Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Ждете игру?
Да, жду.
70 57.85%
Нет, не жду.
51 42.15%
Voters: 121. You may not vote on this poll

Discussion Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Chimera-Syber
Дата создания:
Old 10.01.2017, 19:29   #1 
Chimera-Syber
 
Chimera-Syber's Avatar

Posts: 42,391
Всего лайков: 1,029
Join Date: 01.10.2010
Game: Simracing
ВКонтакте Steam
Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Chimera-Syber 10.01.2017, 19:29


Justice/Treacherous Waters

Жанр: MMORPG, Экшен
Сеттинг: Восток
Разработчик: NetEasy
Издатель: NetEasy (Китай)

Регионы: Китай (ЗБТ с 19 января)
Платформы: PC
Доступные языки: китайский

ОПИСАНИЕ

Treacherous Waters – MMORPG, основанная на популярном китайском романе The Four Great Constables («Четверка»), повествующем о судьбе четырех служителей закона времен заката династии Сун. Компания NetEase объявила игру своим новым флагманским проектом, понизив тем самым ранг своей предыдущей разработки Revelation. Известно, что Treacherous Waters будет ориентирована на восточные единоборства. И на выставке GDC 2016 её назвали китайской Lost Ark.
После определенного уровня вам придется платить за игровое время покупая специальные предметы в магазине, однако в игре есть специальный функционал покупки валюты магазина за игровое золото.
Более подробнее об этом ждите 29 числа.




Минимальные:
Процессор: Intel Core i3-3225 или AMD Phenom II X4 B95
Видеокарта: NVidia GeForce 940MX, AMD Radeon HD 6770 или лучше
ОЗУ: 6 ГБ
Место на HDD: 50 ГБ
ОС: Windows 7 SP1/Windows 8/Windows 10 64-bit

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i7-7820HK
Видеокарта: NVidia GeForce GTX 960, AMD Radeon R9 370 или лучше
ОЗУ: 8 ГБ
Место на HDD: 50 ГБ
ОС: Windows 7 SP1/Windows 8/Windows 10 64-bit








Полезные ссылки


Интересные факты:
  • Игра базируется на фракционной системе: в Justice представлены две фракции. Фракции вступают в конфликт лишь при определенных обстоятельствах, большую часть времени спокойно соседствуя друг с другом.
  • В игре можно переключаться между 3D и 2.5D (изометрической) камерой. Последняя нужна для удобства при применении «цингун» (примечание: под «цингун» обычно подразумевают различные элементы жанра «уся», такие как полеты, бег по воде и прочие суперспособности).
  • PvE в Justice сосредоточено на сражениях с боссами, а также изучении мира. Разработчики обещают проработанных NPC, продвинутый искусственный интеллект и интересные сюжетные истории.
  • PvP играет в Justice важную роль. В игре нет безопасных зон, поэтому сражения могут происходить даже в городах.
  • В разработке находятся семь игровых классов. Один из них был представлен на фестивале - это девушка-саппорт Су Вэн, чьим оружием являются ленты (см. изображение ниже).
  • Игра находится на поздней стадии разработки (Netease трудится над Justice более трех лет), внутреннее тестирование уже завершено, в скором времени ожидаются публичные тесты.
  • Место действия Justice - Империя Сун (960-1127). Разработчики обещают множество культурных отсылок к тому периоду, а также реконструкции важных событий того времени.
  • Боевая система Justice основана на комбо. Имеется возможность переключения между non-target и target режимами.
  • Заявлены мирные профессии (Life Skills), в том числе и необычные, например, ресторатор. Между ними будет как конкуренция, так и сотрудничество.
__________________
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш канал в ВК. Вступай!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!

Last edited by Argonaki; 28.06.2018 at 11:19.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Views: 375428
Reply With Quote
Old 13.02.2018, 22:50
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Немного про усадьбу в игре.
Доступ к ней можно будет получить по квесту на 30 лвл.
Строить здание можно на огороженной территории, а вот ландшафтный дизайн проводить за ней.



В игре некоторые построенные здания будут давать бафф/усиление на сутки.


Так же в игре будет отдельный рынок ресурсов. Не тех, которые можно положить в инвентарь а условные, те которые требуются для обслуживание усадьбы, строительства и крафта. Если не обеспечивать усадьбу должным образом, производство останавливается.

