Так как данный форумный раздел является совмещённым, включает в себя сразу три категории игр (ККИ, браузерные игры и gacha-игры), решил создать отдельный топик по обсуждению gacha-игр, у которых пока нет своей собственной темы на ресурсе goha.ru.
В первом (этом) посте буду размещать ссылки как на полезные заметки (допустим, на reddit), так и прямые ссылки на темы на гохе, посвящённые определённым gacha-играм. Если кто считает, что в этот список необходимо добавить и его тему, пишите, добавлю. Самостоятельно «шерстить» весь этот раздел, отлавливать в нём гача-игры, я не намерен.
Для тех же, кто незнаком с понятием «Gacha Game», предлагаю почитать немного буковок, спрятанных под спойлер.
Gacha игры - это видеоигры, использующие механику «gacha» («капсульная игрушка») ради пробуждения в игроках азарта и желания потратить свои деньги. «Капсульная игрушка» - это рандомная игрушка, спрятанная в непрозрачную оболочку. Пока не купишь «капсульную игрушку» и не вскроешь оболочку, не узнаешь, что за игрушка находится внутри. Ну, думаю все из вас знакомы с популярными среди детей шоколадными яйцами с игрушкой - Kinder Surprise?
Механика «gacha» напоминает довольно неоднозначно воспринимаемые в народе «лутбоксы». Большинство из этих игр - бесплатные игры для мобильных устройств и планшетов. В gacha-играх игрок тратит виртуальную валюту, которая может быть получена и внутриигровыми способами.
Направление «gacha» игр получило широкое распространение в начале 2010 года, особенно заметно повлияв на игропром Японии. Почти все игры для мобильных устройств в Японии являются gacha-играми, и gacha-игры стали неотъемлемой частью японской мобильной игровой культуры. За пределами Японии этот тип игр также набирает популярность.
Примеры известных в своих кругах «gacha» игр:
Final Fantasy: Brave Exvius;
Fire Emblem Heroes;
Puzzle & Dragons;
Dragon Collection;
Granblue Fantasy;
Girls' Frontline;
Monster Strike;
Fate/Grand Order;
Kingdom Hearts Union X.
Ладно, о популярности за рубежом вводную часть вы прочли. Теперь углубимся в то, что именно из себя представляет «gacha».
В «gacha» играх обычно есть многочисленные персонажи, карты или другие предметы, которые могут получить игроки. Большинство из них доступны только через механизм «gacha». Механизм «гачи» позволяет игрокам «крутить барабан своей удачи», используя определенное количество внутриигровой валюты. В итоге игрок получает рандомного персонажа или предмет (в зависимости от игры). В подобных играх правит балом суровый корейский (или японский, кому как удобнее) рандом. Есть те, кто просадит внутриигровую валюту на 50 попыток и не вытянет из «гачи» ничего дельного. А есть те игроки, кто со второй попытки получит персонажа/карту «легендарной» редкости.
Иногда в игру завозят «лимитированный выпуск» персонажей/карт/предметов, доступные к получению только через «гачу» в определенный промежуток времени (обычно - несколько дней). Упомянутые «лимитированные» персонажи/карты/предметы появятся в далёком будущем еще раз, но это будет нескоро. Это вызывает азарт среди игроков, заставляя их тратить всю накопленную ими внутриигровую валюту на безуспешные попытки достать желаемых «лимитированных» персонажей/карты/предметы.
В подобных играх сама «гача» может быть необходима игрокам для достижения хоть какого-нибудь серьезного прогресса в игре. Игрокам могут предоставляться бесплатные или дисконтные «гачи», но им придётся заплатить, если они войдут во вкус и захотят получить больше. Ещё в этих играх могут присутствовать сразу несколько «гач» с разным пулом рандомных персонажей/карт/предметов, требующих отдельных видов внутриигровой валюты.
Подводя итоги написанному: «gacha» игры можно сравнивать как с коллекционными карточными играми (ККИ), так и с азартными играми (гусары, молчать!).
