Re: Истории BDO - чем запомнилась игра под руководством геймнет?
Quote:
Originally Posted by Unter
Originally Posted by Unter:
Ребят, неужели никто не переплюнет Зана по части историй? )
Очнулись, мы значит, в каком-то поселке. Вокруг п*здец, ни*уя не помним. Ничего не знаем, ничего не понимаем, Джон Сноу нервно курит в сторонке. Перед глазами какая-то черная тучка, требует, чтобы мы срочно шли животных убивать. Ладно, еще хорьки, они хоть мерзкие, но на лисичках у нас уже слезы на глазах стояли, они еще и пищат так жалобно, когда их убиваешь. До сих пор флешбеки от того первого геноцида. Позже этого дерьма было еще много, но оно перестало вызывать у нас эмоции, мы смирились и просто механически пытали и убивали всех вокруг. Но, то первое массовое убийство лисичек - навсегда поселилось в наших снах.
А кто мы? Мы это я и моя боевая подруга, которые всего лишь хотели скоротать время в окрестностях ближайшего городка: устроить себе небольшую ферму, посадить дерево, построить лодочку, порыбачить. Мы планировали нашу старость. Не было у нас в планах геноциды устраивать на этот вечер. Но хуле делать то, поддавшись массовому психозу, убив в себе веганов и выпустив на волю наших внутренних гитлеров, разобравшись со всеми окрестными видами живых тварей, вылезли мы к людям. А люди оказались прип*зднутыми военными, которые воют со всеми подряд. Бесы, тренты, гарпии, добрые, злые - им было плевать, все они давно «переключились черно-белый режим и убивать-убивать». Пришлось подыграть их вечным войнам, а то нам даже штанов не давали. Отмыв языки от их жоп, получив какую-то одежку, сходили в пару святыней, поговорили с весьма милыми исследователями (один из них, скорее всего, гей, но мы ведь толерантенькие, да?), вроде немного информации всосали, успокоились. Было уж решили, что самое трудно позади. А тут Х*ЯК – тучка отрастила хвост. Ну, точь-в-точь каспер, только черный и с фашистским знаком на лбу. Отрастив хвост, он, мать его, прозрел и сказал, что древнее зло то, оказывается, пробудилось, поэтому НАМ НАДО ЕГО ПРИЗВАТЬ! ПРИЗВАТЬ, МАТЬ ЕГО, ДРЕВНЕЕ ЗЛО, И УБИТЬ! Отличное, бл*ть, начало очередного дня.
Ну, а что нам было делать то? С одной стороны в нашей голове живет е*учий афрокаспер, который каждый день требует устраивать новый геноцид, с другой стороны лагерь военных, которые убивают все что шевелится, а что не шевелится – шевелят и убивают. Пораскинув остатками мозгов, которых у нас итак то на старости лет оставалось немного, обдумали варианты и решили мы идти в последний бой. Последний бой оказался простым, древнее зло вроде как бы и древнее зло, но какое-то не очень главное и вообще. Справились, в общем.
И, о чудо, оказались мы в деревне, в которой жили нормальные люди, живые. Все, конечно, с тараканами, но они не просили устраивать кровавую бойню на каждом шагу. Разве что староста, которого «тоже вела дорога приключений, но потом он обосрался», попросил поубивать бесов вокруг ближайших ферм. Ха, что такое бесы, после того что мы пережили. Пока охотились на бесов, уже прикидывали в уме, какую нам дадут скидку на местное жилье. Афрокаспер вроде и пытался до*бываться, но мы от него отмахивались. Правда, в какой-то момент, у него началась истерика, и нам пришлось сходить на встречу еще с одним «древним злом», но мы то уже знали, что не так страшен черт… хотя, в данном случае, «черт» действительно оказался чертом, буквально. Спойлер – мы выжили.
