Здравствуйте, дорогие поклонники жанра РПГ! С вами снова рубрика, посвященная обновлениям РПГ, которые находятся в разработке - посмотрим, разберём, обсудим. Если вы считаете, что мы упустили какой-то важный проект - не стесняйтесь и указывайте в комментариях, мы обязательно расскажем про него в следующий раз. Рубрика выходит каждые две недели
Обновление №16 вышло относительно крупным. На Кикстартере представлен лишь кусочек обновления, а прочитать его целиком (на русском!) можно здесь.
Во-первых, разработчики продемонстрировали ряд портретов игровых персонажей, которых сделаны с фото бэкеров игры. На мой взгляд получилось весьма аутентично и клёво:
Показан пример нового, улучшенного интерфейса игры:
Ведётся тестирование версии для Android, а так же непрерывное улучшение ИИ. Нарисованы практически все игровые сцены, разработчики перешли к стадии наведения лоска. Практически закончена работа и над сюжетом игры. Ещё вносятся правки в последние два финальных эпизода и обещанные во время КС-кампании квесты, однако, пусть с багами и глюками, но
пройти игру от начала и до конца уже можно.
Процитирую, что осталось сделать:
Quote:
Quote:
Сверстать все финальные UI, дописать код прокачки персонажей и перенести все наработки по этой части игры из документов в саму игру. Поправить стилистику текста по итогам первых плей-тестов, дописать ИИ. Я очень хочу, чтобы мы успели закончить с сетевой версией к концу месяца, чтобы раздать её бекерам игры и с их помощью провести очередной раунд работы над балансом классов и их умений.
У вашего собственного корабля теперь есть рулевой!
Бомбы в Deadfire - страшная штука
Огнестрельное оружие получает бонусы, если из них стреляют залпом сразу несколько членов партии
Новые анимации при стрельбе с двух рук!
NPC получили анимации танцов и (простите мой французский) блевания
В игре (снова?) будет кошка Джоша
В следующем обновлении Джош Сойер расскажет нам всё про мультиклассы и сабклассы в PoE2, и покажет, как они работают в игре. Теперь у всех мультиклассов есть собственные названия!
После коварного нападения банды наёмников на село Серебряную Скалицу (Silver Skalitz) наш главный герой - Генри, оказывается в отчаянном положении: его родители мертвы, а дом разрушен, что подталкивает его вступить в ряды воинов Сэра Радзига (Sir Radzig) и получить тренировку, без которой ему не удастся отомстить. Куда приведёт его эта тропа?
Давненько мы не вспоминали об этом наследнике Ultima Underworld! В последнем Обновлении разработчики обрадовали фанатов новостью о том, что наконец-то нашли издателя, им станет студия 505 Games, издававшая ранее такие популярныек игры как Brothers: A Tale of Two Sons, Abzu, Terraria и Portal Knights.
Прогресс в разработке вы сможете увидеть на следующих скриншотах:
Налицо улучшение визуальной части игры и разнообразие подземных локаций.
Представлен новый тизер, озвученный знаменитым Стивом Расселом (серия Thief):
В 40-ом Обновлении Крис Авеллон собственной персоной ознакомил нас с первым выпуском гида по компаньонам игры. Как мы знаем, компаньоны - это фундамент любой партийной РПГ. В этой небольшой серии статей, Крис расскажет о своем подходе к написанию и проработке спутников, что составят герою компанию в путешествии по Украденым Землям (Stolen Lands), миру игры.
В первой части Крис рассказывает о том, как он рассматривает компаньонов с математической точки зрения: продумывает все мельчайшие аспекты личности спутника, в том числе его мировоззрение; все возможные интеракции между спутниками, в т.ч. с психологической стороны; все ли расы и классы представлены среди компаньонов?; прокачка компаньона, их навыки и характеристики - как они дополняют ГГ и других сопартийцев; придумывание "изюминки" - необычный предмет, черта, способность; правильное расположение спутника относительно прогресса в игре - не слишком ли поздно его вводят в игру, когда игрок уже имеет устоявшуюся партию? А также много других, интересных деталей и хитростей, о которых лично я раньше даже не задумывался. Да, продумать все нюансы таким образом может быть непросто (и довольно муторно), но только так вы получите по-настоящему интересных и полезных сопартийцев.
ОЧЕНЬ рекомендую к прочтению всем фанатам жанра ролевых игр. Приличный объём английского текста, но он достаточно прост для усвоения. Ждём следующей части!
В Обновлении №42 у Свена Винке есть для вас очень важная новость: игра получит ПОЛНУЮ озвучку. Всех диалогов. Миллиона слова текста! Над этой колоссальной задачей трудились 4 (!) студии. Теперь очевидно, что DOS2 хочет попасть в самую высшую лигу, и собрать максимальную аудиторию, которая и не снилась первой части.
