Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Нужно ли отменить дроп при смерти от мобов, а так же нужно ли снизить штраф на потерю опыта при смер
Полностью убрать дроп
85 53.13%
Оставить дроп предметов из инвентаря, но убрать дроп одетого на чара
50 31.25%
Снизить потери опыта при смерти на 76+ уровнях
85 53.13%
Оставить все как есть
25 15.63%
Multiple Choice Poll. Voters: 160. You may not vote on this poll

Discussion Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Автор темы: EnGion
Дата создания:
Old 28.09.2018, 18:39   #1 
EnGion
Читатель
 
EnGion's Avatar

Posts: 16,699
Всего лайков: 96
Game: L2
Nick: EnGion
Info: Верховный Тир
Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
EnGion 28.09.2018, 18:39

Раз уж Иннова пошла на встречу желаниям игрового комьюнити и отключила автомакросы, думаю стоит сконцентрировать в одном месте и другие полезные мысли по поводу того, что мешает адекватным игрокам.

Посему создаю тему в шапку, которой буду закреплять, обоснованные мысли.
На данный момент в коммьюнити особо часто обсуждаются 2 момента сильно волнующие игроков:
1)Дроп шмота при смерти от мобов
2)Потеря огромного количества опыта при смерти на 76, а особенно на 79+ лвлах.


В теме просьба отписывать только то что вы думаете по этому поводу, все сообщения не по теме будут удаляться.
Дополнительное правило топика - обсуждение только в рамках данной темы.

Флуд, срачи, оскорбления - удаляются без предупреждения,при рецидиве возможно получение карточек. Даю возможность применять это правило модераторам раздела.
доп.правилами можно повысить чистоту топика, даже в таком разделе как л2.
Надеюсь через @Alioth мы сможем донести мнение комьюнити по этим вопросам.

Так же не лишним будет отписать в Саппорт петицию по данным вопросам.
Если вы имеете позицию по данному вопросу, но не знаете, как её сформулировать можно воспользоваться шпаргалкой от Шеда

+ оф.форум/соц.сети/твиттер/дискорд

Для лидеров кланов и их заместителей - тема для добавления в закрытую скайп конфу по обсуждению важных вопросов с комьюнити.
Раздел "Есть идеи? Давайте обсудим!" на 4game и в частности тема "Отмена дропа вещей с персонажа при смерти от мобов"
больше народу узнает - быстрее будет результат



Quote:
Только вот такие игроки бегают не на своих мейн-чаров, как правило, а на палилках, берут монетку и ничего с ними не сделать, почему то на монетку дебафы перестали проходить. Раньше, хоть цепкой можно было затормозить и так далее.

Quote:
не круто это когда из за вероятности выпадения дропа огромное количество возможных пвп под мобами так и не происходят. Стоит приблизится к противнику идут ПРы, потом тебя ловят под мобами и жмешь ПР уже ты. Но давай, я с удовольствием послушаю как игрок на персонаже 1 уровня с ником Ведупарик получает возможность приобрести мой талик баюма, для получения которого клан в составе 200+ человек фармил не 1 месяц эпик босса, выполнял квест на заход к Баюму, а также с радостью очередной раз узнаю насколько для таких персонажей важна эта фишка.
Уверен, что онлайн на сервер поддерживают стабильные игроки, которые вкладывают помимо всего прочего много времени, в том числе и на фарм на уникальные игровые предметы. А индивиды, пытающиеся подловить хорошо одетых персонажей и разными способами раздеть их это "люди-однодневки", от отсутствия которых онлайн не сдвинется. С другой стороны увеличение числа пвп после гипотетической отмены дропа будет привлекать игроков.

Quote:
Я думал, основные проблемы этой игры - это отсутствие соло и рандом-пати контента, из-за которых приток игроков в кланы мидл и топ вара практически не происходит, неадекватная таблица опыта, оверэксп с рб, который делает таблицу опыта еще более неадекватной, засилье сложных, неинтересных и забагованных инстов, дурацкая механика дропа шмота под мобами, которая достала уже всех, и конские штрафы за смерти в пвп и пве, что опять же в купе с неадекватной таблицей опыта только отпугивает игроков. А оказывается виноваты во всем были автомакросы.
Quote:
Вроде солидарен с Иконой, а вроде это и фишка игры - ронять что то ценное. Может нужна возможность защитить от дропа конкретные шмотки? Страшно, когда тебя раздевают под мобами. Но еще страшнее, если возможность раздеть, а значит и огромный пласт эмоций, просто выпилят из игры

