Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Нужно ли отменить дроп при смерти от мобов, а так же нужно ли снизить штраф на потерю опыта при смер
Полностью убрать дроп
85 53.13%
Оставить дроп предметов из инвентаря, но убрать дроп одетого на чара
50 31.25%
Снизить потери опыта при смерти на 76+ уровнях
85 53.13%
Оставить все как есть
25 15.63%
Multiple Choice Poll. Voters: 160. You may not vote on this poll

Discussion Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Автор темы: EnGion
Дата создания:
Old 28.09.2018, 18:39   #1 
EnGion
Читатель
 
EnGion's Avatar

Posts: 16,699
Всего лайков: 96
Game: L2
Nick: EnGion
Info: Верховный Тир
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование в разделе Lineage 2 Признанный автор
Issue reason: За руководство по классу Воин Тира (Lineage 2)
Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
EnGion 28.09.2018, 18:39

Раз уж Иннова пошла на встречу желаниям игрового комьюнити и отключила автомакросы, думаю стоит сконцентрировать в одном месте и другие полезные мысли по поводу того, что мешает адекватным игрокам.

Посему создаю тему в шапку, которой буду закреплять, обоснованные мысли.
На данный момент в коммьюнити особо часто обсуждаются 2 момента сильно волнующие игроков:
1)Дроп шмота при смерти от мобов
2)Потеря огромного количества опыта при смерти на 76, а особенно на 79+ лвлах.


В теме просьба отписывать только то что вы думаете по этому поводу, все сообщения не по теме будут удаляться.
Дополнительное правило топика - обсуждение только в рамках данной темы.

Флуд, срачи, оскорбления - удаляются без предупреждения,при рецидиве возможно получение карточек. Даю возможность применять это правило модераторам раздела.
доп.правилами можно повысить чистоту топика, даже в таком разделе как л2.
Надеюсь через @Alioth мы сможем донести мнение комьюнити по этим вопросам.

Так же не лишним будет отписать в Саппорт петицию по данным вопросам.
Если вы имеете позицию по данному вопросу, но не знаете, как её сформулировать можно воспользоваться шпаргалкой от Шеда

+ оф.форум/соц.сети/твиттер/дискорд

Для лидеров кланов и их заместителей - тема для добавления в закрытую скайп конфу по обсуждению важных вопросов с комьюнити.
Раздел "Есть идеи? Давайте обсудим!" на 4game и в частности тема "Отмена дропа вещей с персонажа при смерти от мобов"
больше народу узнает - быстрее будет результат



Quote:
Только вот такие игроки бегают не на своих мейн-чаров, как правило, а на палилках, берут монетку и ничего с ними не сделать, почему то на монетку дебафы перестали проходить. Раньше, хоть цепкой можно было затормозить и так далее.

Quote:
не круто это когда из за вероятности выпадения дропа огромное количество возможных пвп под мобами так и не происходят. Стоит приблизится к противнику идут ПРы, потом тебя ловят под мобами и жмешь ПР уже ты. Но давай, я с удовольствием послушаю как игрок на персонаже 1 уровня с ником Ведупарик получает возможность приобрести мой талик баюма, для получения которого клан в составе 200+ человек фармил не 1 месяц эпик босса, выполнял квест на заход к Баюму, а также с радостью очередной раз узнаю насколько для таких персонажей важна эта фишка.
Уверен, что онлайн на сервер поддерживают стабильные игроки, которые вкладывают помимо всего прочего много времени, в том числе и на фарм на уникальные игровые предметы. А индивиды, пытающиеся подловить хорошо одетых персонажей и разными способами раздеть их это "люди-однодневки", от отсутствия которых онлайн не сдвинется. С другой стороны увеличение числа пвп после гипотетической отмены дропа будет привлекать игроков.

Quote:
Я думал, основные проблемы этой игры - это отсутствие соло и рандом-пати контента, из-за которых приток игроков в кланы мидл и топ вара практически не происходит, неадекватная таблица опыта, оверэксп с рб, который делает таблицу опыта еще более неадекватной, засилье сложных, неинтересных и забагованных инстов, дурацкая механика дропа шмота под мобами, которая достала уже всех, и конские штрафы за смерти в пвп и пве, что опять же в купе с неадекватной таблицей опыта только отпугивает игроков. А оказывается виноваты во всем были автомакросы.
Quote:
Вроде солидарен с Иконой, а вроде это и фишка игры - ронять что то ценное. Может нужна возможность защитить от дропа конкретные шмотки? Страшно, когда тебя раздевают под мобами. Но еще страшнее, если возможность раздеть, а значит и огромный пласт эмоций, просто выпилят из игры

