Для входа на форум нажмите здесь
Star Citizen - Будущее игры в Альфа 3.3
Автор темы: Kerayra_renamed_1180148_30032025
Дата создания:
Old 29.10.2018, 13:14
02nz
Guest
Re: Star Citizen - Будущее игры в Альфа 3.3
Originally Posted by R a r i t y:
На массовых товарах всегда зарабатывают больше, население планеты растет!
Вообще, если вещь вызывает одни положительные эмоции, то значит она скучная и скорее всего для этой толпы усилиями маркетологов и сделана, не смотря на то, что каждый баран в толпе считает себя свободным от их воли. Самые прикольные вещи те, которые вызывают сильно различные эмоции и бомбеж! Вот это надо брать и смотреть.
летать
нищеброды
мазута
хомячки
бомбеж
пацаны ваще ребята
ходор
земля плоская
дед мороз скоро будет


- все эмоции, которые вызывает разработка граждан

пойду дальше локти кусать
Old 29.10.2018, 13:32
Re: Star Citizen - Будущее игры в Альфа 3.3
Originally Posted by Hawk964:
Да что мне эти ремастеры, у меня такой был (кстати еще есть, уже второй ребенок его пытается убить) куплен был в 94 году.
Во, у меня был такой же!

Напомни, какие там 8 игорь были?

1. Гонки
2. ?
3. Тетрис
4. Змейка
5. ?
6. Астероиды
7. ?
8. ?
Originally Posted by Hawk964:
Постоянные покатушки на лошадки взад перед. 5 минут едем, минуту экшена, 5 минут опять едем. Споткнулся об камень, убили законники, возвращайся к сейву и опять 5 минут на лошади ед.
Напомнило последний СитизенКон Я всегда был за большие размеры игровых миров, но долгая езда/полёт/бег это действительно проблема таких миров

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 29.10.2018, 13:37
Originally Posted by DrSlon:
Но зачем, если в этой игре полетная физика как в батлфилде?
Пока да, но каждый патч привносит что-то новое. Реализма не будет, но симы бывают разные.
Old 29.10.2018, 13:47
Originally Posted by R a r i t y:
Пока да, но каждый патч привносит что-то новое. Реализма не будет, но симы бывают разные.
Сейчас это больше на симулятор разработки похоже
Old 29.10.2018, 14:06
Re: Star Citizen - Будущее игры в Альфа 3.3
Originally Posted by Kjuubi:
но долгая езда/полёт/бег это действительно проблема таких миров
После смерти нет возврата к сейву, оживаешь рядом с местом, где погиб. Это он сочиняет просто.

Old 29.10.2018, 14:32
Originally Posted by Stalkon117:
Сейчас это больше на симулятор разработки похоже
Я знаю ваше мнение, вы знаете мое. Что это изменит? Аргументов у вас нет и это похоже на разговор людей, говорящих на разных языках, которым интересно абсолютно разное. Я не посещаю топики игр, в которые я не играю и которые мне не нравятся или разонравились. Зачем? Донимать тех, у кого есть желание участвовать?
Old 29.10.2018, 14:39
vpalmer_renamed_911320_18022024's Avatar
Предводитель
Join Date:
16.03.2012
Re: Star Citizen - Будущее игры в Альфа 3.3
Originally Posted by 02nz:
ходор


Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by CptDonky:
Дайте сквадрону в релиз выйти!
чтобы сквадрон вышел крису придется очень сильно ягодицы напрячь

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Last edited by vpalmer_renamed_911320_18022024; 29.10.2018 at 14:39. Reason: Добавлено сообщение
Old 29.10.2018, 14:45
Originally Posted by 02nz:
пойду дальше локти кусать
Ступайте. Никто плакать не будет. И дверку с той стороны уж будьте так любезны закрыть.
Old 29.10.2018, 14:51
Kavank's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Originally Posted by Kjuubi:


Напомнило последний СитизенКон Я всегда был за большие размеры игровых миров, но долгая езда/полёт/бег это действительно проблема таких миров
Это не проблема если мир живой и интересный, как в ГТА или РДР. Но если ты по 15 мин движешься по однообразной местности типа уныло сгенериной пустыни, или летаешь в пустом космосе, и тебе даже особо рулить не надо, то да, это становится серьезной проблемой. Огромные пространства унылы, если они однообразны. Нужно сжимать размеры, или сжимать время. Иначе отстой. Это я сейчас камень в огород некоторых космосимов кинул:)

Кроме того, дополнительные фичи, вдухе ручного управления всеми системами корабля и т.д, приводят к ненужной перегруженности. Запутанный интерфейс и как следставие сложное обучение и высокий порог вхождения.