Очень эффектно сделана буря. Как снежная, так и ветреная.

Last edited by Бригадир_renamed_1314261_29092023; 14.02.2018 at 04:28. Reason: Добавлено
Old 14.02.2018, 08:07
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Бригадир:
Так второй сервер вообще можно не брать в счёт. Туда естественно притока игроков не было, и в основном уже после старта ОБТ все шли на первый сервер нескончаемым потоком. А вот когда уже начали запускать новые сервера (каналы) на том же физическом сервере начались проблема. И я повторюсь! Я не утверждаю что это из за слабого сервера. Вполне возможно сервер работал на 50% своей нагрузки. Проблема была в сетевом канале который был ОДИН на все каналы. Возможно задумкой было сделать меж-сервер между всеми каналами, т.к. на Китае к примеру не было меж-сервера между физическими серверами которые находились на удаление друг от друга а только между каналами.


Ещё подтверждающий факт почему это из за сетевого канала. Лаги начинались именно в месте скопление людей в локации. А именно тогда когда все данные клиента (нажатие скилов, передвижение и характиристики) передаются ЧЕРЕЗ ОДИН канал с начало на сервер потом же через этот один канал всем кто находился в локации и соответственно наоборот. При этом у остальных игроков, за пределами локации, было всё нормально. То бишь проблема была в канале передаче данных между игроками в связке.


Эта проблема над которой ломают голову ещё с 2001 года в EVE онлайн. Единственный, на данный момент, способ побороть это - замедление времени в зависимости от количество игроков.
Ты меня не слышишь... По буквам "В ЯНВАРЕ НАРОДУ НА СЕРВЕРАХ БЫЛО БОЛЬШЕ - ЛАГОВ БЫЛО МЕНЬШЕ, В АПРЕЛЕ НАРОДУ СТАЛО НАМНОГО МЕНЬШЕ - ЛАГИ СТАЛИ НАМНОГО БОЛЬШЕ" при чем тут размер канала? И не надо рассказывать что на всех серверах народ уходил массами, а на Атум наоборот приходил в таких количествах, то-то наверное Реквием из игры ливнул что не выдержал наплыва народа на сервер.

Old 14.02.2018, 13:56
Предводитель
Join Date:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by ReindeeR:
Т.е. ты веришь что она взлетела? Мне стыдно даже поставить медальку ревы на гохе т.к. это зашквар



даже в скрытом виде от неё не отмыться
Например по сравнению с блессом она очень даже взлетела
Old 14.02.2018, 15:53
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by xDROx:
Ты меня не слышишь... По буквам "В ЯНВАРЕ НАРОДУ НА СЕРВЕРАХ БЫЛО БОЛЬШЕ - ЛАГОВ БЫЛО МЕНЬШЕ, В АПРЕЛЕ НАРОДУ СТАЛО НАМНОГО МЕНЬШЕ - ЛАГИ СТАЛИ НАМНОГО БОЛЬШЕ" при чем тут размер канала? И не надо рассказывать что на всех серверах народ уходил массами, а на Атум наоборот приходил в таких количествах, то-то наверное Реквием из игры ливнул что не выдержал наплыва народа на сервер.
Originally Posted by xDROx:
В АПРЕЛЕ НАРОДУ СТАЛО НАМНОГО МЕНЬШЕ
Ну так меньше стало это на вашем канале! На физическом сервере общее число игроков увеличивалось, из за запущенного нового канала/сервер «Акари». И запустили его в конце марта а уже в АПРЕЛЕ игроки на нём уже участвовали на осадах!


Потом в июле запустили сервер «Тараск» (с которым, между прочем твой "ушедший" на тот момент из игры Реквием, делал подкасты), и потом в сентябре запустили сервер «Астар». И все эти "сервера" работали на одном физическом сервере и НА ОДНОМ СЕТЕВОМ канале !


И не нужно мне говорить, что отток игроков из игры на одном/двух старых каналах/"серверах" был БОЛЬШЕ чем игроков которые начали играть на новом канале/"сервере". Потому что при мне, одна из гильдий Атума в полном составе пошла играть на Акари.