Quote:
Если без влажный фантазий про отмену этих мерзких инстов, то основные тезисы, которые на мой взгляд сделают игру интереснее:
1. Отмена дропа шмоток. На корее есть замочки, на америке не будет дропа со старта, а у нас локализатор считает что это ФИШЕЧКА... no comments)
2. Уменьшение % опыта при смерти. Я канешно понимаю, что нам инсты преподносят как компенсацию потерянного опыта, но для меня это выглядит как лечение поноса, выстрелом в коленную чашечку. Людям очень сложно достаются эти % и они бояться их терять. 4% на 80ом - не адекватное количество опыта.
3. Развитие клановой системы. Здесь я вижу гигантское поле для деятельности. Давно уже пора увеличивать максимальный уровень клана и количество мест в нём. Один из самых интересных моментов, это сделать айтемы на лвлап кланов предметом борьбы. Как самый адекватный и жизнеспособный способ подошел бы дроп этих айтемов с 9ти часовых рб (в меньшем количестве) и лилит/анаким (в большем количестве), что бы позволило топовых кланам получать их быстрее, но и оставляло зазор для тех кто послабее.
4. Смещение акцента у всех рб с экспа на фарм. Что уберет сноуболл по прокачке у доминирующих.
5. Сделать что бы все заюзы на эксп тикали в релогах, убить такое понятие как "кач на релогах" на корню.

Quote:
Дроп шмота приводит к непринятию пвп на спотах с сильными мобами. А так же к разного рода специальным махинациям на примере палилок и святиков. Для других регионов, возможно, данные "эмоции" были бы оправданы. В СНГ же некоторые личности так фармят буст для себя. Однозначно - убрать дроп полностью.

Штрафы на опыт снизить прямо пропорционально уровню, то есть чем выше уровень персонажа, тем меньший % теряется.

Раз уж пьянка не только по 2м вопросам, то поддержу Сармата в остальных пунктах.

Quote:
Против того, что бы убирали дроп от мобов при смерти.
Quote:
Убрать дроп полностью и уменьшить штраф за смерть на хай лвлах

Quote:
- убрать дроп одетых шмоток, но оставить дроп из сумки
- снизить потерю опыта с 76/77/78/79/80 (имхо, это надо обсуждать) уровня
- снизить количество заходов в инсты, либо снизить опыт/награды за них
- ограничить количество окон до 3/4/5/6

Quote:
За пвп теряется порой до -2% и более на 80+. Чтобы их вернуть, надо 20+ 100-миллионных свитков опыта с инстов. Фулка в кетре-варке получает 0.3% за 2-3 часа кача. О каком развитии чара вообще может идти речь? Кто захочет заниматься этим и сидеть на спотах, а тем более принимать пвп на них? С каких пор в классической л2 основная прокачка происходит на РБ, да еще и на РБ с респом, который легко переносится на удобное для доминирующего сайда время? Куда из классической линейки пропал классический гринд на партийных мобах фул паком? Почему нельзя пересмотреть таблицы опыта и предусмотреть адекватный способ экспинга на 80+?

Quote:
Хз полностью солидарен с иконой, как и думаю любой игрок с чаром хотябы на 1ккк+ и 79+ лвл. А это наверное 80-90% нынешнего бигвара.
Эмоции адреналина от игры это хорошо, но достичь их можно не только лишь одним дропом твоего шмота Раньше ты их получал при победе над противником на абсолютных соплях, находясь в шаге от смерти, за счет удачного стечение различных обстоятельств и факторов рандома дпса. И все твое внимание было всегда сконцентрировано на процессе пвп, а не на том кто тебя бьет - вар или антагчар/моб. Причем второй в разы опаснее, тк можно разбросать пол инвентаря.
Далеко идти не надо - достаточно открыть любой мувик офф/евро офф серверов времен тех же гф хроник. Где процесс прокачки на 80+ был также очень сильно хардкорен. Но штрафы за смерть были такие мизерные, что умерев от моба ты спокойно вставал от реса той же самой ее прямо в процессе пвп. Тк тот штраф был меньше, чем штраф сейчас на классике бишем при смерти от вара
По кд были замесы на химерах и зеленке под париками, - мобы были чем-то второстепенным. Сейчас же в любом пвп больше нужно боятся мобов
Из-за дропа и конских штрафов пвп контент очень слабый. Открыть любой мувик в разделе -> и будет видно что самые активные и ожесточенные пвп идут вообще на нейтральных териториях. Типа замков, входов в инсты, крепостях или других зон БЕЗ МОБОВ. Хотя основным мотиватором пвп в л2 всегда были топ фарм локи...
А ведь именно пвп-контент и его качественность повсеместность всегда привлекала людей приходить на сервер.
В текущем классике это убито 3 факторами:
-дроп с мобов. Никто не дерется до "последней капли крови", в опасной ситуации прожимаются бсое/пры.
-конские штрафы смерти. Аналогично прошлому пункту