Это все серьезные минусы, которые могут убить полностью интерес играть, даже если у тебя огромный мир, сражения, исследования, куча разных кораблей для космоса и куча транспорта для поверхности планет.
Ну и конечно баги и вылеты тоже не способствуют интересу в игре. А куча громких заявлений об амбициях игры, куча обещаний на стадии разработки, и низкий процент их выполнения, подрывают авторитет разраба, его проект кажется смешным.
Совокупность этих факторов запросто может привести к плохому приему игроками и критиками.

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Old 29.10.2018, 15:14
Re: Star Citizen - Будущее игры в Альфа 3.3
Originally Posted by R a r i t y:
Я знаю ваше мнение, вы знаете мое. Что это изменит? Аргументов у вас нет и это похоже на разговор людей, говорящих на разных языках, которым интересно абсолютно разное. Я не посещаю топики игр, в которые я не играю и которые мне не нравятся или разонравились. Зачем? Донимать тех, у кого есть желание участвовать?

Аргументы? Как будто кто то из фанбоев ЗГ их хоть раз учитывал
Вечно мгновенный слив и перевод разговора в другое русло.
А я вот считаю что помимо хвалебных отзывов от людей в розовых очках должны быть люди критически настроенные, разработчик он же то же человек, ленивый в большей или меньшей степени, и если пинка в нужный момент не дать (критика багов, недоработок и прочего) то будет "и так сойдет".
И да, нахваливать технодемку без законченных и отполированных базовых механик, такое себе.
Old 29.10.2018, 15:17
02nz
Guest
Re: Star Citizen - Будущее игры в Альфа 3.3
Originally Posted by Kavank:
Огромные пространства унылы, если они однообразны. Нужно сжимать размеры, или сжимать время. Иначе отстой. Это я сейчас камень в огород некоторых космосимов кинул:)
если в инсте будут толпы других летунов, все они будут сталкиваться, сбивать друг друга, заниматься какими-то своими делами, попутно демонстрируя уникальность своих крафтов™ или скорчившихся рож
то перелет не будет таким унылым,
но ведь не будет ничего подобного
Old 29.10.2018, 15:20
Kavank's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Originally Posted by 02nz:
если в инсте будут толпы других летунов, все они будут сталкиваться, сбивать друг друга, заниматься какими-то своими делами, попутно демонстрируя уникальность своих крафтов™ или скорчившихся рож
то перелет не будет таким унылым,
но ведь не будет ничего подобного
Конечно не будет. Кроме возможности корчить рожи. Но это такое себе

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Old 29.10.2018, 15:51
Re: Star Citizen - Будущее игры в Альфа 3.3
Большие расстояни и время перелетов, особенно между системами, это часть игровой специфики, которая проникает во многие аспекты игры, поведения итд... и даже описывать не буду. Если вам великоват коцмос SC, то поищите классическую оркадку, они как раз для этого и делаются - скипать львиную долю всего, ради двух-трех фич проекта. SC проект не про две-три фичи. Хотя, я могу предложить варианты и в SC. Там есть оркадный режим. Вы можете тусоваться недалеко от POI и не летать далеко. Вы можете завести пару акков и попросив капитана Крякена доставить ваш шип на одном, пока заняться чем-то на другом. итд итп...
Ну и уж кому сложно освоить управление кораблем в SC, лучше переключиться на картофан. Там бодрая оркадка с минимумом «лишнего».

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Stalkon117:
А я вот считаю что помимо хвалебных отзывов от людей в розовых очках должны быть люди критически настроенные
На спектруме хватает критики, только она от игроков идет, а не от мимокрокодилов.
Last edited by R a r i t y; 29.10.2018 at 15:51. Reason: Добавлено сообщение
Old 29.10.2018, 16:00
Hawk964's Avatar
Маньяк
Join Date:
10.05.2010
Re: Star Citizen - Будущее игры в Альфа 3.3
Originally Posted by Kjuubi:
Напомни, какие там 8 игорь были?

1. Гонки
2. ?
3. Тетрис
4. Змейка
5. ?
6. Астероиды
7. ?
8. ?
Там так было, первые 4 игры это разновидности тетриса. Там из 4х и 5ти блоков.
Змейка, Гонки, Астероиды (где ты растреливаешь) и налипала где наоборот ты рисуешь блоки и надо собирать линии.
Черт, 25 лет прошло, а все помню. Хотя давно его уже в руки не брал.