Quote:
Если без влажный фантазий про отмену этих мерзких инстов, то основные тезисы, которые на мой взгляд сделают игру интереснее:
1. Отмена дропа шмоток. На корее есть замочки, на америке не будет дропа со старта, а у нас локализатор считает что это ФИШЕЧКА... no comments)
2. Уменьшение % опыта при смерти. Я канешно понимаю, что нам инсты преподносят как компенсацию потерянного опыта, но для меня это выглядит как лечение поноса, выстрелом в коленную чашечку. Людям очень сложно достаются эти % и они бояться их терять. 4% на 80ом - не адекватное количество опыта.
3. Развитие клановой системы. Здесь я вижу гигантское поле для деятельности. Давно уже пора увеличивать максимальный уровень клана и количество мест в нём. Один из самых интересных моментов, это сделать айтемы на лвлап кланов предметом борьбы. Как самый адекватный и жизнеспособный способ подошел бы дроп этих айтемов с 9ти часовых рб (в меньшем количестве) и лилит/анаким (в большем количестве), что бы позволило топовых кланам получать их быстрее, но и оставляло зазор для тех кто послабее.
4. Смещение акцента у всех рб с экспа на фарм. Что уберет сноуболл по прокачке у доминирующих.
5. Сделать что бы все заюзы на эксп тикали в релогах, убить такое понятие как "кач на релогах" на корню.

Quote:
Дроп шмота приводит к непринятию пвп на спотах с сильными мобами. А так же к разного рода специальным махинациям на примере палилок и святиков. Для других регионов, возможно, данные "эмоции" были бы оправданы. В СНГ же некоторые личности так фармят буст для себя. Однозначно - убрать дроп полностью.

Штрафы на опыт снизить прямо пропорционально уровню, то есть чем выше уровень персонажа, тем меньший % теряется.

Раз уж пьянка не только по 2м вопросам, то поддержу Сармата в остальных пунктах.

Quote:
Против того, что бы убирали дроп от мобов при смерти.
Quote:
Убрать дроп полностью и уменьшить штраф за смерть на хай лвлах

Quote:
- убрать дроп одетых шмоток, но оставить дроп из сумки
- снизить потерю опыта с 76/77/78/79/80 (имхо, это надо обсуждать) уровня
- снизить количество заходов в инсты, либо снизить опыт/награды за них
- ограничить количество окон до 3/4/5/6

Quote:
За пвп теряется порой до -2% и более на 80+. Чтобы их вернуть, надо 20+ 100-миллионных свитков опыта с инстов. Фулка в кетре-варке получает 0.3% за 2-3 часа кача. О каком развитии чара вообще может идти речь? Кто захочет заниматься этим и сидеть на спотах, а тем более принимать пвп на них? С каких пор в классической л2 основная прокачка происходит на РБ, да еще и на РБ с респом, который легко переносится на удобное для доминирующего сайда время? Куда из классической линейки пропал классический гринд на партийных мобах фул паком? Почему нельзя пересмотреть таблицы опыта и предусмотреть адекватный способ экспинга на 80+?

Quote:
Хз полностью солидарен с иконой, как и думаю любой игрок с чаром хотябы на 1ккк+ и 79+ лвл. А это наверное 80-90% нынешнего бигвара.
Эмоции адреналина от игры это хорошо, но достичь их можно не только лишь одним дропом твоего шмота Раньше ты их получал при победе над противником на абсолютных соплях, находясь в шаге от смерти, за счет удачного стечение различных обстоятельств и факторов рандома дпса. И все твое внимание было всегда сконцентрировано на процессе пвп, а не на том кто тебя бьет - вар или антагчар/моб. Причем второй в разы опаснее, тк можно разбросать пол инвентаря.
Далеко идти не надо - достаточно открыть любой мувик офф/евро офф серверов времен тех же гф хроник. Где процесс прокачки на 80+ был также очень сильно хардкорен. Но штрафы за смерть были такие мизерные, что умерев от моба ты спокойно вставал от реса той же самой ее прямо в процессе пвп. Тк тот штраф был меньше, чем штраф сейчас на классике бишем при смерти от вара
По кд были замесы на химерах и зеленке под париками, - мобы были чем-то второстепенным. Сейчас же в любом пвп больше нужно боятся мобов
Из-за дропа и конских штрафов пвп контент очень слабый. Открыть любой мувик в разделе -> и будет видно что самые активные и ожесточенные пвп идут вообще на нейтральных териториях. Типа замков, входов в инсты, крепостях или других зон БЕЗ МОБОВ. Хотя основным мотиватором пвп в л2 всегда были топ фарм локи...
А ведь именно пвп-контент и его качественность повсеместность всегда привлекала людей приходить на сервер.
В текущем классике это убито 3 факторами:
-дроп с мобов. Никто не дерется до "последней капли крови", в опасной ситуации прожимаются бсое/пры.
-конские штрафы смерти. Аналогично прошлому пункту

-засилие инстов. Убирает у людей мотивацию выходить на споты, а главное бороться за них

Quote:
Оставить все как есть, лучше бы монетку убрали.