-засилие инстов. Убирает у людей мотивацию выходить на споты, а главное бороться за них

Quote:
Оставить все как есть, лучше бы монетку убрали.

Quote:
1. Убрать дроп при смерти от мобов хоть в какой-то степени (фулл или того что одето)
2. Как уже писали выше снизить штраф за смерть, люди не хотят терять проценты в таких количествах. Просто физически невозможно откачивать их. То что гексаген апнул 82 лвл, это свидетесльтвует только о том огромном вливании адены в скупку буста и потраченом времени. Исключение подтверждает правило
3. Игре очень не хватает навязанных пвп. Пара уже расчехлить форты и добавить пвп за них. мелочь а приятно.
4. Клановая система страдает. Не помешали бы например плащи в каждом замке. Больше клан скилов( например на резист к дебафам как раньше).

5.Фикс пк системы. Корейцы все равно на хай лвле отмываются в варке с пары мобов, а мы страдаем.

Quote:
ко всему сказанному хочу добавить такой вариант,как установление минимального кол-ва людей в цц при фарме РБ,чтобы не трогать релоги.Если,допустим,был бы минимум в 27 тел при фарме РБ(расчитанного на как минимум пати,а не соло таргет),то такого сноуболлинга в прокачке не было.
Инсты-минимизировать кол-во затраченного времени в месяц(будь это ГКД не неделю,а месяц)/упрощение самих боссов,чтобы они проходились на изи за короткий промежуток времени.
Дроп с чара- всегда считал это фишкой игры,но чем дальше в нетворсэ,чем чаще ты жмешь бсое/пр/эвэйдишь драку,которая может привести к потере дорогостоящих вещей.

Слив % на хай лвл-определенно уменьшать штраф за смерть,допустим,не ограничивая 4% из потолка,а привязать процентажем к необходимой экспе на лвле(с увеличением лвла,штраф уменьшается).

Quote:
1. Время, когда довольно легко можно было восполнить потерю от мобов давно ушло. Сейчас на многих персонажах одеты итемы, для получения которых необходимо даже не одной партии, а целому аольянсу "потеть" несколько месяцев. Я считаю в крайне степени некорректным, когда случай будет иметь главенствующую роль в том, упадет этот уник с персонажа или нет. Оддно дело хаотическое состояние (пк), когда сам "виноват" в том, что сделал условия для дропа. Но совсем другое - это вмешательство случая. Даже откинув такие трудно- и долгодобываемые вещи как , например, кольцо баюма, талисман баюма, возможность выпадения +6 частей а сетов, эпика (ак, кора, орфен), будет трудно восполнимой потерей как для конкретного игрока, так и для партии.
2. Возможно падение предметов при смерти и было фишечкой, задуманной разработчика, но в настоящих реалиях данную фичу абузят злоумышленники, используя низкоуровневых персонажей под протектом монетки, которая не даст даже остановить их, и если набеги буду устраиваться целенапрвленно группами лиц, то просто "закроются" многие полевые локации. Таким образом нечистые на руку участники геймплея ищут быстрой и легкой наживы, а учитывая специфику региональной версии ( Русской), монстры нанося очень сильный урон по персонажам, что делает невозможным отразить атаку их большого количества без риска умереть и выронить предмет.

3. Считаю необходимы ввести пропорциональную уровню (после 76+) потерю опыта при смерти, как это было в более ранних версиях. Либо как менее преемлимый вариант - добавить уровни изучения воскрешения с восстановлением опыта более 90 %.