Вернулись в деревушку, все такие на белом коне пешком, а староста нам по ослику выдал. Ослик, он, конечно, не конь, но и мы не рыцари, так что все нормально, мы не в обиде. Я даже полюбить своего ослика успел. Нет, не так, как вы подумали. До старости мы с ним вместе правда не прожили – пришлось продать, нужда заставила. Надеюсь, у него и по сей день все хорошо, а если и нет, то хотя бы что он отправился в свой вальхальчик для осликов.
Начали, мы значит, в деревушке обживаться. Прикупили домик, немного утвари, научились из дерьма и водорослей вкусные супчики готовить. Подруга сразу к местным рыбакам побежала, они ее всему научили, да так что с удочкой она с тех пор не расставалась. Даже снискала некую славу в рыбаческом сообществе. Я такого увлечения никогда не разделял и только судорожно пересчитывал шекели, которые остались от покупки очередного самого-крутого-в-мире-спиннинга. Но да хрен с ним, мои плотницкие поделки тоже не особо популярностью пользовались. Вы, наверное, решили, что на этом все закончилось? Да мы бы, наверное, и не против были, нам такая жизнь по душе. Но хер бы там, афрокаспер никуда не делся и с каждым днем все настойчивей требовал идти в ближайшую столицу, чтобы всем помочь, всех спасти и каждое «древнее зло» поубивать, предварительно устроив очередной геноцид. А что делать то? Избиваться от этого негрогитлера мы не могли, он же как бы внутри нас живет, а психиаторов-экзорцистов поблизости не было. В какой-то момент его свербение в жопе стало настолько невыносимым, что… знаете анекдот про нудного мужчину? Да-да, проще дать, чем отказать. Собрали мы пожитки, распрощались с домиком, поехали на осликах в следующий абзац.
По дороге в ближайшую столицу, которая Хидель, ничего, в общем-то, примечательного не произошло, разве что какой-то гном до*бался и пытался нам всучить забор. Мы вежливо отказывались, ибо таскаться с забором, спасая мир – не самое комфортное задание, но эти гномы… они бывают чертовски убедительными. Забор пришлось взять. Более того, мы до сих пор храним тот забор, с гномами шутки плохи.
Как бы то ни было, до Хиделя мы добрались. Весьма красивый городок оказался, по нашим неприхотливым меркам. Вот только жители в нем оказались не столь радушными, поэтому даже за право пожрать в местной харчевне от нас требовали идти кого-то убивать. Вы уже понимаете, откуда родом были прип*зднутые военные, верно?
В один из тех дней, когда мы в очередной раз пошли поливать окрестности Хиделя кровью наших врагов… мы встретили овечек. Они просто гуляли по лугу. Это было настолько неожиданно – встретить посреди всего этого безумства и хаоса обычных беззаботных овечек, которые обычно и беззаботно гуляют. Мою подругу охватила какая-то необузданная радость, она схватила в руки овечку, начала с ней ходить из стороны в сторону и смеяться. Я тоже засмеялся и схватил в руки другую овечку. Так мы и продолжили ходить с овечками в руках, закатываясь яростным смехом. Мы не могли осознать, что это конечная точка нашего рассудка, и дальше нам с ним не по пути. Я не знаю сколько времени прошло. Это мое последнее осознанное воспоминание.
Это было настолько абсурдно… что дальше не было ничего. Все что происходило в дальнейшем – в тумане. Я обрывками вспоминаю пустыню, пещеры, эльфийские дворцы и океаны крови. Но никакой ясности в наших дальнейших воспоминаниях больше не было. Мне кажется, это было последней каплей для нашей психики. В тот момент мы просто сдались и стали безвольными марионетками этого жестокого мира...
Re: Истории BDO - чем запомнилась игра под руководством геймнет?
Геймнет мне запомнился кидаловом.