Quote:
1. Убрать дроп при смерти от мобов хоть в какой-то степени (фулл или того что одето)
2. Как уже писали выше снизить штраф за смерть, люди не хотят терять проценты в таких количествах. Просто физически невозможно откачивать их. То что гексаген апнул 82 лвл, это свидетесльтвует только о том огромном вливании адены в скупку буста и потраченом времени. Исключение подтверждает правило
3. Игре очень не хватает навязанных пвп. Пара уже расчехлить форты и добавить пвп за них. мелочь а приятно.
4. Клановая система страдает. Не помешали бы например плащи в каждом замке. Больше клан скилов( например на резист к дебафам как раньше).

5.Фикс пк системы. Корейцы все равно на хай лвле отмываются в варке с пары мобов, а мы страдаем.

Quote:
ко всему сказанному хочу добавить такой вариант,как установление минимального кол-ва людей в цц при фарме РБ,чтобы не трогать релоги.Если,допустим,был бы минимум в 27 тел при фарме РБ(расчитанного на как минимум пати,а не соло таргет),то такого сноуболлинга в прокачке не было.
Инсты-минимизировать кол-во затраченного времени в месяц(будь это ГКД не неделю,а месяц)/упрощение самих боссов,чтобы они проходились на изи за короткий промежуток времени.
Дроп с чара- всегда считал это фишкой игры,но чем дальше в нетворсэ,чем чаще ты жмешь бсое/пр/эвэйдишь драку,которая может привести к потере дорогостоящих вещей.

Слив % на хай лвл-определенно уменьшать штраф за смерть,допустим,не ограничивая 4% из потолка,а привязать процентажем к необходимой экспе на лвле(с увеличением лвла,штраф уменьшается).

Quote:
1. Время, когда довольно легко можно было восполнить потерю от мобов давно ушло. Сейчас на многих персонажах одеты итемы, для получения которых необходимо даже не одной партии, а целому аольянсу "потеть" несколько месяцев. Я считаю в крайне степени некорректным, когда случай будет иметь главенствующую роль в том, упадет этот уник с персонажа или нет. Оддно дело хаотическое состояние (пк), когда сам "виноват" в том, что сделал условия для дропа. Но совсем другое - это вмешательство случая. Даже откинув такие трудно- и долгодобываемые вещи как , например, кольцо баюма, талисман баюма, возможность выпадения +6 частей а сетов, эпика (ак, кора, орфен), будет трудно восполнимой потерей как для конкретного игрока, так и для партии.
2. Возможно падение предметов при смерти и было фишечкой, задуманной разработчика, но в настоящих реалиях данную фичу абузят злоумышленники, используя низкоуровневых персонажей под протектом монетки, которая не даст даже остановить их, и если набеги буду устраиваться целенапрвленно группами лиц, то просто "закроются" многие полевые локации. Таким образом нечистые на руку участники геймплея ищут быстрой и легкой наживы, а учитывая специфику региональной версии ( Русской), монстры нанося очень сильный урон по персонажам, что делает невозможным отразить атаку их большого количества без риска умереть и выронить предмет.

3. Считаю необходимы ввести пропорциональную уровню (после 76+) потерю опыта при смерти, как это было в более ранних версиях. Либо как менее преемлимый вариант - добавить уровни изучения воскрешения с восстановлением опыта более 90 %.

Quote:
Ничего нового не скажу, мне линейка всегда нравилась риском. Продуплил - наказан. + великий корейский рандом. Но, по-моему, само ру-комьюнити оказуалилось в совокупности с тем, что текущие обновы убивают желание играть.
Замочки за какую-то символическую стоимость были бы хорошим выходом, так как это позволило бы и получить доход Иннове и не потерять фишечку. Можно было бы защитить 1-2 чаров с ключевым шмотом на каче в хай-лвл локах. Эпик с тебя не упадет, а вот падение какой-нибудь хомки с исой с булки оконной - будет норм наказанием за дуплеж и отсутствие бсое на окне.
Хотя, если отмена макросов будет означать снижение количества окон у отдельного живого человека и вообще снижение количества окон на сервере, возможно, полная отмена дропа под мобами тоже имеет смысл - один фиг почти все будут с замочками тогда (:

Потери процентов стоит отменить для заек, хотя лично мне (и, надеюсь, не мне одной) всегда было категорически плевать на проценты. Но вместе с тем необходимо и балансить систему получения экспа. Сейчас это выглядит как рб>инсты>мобы. А благодаря макросам это было еще и милики>луки>маги и ножи.

Короче смысл именно в том, чтобы вернуть людей на споты для той же откачки процентов

Quote:
Убирать полностью дроп от мобов, значит вырезать из игры огромный пласт контента. А вот дать возможность защитить какие то, либо все вещи от выпадения, путем их "запечатывания" с определенными ограничениями типа дороговизны, гемора с получением запечатки или невозможности передать запечатанный предмет - это на мой взгляд хороший ход будет.