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by CptDonky:
После смерти нет возврата к сейву, оживаешь рядом с местом, где погиб. Это он сочиняет просто.
Я играл на ютубе с перемоткой, на х2 скорости, мог и не правильно понять. Но стример зачем-то лазил в сейвы после смерти.
Last edited by Hawk964; 29.10.2018 at 16:00. Reason: Добавлено сообщение
Old 29.10.2018, 16:07
Re: Star Citizen - Будущее игры в Альфа 3.3
Originally Posted by Hawk964:
Но стример зачем-то лазил в сейвы после смерти.
Всегда можно сохраниться и отгружаться при желании. Только механика оживления после смерти никак не связана с сейвами.

Old 29.10.2018, 16:15
Hawk964's Avatar
Маньяк
Join Date:
10.05.2010
Re: Star Citizen - Будущее игры в Альфа 3.3
Originally Posted by Kavank:
Это не проблема если мир живой и интересный, как в ГТА или РДР. Но если ты по 15 мин движешься по однообразной местности типа уныло сгенериной пустыни, или летаешь в пустом космосе, и тебе даже особо рулить не надо, то да, это становится серьезной проблемой. Огромные пространства унылы, если они однообразны. Нужно сжимать размеры, или сжимать время. Иначе отстой. Это я сейчас камень в огород некоторых космосимов кинул:)
Вроде как есть перехваты пейратов (это я не только про SC, но и про элитян говорю)
И вроде как говорили, что на долгие перелеты там можно будет выйти из-за штурвала и прогуляться по кораблю. Перекинуться в картишки с напарником, если ты не один летишь. Вроде как анонсировали инструмент с минииграми в самой игре.
Пока только реализованы перехваты пиратами. Но это в 3.2.2 было, пока на пту 3.3 или временно выпилили пиратов или я их не встречал просто.
Originally Posted by Kavank:
Кроме того, дополнительные фичи, вдухе ручного управления всеми системами корабля и т.д, приводят к ненужной перегруженности. Запутанный интерфейс и как следставие сложное обучение и высокий порог вхождения.
Если я правильно понял, хотят сделать "изи ентри, хард мастер". Ты можешь в полуавтоматическом режиме совершать кучу действий. Но если ты хочешь выжать максимум из своей посудины, то можешь в ручную поковырять распределение энергии, режимы оверклокинга компонентов. Которые в разогнанном режиме будут выдавать выше характеристики, но так же быстрее выходить из строя. Это кстати уже в 3.3 реализовано. Можно каждый компонент ручками крутить. В конечном счете там же можно будет нанимать НПС, которые сами тебе будут вести корабль.
Originally Posted by Kavank:
Совокупность этих факторов запросто может привести к плохому приему игроками и критиками.
Ну так по этому Крис теперь больше не кричит о сроках и старается по максимуму отполировать перед релизом. Иногда сроки совсем горят, и уже полный трешь выливают, как было с 2.0 и чуть меньше с 3.0
А со сквадроном у него вообще только один шанс. Выпусти он глюкавое дерьмо и на всей франшизе можно будет ставить крест. От того уже и переносы с 2014 уже похоже на 2019 идут.
Old 29.10.2018, 17:03
Kavank's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Originally Posted by R a r i t y:
Большие расстояни и время перелетов, особенно между системами, это часть игровой специфики, которая проникает во многие аспекты игры, поведения итд... и даже описывать не буду. Если вам великоват коцмос SC, то поищите классическую оркадку, они как раз для этого и делаются - скипать львиную долю всего, ради двух-трех фич проекта. SC проект не про две-три фичи. Хотя, я могу предложить варианты и в SC. Там есть оркадный режим. Вы можете тусоваться недалеко от POI и не летать далеко. Вы можете завести пару акков и попросив капитана Крякена доставить ваш шип на одном, пока заняться чем-то на другом. итд итп...
Ну и уж кому сложно освоить управление кораблем в SC, лучше переключиться на картофан. Там бодрая оркадка с минимумом «лишнего».
Вообще то я про игру Смарта писал, огромный мир и долгие перелеты, это его фича, которая оказалась скушной. Перегруженность и сложность в освоении это главная критика его поделки. Амбиции, громкие обещания и пук на выхлопе, тоже про игрулю Смарта. Вообще весь мой пост был про его игру. Забавно, что вы как и я нашли очевидные параллели с ЗГ