Quote:
Ничего нового не скажу, мне линейка всегда нравилась риском. Продуплил - наказан. + великий корейский рандом. Но, по-моему, само ру-комьюнити оказуалилось в совокупности с тем, что текущие обновы убивают желание играть.
Замочки за какую-то символическую стоимость были бы хорошим выходом, так как это позволило бы и получить доход Иннове и не потерять фишечку. Можно было бы защитить 1-2 чаров с ключевым шмотом на каче в хай-лвл локах. Эпик с тебя не упадет, а вот падение какой-нибудь хомки с исой с булки оконной - будет норм наказанием за дуплеж и отсутствие бсое на окне.
Хотя, если отмена макросов будет означать снижение количества окон у отдельного живого человека и вообще снижение количества окон на сервере, возможно, полная отмена дропа под мобами тоже имеет смысл - один фиг почти все будут с замочками тогда (:

Потери процентов стоит отменить для заек, хотя лично мне (и, надеюсь, не мне одной) всегда было категорически плевать на проценты. Но вместе с тем необходимо и балансить систему получения экспа. Сейчас это выглядит как рб>инсты>мобы. А благодаря макросам это было еще и милики>луки>маги и ножи.

Короче смысл именно в том, чтобы вернуть людей на споты для той же откачки процентов

Quote:
Убирать полностью дроп от мобов, значит вырезать из игры огромный пласт контента. А вот дать возможность защитить какие то, либо все вещи от выпадения, путем их "запечатывания" с определенными ограничениями типа дороговизны, гемора с получением запечатки или невозможности передать запечатанный предмет - это на мой взгляд хороший ход будет.

По поводу потери процентов - уже тысячу раз писали, что нужна более гибкая шкала - т.е. чем больше твой лвл, тем меньше ты теряешь. Это настолько очевидно, плюс это уже даже было реализовано в ЛА2, что у меня есть только одна возможная причина, по которой корейцы не хотят это вводить - они всеми силами стараются затормозить прокачку по лвлам, дабы мы не могли слишком быстро пролетать контент и им не приходилось бы ускоряться с апдейтами. А смотря на скорость получения экспы некоторыми персонажами - я вполне понимаю опасения корейцев. Так что во многом, может быть, именно наше стремление заабузить любой игровой момент и получить из него профит, не предусмотренный разработчиками и является одной из причин такой шкалы потерь процентов. На любую петишку с нытьем про большие потери процентов они вполне справедливо могут сказать - так вон, у вас же есть возможность получать по 5-6ккк экспы в день, чего вы плачетесь

Quote:
Оставим как есть пусть все падает, но можно было бы добавить такую механику, что когда втачиваешь шмот до 6 , пуху до 7 и бижу до 4 то все добро получает защиту от дропа( на пк не распространяется).

Quote:
Энивей нужно ввести запечатку ое шмота/эпика пусть даже за реал или даже айтемы на запечатку которые нужно крабить много много времени(будет мотивация на споте где то стоять). Дроп шмота убивает пвп контент в сложных локациях, где любой тх 40 лвла тебе приводить парик, и ты вынужден ПР. Не говоря про ПВП пак на пак, где ты рискуешь не ток своими %(что не критично), а своими ресурсами, возможно большими ресурсами пака(эпик) или эквивалент(реал). Делаете запечатку за реал = меньше страх потерять шмот = больше пвп в сложных локах = + деньги иннове(все в плюсе). Имхо против запечатки будут только бомжи, которые ниразу в инвентаре не имели что стоит 50к рублей, или ваще фул эпик сет и не факторные 50 лвл даунята, которые в игре ничего не представляют, либо те кто на дропе наваривался и получал фан(святик мордор и т.д.)
Что касается опыта, если сделают как на ХФе или ГФ все упрутся в кап на 85м и будет нытье ток уже в другую сторону. Ну щас кап 82-83, а че будет через год-два-три?мидлы поапают 81-82, а топы 84-85. Имхо менять ничего не нужно с ехром, мб чуть чуть выровнять чтобы разница между 80 и 81 не была почти 100ккк, а между 81 и 82 всего 18ккк(глупо это как то). Если не будет такой разницы по лвлам, что кто может апает 5ккк в сутки а кто то нет, тогда не будет мотивации драться за этот опыт. Глупо будет если челики играющие по 16 часов по експу и по еквипу будут такие же как те кто играют по 3-4 часа.
подытожу. В Л2 идет упор больше на хардкор, и риск(точка), чего нет или оч мало в вов например, именно эти факторы были важными при выборе ММОРПГ в молодости у каждого в свое время. Сделать ее простой, для работяг играющих по 3-4 часа, оказуалить = убить саму л2 и превратить в вов на хреновом движке. Совсем убирать сложность не стоит. О5 таки чтобы было выгодно иннове решить вопрос с потерей опыта, можно ввести бресы в им, или агатионы.

