Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Нужна ли разделу рубрика "Обзор последних обновлений стратегий?"
Да, было бы интересно регулярно читать.
42 89.36%
Нет, они выходят слишком редко.
5 10.64%
Voters: 47. You may not vote on this poll

Общее обсуждение стратегий
Автор темы: Tea_Maniac
Дата создания:
Old 12.12.2018, 20:54
Aiz's Avatar
Aiz
Raving Rabbid
Join Date:
25.04.2008
Re: Общее обсуждение стратегий
Эх, ща б посравнивать RTS-ки c партиями в 30 минут и с фиксированным билд ордером с 4Х стратегиями.
Old 12.12.2018, 21:07
Deformator's Avatar
Предводитель
Join Date:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Issue reason: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by PipBoy:
Думаю, сложно обсуждать подобное с людьми, которые мало разбираются в вопросе.
Спасибо что предупредил, не буду тебя строго судить
Originally Posted by PipBoy:
В Starcraft есть такое понятие, как размер карты.
В любой стратегии есть такое понятие, как размер карты. Вопрос то был не в этом.


Вопрос в том- что раш это ранняя атака в ущерб экономике. Как ты выше написал- в старике карта не меняется, ты зарянее знаешь, где находится враг и как он может развиваться.
А в 4х стратегиях, как ты выше написал, раш провести намного сложнее из-за рандомных условий при генерации карты и расположений игроков. Но это ничего не отменяет- наклепал юнитов до того как враг ожидает и гоу нагибать. Да сложнее, да нужно думать, а не как в старике по билд ордеру идти. Но это только интересней.
В том же норзгарде рашем считается атака в первый год (а это где-то пол часа игры), когда у тех кто в экономику идёт нету юнитов совсем. В СОСЕ тоже карты не очень большие и тоже ранние атаки хорошо возможны.

Если для тебя 4х это катка на 10+ игроков и на несколько дней, то это не значит что все игры жанра такие и все играют на одних и тех же картах. И не стоит весь жанр судить по одной циве.
Хотя блин, в той же циве играют дуэли на самых маленьких картах, где раши конными повозками или прочими быстрыми стрелками часто используются.

Originally Posted by Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Originally Posted by Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Old 12.12.2018, 21:54
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Aiz:
Эх, ща б посравнивать RTS-ки c партиями в 30 минут и с фиксированным билд ордером с 4Х стратегиями.
Ух, блин, представляешь себе. Мы же пытаемся понять, чем 4x отличаются от других стратегий. И представляешь себе, для этого нужно их СРАВНИВАТЬ С ДРУГИМИ стратегиями. ПРИКИНЬ?

Тролль-инженер 85го уровня
Old 12.12.2018, 21:58
Aiz's Avatar
Aiz
Raving Rabbid
Join Date:
25.04.2008
Re: Общее обсуждение стратегий
По-моему тут только ты пытаешься понять, чем же 4Х отличаются, всем остальным вполне понятно и так Как сказал один умный человек

Originally Posted by PipBoy:
Думаю, сложно обсуждать подобное с людьми, которые мало разбираются в вопросе.
Old 12.12.2018, 22:03
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Deformator:
Если для тебя 4х это катка на 10+ игроков и на несколько дней, то это не значит что все игры жанра такие и все играют на одних и тех же картах. И не стоит весь жанр судить по одной циве.
Я говорю, чем является 4x для большинства игроков. Это забуриться в научные исследования, бороздить необъятные просторы, развивать экономику ну и битвы. Причем дипломатия в этот список даже не входит (по этой причине разные типы побед не входят в определение жанра).

Вот только можно взять и посмотреть тот же старкрафт и там тоже есть дерево технологий, карта в тумане войны, нужно строить экономику и сражаться. Это 4x ? Нет. Почему? потому что там перекос на битвы идет. Остальные куски сделаны рудиментарно.
А что происходит, если мы делаем полноценные исследования и развитие? Получаем те самые игры "не нападай, дай разовьюсь", которые и любят большинство игроков, мутузящих компьютеры и не любящих соревновательный геймплей.
Конечно, можно в 4х стратегии взять убить врага, заспавнившегося рядом (или на супермаленькой карте) первыми же начальными юнитами. Вот только получится, что у нас от 4x остался один x. Это не полноценный геймплей в 4х стратегию. Это тоже самое, что пойти и убить в первую неделю в героях своего противника. Да, так можно, вот только герои про то, чтобы ходить по карте, исследовать ее, качать героя, отстраивать замок и так далее. А не про то, чтобы зарашить своего оппонента.