И нет, я пишу не про общеизвестные и самые громкие скандалы то с НРД, то с п2п сервером, то вот недавно с переносом БД. Все это я терпел, даже стартовое кидалово, даже майнер встроенный. Но у любого человека есть точка кипения. Был года полтора назад один ивент, по которому надо было собирать корзинки с конфетами (память может подводить меня в деталях, но наверняка кто-то вспомнит). За сдачу квестовой корзинки можно было на выбор получить либо бижу, либо печеньки (20шт), либо что-то еще. Путем нехитрых математических вычислений игроки быстро догадались (), что за время ивента можно получить не менее 200 печенек,а это равносильно починке нескольких вещей практически с нулем прочности. У меня как раз весь шмот был расточен до 14-20 прочности и я стоял в афк сутками рыбачил.
Казалось бы, все для игроков? Но геймнет тоже умеют считать (правда не так быстро), и в скором времени под конец дня изменили и картинки к евенту, и описание. И все под шумок. Когда люди начали возмущаться, что больше нельзя сдать корзинки и получить еще одну награду, выяснилось, что евент вдруг стал одноразовым. Параноидальные игроки стали в комментах выкладывать старые скрины описания (если бы я дальше играл у ГН, то тоже бы все скринил) и требовать если не возвращения прежних условий, то хотя бы извинений. Что же вы думаете, извинились ли ГН? Нет. Добрых слов не дождетесь, как и признания своей ошибки. Только КМ Мару и ее напарница в комментах вообще в принципе что-то писали и после нескольких суток бурлений игроки в очередной раз стиснули зубы, а потом принялись играть дальше (нет). На этой мое знакомство с БДО было завершено, дальше уже было дело принципа. Игра для меня стала открытием. Я с друзьями исследовал карту на старте БДО. Без каких-либо гайдов мы кое-как добирались до бандитов Кахаза, опасаясь каждого шороха, пробегая между опасными кентаврами и сектантами. Мы скрупулезно разбирались со сложной системой крафта, ведь только один крафт в БДО тянет на какую-нибудь стратегию для планшетов или мобилок (менеджмент ресурсов, поселений, огромный выбор и так далее). Прекрасная боевка со скрытыми комбинациями ударов (королевское комбо воина, привет). Но играть у такого локализатора не было желания. Если вспоминать про наши приключения и то, как каждый день мы для себя открывали что-то новое - тут не хватит места. Да и я думаю, что в этом нет смысла, каждый что-то в этой игре находил замечательное.
Сейчас я очень рад, что наконец-то сами разработчики взялись за СНГ рынок. Также я рад, что все мои деньги, которые я вливал в БДО не пропали, а все персонажи перенеслись.
Это не литературная история на конкурс. Это то, что меня терзало т.к. я больше не мог насладиться любимой игрой, а сейчас все позади.
Re: Истории BDO - чем запомнилась игра под руководством геймнет?
Quote:
Originally Posted by Терокк
Originally Posted by Терокк:
Геймнет мне запомнился кидаловом.
И нет, я пишу не про общеизвестные и самые громкие скандалы то с НРД, то с п2п сервером, то вот недавно с переносом БД. Все это я терпел, даже стартовое кидалово, даже майнер встроенный.
Сейчас я очень рад, что наконец-то сами разработчики взялись за СНГ рынок. Также я рад, что все мои деньги, которые я вливал в БДО не пропали, а все персонажи перенеслись.
Это не литературная история на конкурс. Это то, что меня терзало т.к. я больше не мог насладиться любимой игрой, а сейчас все позади.
Re: Истории BDO - чем запомнилась игра под руководством геймнет?
думаю корейцы уже раз 10 пожалели, что связались с мошенниками гейнетами,
изначально надо было договариваться с Инновой и переносить ничего бы не понадобилось
Re: Истории BDO - чем запомнилась игра под руководством геймнет?
Почему? На их форуме поддержка по крайней мере работает. Там написали, что у ПА - своя поддержка, а на 4гейм - своя. Последние на каждый тупой вопрос на своем форуме отвечают.
Re: Истории BDO - чем запомнилась игра под руководством геймнет?
Quote:
Originally Posted by Терокк
Originally Posted by Терокк:
Почему? На их форуме поддержка по крайней мере работает. Там написали, что у ПА - своя поддержка, а на 4гейм - своя. Последние на каждый тупой вопрос на своем форуме отвечают.