поигрываю в алхимиста графон просто блевотный анимация говнище
но короч щедро одарили ссрами и геймплей клевый ивентов тьма чаров тьма
заморочек много всякие джобы у чаров качать и тд интересно короч.
Есть чары из фейта из дисгаи даже из камихиме фф15 и тд кого ток не видел там.
Короч крутая игра но када играю блевать тянет от этой 3д графонистости убогейшей. Надеюсь гуми сделают свою финалочку топовой . Хотя я уверен что так и будет.
Уже прям вижу приятный графен хорошая стилистика и кучу чаров и такой бегаешь магами по клеткам кастишь суперспешлы по несколько ходов во врага , он с этой клетки убегает куда ты кастил и ты анимуешь пустоту.
Внезапно почекав игры из "рейтинга" обнаружил https://play.google.com/store/apps/d....shinand&hl=ru Хоть там и богомезркое 3д, но понравилась кастомизация чаров и рейды на боссов в несколько игроков Теперь наверное даже скачаю и почекаю
Добавлено через 1 минуту
Да и вроде как коллаб на мику щас там
Добавлено через 26 минут
Лол, это игра вин, вот прям ваще, во время игровых роликов есть комменты по типу как на никоникодога и тд. Вот смотришь "эпик" и ржёшь от треша что пишут на фоне Божественно
Добавлено через 5 минут
К слову, самый важный пункт
Э7 даже в четверку не вошла
это все субъективщина от канала у которых по неск тысяч подписчиков смешно же я еще несколько таких каналов видел
у всех всегда по разному вот после твоего поста открыл первые 2-3
у одного на 2 месте эпик а данмачи ванючий на первом у другова тоже где то в попе
если взять и просто опросить гбф игроков которых щас 22 или 23 ляма что лучше из гача игр то они конечно обвалят все твои дебильные диаграммы.
или у игроков в FFbe там тоже миллионы играют
если же сравнивать игоры которые ток вышли то конечно народу куча играет в эпик драгалию и дестини чайлд
Final fantasy war of the vision player
Last edited by някавайня; 14.01.2019 at 19:51.
Reason: Добавлено сообщение
Ну хз, в него не удалось толком поиграть, в шинанзуки арты годные, и сюжет вроде есть Насчёт другого пока хз, но уже были квесты с разными целями по типу дефа/раша
арт лютокота клевый
но ТОС помнится изрядно лагал на топовых игровых компах
問おう。貴方が私のマスターか?
"We have a real culture of thrift. The goal that I had in bringing a lot of the packaged goods folks into Activision about 10 years ago was to take all the fun out of making video games." - February 18, 2010, Robert Kotick, Activision Blizzard CEO
да норм, но я охладел давным давно, бомбанул когда моему альту магу упало 3 рецепта на топовую пушку для мейна лука, а их нельзя было передавать даже в семье в те времена.
а так, вполне себе игра
問おう。貴方が私のマスターか?
"We have a real culture of thrift. The goal that I had in bringing a lot of the packaged goods folks into Activision about 10 years ago was to take all the fun out of making video games." - February 18, 2010, Robert Kotick, Activision Blizzard CEO
"We have a real culture of thrift. The goal that I had in bringing a lot of the packaged goods folks into Activision about 10 years ago was to take all the fun out of making video games." - February 18, 2010, Robert Kotick, Activision Blizzard CEO
Помню первых читеров, шотали пол локации и тпшились, квест мобов пофармить недавали
тут стандартная ситуация пригорания немощи с кривым билдом от невозможности фармить мой канал
чот захотелось даже поиграть опять, но блин, лень
問おう。貴方が私のマスターか?
"We have a real culture of thrift. The goal that I had in bringing a lot of the packaged goods folks into Activision about 10 years ago was to take all the fun out of making video games." - February 18, 2010, Robert Kotick, Activision Blizzard CEO