По поводу потери процентов - уже тысячу раз писали, что нужна более гибкая шкала - т.е. чем больше твой лвл, тем меньше ты теряешь. Это настолько очевидно, плюс это уже даже было реализовано в ЛА2, что у меня есть только одна возможная причина, по которой корейцы не хотят это вводить - они всеми силами стараются затормозить прокачку по лвлам, дабы мы не могли слишком быстро пролетать контент и им не приходилось бы ускоряться с апдейтами. А смотря на скорость получения экспы некоторыми персонажами - я вполне понимаю опасения корейцев. Так что во многом, может быть, именно наше стремление заабузить любой игровой момент и получить из него профит, не предусмотренный разработчиками и является одной из причин такой шкалы потерь процентов. На любую петишку с нытьем про большие потери процентов они вполне справедливо могут сказать - так вон, у вас же есть возможность получать по 5-6ккк экспы в день, чего вы плачетесь

Quote:
Оставим как есть пусть все падает, но можно было бы добавить такую механику, что когда втачиваешь шмот до 6 , пуху до 7 и бижу до 4 то все добро получает защиту от дропа( на пк не распространяется).

Quote:
Энивей нужно ввести запечатку ое шмота/эпика пусть даже за реал или даже айтемы на запечатку которые нужно крабить много много времени(будет мотивация на споте где то стоять). Дроп шмота убивает пвп контент в сложных локациях, где любой тх 40 лвла тебе приводить парик, и ты вынужден ПР. Не говоря про ПВП пак на пак, где ты рискуешь не ток своими %(что не критично), а своими ресурсами, возможно большими ресурсами пака(эпик) или эквивалент(реал). Делаете запечатку за реал = меньше страх потерять шмот = больше пвп в сложных локах = + деньги иннове(все в плюсе). Имхо против запечатки будут только бомжи, которые ниразу в инвентаре не имели что стоит 50к рублей, или ваще фул эпик сет и не факторные 50 лвл даунята, которые в игре ничего не представляют, либо те кто на дропе наваривался и получал фан(святик мордор и т.д.)
Что касается опыта, если сделают как на ХФе или ГФ все упрутся в кап на 85м и будет нытье ток уже в другую сторону. Ну щас кап 82-83, а че будет через год-два-три?мидлы поапают 81-82, а топы 84-85. Имхо менять ничего не нужно с ехром, мб чуть чуть выровнять чтобы разница между 80 и 81 не была почти 100ккк, а между 81 и 82 всего 18ккк(глупо это как то). Если не будет такой разницы по лвлам, что кто может апает 5ккк в сутки а кто то нет, тогда не будет мотивации драться за этот опыт. Глупо будет если челики играющие по 16 часов по експу и по еквипу будут такие же как те кто играют по 3-4 часа.
подытожу. В Л2 идет упор больше на хардкор, и риск(точка), чего нет или оч мало в вов например, именно эти факторы были важными при выборе ММОРПГ в молодости у каждого в свое время. Сделать ее простой, для работяг играющих по 3-4 часа, оказуалить = убить саму л2 и превратить в вов на хреновом движке. Совсем убирать сложность не стоит. О5 таки чтобы было выгодно иннове решить вопрос с потерей опыта, можно ввести бресы в им, или агатионы.

Quote:
- полностью убрать дроп шмота от мобов ( данный этап для классика уже завершен и вносит больше проблем чем "фишек").
- скорректировать количество теряемого опыта от смерти
- саму таблицу опыта не менять
- уменьшить опыт получаемый с рб 75+

- ввести ПВЕ буст в игру, или в магазин ( что то вроде, -20% урона от мобов,+%20 по мобам), можно сделать в в виде не дорогой передаваемой руны в игровом магазине. Это увеличит скорость прохождение ненавистных всем инстов + доступ к новому контенту игры станет более доступен
__________________

Last edited by EnGion; 12.10.2018 at 20:02.
7 пользователей оценили это сообщение: Показать
Views: 95251
Reply With Quote
Old 29.09.2018, 19:42
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Originally Posted by laine:
большое количество локаций на которых спотов больше чем желающих на ближайший год.

Во всех пачках, что я был, между инстами, олимпом и временами, когда народу недостаточно, чтобы нормально встать на спот, время покачаться находилсь примерно раз в неделю, и что можно накачать таким образом, яхз.