Я предполагаю, что мейл.ру бы с радостью запустили каждый канал/"сервер" на отдельный физический сервер (они у них точно есть), но в таком случае невозможно было бы сделать меж-серверные бои, а только перенос персонажей. Я думаю именно этим и обусловлены все проблемы. А китайские разработчики просто не захотели кардинально переделывать игру, т.к. они начали заниматься игрой, которую мы тут обсуждаем.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Velior:
Например по сравнению с блессом она очень даже взлетела
Именно! Хотя что касается ММОРПГ - то для неё главный показатель не как она взлетела, а как долго она летела ))) Ибо на данный момент долгожитель - это WOW.
Last edited by Бригадир_renamed_1314261_29092023; 14.02.2018 at 18:19.
Old 14.02.2018, 15:55
Предводитель
Join Date:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Бригадир:
но в таком случае невозможно было бы сделать меж-серверные бои
Тогда это не межсервер а межканалье
Old 14.02.2018, 18:13
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Velior:
Например по сравнению с блессом она очень даже взлетела
По сравнению с Блессом даже Kal Online взлетел


«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Old 14.02.2018, 18:24
MyTAHT's Avatar
Rogue Guild
Join Date:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)

Пишу, рисую, починяю примус.
Old 14.02.2018, 18:36
Предводитель
Join Date:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by ReindeeR:
По сравнению с Блессом даже Kal Online взлетел

Ну вотВзлетел или нет проект выясняется в сравнении
Old 14.02.2018, 20:02
MyTAHT's Avatar
Rogue Guild
Join Date:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Velior:
Взлетел или нет проект выясняется в сравнении
Задача: Во сколько раз "выше взлетела" Рева по сравнению с Блессом ?

Решение: Делим "взлёт" Ревы на "взлёт" Блесса.



































На ноль делить нельзя

Пишу, рисую, починяю примус.
Old 14.02.2018, 20:23
Предводитель
Join Date:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by MyTAHT:
Задача: Во сколько раз "выше взлетела" Рева по сравнению с Блессом ?

Решение: Делим "взлёт" Ревы на "взлёт" Блесса.



































На ноль делить нельзя
Ну ты не совсем прав,там не ноль ибо игра вполне зашла *некоторым*
Old 14.02.2018, 20:40
MyTAHT's Avatar
Rogue Guild
Join Date:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Velior:
ибо игра вполне зашла *некоторым*
Посмотрим как в стиме "взлетит"

Пишу, рисую, починяю примус.
Old 14.02.2018, 21:12
Предводитель
Join Date:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by MyTAHT:
Посмотрим как в стиме "взлетит"
Если выйдет без конкурентов и не будет *ежедневных* фейлов как у 101хр то жить будет имхо
Old 14.02.2018, 21:16
MyTAHT's Avatar
Rogue Guild
Join Date:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Velior:
Если выйдет без конкурентов и не будет *ежедневных* фейлов как у 101хр то жить будет имхо
Ну своих игроков найдёт, я тож думаю.
Прикол будет если ip-блок поставят

Пишу, рисую, починяю примус.
Old 14.02.2018, 21:33
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Бригадир:
На физическом сервере общее число игроков увеличивалось
бессмысленно дальше вести дискуссию. Если интересно на каждом сервере есть скрины практически всех осад, сначала посчитай "увеличивающийся" народ потом сопоставь с лагами, а дальше уже можно будет дискуссию продолжать. К слову, когда открыли Акари лагало ужи при замесах 50х50. И хотелось бы пруфов про 1 физический сервер на всю Реву у мыла.

Old 14.02.2018, 21:59
Предводитель
Join Date:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by xDROx:
И хотелось бы пруфов про 1 физический сервер на всю Реву у мыла.
Он и предоставилПравда я хз прав ли он,не разбираюсь в таком

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Бригадир:
Мейл.ру в свою очередь запустил ОБТ только на одном физическом сервере. И как мы видим на старте ОБТ загрузка была средняя:
Показать картинку.
В этом посте
Last edited by Velior; 14.02.2018 at 21:59. Reason: Добавлено сообщение
Old 14.02.2018, 22:49
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Velior:
Он и предоставилПравда я хз прав ли он,не разбираюсь в таком