Quote:
- полностью убрать дроп шмота от мобов ( данный этап для классика уже завершен и вносит больше проблем чем "фишек").
- скорректировать количество теряемого опыта от смерти
- саму таблицу опыта не менять
- уменьшить опыт получаемый с рб 75+

- ввести ПВЕ буст в игру, или в магазин ( что то вроде, -20% урона от мобов,+%20 по мобам), можно сделать в в виде не дорогой передаваемой руны в игровом магазине. Это увеличит скорость прохождение ненавистных всем инстов + доступ к новому контенту игры станет более доступен
__________________

Last edited by EnGion; 12.10.2018 at 20:02.
7 пользователей оценили это сообщение: Показать
Views: 95983
Reply With Quote
Old 01.10.2018, 10:57
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
штрафы на эксп точно не стоит нерфить и так уже есть предметы на рес от моба/бресы для пвп, но в осадной зоне стоит убрать потерю экспы вообще не зависимо от реги.
По части дропа итемов, было бы прикольно, если предметы не вываливались, если на персонаж наложен фир, в остальном, рандомный дроп при смерти добротный элемент хардкора.

[16:37:52] instinct447: сплошное лицемерие
Originally Posted by Святик:
не знаю кто ты, но все что от тебя читаю, создает впечатление что ты ебонутый(ая)
Old 01.10.2018, 11:16
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Вам илона для чего бресы в шоп накидала? Что бы уменьшить потери процентов при смерти читоли? Головкою то думайти малеха.
Old 01.10.2018, 11:29
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Originally Posted by Lizardman:
Вам илона для чего бресы в шоп накидала? Что бы уменьшить потери процентов при смерти читоли? Головкою то думайти малеха.
где там бресы?вижу только говно за 10рублей которое поднимает только от моба

Quote:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Old 01.10.2018, 11:42
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
петишки надо что бы дроп убрали , и что бы когда в пк убиваешь -10% было
Old 01.10.2018, 13:00
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Отличные предложения от Сармата и МедузыБота в особенности фикса оффпати саппорт чаров .

Однако пункт про расширение кланов это шлак и усугубление серверного болота, расширять надо альянсы, чтобы на уровне альянса были разные бонусы, чтобы остались кор-кланы и остальные шлакокланы, чтобы шлак не забывался, что они прибились к топ-пацанам за ништяками, а если они такие бодрые, то пусть валят и строят свой альянс в оппозицию, при этом френдлифайра в али нет, а в цц сделать.
Old 01.10.2018, 13:26
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
сделать чтобы одетые вещи не дропались от мобов, дропнувшиеся бсое из инвертаря - норм трофей)
уменьшить % при смерти в зависимости от лвл, 4% на 80 это круче чем 10% раньше )
вернуть пк систему как раньше со свиточками, или с птичкой. чтобы после 5 пк не надо было столетиями отмываться


дроп от мобов убирать yадо было вместе со штрафом в 10%, первое дало толчек к пвп, вотрое его бы еще усилило. в свое время в том же тои пвп были до первого норм дропа с игрока, дальше началось стоялово между мобами

Old 01.10.2018, 16:25
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
1) убрать безоткатные банки хп/мп.
оставить только 3 минутные банки.
обоснование: обмажуться своими банками и бегают в 2 биша без заливки

2) убрать банки сверхскорости, либо увеличить откат до 1 часа.
обоснование: обмажутся своими пати двумя пати уд, банками сверхскорости и делай что хочешь

3) добавить скилл-линк для ПП-ШЕ-ЕЕ-БИША
ПП 1-2 скилла
ШЕ 3-4 скилла
ЕЕ 1 скилл
БИШ 1 скилл
брать можно только второпрофные скиллы.
обоснование: большая вариация сетапов, саппорту легче найти кп и под определенные задачи определнные скиллы можно взять.

появятся сетапы через ЕЕ со стигмой, ше с % хилом от биша (очень неплохо зашло бы) или рш, биш с речкой/стигмой, вариантов туча.

4) заточка скиллов, ну ей богу, где мой зеалот на 2 минуты?

добавить кодексы в топ локации: варка/кетра/дино.
заточку сделать до +15, шанс заточки повышается с уровнем. на 76 минимальный, 80 средний, 82+ хороший, 84+ отличный.