Old 29.09.2018, 20:02
laine's Avatar
Гуру
Join Date:
12.05.2009
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Originally Posted by Олимпия:
Во всех пачках, что я был, между инстами, олимпом и временами, когда народу недостаточно, чтобы нормально встать на спот, время покачаться находилсь примерно раз в неделю, и что можно накачать таким образом, яхз.
Так может и в большом количестве инстов проблема, а не в % которые ты теряешь? Да и извиняюсь с макросами отмаз про недостаточно встать и учитывая отзывы о тебе и 90% времени ты сам окно тупо читать это просто смешно.
Я всё к тому, что если взять тупо и урезать штрафы за смерть без множества фиксов(а это не просто фиксы, это нужны по факту новые обновления с множеством изменений в игре) мы получим ситуацию на порядок хуже текущей.
Если по поводу пункта дропа вещей это мало затрагивает игровые моменты в плане баланса игры и это всё можно поменять одним фиксом или не менять. То вот со штрафами на смерть далеко не всё так просто и это может достаточно сильно изменить игру.
Old 29.09.2018, 20:29
CapMaT's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.04.2009
Космос Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Просветитель
Issue reason: За регулярное и бессменное ведение топика "Gran Kain Movies" по Lineage 2 Classic
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Прям принимают фидбек и волосы назад.
Old 29.09.2018, 20:38
lupinius's Avatar
Предводитель
Join Date:
23.02.2009
Танк
Originally Posted by CapMaT:
Прям принимают фидбек и волосы назад.
Надо предлагать за рубли замочки. Тогда они сразу задумаються.

Общественное мнение - самая развратная из всех проституток.
Бальзак.
Old 29.09.2018, 20:56
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Давно пора убрать дроп шмоток и уменьшить потерю опыта при смерти.
Инсты считаю нужным убрать полностью.
Сделать все условия для того что бы на рб получали пропорциональный опыт, как и на спотах, с некоторым увеличением. Ну что бы не было такой колосальной разницы между теми кто фармит рб и кто стоит на спотах. Как это сделать вопрос третий. Абуз этих рб нужно обрубать на корню. Кач должен быть на спотах а не в инстах и на рб.
Все это сподвигнет игроков выходить на споты где будут куча стычек.
Old 29.09.2018, 21:08
Geoid's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
09.12.2016
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Old 29.09.2018, 21:31
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Originally Posted by laine:
Так может и в большом количестве инстов проблема, а не в % которые ты теряешь?
И то, и то однозначно проблемы. Если пофиксить хотя бы одну будет уже нелохо, а если обе вместе то совсем хорошо. Штрафы за смерть не нравятся не только тем, кто поапал 80е левела, новичков без конст это коробит еще больше, а без притока новичков игра загнется.

Originally Posted by laine:
учитывая отзывы о тебе и 90% времени ты сам окно тупо читать это просто смешно.

Видимо, отзывы обо мне тебе дал кто-то сильно горелый, потому что я человек, который на праймы не опаздывает, и в 90% времени на них присутствует. На моем чаре последний раз была шара в консте в 2016 году, когда прайм пачки был утро-вечер, потому что я всегда есть и всегда живой .

Old 29.09.2018, 21:50
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Напишу свое скромное мнение со стороны не играющего человека, что изменить что бы было ок.
1. Дроп итд.
Тут, я считаю два варианта.
Вариант с замочками, или что то типо запечатки( как было с пвп сетами - телами) и за приличную стоимость что бы туда - сюда нельзя было часто снимать и это было накладно. Объясню почему, это привяжет эпик сеты, ое пушки и ое сеты к определенным чарам, что даст более интересный олимп( это мое мнение) так как не будут перекидываться шмотки по 10 ДА и прочим фармерам. И самое главное что бы выбор был, не хочешь это делать ну значит рискуешь когда то дропнуть под мобами, я бы еще добавил что когда ты пк эти вещи не могут дропнуться это как раз внесло бы лечении против зайчатины без варов, хочешь пкашить - пкаш шмотом ты не рискуешь, но что бы карму потом вспотел смывать всем паком.
Второй вариант это отмена дропа под мобами полностью, и что вы тут не говорите пвп станет больше, я по себе знаю что такое пвп в мобах которые дамажат зачастую больше чем вары и ты сыпишься палилке под ноги, это не правильно и как уже сказали эта тема уже себя изжила и только какой нибудь святик расстроится если это уберут.

2. Инсты.
Однозначно увеличить откат, так что бы пати и клан, тратили 1-2 дня на это раз в две недели, но награды были адекватные как по экспе, ласкутам или еще каких то ништяков. На обычных РБ снизить эксп что бы они были не для прокачки, а для добычи шмоток и чего то крутого.

3. % и прокачка.
После 76 лвла однозначно снизить потерю экспа за смерть, что бы даже соло игроки в окнах не боялись принимать пвп зная что не придется откачивать неделю, все должно сместиться от нпс захода в инст, на споты что бы вернулось дейли пвп, что бы за топовые споты приходилось драться, на которых действительно топ эксп, насколько я понимаю сейчас ничего не изменилось пару смертей у кого то и все анимация ПРа, да и не качается никто на спотах наверное, это плохо, вспомните времена хелбаунда и как было круто. Ну и снижение % за смерть позволит хоть немного догонять топов, чего они конечно же не хотят ведь они потратили много жопочасов и кача на рб их можно понять, но не понятно для чего играют? убивать персов на 4 вла ниже? которые до пенсии не апнут их уровень.
И однозначно согласен с Сарматом, заюзы в релоге должны тикать.

