Попробую обьяснить возможный механизм связывания учетных записей.
Аналогичная ситуация существует с ПТС сервером, но в немного большем масштабе:
С одной стороны это учетные записи с корейского, японского, eu/na серверов и с другой стороны это ПТС не имеющий прямой связи.
Разработчки вышли из ситуации следующим образом, в игровом клиенте в ESC-меню добавлено окошко.
В этом окошке мы принимаем согласие и вводим учетные данные от аккаунта на ПТС.
Тем самым происходит связь двух учетных записей - данные об лайф аккаунте уже известны(после авторизации в лайф клиенте) + мы отправляем данные об ПТС аккаунте.
Без этой процедуры ПТС аккаунт не сможет быть использован для старта игры на ПТС.
Подробное описание доступно по ссылке:
https://www.global-lab.playblackdese...66&boardType=4
С другой стороны уже не осталось времени чтобы пропатчить наш клиент(для добавления этого функционала) и дать возможность всем игрокам связать аккаунты.
Честно говоря я очень удивлен, что это не было сделано раньше, у разработчиков был целый месяц и теперь им придется исхать другой выход из ситуации.
ps учетные данные скорее всего не доступны в игровом клиенте, но ведь они и не нужны(да и не могут быть переданы по правовым нормам).
Достаточно отправить на новый сервер Id игрового аккаунта(это игровой клиент уже знает) и новые учетные данные от самого пользователя.