обоснование: добавление разных вариаций заточки скиллов добавит изюминку классам, все будут бегать фармить кодексы с 0,0001% шансом и драться за локации

каеф а не игра!
и тут уже 80+ ше со скилл трансфером и проточенными скиллами будет на 50% круче чем оконная шилка и окна отпадут со временем.
Old 01.10.2018, 16:27
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Originally Posted by Geoid:
Зачем вы пытаетесь друг другу что-то доказать?! Понятно, что мнения игроков разнятся. Выскажите 1 раз свое мнение, ну 2-3, если есть что добавить. А так - то да потому получается в несколько кругов.
ты данатар!
Old 01.10.2018, 18:26
Noahzgard's Avatar
carpe diem
Join Date:
13.01.2009
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Да тут много думать не надо. Игра была очень хороша во времена Грации/ХФ, тысячи ежедневно открывающихся фришек явное подтверждение того, что людям это нравится.

Из того на что Иннова реально может повлиять для нашего региона:
Дроп с людей надо убирать
Штраф за смерть надо менять, вплоть до 0.5%-1% на 78++

Из того что было бы полезно этой игре:
Для пвп нужен нормальный нобл баф
Скил линк саппортам необходим
РБ должны давать хороший дроп, а споты должны давать хороший эксп
Кланы должны вмещать 200 человек

Добавлено через 28 минут
Originally Posted by Alioth:
Ещё раз обращаю ваше внимание, что дроп предметов при смерти это не однозначно плохая или хорошая механика, но в любом случае важная фишка Классики. А значит любое её изменение может быть произведено только после тщательного взвешивания всех негативных и позитивных последствий. И позитивные должны прям значительно перевешивать, чтобы были основания этот важный элемент убрать.
А кто-то может мне рассказать какой в этой механике позитивный момент? Максимум тут нулевая сумма (Для одного игрока негатив, для другого позитив), в худшем случае полностью негативная (Дропнул шмотку - серв упал). Что хорошего то в этом? Каждый кто говорит что это круто - либо не ставит себя на место потерявшего шмот либо ****абол/мазохист.
Last edited by Noahzgard; 01.10.2018 at 18:26. Reason: Добавлено сообщение
Old 01.10.2018, 18:33
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Либо бегает на палилке w5w5w5!
Old 01.10.2018, 22:05
Polar's Avatar
Знаток
Join Date:
06.05.2009
GoHa.Ru II Степени Берсеркер
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Originally Posted by Noahzgard:
Штраф за смерть надо менять, вплоть до 0.5%-1% на 78++
неделя инст тебе 1ккк опыта дает, давай сразу 100% рес бишам и без длвл как в годе

Originally Posted by Noahzgard:
РБ должны давать хороший дроп, а споты должны давать хороший эксп
ага что-бы еще больше выносисолось в одну калитку
Old 02.10.2018, 07:05
Знаток
Join Date:
11.03.2011
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
1) Убрать дроп шмоток полностью или убрать дроп шмота который надет на тебе
2) штрафы за смерть (х3 не докачался, пока неясно)
3) Убрать все эти глупые старые профы типо ПП,варка,БД,СВСа(по сути это одно большое бесполезное окно) ввести профу иса которая бафает и дает дансы (что сократит количество окон)
4) бафы должны висеть 5 минут, танцы/сонги должны висеть 1 минута, при выходе из пати должны скидываться (что исключит оконный мусор в паках "пацаны я бафнулся, пойду займусь своими делами через 20 минут подойду")
5) Каждой профе из архетипа класса ввести свою изюминку ввести свою изюминку как например сделали в последних версиях ГОДа
6)Ввести понятие диминишинг (чтобы каждый баф наложенный на противника накладывался сложнее), чтобы не было мусора тыкающего 1 кнопку
7) Танков привести к понятию танка как в ГОДе (танк должен танковать а не дамажить)
8) Камни зарядки повысит до макс зарядки (помоему щас это 8-й уровень)
9) УБрать инсты вовсе или повысить сложность прохождения раз в 10 (как в ВОВе), чтобы МОБ был не просто статистом с большим количеством ХП а использовал грамотно свои скилы (чтобы люди вырабатывали какую-то тактику прохождения).