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Old 29.10.2018, 17:11
Re: Star Citizen - Будущее игры в Альфа 3.3
И чего? Параллели можно искать у любых игр в одном жанре. Еще раз - сложно летать, дуйте в танчиги.
Old 29.10.2018, 17:14
Забанен
Join Date:
19.11.2017
Originally Posted by vpalmer:


Добавлено через 2 минуты
чтобы сквадрон вышел крису придется очень сильно ягодицы напрячь
По новому договору он может бэйкеров послать на 3 буквы и после суд выиграть
Old 29.10.2018, 17:27
Kavank's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Originally Posted by R a r i t y:
И чего? Параллели можно искать у любых игр в одном жанре. Еще раз - сложно летать, дуйте в танчиги.
Еще раз, скушно летать
Ну а параллели вы сами нашли

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Old 29.10.2018, 18:58
Re: Star Citizen - Будущее игры в Альфа 3.3
Originally Posted by R a r i t y:
На спектруме хватает критики, только она от игроков идет, а не от мимокрокодилов.
Не обязательно жрать кактус чтобы увидеть колючки. Благо ютуб позволяет частично распробовать без вреда для кошелька и нервов. Если бы отсутствовали проблемы с производительностью, графические артефакты, если бы количество контента соответствовало средней игре а не демо-версии тогда другое дело, нужно было бы самому щупать изнутри чтобы прочувствовать. А в текущем состоянии со стороны видно что проблем по горло, и конца им не видно.
Old 29.10.2018, 19:19
vpalmer_renamed_911320_18022024's Avatar
Предводитель
Join Date:
16.03.2012
Re: Star Citizen - Будущее игры в Альфа 3.3
Originally Posted by Stalkon117:
А в текущем состоянии со стороны видно что проблем по горло, и конца им не видно.
зато потом (скоро) бах - и патч Иисуса - и они в раю, а хейторы просто сдохнут от зависти

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Last edited by vpalmer_renamed_911320_18022024; 29.10.2018 at 20:35.
Old 29.10.2018, 19:37
Originally Posted by vpalmer:
зато потом (скоро) бах - и патч Иисуса - и они в раю, а хейторы просто сдохнут от завести
Скоро так и будет, скорее чем думаешь и позже чем ожидаешь, всё будет, всё, всё что не представишь Крис уже представил и давно внедрил в игру, поэтому патч большой очень, но он точно будет.
И начнет он своё паломничество с даты релиза неудержимых 42.
Old 29.10.2018, 20:01
Re: Star Citizen - Будущее игры в Альфа 3.3
Originally Posted by R a r i t y:
Большие расстояни и время перелетов, особенно между системами, это часть игровой специфики, которая проникает во многие аспекты игры, поведения итд... и даже описывать не буду.
Я думаю Крис-лох.
На его месте, я бы собрал ждунов, и торжественно объявил релиз.
Сказал бы, что 100 систем уже готовы и они в игре, но на карте не отмечены (мы же не ищем легких путей!).
Пусть игроки сами их ищут, без всяких квантумных прыжков.
Вселенная Криса бесконечна, пространства огромны, ищите мои спрятанные системы, там сотни инопланетных рас!!!
Но найти их будет совсем нелегко. Лететь нужно будет не часы, не дни, и даже не месяцы (у нас же 64-битные координаты, а они ОГРОМНЫ).
Ну и все, типа релиз, ищите, лохи Бекеры мои дорогие.
В реале никаких систем нет.
Всегда можно сказать, ну не повезло, не там искали.
Old 30.10.2018, 06:21
Kavank's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Originally Posted by BigBadaBoom:
Я думаю Крис-лох.
На его месте, я бы собрал ждунов, и торжественно объявил релиз.
Сказал бы, что 100 систем уже готовы и они в игре, но на карте не отмечены (мы же не ищем легких путей!).
Пусть игроки сами их ищут, без всяких квантумных прыжков.
Вселенная Криса бесконечна, пространства огромны, ищите мои спрятанные системы, там сотни инопланетных рас!!!
Но найти их будет совсем нелегко. Лететь нужно будет не часы, не дни, и даже не месяцы (у нас же 64-битные координаты, а они ОГРОМНЫ).
Ну и все, типа релиз, ищите, лохи Бекеры мои дорогие.
В реале никаких систем нет.
Всегда можно сказать, ну не повезло, не там искали.
Можно проще. Вывалить в мод а дальше сами себе хоть тыщу систем рисуйте и всей сектой помогайте Даше и Башмачку найти оптимизацию. Да и вообще это лучший выход, каждый сам сможет пилить игру как ему мечтплось Мечты сбываются

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off