Сначала факты, а потом отсебятина, гоу-гоу-гоу.
И так, начнём с самого свежего: сеть магазинов H&M в ЮАР прикрыли из-за надписи на детской толстовке.

Семья мальчика вынуждена была переехать. Толстовки сняли с продажи, уже имеющиеся экземпляры будут переработаны.
Китайцы, дорогие мои китайцы, тоже намедни отличились. Открыли и так же быстренько закрыли фото-выставку. А почему? Смотрим.
И, из сегодняшнего.
Ульяна Сергиенко (дизайнер) написала приглашение на свой показ в Париже. Ее подруга залила в Инстаграм. Результат - Наоми Кемпбел не придёт.
Честно, я хочу такую толстовку. Жаль, что теперь ее можно купить только за много денег, что хватило бы и на покупку самого мальчика, на ибее.
Выставка закрылась по результатам петиции одной докторши из Пекин юниверсити, мол «со расист». Так же музею предложили принести извинения всему многострадальному африканскому народу. Так же было предложено провести выставку-опровержение, для того, чтобы показать школьникам, которые успели посмотреть эти коллажи, что африканцы не животные. А если бы коллажи были с индусами или европейцами, у дохторши тоже пригорело бы или нет?
И последнее, про приглашение. Сколько раз за песню Снуп Дог или ему подобные говорят слово «нигга»? Кто-нибудь считал? Им, значит, можно, а казашке, которая, давайте не будем душой кривить, не самая белокожая, низзя? Вай?
Вообщем, это только начало 2018, а я уже чувствую себя ущемлённой. С одной стороны феминистки, с другой эти деликатности. Чем дальше живём, тем нахуй надо