Также рассказали и о других аспектах, связанных с аудио-составляющей игры - включая визит будапештского оркестра, которым руководит композитор игры - Бобби Славов.
Напоследок, важнейшая для многих новость - уже на следующей неделе нам покажут финальную расу игры, нежить! Над которой, я напомню, эксклюзивно трудился Крис Авеллон. Эмбарго продлится ещё неделю и тогда игровая пресса вместе с самими разработчиками расскажут нам всё про оживших мертвецов и их фишки в игре. Ждём.
Обновление №20 приносит хорошие новости для бэкеров игры: с 5 по 15 сентября будут рассылаться ключи для Раннего Доступа Steam. Те, кто проспонсировал больше $15 (включая вашего покорного) получат возможность пощупать игру в её нынешнем состоянии.
Далее, были показаны портреты новых игровых персонажей. Которые весьма... колоритны :)
Некоторые из этих персонажей появляются только в определенных локациях и в определенное время, других же можно встретить в любое время дня. Но у каждого из них есть история и что-то интересное для игрока.
Следом идут улучшения, которые были сделаны по просьбам игроков:
Торговцы теперь обновляют свой инвентарь
Оружие получило реалистичную систему баллистики: при стрельбе в группу врагов, вы можете задеть не того, в кого изначально целились. Это сильно расширит функционал дробовиков.
Наконец, у всех локаций теперь есть-мини карта. Но без маркеров квестов, как и подобает олдскульному проекту ;)
Были продемонстрированы скриншоты новых локаций и улучшенных старых, с кучей мелких деталей:
Глобалка:
Финальный аккорд - варианты портретов для протагониста женского пола. Что думаете?
Улучшенную анимацию вы можете посмотреть в самом обновлении.
Во-первых, сразу же порекомендую прочитать наше эпичное интервью с главным разработчиком проекта - Винсом Д Веллером, если вы по какой-то причине его пропустили :)
Во-вторых, давайте рассмотрим Обновление №18, в котором разработчики рассказали об изменениях в ключевых системах игры, которые они претерпели с самого анонса. Изменения претерпели формулы расчета урона, очков действия, очков здоровья и точности. Сами формулы представлены по ссылке.
Разработчики заверяют, что ВСЕ статы получат проверки в диалогах и элементах текстовых квестов. Телосложение, Интеллект и Восприятие определят ваши сопротивления, которые будут иметь значение в бою, когда в ход пойдут гранаты и гаджеты.
Ниже вы можете посмотреть обновленные примеры листа персонажа ГГ и всей партии:
Впервые подробно рассказано о фитах:
В Age of Decadence фиты отсутствовали, поэтому добавление их в игру - новый опыт для команды. Изначально они добавили около 80 штук (всё, что пришло им в голову), но потом выкинули все банальные, переработали остальные и остановились на числе 40. Требования по уровню было решено убрать, а требования по статам и навыкам остались у 12 фитов - остальные доступны любому персонажу на любом уровне. Максимальный уровень в игре - 10-ый. Навык берётся на каждом, поэтому за игру вы сможете выбрать своему герою 10 фитов из 40.
Вот примеры некоторых фитов:
Одинокий Волк (невозможно брать спутников): +10 к увороту, +5% к шансу крита
Прилив Адреналина: +10% в шансу крита, +20% урона критов, когда у персонажа меньше 5 ХП
Второе Дыхание: +2 очка действия от каждого убийства
Стрелок: +25% шанса сделать ответный выстрел
Перегрузка: Двойной бонус от имплатнов, -15 ХП
Око За Око: Шанс сделать ответную атаку, равнозначный полученному урону
Главная идея заключается не в том, чтобы вы со временем получили доступ к крутейшим фитам, но постоянно получали новые способности и увеличивали бонусы. Ни один фит не сделает из вас машину для убийства. К примеру, ответные атаки выглядят слишком сильными на бумаге, но для её расчета берётся Восприятие, бонусы оружия (самые высокие у револьверов), и фиты. Как и в AoD, где была заметна разница между новичком в обращении с копьем и мастером, способным в одиночку удержать на расстоянии целые группы врагов, в TNW будет ощутимо отличие 5% шанса на ответную атаку и 50%. То же относится к критическим ударам, дополнительным очкам движения и т.д.
Об оружии:
Как уже говорилось ранее, в игре будут 3 основных группы оружия: ближнего боя, огнестрельное и энергетическое, каждое со своим типом урона. Каждая из них имеет под-группы, чтобы предоставить игроку максимальную тактическую свободу. К примеру, если вы решите сосредоточиться на кулачном бою, у вас будут на выбор обычные кастеты, тычковые ножи, перчатки боевые и даже силовые, если решитесь потратить на них энергетические ячейки.