Конечно, в соревновательной игре используют все возможности игры и, если можно зарашить, тебя зарашат. Но простые игроки в 4х играют не ради этого. Они играют, потому что тут в одну партеечку можно залипнуть надолго. Тут бедненький кот настоятель жаловался, как он не любит таймеры в играх. Ужас, просто. А как бы он играл против живого игрока в 4х стратегию, когда там таймер, что если не построишь оборону, тебя сотрут? Да никак, такие игроки просто не играют в мультиплеер. И им нравится 4х.

Тролль-инженер 85го уровня
Old 12.12.2018, 22:37
Aiz's Avatar
Aiz
Raving Rabbid
Join Date:
25.04.2008
Re: Общее обсуждение стратегий
Похоже тебе настолько лень зайти в ту же вики и посмотреть определение 4Х, что ты готов писать любую пургу приходящую тебе в голову Какой-то поток сознания прыгающий с темы на тему
Old 12.12.2018, 22:51
Deformator's Avatar
Предводитель
Join Date:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Issue reason: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by PipBoy:
Я говорю, чем является 4x для большинства игроков.
Ну на примере норзгарда и SoSE- делаются и 4х ориентированные на мультиплеер.
Originally Posted by PipBoy:
Вот только можно взять и посмотреть тот же старкрафт и там тоже есть дерево технологий, карта в тумане войны, нужно строить экономику и сражаться. Это 4x ? Нет. Почему? потому что там перекос на битвы идет. Остальные куски сделаны рудиментарно.
ну там ещё нету эксплорейшена (не говори про туман войны, думаю ты понял про что я)- одного из ключевых элементов.
Originally Posted by PipBoy:
Это тоже самое, что пойти и убить в первую неделю в героях своего противника.
Ну при нормальной игре в герои можно уже на первой неделе получить замесы. В ПВП все так в принципе и играют...
Originally Posted by PipBoy:
Конечно, в соревновательной игре используют все возможности игры и, если можно зарашить, тебя зарашат. Но простые игроки в 4х играют не ради этого. Они играют, потому что тут в одну партеечку можно залипнуть надолго. Тут бедненький кот настоятель жаловался, как он не любит таймеры в играх. Ужас, просто. А как бы он играл против живого игрока в 4х стратегию, когда там таймер, что если не построишь оборону, тебя сотрут? Да никак, такие игроки просто не играют в мультиплеер. И им нравится 4х.
Всё что ты пишешь про размер карты, науку это вторично. В 4х часто играют с большим числом соперников чаще даже с компами. Нету смысла куда-то спешить и кому-то экономику или лицо ломать, пока остальные будут спокойно отстраиваться.
А вот если играть в дуэль или тима на тиму, то уже становится меньше отличий от простой РТС.

Originally Posted by Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Originally Posted by Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Old 12.12.2018, 23:40
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Deformator:
Всё что ты пишешь про размер карты, науку это вторично.
Увы, но это первично. Это определяет жанр.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Deformator:
Ну на примере норзгарда и SoSE- делаются и 4х ориентированные на мультиплеер.
А я бы Northguard и не назвал 4х

Тролль-инженер 85го уровня
Last edited by PipBoy; 12.12.2018 at 23:40. Reason: Добавлено сообщение
Old 12.12.2018, 23:46
ChavaiotH's Avatar
9 жизней
Join Date:
11.02.2014
Re: Общее обсуждение стратегий
Есть у меня эта красотка
https://store.steampowered.com/app/3...rown_of_Kings/

Это 4х? А то чойта я не могу другие планеты там завоевывать


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Old 13.12.2018, 00:10
Deformator's Avatar
Предводитель
Join Date:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Issue reason: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by PipBoy:
Увы, но это первично. Это определяет жанр.
Размер карты?
Ну ты хоть сразу написал, что не разбираешься в стратегиях...

Originally Posted by Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Originally Posted by Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Old 13.12.2018, 00:12
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Deformator:
Размер карты?
Ну ты хоть сразу написал, что не разбираешься в стратегиях...
Размер карты? Ты бы сказал, что разговаривать не умеешь.

Тролль-инженер 85го уровня
Old 13.12.2018, 00:32
Deformator's Avatar
Предводитель
Join Date:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Issue reason: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by PipBoy:
Размер карты? Ты бы сказал, что разговаривать не умеешь.
Ты выше написал что и размер карты и наука первычны и вообще определяют жанр

Originally Posted by Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Originally Posted by Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Old 13.12.2018, 08:55
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Deformator:
Ты выше написал что и размер карты и наука первычны и вообще определяют жанр
Тяжело, наверное, тебе. Первичен медленный темп геймплея. Размер карты замедляет темп. Если его достаточно замедлить и на маленькой карте. то можно сыграть и на маленькой, но большинство разработчиков используют все имеющиеся у них ресурсы, чтобы добиться желаемого темпа.

