какого-нибудь ВОВ.
1) непонятно нифига по сюжету... фармишь эту кампанию бесконечную на авто...
2) человечки мелкие, не разглядеть ничего, аж глаза разболелись.
3) реролить пока не получишь одного персонажа(Sier)? WUT!
В общем, не успел ощутить негодование от автобоя, тк выглядит максимально непонятно, некрасиво и бессмысленно. Посижу, конечно еще вечерок, посмотрю что там по гильд контенту.