4. Не популярные классы и уникальность.
Не знаю можно это сделать или нет, но я считаю что бы играть было интересно, понятие как офф пати чары должно исчезнуть, как это сделать? Я думаю можно как то, понимаю что это влажные мечты, но сделать к примеру что бы базовые топовые разгонялки висели очень мало времени, такие как эмп 2 мин, кк 2 мин, чоп 2, котоконе бафы 1 минуту, денсы 2 минуты и нойзы дать и еще чето что бы были как полу дд, сапорт классы будут реализовывать себя полностью и следить за бафами.
Этот пункт понимаю что никогда мы не увидим, но снизить хотябы время топ бафов петишками мы можем, наверное
Old 29.09.2018, 23:06
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Originally Posted by laine:
На 4 меньше это как, типо тут пацаны 78 да и все враги 82? Да и раньше это не мешало тебе проделывать и всё было "окей" нормально.
Я конечно понимаю, что ты не играешь. Но тогда нафига советовать.
Реальность такова, что 79-80 паки бегают антагами специально и это уже норма даже с потерей 4%. А то же их придут и поубивают на минус 1% такие злые паки с таким же лвл
Ну всеравно ссать они за % начнут меньше, а это лучше для всех, эта игра про пвп, про борьбу за пиксели в виде эпиков геройства замков, но не серую полоску % во что она совсем скатилась. Ну и если то, что ты описал действительно правда, что паки равного лвла бояться драться, это зайчатина головного мозга