Добавлено через 29 минут
Совсем забыл про ограничение в 3 окна, и сделать нормальное пк (чтобы карма за 1 пк отмывалась хотябы за 20 минут) а не за 1,5 часа как сейчас.

по-настоящему факторные ребята ставят фейспалм и все
Last edited by Tir Warrior; 02.10.2018 at 07:05. Reason: Добавлено сообщение
Old 02.10.2018, 07:11
Yosi's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.10.2010
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Классик привести к году? Нихера ты умник.

Old 02.10.2018, 07:34
Знаток
Join Date:
11.03.2011
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
С чего ты так решил? Я лишь хочу взять интересные фишки из ГОДа и добавить их сюда.
Да и ГОД не на столько плох если убрать из него инсты и дикий донат.

по-настоящему факторные ребята ставят фейспалм и все
Old 02.10.2018, 07:35
Elstan's Avatar
Illusive Hero
Join Date:
06.06.2009
Разбойник
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Почему бы просто не поиграть в мейн версию с таким видением игры?

Old 02.10.2018, 07:57
Знаток
Join Date:
11.03.2011
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
C каким "таким"? Конкретнее пожалуйста.

по-настоящему факторные ребята ставят фейспалм и все
Old 02.10.2018, 09:03
panzerino's Avatar
Гуру
Join Date:
01.05.2007
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Originally Posted by Yosi:
Классик привести к году? Нихера ты умник.
Это еще раз доказывает, какая каша у людей в голове и идея возрождения классика была обречена на провал изначально!

P.S. Из всего потока его сознания интересной показалась только идея с бафом при выходе из пати ...во всяком случае это значительно оживило бы саппорт-классы.

The war is a bundle of intrigues
The war is still raging on
The war, a creation of soulfreaks
The war until they are gone

The war is a taste of hellfire
The war is the downfall of man
The war is the trade of the liar
The war again and again
Old 02.10.2018, 09:10
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Про чантеров и танков - бред, чем больше классов тем больше составов и прочего, этим классам нужна уникальность что бы плы и ваще пати формировались так, что взяв пп они получают кк итд, и только их пати, а не все в округе на 20 мин, так же с остальными классами, варки, коты, шилки. А танк годовский ну хз, не особо и отличается от танков сейчас, так же дпсил скилами,а про рефлект ваше молчу, с остальным согласен
Old 02.10.2018, 09:25
Знаток
Join Date:
11.03.2011
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
непомню чтобы в ГОДе танки дамажили скилами.
Расскажи мне про полезность таких классов как ПП,БД,СВС, варки это отдельное. Помоему ИС который дебафает и бафает и танцует,поет и хилит намного лучше.
Расскажи мне про полезность СЕ...
Расскажи мне про полезность Варлорда...

по-настоящему факторные ребята ставят фейспалм и все
Old 02.10.2018, 09:34
Originally Posted by Tir Warrior:
непомню чтобы в ГОДе танки дамажили скилами.
Расскажи мне про полезность таких классов как ПП,БД,СВС, варки это отдельное. Помоему ИС который дебафает и бафает и танцует,поет и хилит намного лучше.
Расскажи мне про полезность СЕ...
Расскажи мне про полезность Варлорда...
Ты это серьёзно сейчас?) я даже рассказывать не буду как танк юзал зеркало и снимал бижу, а про сапорт, ты короче походу человек с годом головного мозга и думаю тебе в другой раздел
Old 02.10.2018, 09:37
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Originally Posted by panzerino:
Это еще раз доказывает, какая каша у людей в голове и идея возрождения классика была обречена на провал изначально!
Ну не совсем кто зачем шел на классик, меня устраивало все до года, когда вернулся после отдыха от л2, фришки закрывались через месяц, а год отпугивал своим шопом и мелькающими как радугами картинками через которых я лично вообще не понимал че происходит на мувиках.

Originally Posted by Tir Warrior:
Расскажи мне про полезность СЕ...
Расскажи мне про полезность Варлорда...
вл был топом до последних обнов когда стан перестал проходить - как в пвп так и на каче. Шилка и сейчас даж полезней еешки может быть, у них не когда особо баланса классов не было от патча к патчу он чутка менялся.

единственным для чего это и стоило бы рассматривать, то что на сапорт обычно сложней найти людей и часто именно эти профы не закрыты, но сомневаюсь что под региональную версию будут что-то делать с классами.

