Не, он на полном серьёзе. И недоумевает, почему я с ним не согласен :)
А ты чего от пакости ожидал?
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.
У него всё бомбит от закрытия его темы по майнкрафту. Так полыхнуло, что удалил все свои "очерки" с 0 ответами
какая прелесть
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Что-то вы вспомнили чью-то работу полугодовой давности)
Хорошие идеи должны воплощаться. Даже если им сто лет в обед.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
просто шикарно.
Давненько меня так не цеплял кроулер. Вроде всё стандартно. сюжет относительно примитивный, подача, какихнибуть новых интересных механик нет. вообще всё довольно упрощено и обыденно. но есть чтото в этой игре, что уепляет. Всё очень проработано, мир вроде простой, но в тоже время действительно интересно про него узнавать. Механика игры проста (всего то 3 характеристики у перса) но в тоже время довольно разнообразна, так и хочеться попробывать разные подходы. я прошёл за мага. чувствую не удержусь и пройду за ДД или танка. Очень продуманная игра, дизайнеру уровней я бы занёс отдельную благодарность, ручная работа с любовью и вниманием. Атмосфера затягивает. Каждая головоломка достаточно сложная и в тоже время не напряжно решается если чуть чуть подумать. да и к томуже относительно кроулеров не длинная. игра заканчивается ровно в тот момент, когда только только начинает паднадоедать.
Всем советую. Лучше Гримрока игра. наверно из подобных игр, вообще лучшая что я видел за несколько лет. старые добрые подземелья и драконы паровые пауки
Чё, стар кроулеры не цепанули ? :) Я вон ещё взял стражей подемелий (75% скидка щас), говорят, там боевка интереснее, чем в гримроке, и с паузой. И её больше, головоломок мало. Не люблю я головоломки...
старкроулер очень крутой, но очень быстро надоедает. При всём богатсве заложенного потенциала боевой системы и разнообразия персонажей сама игра очень однообразна. повторяющийся фарм рандомных данжей ради очередного лута с прификсом который нужно будет уже менять на следующем уровне, очень надоедает. эдакая пошагова дьябло. В старкроулере внимание игрока должна держать вроде как сюжетка и взаимодейсвие с фракциями. но это подаётся довольно рваными кусками и не цепляет.
Вапорум же именно без всякого рандома и прификсов, целиком ручная работа. каждый уровень тщательно прорисован и несмотря на довольно скудное разнообразия текстур, смотрится всегда интересно.
Без головоломок скучно. постоянная боёвка утомляет. в томже старкроулере только боёвка.