|
Re: Живые ММО осень 2017
Quote:
Originally Posted by SnakePlissken
Вообщем на придумывать в таком сеттинге можно уйму всего, но разрабы уперлись в фентази , при чем не высокого качества, сюжеты и завязка мморпг делаются вообще наот#ебись , хоть иногда даже по книгам, но видимо книги такие ...
Quote:
Originally Posted by SnakePlissken
но у них миллиард с ли***м потенциальных игроков , зачем им 10 миллионов европейцев .
Фишка в том, что игропром/геймдев является искусством и вдохновением только для преданных игроков и хороших разработчиков (мы про тех, кто на наот#ебись работает и играет, говорить не будем, там и так понятно). Но для издателя, а говоря в общем: мужика, который дает деньги на эту затею - это просто инвестиция с хорошей рентабельностью и относительно быстрой окупаемостью.
По этому каких-то революционных игр А+ класса нет и вряд ли появится, ибо вкладывать серьезные деньги в неизвестность (а инновационный геймдизайн - это именно неизвестность с точки зрения бизнеса ... хрен его знает, как аудитория воспримет) никто в здравом уме не будет. В данном случае, синица в руке гораздо лучше журавля хз где :)
На счет ММОРПГ ... этот формат игр имеет прибыльность ниже, чем сессионки по одной простой причине. Игрок в сессионке в среднем по больнице более платежеспособен (и что немаловажно, склонен к донату). ММОРПГ требует погружения, много времени, непрерывности, того самого задротства ... и эти факторы не совместимы (или трудносовместимы) с взрослой жизнью. Сессионки более казуальны и их охват аудитории гораздо шире (в те же танки играют от школьников до директоров компаний). Мне не встречалась четкая статистика по этому вопросу (думаю, что эти данные слишком ценные, что бы их выкладывать куда-то в сеть на халяву), но уверен, что ситуация именно такая, поскольку тенденции игропрома направленны именно туда, а все эти изменения продиктованы прибыльностью существующих проектов.
Так что в каком-то смысле, развитие la2-подобных игр в концептуальном плане остановилось до лучших времен. Предполагаю, до тех времен, пока 3D-шлем и полное погружение не станет обычной и доступной технологией. Тогда об ММОРПГ опять вспомнят и дадут этому жанру новую жизнь. А пока любители могут зависать где-нить в GW2
L2 RU/bb (NA/kain), EVE, WoT, WoWs, Warframe, Destiny2, BF2BC, Endless Space, Stellaris, QL, BF3, MWO, D3 ( monk), PoE (Templar) , GW2 ( Arborstone), BnS ru (Изумруд), WuWa, Honkai3D/Starrail
|