Добавлено через 1 минуту
В этом посте
Ну на данный момент это выглядит как домыслы конкретного человека. В современном мире best practice построения серверной части игр это масштабируемые кластеры, думаю Рева не исключение. И "физический сервер" о котором рассказывает Бригадир, на практике это серверная стойка с кластером из нескольких физических серверов(может быть и не одна). Ну и соответственно сетевой канал в этом сервере это не одна сетевая карта. А то что в Китае несколько "физических серверов", да еще расположенных в разных провинциях, скорее говорит об узких каналах связи между провинциями и внутренними провайдерами, чем о каких-то ограничениях серверного кластера.
Что же касается русской Ревы скажу так, думаю все согласятся что теперешний онлайн всех серверов, далек от того который был при старте. Если следовать теории Бригадира, то по идее лаги должны были бы прекратиться. Так нет, лаги продолжаются, и опять же если бы в этом был виноват сетевой канал, лагало бы все сервера, так почему лагает только некоторые?

Old 14.02.2018, 22:52
Предводитель
Join Date:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
И какой твой вариант?
Моё имхо что мыло жадные утырки
Old 14.02.2018, 23:07
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Velior:
И какой твой вариант?
Моё имхо что мыло жадные утырки
Офтопим мы тут по черном, если честно. Мое мнение виноват кривой код.. Точнее даже то, что игра изначально не была предназначена для локализации. Я когда во внутренностях клиента копался, глаза на лоб периодически лезли. Когда видишь что текстовые строки расположены в файлах скриптов в перемешку с кодом, искренне жаль становится работников "мыла" которые занимались локализацией проекта. Что там творилось в коде на стороне сервера остается только догадываться.

Old 14.02.2018, 23:31
Предводитель
Join Date:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Ну на родине таких лагов не было)
Old 15.02.2018, 04:02
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by xDROx:
Ну на данный момент это выглядит как домыслы конкретного человека.
Начну с того, что тебе всё правильно кажется ! Это только мои домыслы основанные на сопоставлении фактов. Я только исхожу из того, что было на Китае и какие действие предпринимал мейл.ру.


Originally Posted by xDROx:
В современном мире best practice построения серверной части игр это масштабируемые кластеры, думаю Рева не исключение.
Масштабируемые кластеры прекрасно подходят для сессионных игр, когда сессию с игроками можно перенаправлять на один из кластеров и расширять/запускать новые хоть на горячу. Для игр с открытым миром всё не так просто, а у Китайских тем более. Потому во многих ММОРПГ мы видим несколько серверов с разными названиями.

Если разработчик, в данном случае NetEase, делал разделение игроков по территориальной принадлежности, то это же не спроста? Значит он хотел первое, распределить нагрузку а так же улучшить пинг. К тому же специалисты, которые в то время работали, занимались поддержкой (локализацией) игры WOW, и скорей всего что-то да подсмотрели, но реализовать иначе не получилось.

Но наши ребята из мейл.ру немного просчитались понадеявшись на Китайцев (что мол те в случае серьёзных проблем переделают полностью игру). И решили, что игра будет проходной т.к. многие топовые гильдии просто проигнорировали её, и начали клонировать каналы хоть и на мощнейшей станции но с ограниченным сетевым ресурсом.


В итоге, то ли с помощью конфигурации самой игры, либо фаервола сервера было установлено ограничение на передачу данных между игрок1<>сервер<>игрок2 для того чтобы у остальных игроков, за пределами видимости не было проблем. Если бы лаги на осадах были из за нехватки мощностей сервера, то каким бы образом возможно было это контролировать? Чтобы лагало у одних, а у других нет? Поэтому мой домысел, что это именно проблема с сетью.


Помимо этого даже проводили тест. Собиралось огромное количество игроков в одном месте и просто стояли, ничего не делали. По сути передавались только данные о место положении. Но как только все начали юзать скилы, бегать и летать - начинались лаги НО не сразу!! а постепенно, как будто сетевой канал забивался и все действия становились в очередь на передачу.


Originally Posted by xDROx:
Что же касается русской Ревы скажу так, думаю все согласятся что теперешний онлайн всех серверов, далек от того который был при старте.

Эээ не! Я тут и распинаюсь чтобы убедить тебя в малом количестве игроков на старте. Я даже картинку скидывал где показал что на 4х серверах было многолюдно. А вот потом уже народ начал подтягиваться, когда очень хорошо сработала вирусная реклама, а именно те кто вкусил игру после долгого пребывания начали заманивать друзей и убеждать что игра хорошая.

