Re: Epic Seven [2D turn-based online RPG, gacha game]
Насчет Дианы, здесь ее очень зря так низко оценивают. Основная социальная активности в игре, на текущий момент, это Арена. Вот на этой арене, примерно с 3950 птс и выше начинает происходить сущий ад. Там начинаются уже достаточно серьезно переточенные пачки, которые в дефе из себя представляют очень серьезную проблему. В 80% случаев в группе есть 2-3 масс контроллера и какой-нибудь лютый кэрри, который с 1го крита убивает одного из твоих ключевых персонажей. У того, кто нападает, всегда есть преимущество в виде используемых соулов, и осознанного фокуса определенного противника (что у защитной бот пачки отсутствует, т.е. бьют по стихиям). Но вот это уничтожение с 1го крита, является очень, очень серьезной проблемой. Причем градация началась достаточно резко, с 3950. Сейчас я на 4400, и тут все еще хуже. В целом, на 1 победу приходится одно поражение. Как правило это происходит из-за того, что у врага есть какой-нибудь сид, сэз, и прочие убивцы, уточенные в скорость, при этом имеющие неимоверный дэмэдж на критах. И ты всегда надеешься, что бы, дай бог не кританул! А хер там, критует, в твоего дамагера, или внезапно в хиллера, и все. Видели когда-нибудь как дестению с 9к хп убивают с 1го крита? Далее начинается планомерная потеря группы. Вот диана должна по идеи этот вопрос очень неплохо решать, возможно пережить тонким дамагерам первый ход врага (в случаи их первого хода, в половине случаев когда сам ходишь первый, проблем никаикх нету). Естественно одев саму диану на скорость.
Опять таки, не знаю какие проблемы еще есть у кого, но наблюдая эту темку достаточно давно, разговоров о трэше на арене (про сэзов, которые сами по себе никаких проблем не вызывают, вызывают проблемы именно раскаченные ассасины, а там любой сойдет, или вариоры, которые критуют по 9 тысяч в 700 брони твоего мэйнкэрри), так в общем, разговоров о трэше на арене тут особого не видел. А вот трэш там есть, и теоретически диана должна его контрить. Сам проверить смогу не скоро, ее раскачивать еще очень долго, но в теории...