По этому имеет смысл просить то что легко и более реально в изменениях.
Old 02.10.2018, 09:39
Икона's Avatar
Разбанен
Join Date:
08.11.2008
Танк
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Столько бредятины
Все что нужно это отмена дропа шмоток и комплексные меры, должные выгнать народ из города.
Хорошо, что тупые идеи в виде ограничений на 3 окна, падением/уменьшением времени действия бафов не будут никогда реализованы. Вам, угагукающие ребятки, только кажется, что введи эти изменения сразу толпы народа будут образовываться в группы и бежать волосы назад на споты. Если делать на спотах нечего, то туда и бежать незачем. Если дроп под мобами возможен, то с каким нибудь тирвариором вменяемый человек на спот не пойдет. Если сейчас я давлю дуо в кетре 120-200кк в час, то брать рандомов в пати для обеспечения фул бафа для получения 50кк в час я разумеется не буду, да и никто не будет. Что бы было понятно, не качаться так не будет, а играть в это никто не будет.
Оставьте свои влажные фантазии пожалуйста. Все, что нужно что бы игра была на порядок более играбельной озвучено в посте Сармата.

Desperion: Икона - Phoenix Knight Hero х10 (2010-2011)
Gran Kain: MorsCeleris - Ghost Sentinel Hero x3 (2016-2019)
Old 02.10.2018, 09:50
Originally Posted by Икона:
Столько бредятины
Все что нужно это отмена дропа шмоток и комплексные меры, должные выгнать народ из города.
Хорошо, что тупые идеи в виде ограничений на 3 окна, падением/уменьшением времени действия бафов не будут никогда реализованы. Вам, угагукающие ребятки, только кажется, что введи эти изменения сразу толпы народа будут образовываться в группы и бежать волосы назад на споты. Если делать на спотах нечего, то туда и бежать незачем. Если дроп под мобами возможен, то с каким нибудь тирвариором вменяемый человек на спот не пойдет. Если сейчас я давлю дуо в кетре 120-200кк в час, то брать рандомов в пати для обеспечения фул бафа для получения 50кк в час я разумеется не буду, да и никто не будет. Что бы было понятно, не качаться так не будет, а играть в это никто не будет.
Оставьте свои влажные фантазии пожалуйста. Все, что нужно что бы игра была на порядок более играбельной озвучено в посте Сармата.
Ну поэтому так и будут всегда искать везде сапорт, такие как ты типа нагибаторы, лф в пати сапорт, а качаться с окнами, так и играй с окнами чего ты? Конечно тебе не выгодно что бы баф падал, ведь многим качерам и бизнесменам все усложнит)

Добавлено через 3 минуты
И тебя все устраивает потому что ты за дд играешь, лучше ваще как на фришке в альт ф фулл бафф ввести
Last edited by МедузаБот; 02.10.2018 at 09:51. Reason: Добавлено сообщение
Old 02.10.2018, 09:54
Noahzgard's Avatar
carpe diem
Join Date:
13.01.2009
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Originally Posted by Polar:
давай сразу 100% рес бишам и без длвл как в годе
100% рес это само собой разумеющееся, это должно быть в ПВП игре обязательно. Отменить дЛВЛ тоже было бы очень полезно, не вижу в возможности длвла никаких бонусов для этой игры, ну кроме спойлеров-фармерочков.
Originally Posted by Polar:
ага что-бы еще больше выносисолось в одну калитку
Если под "В одну калитку" ты подразумеваешь клан/альянс, то да Но это никак особо не отличается от того что происходит сейчас или происходило когда-либо в этой игре за всё её существование. Материальные блага могут перераспределятся среди населения сервера путём покупки/продажи за адену или реал, даже среди варов. Эксп ты перераспределить так не можешь.
Old 02.10.2018, 10:00
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Читаешь отзывы и понимаешь, что каждый хочет играть со своим набором скилов, настроек и так далее. Одним старую ла2, другим позднюю, третьим год, четвертым все в перемешку. Кому-то, что хардокрнее, кому-то попроще и показуальнее. А кто-то даже и играть во все это не будет.
Но на фоне всего этого, надеюсь такую акцию, как послушали игроков и достучались до разрабов с просьбой отменить макросы, их не единственная акция перед открытием НА сервака.

[YouTube]- Keari4 Channel
Биш - 85+ Silver - on
Бишка - 80+ Gran Kain - off
Волшебник Фео - 99/99/80/80 Black Bird... - off
BnS - Рубин, Мастер Стихий 50-20.. - off
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off