Так как данный форумный раздел является совмещённым, включает в себя сразу три категории игр (ККИ, браузерные игры и gacha-игры), решил создать отдельный топик по обсуждению gacha-игр, у которых пока нет своей собственной темы на ресурсе goha.ru.
В первом (этом) посте буду размещать ссылки как на полезные заметки (допустим, на reddit), так и прямые ссылки на темы на гохе, посвящённые определённым gacha-играм. Если кто считает, что в этот список необходимо добавить и его тему, пишите, добавлю. Самостоятельно «шерстить» весь этот раздел, отлавливать в нём гача-игры, я не намерен.
Для тех же, кто незнаком с понятием «Gacha Game», предлагаю почитать немного буковок, спрятанных под спойлер.
Gacha игры - это видеоигры, использующие механику «gacha» («капсульная игрушка») ради пробуждения в игроках азарта и желания потратить свои деньги. «Капсульная игрушка» - это рандомная игрушка, спрятанная в непрозрачную оболочку. Пока не купишь «капсульную игрушку» и не вскроешь оболочку, не узнаешь, что за игрушка находится внутри. Ну, думаю все из вас знакомы с популярными среди детей шоколадными яйцами с игрушкой - Kinder Surprise?
Механика «gacha» напоминает довольно неоднозначно воспринимаемые в народе «лутбоксы». Большинство из этих игр - бесплатные игры для мобильных устройств и планшетов. В gacha-играх игрок тратит виртуальную валюту, которая может быть получена и внутриигровыми способами.
Направление «gacha» игр получило широкое распространение в начале 2010 года, особенно заметно повлияв на игропром Японии. Почти все игры для мобильных устройств в Японии являются gacha-играми, и gacha-игры стали неотъемлемой частью японской мобильной игровой культуры. За пределами Японии этот тип игр также набирает популярность.
Примеры известных в своих кругах «gacha» игр:
Final Fantasy: Brave Exvius;
Fire Emblem Heroes;
Puzzle & Dragons;
Dragon Collection;
Granblue Fantasy;
Girls' Frontline;
Monster Strike;
Fate/Grand Order;
Kingdom Hearts Union X.
Ладно, о популярности за рубежом вводную часть вы прочли. Теперь углубимся в то, что именно из себя представляет «gacha».
В «gacha» играх обычно есть многочисленные персонажи, карты или другие предметы, которые могут получить игроки. Большинство из них доступны только через механизм «gacha». Механизм «гачи» позволяет игрокам «крутить барабан своей удачи», используя определенное количество внутриигровой валюты. В итоге игрок получает рандомного персонажа или предмет (в зависимости от игры). В подобных играх правит балом суровый корейский (или японский, кому как удобнее) рандом. Есть те, кто просадит внутриигровую валюту на 50 попыток и не вытянет из «гачи» ничего дельного. А есть те игроки, кто со второй попытки получит персонажа/карту «легендарной» редкости.
Иногда в игру завозят «лимитированный выпуск» персонажей/карт/предметов, доступные к получению только через «гачу» в определенный промежуток времени (обычно - несколько дней). Упомянутые «лимитированные» персонажи/карты/предметы появятся в далёком будущем еще раз, но это будет нескоро. Это вызывает азарт среди игроков, заставляя их тратить всю накопленную ими внутриигровую валюту на безуспешные попытки достать желаемых «лимитированных» персонажей/карты/предметы.
В подобных играх сама «гача» может быть необходима игрокам для достижения хоть какого-нибудь серьезного прогресса в игре. Игрокам могут предоставляться бесплатные или дисконтные «гачи», но им придётся заплатить, если они войдут во вкус и захотят получить больше. Ещё в этих играх могут присутствовать сразу несколько «гач» с разным пулом рандомных персонажей/карт/предметов, требующих отдельных видов внутриигровой валюты.
Подводя итоги написанному: «gacha» игры можно сравнивать как с коллекционными карточными играми (ККИ), так и с азартными играми (гусары, молчать!).
но с другой стороны нет павер крипа и каждый сср - праздник, потому что ролишь именно то, что понравилось с фейта или игр.