Что касается теперешнего онлайна, то сейчас !СЕМЬ "серверов"/каналов и в меню входа на всех их показывает что многолюдно.




Originally Posted by Velior:
И какой твой вариант?
Моё имхо что мыло жадные утырки
Не не! Вариант только один. Мыло хотело сделать как лучше, но в итоге получилось как всегда. Такое бывает, когда ты обещаешь масштабные ПВП сражения в 5000 игроков, но на практике оказывается, что такого во первых нигде нету, а во вторых никто в мире так и не сумел воссоздать.
Old 15.02.2018, 09:03
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Бригадир:
Эээ не! Я тут и распинаюсь чтобы убедить тебя в малом количестве игроков на старте. Я даже картинку скидывал где показал что на 4х серверах было многолюдно. А вот потом уже народ начал подтягиваться, когда очень хорошо сработала вирусная реклама, а именно те кто вкусил игру после долгого пребывания начали заманивать друзей и убеждать что игра хорошая.
Не надо меня убеждать, я все видел своими глазами. У меня в гильдии из 2,5 рейдов к марту месяцу остался 1. Из 1к+ игроков на осадах в январе 600+ на осадах к апрелю. И такое было не только в моей гильдии и не только на моем сервер. На оф.форуме в разделе каждого сервера можно найти скрины прекрасно это доказывающие. А ты мне про увеличение количества игроков. И ты так и не ответил на вопрос почему лагает до сих пор и не все сервера, а некоторые, и они далеко не самые населенные. Что-то тут в твоей теории не сходится.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Бригадир:
меню входа на всех их показывает что многолюдно.
Все мы прекрасно знаем как это меню входа онлайн показывает.

Last edited by xDROx_renamed_699156_28082021; 15.02.2018 at 09:03. Reason: Добавлено сообщение
Old 15.02.2018, 23:18
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Новые скриншотики подъехали:



















Лес просто шикарный. Я был бы не против, если бы такой появился в новой Arma 4 от Bohemia




Прицеливание от первого лица. В Black Desert о таком даже не мечтают.














Очень большие картинки:










Фантастическая детализация зданий. ( учитывая сложность азиатской архитектуры )









Немного анимации









Интересно проработана физика погибающего противника, которая зависит от применённого умения.


Пожалуй САМАЯ лучшая механика действий в PVP бою. Уворот от супер удара - опрокидывает противника.






Уворот опрокидывает противника. Такого не встретишь во многих ММОРПГ, тем более в БДО!


Офис в котором ведётся разработка игры.









Last edited by Бригадир_renamed_1314261_29092023; 25.02.2018 at 22:18.
Old 22.02.2018, 23:30
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Chimera-Syber:
  • PvP играет в Justice важную роль. В игре нет безопасных зон, поэтому сражения могут происходить даже в городах.
  • Боевая система Justice основана на комбо. Имеется возможность переключения между non-target и target режимами.
Что же... *присаживается на стульчик* ...подождем.

Originally Posted by apple_man:

4 мужика и 1 тян. Игру точно делают азиаты?

Originally Posted by Бригадир:

В Black Desert о таком даже не мечтают.

..тем более в БДО!
У тебя пунктик на бдо?
Old 23.02.2018, 04:13
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by -=Flesh007=-:
У тебя пунктик на бдо?
Хаааа))
Не обращай внимание. Это провокация для привлечения внимания.


Originally Posted by shd13:
в правильном направлении копаешь
Наткнулся на очень интересную тему форума игры. Думаю тебя заинтересует.

Тема про то, что оборудование не перевязано к персонажу, и это уменьшает вероятность/желание ПК-шить. Так же там жалуются, что это нарушает политику игры, ( мол игровая ценность должна всегда быть при персонаже и т.д. ) и обсуждают возможность продажи выпавшей шмотки. Но это только обсуждение. Данного контента в игре не было на последнем ЗБТ. Его будут тестировать на последней ЗБТ-3 летом.


Вот ещё тема про ПК.


Тут вообще надеяться что будет возможность объявлять войну банд и т.п., т.к. потеря оборудование не сможет заставить ПК-шить.
Old 23.02.2018, 08:26
Предводитель
Join Date:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Бригадир:
Тема про то, что оборудование не перевязано к персонажу, и это уменьшает вероятность/желание ПК-шить. Так же там жалуются, что это нарушает политику игры
Переведите
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off