Добавлено через 7 минут
Наука же является одним из двух видов развития. Экономика и наука. Это необходимый минимум, чтобы игроку было интересно (он делал выбор, куда делать упор). Если оставить только армию и экономику, то игра станет слишком примитивной для восприятия.
Некоторые игры добавляют другие элементы, типа той же культуры или политического влияния. Но это не обязательные элементы. Технически, можно сделать игру без или со слабой наукой, делающей упор на культуру и экономику, но стать интересной для пользователя ей будет заметно сложнее (ибо большинство игроков в положительном ключе это не воспримут). Но в целом стиль геймплея у нее останется классическим для 4х

Тролль-инженер 85го уровня
Last edited by PipBoy; 13.12.2018 at 08:56. Reason: Добавлено сообщение
Old 13.12.2018, 10:39
Deformator's Avatar
Предводитель
Join Date:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Issue reason: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by PipBoy:
Тяжело, наверное, тебе.
Ну да, с такими кадрами очень непросто общаться
Originally Posted by PipBoy:
Первичен медленный темп геймплея. Размер карты замедляет темп. Если его достаточно замедлить и на маленькой карте. то можно сыграть и на маленькой, но большинство разработчиков используют все имеющиеся у них ресурсы, чтобы добиться желаемого темпа.
Ты сейчас вообще про игру с ботами или игроками? И вообще серьёзно?
Какого темпа добивались разработчики цивы, если на самой мелкой карте начинают воевать уже античными юнитами? Ты как не старайся, но в дуэли не доиграешь до лейтгейма. Этого добивались разработчики?
Или когда они вводили нации у которых все бонусы на то, чтобы с первого же хода рашить соседей. Поясни мне, какой скорости геймплея добивались этим разработчики?
Originally Posted by PipBoy:
Наука же является одним из двух видов развития. Экономика и наука. Это необходимый минимум, чтобы игроку было интересно (он делал выбор, куда делать упор). Если оставить только армию и экономику, то игра станет слишком примитивной для восприятия.
Некоторые игры добавляют другие элементы, типа той же культуры или политического влияния. Но это не обязательные элементы. Технически, можно сделать игру без или со слабой наукой, делающей упор на культуру и экономику, но стать интересной для пользователя ей будет заметно сложнее (ибо большинство игроков в положительном ключе это не воспримут). Но в целом стиль геймплея у нее останется классическим для 4х
Опять какая-то вода...

Originally Posted by Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Originally Posted by Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Old 13.12.2018, 11:04
Re: Общее обсуждение стратегий
Old 13.12.2018, 14:22
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by e2f:

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Old 14.12.2018, 10:14
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Общее обсуждение стратегий
Old 14.12.2018, 16:16
Jum13's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.11.2007
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by ChavaiotH:
а вот и трейлер
Всё так следующие скорее всего - Тау


Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.

Old 14.12.2018, 16:18
ChavaiotH's Avatar
9 жизней
Join Date:
11.02.2014
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Jum13:
Всё так следующие скорее всего - Тау
но я не хочу Тау
они такие онимэшные


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Old 14.12.2018, 16:28
Jum13's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.11.2007
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by ChavaiotH:
но я не хочу Тау


Originally Posted by ChavaiotH:
они такие онимэшные
Где?



Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.

Old 14.12.2018, 16:59
ChavaiotH's Avatar
9 жизней
Join Date:
11.02.2014
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Jum13:
Где?


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Old 14.12.2018, 23:16
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Общее обсуждение стратегий
Тау - квинтэссенция виабушности в сорокете
Old 15.12.2018, 00:55
Deformator's Avatar
Предводитель
Join Date:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Issue reason: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Jum13:
Где?
На столе конечно же

Originally Posted by Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Originally Posted by Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Old 15.12.2018, 13:51
Re: Общее обсуждение стратегий
https://store.steampowered.com/app/4...rio/?l=russian
кто-нибудь пробовал?
Отзывы хорошие
Old 16.12.2018, 20:25
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by e2f:
https://store.steampowered.com/app/4...rio/?l=russian
кто-нибудь пробовал?
Отзывы хорошие
Тут спроси: https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t585774

Были почитатели.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off