ну и еще я забыл, что клан по 40 человек это ппц, скучно итд, алли чат не то, а в клане из 150 человек было прикольно, всякие там клановые холи сквады за к примеру удержание адена в течении 10 успешных защит подряд, тут развивать игру можно как хочешь, в разных направлениях и будет интересно, не понятно одно, неужели нету блин там в Корее креативных людей в нцсофте? одну и ту же телегу гоняют по кругу, кароче одно расстройство
Old 29.09.2018, 23:26
laine's Avatar
Гуру
Join Date:
12.05.2009
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Originally Posted by МедузаБот:
Ну всеравно ссать они за % начнут меньше
Ещё раз, единственная возможность отогнать допустим от 9ти часовых рб "оппозицию" в видео серых райзов и прочего это сливать в пк или вынуждать умирать от рб. Благодаря системе пк для этого нужно выделять отдельных чаров с паками, в реальности это выливается в действие когда 90+ людей без вара бегают и даже падая бегут дальше. Тогда как ты думаешь если им уменьшить допустим смерть от моба\пк до 1% то как они вообще будут делать? Да очевидно они будут не обращая вообще внимания мошнить антагнытми на рб.
Я промолчу про качеров с кетры и прочее, которые сходу могут написать "в пк давай" и им пофиг вообще, воевать они не намеренны от слова совсем и показывают зубки только в соотношения 4 к 1 примерно и ненадолго выжидая момента.
Ты можешь сказать, но ведь там нет проф.. Сейчас даже особо непостанить и прочее поскольку внезапно эти самый лоу лвл 80 лвл стали, но вот пвп прибавилось на 0%.
А всё по одной причине, что так проще и выгоднее. Зачем все ваши вары и прочее пффф это не нужно, лучше на форуме х.. пописать и дальше антагами. А с уменьшением потери % вообще рисков нет.
Да и потеря % если есть разница в лвл более значима для большего лвл и это должно мешать больше 80+ чарам. В реальности типичное действие пвп с несколькими паками и ты ресаешь 50% свитком или вообще 0 в потном пвп, а вот эти ребятки которые вечерком выкачивают по 1% в час на своём лвл падая не встают.
Я как понимаю ты не осведомлён о том, что основная масса вара это 79-80 с обоих сторон. Но как говорят тут на гохе некоторые "мы не считаем оконных 80 да".
Ну а про клан систему, то да она в данный момент очень ущербная. Нужно менять, но что и как вопрос дискуссионный. Поскольку вот как тогда поступать с клан аренами и прочим контентом.
Old 29.09.2018, 23:40
laine's Avatar
Гуру
Join Date:
12.05.2009
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Originally Posted by МедузаБот:
Я тогда не понимаю что им мешает драться? Количество? нет лидера? Герои так сильно же вроде уже не решают, кароче какая то ****а у вас творится, в наше время такого не было И ваще если честно снять вар, это всеравно что снять штаны и развернуться задницей не знаю чем они думали) значит ваш гк сломался, давайте новый
Комплекс причин, но лучше не с причинами реальными бороться. А упростить себе и поныть о "сделайте меньше" или " вот возьмите поделитесь".
Вот как пример, сегодня я наблюдал. Есть оппозиция ик и райз-оах, в ик подняты на основных пачках вары и у вторых только 1 пак с варом бывает. Сама ситуация благоволит совместным действия, благо большая часть ик это бывшие райзы и соа которые вместе с ними были. Но нет сегодня я наблюдал как пачки ик пистят оах-райзов ради убийства 9 часовых рб на которых не пришли по причине олимпа рмт.
Вот это и есть типичная "оппозиция", поскольку дошик 1-2 паков важнее союзов и там. Но виноваты конечно % и прочее и прочее, а учитывая кто водил и водит мобцов всё это вообще попахивает некоторыми субстанциями.
З.Ы. И самая вишенка на торте, что какие либо действия мешающие варам принимают безваровые райзы-оах, а вот активные пвп паки с другой оппозиции с варом просто отсутствуют в игре 90% времени и ничего не делают.
Old 30.09.2018, 05:40
nightprowler's Avatar
Знаток
Join Date:
24.01.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Originally Posted by laine:
То вот со штрафами на смерть далеко не всё так просто и это может достаточно сильно изменить игру.
что может стать хуже? Штрафы сейчас е6анутые, от слова совсем. Если конечно взять твою логику, что выше 80лвл качаться не нужно - то да согласен, на штрафы поxyй. Но этож тупо, смысл линейки был всегда в развитие персонажа. Тк это делало сильнее тебя во всех аспектах игры(фарм/пвп/олим).
И я не хочу сказать, что вот вся беда только в штрафах. Без комплексного решения это особо ничего не изменит:
-Не нужны свитки экспы с инстов(в идеале и сами инсты) + не нужно такое е6нутое кол-во экспы с рб. Основной эксп должен идти на спотах в поле.
-Не нужен дроп от мобов. Может это и было весело когда-то давно на старте и создавало много фановых моментов, сейчас же это только мешает(особенно в пвп, если такое вдруг случается). Причем согласны с этим больше 90% играющих сейчас людей, и обсуждалось уже неоднократно.
-Система пк сейчас е6анутая. Дроп с пк должен начинаться как и раньше -> с шестого пк. Штраф в карме офк должен быть, но не такой как сейчас. (к примеру сделав с 0 до 5 пк, этот штраф можно было бы отмыть за 1-2часа фарма в топ локах с пачкой).
-штрафы за смерть сейчас неадекватные. Причем сразу объяснюсь - я считаю что с таблицей опыта ВСЕ ОК. Развитие персонажа должно быть медленным. Взятие каповых лвлов на протяжение месяцев а то и полугода в этой игре всегда было нормой. НО 6ЛЯТЬ, никогда не было такой х3рни, что накачав на прайме за 4 часа 0.4% на каком-нить хб ты за одну сyка смерть терял в 10 раз больше накаченного. Этоже пи3дец. Я тогда-то умудрялся 1-2 раза подыхать за конст-тайм под каким-нить париком химер в параличе. Про нынешних мобов в классике даже говорить не хочу. Которые просто с тычки шотают, потому что заточены под корейскую версию, где у людей 5 плодов висит и +10 а сеты Вам самим то комфортно играть в такой параше? Раньше подыхая на 80+ от варов ты даже не 0.1 терял, а меньше. Люди спокойны вставали от масс ресов и в кх. ВЫ ДАВНО НА КЛАССИКЕ МАСС РЕС ВИДЕЛИ ВООБЩЕ? (от мобов было чет типа ~0.2-0.3%).
вот пример с тайм кодом первого же рандомного гавномува что выдал ютуб

ps: 0.05% при смерти от вара, по итогу с масс ресом -> всего 0.01% потери... И лвла брались точно также годами, и все нормально жили, регулярно набивая друг другу е6ачи

Franz: bd80\75 Hooligans(Kamar's CP)->Fusion(Kamar's CP)
BlackBird: sws97\80\80\80 FireFoxes(lisi4ka^^)->BCF(i tyt lisi4ka^^)->Rise(FixTerMan4ik's CP)
RPGx3: sws82+ SiniDerma(Ka3aPaGa's CP)->Tribunal(Vate's CP)->GohaSquad(Vate's CP)
GK: sr80+ х4
ArcheAge Ezi: Ebonsong 15k
AAU Alexander: Eblosong

CS:GO-silver surfer
Dota2-психологический ммр 9к
Last edited by nightprowler; 30.09.2018 at 06:11.
Old 30.09.2018, 06:56
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Помню спорил с Иконой и был против отмены дропа с чара. Но тут он уж больно все грамотно расписал. Тем не менее, прошу не зыбывать, что дроп с чара - один из игровых канонов л2. Компромиссом здесь могут служить замки за ахулиард адены. Ну и ахулиард рублей в шопе офк. И только для эпика и ОЕ пушек/шмоток с определенного лвла точки.

