Объясните тупому. Игра в разработке 6 лет.
Quote:
Originally Posted by Kerayra
поклонникам рассказали о том, как создается интерьер и экстерьер космических станций и техника для их поддержки.
Написали генератор помещений, в других играх это делает художник, вручную.
Вы облегчили себе работу, а игрокам что с того?
Quote:
Originally Posted by Kerayra
Кроме того, нам продемонстрировали улучшение оптимизации игрового меню, эффекты частиц и подробности о некоторых кораблях.
Оптимизацию уже все увидели.
Эффекты частиц? Это за 6 лет разработки? А раньше системы частиц не было...
Новые корабли, ну это же главное. Старые не работают, нужны новые, срочно.
Quote:
Originally Posted by Kerayra
В отличие от своих коллег, команда по работе над созданием звукового сопровождения провела эту неделю намного веселее, экспериментируя с лязганьем металла о различные поверхности. Не правда ли, занимательная специальность.
Нам показывают двух человек, которые записывают семплы для озвучки кораблей. А сколько лет они уже в команде? Их вчера на работу взяли и они только-только приступили? Что, предыдущие корабли были без звуков?
Это все, конечно же, чрезвычайно увлекательно. Если бы не одно большое НО - 6 лет.
Можно порадоваться за художников, озвучку, и всех остальных кто получает деньги от проекта.
Игроки хотят видеть РЕЗУЛЬТАТ, а не очередные ролики.

В ролике не хватает нелегала Хуана, который 15 раз чинил канализацию в офисе CIG.
И еще забыли показать уборщицу Лупиту, которая купила новую швабру, и теперь быстрее моет полы в офисе CIG.
Они тоже благодарят хомячков: Вы воплощаете в жизнь наши мечты!
Это не Крис работает на хомячков, это хомячки работают на Криса и Co.