В смысле? То есть гарантированный чар? Или за 100500 дравов дадут на выбор из баннера? Ибо я поглядел вариации суммонов что щас в игре, вроде обычный рандом
В смысле? То есть гарантированный чар? Или за 100500 дравов дадут на выбор из баннера? Ибо я поглядел вариация суммонов что щас в игре, вроде обычный рандом
баннер на лимитированых чаров, при ролле ssr чара - выпадет 70% чар который в баннере и 30% - любой другой нелимитированый SSR
два раза в год дают вытащить за 30$ из пула всех лимитированых чаров рандомный гарантированный SSR и раз в год - выбрать (на халяву) любой, в тч лимитированный SR
баннер на лимитированых чаров, при ролле ssr чара - выпадет 70% чар который в баннере и 30% - любой другой нелимитированый SSR
два раза в год дают вытащить за 30$ из пула всех лимитированых чаров рандомный гарантированный SSR и раз в год - выбрать (на халяву) любой, в тч лимитированный SR
Хм, ну в принципе нормально, но блин 0.7%. это ад Ладно попробую по копить и там видно будет после первого "спарка"
Ладно попробую по копить и там видно будет после первого "спарка"
если есть желание заморочится и свободное время - сейчас можно выролить мерлина на рероллах, баннер ап еще 2 дня.
это имба, к слову
я потратил 400 накопленного кварца и не выролил, к слову, если платная гача 1го числа выдаст мне дубль тамамо я вообще хз чо делать
баннер на лимитированых чаров, при ролле ssr чара - выпадет 70% чар который в баннере и 30% - любой другой нелимитированый SSR
два раза в год дают вытащить за 30$ из пула всех лимитированых чаров рандомный гарантированный SSR и раз в год - выбрать (на халяву) любой, в тч лимитированный SR
никто и не спорит.
тут дело просто в том, что количество чаров в фейте условно ограничено, они имеют свою фанбазу, новые чары вводятся ивентами, которые их в той или иной степени раскрывают. в замен - то что ты вытащил - актуально навсегда, если становится не актуально - подвозят бафы.
моя дека за пол года
никто и не спорит.
тут дело просто в том, что количество чаров в фейте условно ограничено, они имеют свою фанбазу, новые чары вводятся ивентами, которые их в той или иной степени раскрывают. в замен - то что ты вытащил - актуально навсегда, если становится не актуально - подвозят бафы.
моя дека за пол года
ну смотри, все гачи по сути одинаковые - собираешь картинки рандомных анимешных тяночек.
преимущество фго в том, что картинки не рандомные . я Stay\Night прочитал еще в 2005
кто это? рандомная картинка, с хорошими статами.
кто это? без комментариев . и похер что в тир листе она где-то между C и D
ну смотри, все гачи по сути одинаковые - собираешь картинки рандомных анимешных тяночек.
преимущество фго в том, что картинки не рандомные . я Stay\Night прочитал еще в 2005
кто это? рандомная картинка, с хорошими статами.
кто это? без комментариев . и похер что в тир листе она где-то между C и D
глупенький фейт слишком жадные ,серия дерьмо
и по гбф щас выпустят файтинг и крутую пати игру с опупенной графикой
как итог фейт- пережиток прошлого гбф -будущее.
Кто это лол кому нада знает кто это играй дальше в то что скоро вымрет
нет, спасибо. я слишком много взаимодействую с людьми по работе, чтобы еще и в играх командным духом наслаждаться
ну и продолжай пофармливать унылую игрулю у которой анимеха не очень файтинг ниочень и клон династи вариорса завезли где щущущух бездумно раскидываешь врагов.
объективно, да.
ведьмак тоже неочень игруля, боевая система вызывает приступы гомерического хохота, а понятие мувсета появляется только в битве с дикой охотой
к тому же не ясно причом тут ведьмак и то что ты тред по своей ловки гачас не создаешь
при том, что ведьмак сюжетная игра по мотивам известного литературного произведения.
аналогия на лицо
обсуждать в ведьмаке нечего, разве что гайдики по локациям сетов.
при том, что ведьмак сюжетная игра по мотивам известного литературного произведения.
аналогия на лицо
обсуждать в ведьмаке нечего, разве что гайдики по локациям сетов.
так все игры по мотивам ну а вот известность это дело уже как раз таки другое. Если ты фармишь имиджборды и фапаешь на фейт а так же встречал там поляка писашку это не значит что остальные встречали. Известность в наше время это мера которую крайне нелегко мерять и уж тем более приводить как объективное мнение.