«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
Old 30.09.2018, 08:06
laine's Avatar
Гуру
Join Date:
12.05.2009
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Originally Posted by nightprowler:
что может стать хуже?
Многое, но я хз как это объяснить человеку не играющему уже год. Учитывая, что он обладает мнением вполне сформированным, давай скажем так несколько лет назад средний игрок на 74+ вкачивал столько же сколько сейчас может выжимать на 79+ в процентах. Но тогда ты отхватывал сырком от чаров на которых шанс твоих дебафов равнялся числу в районе 0 и это было норм и всё оке. Сейчас мы говорим о сложности и потерях в разнице в 1 лвл в основном.
Originally Posted by nightprowler:
МАСС РЕС ВИДЕЛИ ВООБЩЕ?
Млять видел и прикинь видел как вставать в кх и ресамонится в процессе пвп, видел как на 81 ресают с обычного свитка представь. Но я припоминаю тоже как года полтора назад за 1 осаду улетал месячный кач и ничего от этого моралька только в плюс была. И это было не на тех лвл, когда 95% людей без разницы по скилам минимальны и за исключением нескольких профессий даже разницы между 79 и 80 особой нет. Там разница была была немного более значима.
Last edited by laine; 30.09.2018 at 08:29. Reason: Добавлено сообщение
Old 30.09.2018, 08:28
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
ппц ты дофига видел оказывается

Core i5 2500k 3.3kGhz,Zalman Performa 10x, 4x4Gb Hynix 1333,Gygabyte LGA1155 GA-Z68XP, MSI Geforce 560 GTX, Crucial m4 64 gb R.I.P.
Old 30.09.2018, 08:36
laine's Avatar
Гуру
Join Date:
12.05.2009
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Originally Posted by nightprowler:
-Не нужны свитки экспы с инстов(в идеале и сами инсты) + не нужно такое е6нутое кол-во экспы с рб. Основной эксп должен идти на спотах в поле.
Боюсь с таким подходам многие люди которые на словах поддерживают это внезапно увидят, что они каждый день будут отставать намного больше по сравнению сегодня с некоторыми другими людьми. Потом я даже боюсь увидеть размер слёз в этом случае.
Old 30.09.2018, 09:08
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
А я всегда считал, что дроп с пк начинался с 4, а не с 6.
Old 30.09.2018, 12:43
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
100 руб за свиток запечатки
Old 30.09.2018, 13:02
lupinius's Avatar
Предводитель
Join Date:
23.02.2009
Танк
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Дайте 10

Общественное мнение - самая развратная из всех проституток.
Бальзак.
Old 30.09.2018, 13:08
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Запечатку шмота считаю не приемлимой для классика из-за его же ( классика) особенностей: необходимо много разных персонажей для различных целей. Например полное отсутствие актуальности маг классов на инстах, хайлвл эпиках, где юзабильны только милики. Это внесет дополнительный дискомфорт и траты.
Old 30.09.2018, 14:01
Улисс's Avatar
Предводитель
Join Date:
11.09.2008
GoHa.Ru - 10 лет Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Просветитель
Issue reason: За помощь посетителям форума в вопросах по железа и настройки компьютеров
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Хочется и на куй сесть и рыбкой пообедать...

Добавлено через 6 минут
Закупиться эпиком, не потеряв возможность передачи твинкам, сокланам и главное... Продать шоб всегда можно было...
Ну и разумеется никакого дропа...

Last edited by Улисс; 30.09.2018 at 14:01. Reason: Добавлено сообщение
Old 30.09.2018, 14:06
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Originally Posted by metaxa:
Это внесет дополнительный дискомфорт и траты.
Ну вот тут вообще не согласен, дискомфорт - это принесет исключительно тем кто играет на 100500 чарах, на которых еще и нужен топ эквип, комфортом этого десятка людей для комфортной игры остальных можно пренебречь.

Old 30.09.2018, 14:37
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Подавляющее количество игроков топ сайдов играет давно не на одном персонаже, имея в своем распоряжении твинков под разные ситуации. Я не думаю, что количество это ограничится парой десятков человек. Имхо, подобные заявления сродни тем, которые утверждают, что дроп это нормально, не имея на персонаже ничего ценнее 3 бопа с 6 одалом. Смысл в том, что длительная прокачка, ограниченность в действиях по достижении определенного уровня приводит многих к игре на отличном от мейна персе и ограничение свободы пользования своими вещами.
Old 30.09.2018, 14:43
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Ну тут уж извини, если тебе нужен эпик для твинов на фарм рейдов и олимпа, то будь добр добудь еще.
А так уж слишком много ты хочешь и твиночками фармить и безопасность иметь.
И даже если это не 10 человек а 30-40, то уж если они хотят преимуществ то пусть в них и вкладываются дополнительно.

Old 30.09.2018, 14:58
Yosi's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.10.2010
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
За безопасность вещей нужно платить чем то, но делать их непередаваемые это слишком жестко.Мне л2 этим и нравится , что здесь можно бросить на землю , либо передать предмет.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off