Близзард скатились в говно с выпуском Wrath of the Lich King. Только многие этого не поняли и почему-то считают его лучшим аддоном

.
Именно тогда впервые в свет увидели изменения, которые делались "для масс". Игру начали делать маркетологи. Именно тогда близзард и продала свою душу королю-личу.
Последующий выход диабло 3 лишь подтвердил, что в компании все плохо. Игра целиком была сделана из "удобных и понятных для простого работяги" решений, сделавших игру тупо не интересной. Но в случае с харстоуном это упрощалово выстрелило. Хотя, если честно, на рынке было дофига таких простых карточных игр. Но ХС выстрелил благодаря маркетингу. Многие не игравшие карточные игры решили игру попробовать "патамучта близзард". Кстати, аналогично было с WoW.
Добавлено через 4 минуты
Кстати, это одна из причин проблем у Blizzard. Количество игроков, которые купят игру не думая, "патамучта близзард" резко сократилось во много раз. Продавать игры становится гораздо сложнее. Способны ли Близзард продавать игры без своего чудовищного маркетинга? посмотрим.
Тролль-инженер 85го уровня