Если же вы предпочитаете пистолеты, у вас на выбор 3 типа оружия:
Длинный ствол – лучшая точность, дальность и пробитие. Бонус к шансу попасть прицельными выстрелами, но самая низкая скорострельность
Несколько стволов – наибольший шанс задеть выстрелом и шанс крита, самая короткая дальность поражения, возможность выстрелить из нескольких стволов за раз
Револьверы – в сравнении с другими типами, средний по характеристикам без особых преимуществ или недостатков. Имеет самый высокий шанс ответной атаки и скорострельность
Что касается скорострельности: сейчас прицельный выстрел из пистолета стоит 4 очка движения. Скорострельность определяют количество патронов в обойме и скорость перезарядки.
Всего в игре 5 типов патронов, каждый со своими модификаторами урона, пробития и критического шанса/урона.
Броня:
В игре будут следующие слоты для брони: шлем, куртка, тактический жилет и ботинки. У каждого элемента есть 3 типа сопротивления урону и знакомые нам по предыдущей игре максимальное количество очков действия и штраф к стелсу/увороту. Броню можно будет улучшать, повышая её сопротивление урону и уменьшая штрафы, но количество слотов для апгрейда ограничено, поэтому повысить всё и сразу будет нельзя.
ОБАЛДЕННЫЙ эскиз с инвентарем персонажа (это не финальный концепт):
Как вам?
Концепты брони:
ДОБАВЛЕНО:
Спасибо бдительному Ризолвиру, что напомнил нам о скором DLC к Тирании
За последнюю неделю мы узнали дату релиза дополнения - оно станет доступно совсем скоро, 7 сентября. Цена дополнения в долларах $14.99, цена в рублях будет известна чуть позже. Bastard’s Wound предоставит игрокам новые испытания и квесты для нескольких компаньонов.
Сейчас у нас есть новый ролик с выставки Gamescom:
Мы можем ожидать новый регион с новыми квестами и людьми для завоевания. Погрузимся ещё глубже в загадки Терратуса и принесём правосудие Кайроса (или нашу собственную его версию) в новый уголок Ярусов. Дополнение представит возможность лучше узнать Лантри, Фугу и Барика.
В игре оно будет доступно практически в любой момент игрового прогресса, начиная со 2-ого акта. События дополнения будут иметь эффект на остальной мир игры, но минимальный, в основном они сфокусируются на новом регионе. Игроки наконец смогут больше узнать о Зверолюдях - в основном игре было только одно их племя, теперь же нам расскажут больше о других общинах, и об их культуре, обычаях.
Также вместе с релизом DLC будет выпущено бесплатное обновление для основной игры, призванное расширить 3-ий акт, который некоторые пробегали чересчур быстро.
***
На этом всё, друзья! Не забываем голосовать за самую ожидаемую игру (или игры) и оставлять свои комментарии к этому выпуску и обозреваемым играм. До встречи через две недели! У руля по графику должен встать Альп :)
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №7
Quote:
Originally Posted by Lexxx20
Originally Posted by Lexxx20:
Которые весьма... колоритны :)
А кто это на 3м портрете слева?)
Quote:
Originally Posted by Lexxx20
Originally Posted by Lexxx20:
Финальный аккорд - варианты портретов для протагониста женского пола. Что думаете?
Что разработчиков покусали создатели Андромеды, они наверное в курсе их судьбы? Из всех портретов не страшных 4. Я искренне надеялся что этот не побоюсь это слова ебанизм хотя бы в инди сегменте до нас не докатится. Почему должны быть страшными женские персонажи, почему не нейтральными например? Художник над тобой что в юном возрасте женщины насилие совершили?
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №7
Почему Insomnia нет?
Добавлено через 9 минут
Quote:
Originally Posted by BananaTiger
Originally Posted by BananaTiger:
А за Тирани даже немного обидно - только один человек проголосовал. Непростительно мало!
Она не стоит того. Но вообще, это конечно просто феерично. У нас список новых проектов и блЕат второсортное дополнение с парой десятков квестов. КВЕСТОВ, КАРЛ!
Last edited by MrakSW; 29.08.2017 at 16:09.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №7
Quote:
Originally Posted by Lexxx20
Originally Posted by Lexxx20:
Могу накрутить с десяток, чтобы не обидно было
"Я не волшебник, я только учусь" За ответ спасибо, все понял)
Quote:
Originally Posted by MrakSW
Originally Posted by MrakSW:
Она не стоит того.
Игра отличная вышла, и тут говорит не только моя субъективность, но и большинство отзывов в том же стиме. оттого и дополнение жду с нетерпением. Конечно, в списке много и доугих отличных игр, но тут и выбрать можно более одного варианта. Так что не согласен с тем, что она не стоит каких-то нескольких кликов мышки.
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №7
Quote:
Originally Posted by Arion
Originally Posted by Arion:
Прошу добавить в голосовалку пункт "Индустрия скатилась, ничего не жду".
А почему не традиционный "ЭОС"?
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №7
Quote:
Originally Posted by Arion
Originally Posted by Arion:
Это слишком по молодежному, не подходит.
Старый плавучий чумадан.
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.