Для входа на форум нажмите здесь
Discussion For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Автор темы: Lexxx20
Дата создания:
Old 27.03.2017, 08:51
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Абал в игру заходить пока балансный патч не выкатят и все не пофисят.

Old 27.03.2017, 09:11
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
О, триксы!
Old 27.03.2017, 14:06
Lexxx20 - куратор темы     #2828
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Петя на судоку против легиона :


Добавлено через 4 минуты
Более унылой тактики я не видел :/
Last edited by Lexxx20; 27.03.2017 at 14:06. Reason: Добавлено сообщение
Old 27.03.2017, 14:24
Modrin's Avatar
Знаток
Join Date:
16.12.2010
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Lexxx20:
Более унылой тактики я не видел :/
В игре,пока, много унылых матчапов в силу скудости не то что механики,а скудости того что под эту механику придумали мало вариантов боя для каждого героя,ну и судоку(или как его там) кроме этого больше нечего противопоставить конку.
Old 27.03.2017, 15:32
Mascerano_renamed_758134_05122024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
27.07.2010
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Modrin:
В игре,пока, много унылых матчапов в силу скудости не то что механики,а скудости того что под эту механику придумали мало вариантов боя для каждого героя,ну и судоку(или как его там) кроме этого больше нечего противопоставить конку.

И это лишь один из примеров. Вон в Захват зайди, там любой варлорд на точку встаёт, включает черепаху, стакает ярость - дерется. И так до взрыва пукана.

Originally Posted by KsoKitsune:
Полностью поменяла бинды, ГБ на ЛКМ - это просто прекрасно
Все остальное так запутано, fml, game why u so hard
Old 27.03.2017, 15:35
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Mascerano:
И это лишь один из примеров. Вон в Захват зайди, там любой варлорд на точку встаёт, включает черепаху, стакает ярость - дерется. И так до взрыва пукана.
Ну так можно с ним не драться, очки то его команде тоже не идут. Зачем стрелять себе в ногу

Originally Posted by Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Originally Posted by HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Old 27.03.2017, 15:43
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
High Fort & River Fort
Стоять на точке - самое оно для таких персонажей, хоть я сама люблю это дело всегда их пускаю если у них есть желание там поторчать.


You know you play too much gw2 if you get hit by a car and flame some bystander for not distorting.(c)fusselchen
Cancerous feint spammer
Old 27.03.2017, 16:27
Mascerano_renamed_758134_05122024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
27.07.2010
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Lordius:
Ну так можно с ним не драться, очки то его команде тоже не идут. Зачем стрелять себе в ногу
Это гениально !

Надо будет сегодня попробовать просто бегать от них по точке ))

Originally Posted by KsoKitsune:
Полностью поменяла бинды, ГБ на ЛКМ - это просто прекрасно
Все остальное так запутано, fml, game why u so hard
Old 27.03.2017, 16:58
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Mascerano:
Это гениально !
Надо будет сегодня попробовать просто бегать от них по точке ))
Жизненный опыт так сказать. Помню катку в которой двое наших постоянно прибегали на одну и ту же точку с желанием его убить, естественно набивали ему ярость, в итоге помогли ему закончить игру со счетом 13-1. Вопрос - нахрена? Один не дает очки, бегает по точке, второй пошел на другую помогать. Но нет, надо же биться головой в стену, против перса заточенного на удержание точек. Так что не хочешь драться - будет ничья

Originally Posted by Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Originally Posted by HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Old 27.03.2017, 17:21
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Lordius:
Жизненный опыт так сказать. Помню катку в которой двое наших постоянно прибегали на одну и ту же точку с желанием его убить, естественно набивали ему ярость, в итоге помогли ему закончить игру со счетом 13-1. Вопрос - нахрена? Один не дает очки, бегает по точке, второй пошел на другую помогать. Но нет, надо же биться головой в стену, против перса заточенного на удержание точек. Так что не хочешь драться - будет ничья
А когда пишешь, что таких надо выкашивать 1х1, как горох об стену
Old 27.03.2017, 18:01
Vic DeVir's Avatar
Грибной бомж
Join Date:
10.10.2005
Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Issue reason: Развитие раздела Sword of the New World
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Lordius:
Помню катку в которой двое наших постоянно прибегали на одну и ту же точку с желанием его убить, естественно набивали ему ярость, в итоге помогли ему закончить игру со счетом 13-1. Вопрос - нахрена? Один не дает очки, бегает по точке, второй пошел на другую помогать. Но нет, надо же биться головой в стену, против перса заточенного на удержание точек. Так что не хочешь драться - будет ничья
Помню катку говорит. Блин, у меня такая каждая вторая. Вечно найдется пара идиотов которые пойдут нонстоп убиваться об задрота набивая ему рейдж и сразу сливаясь.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Old 27.03.2017, 18:45
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Vic DeVir:
Помню катку говорит. Блин, у меня такая каждая вторая. Вечно найдется пара идиотов которые пойдут нонстоп убиваться об задрота набивая ему рейдж и сразу сливаясь.
Ну если уж вдаваться в детали, то да, "помню катку" это раз в 3-5 каткок такое дерьмо стабильно.

Originally Posted by ExeLon:
А когда пишешь, что таких надо выкашивать 1х1, как горох об стену
А вот это бесит больше всего. Хрен с ним, что вы сами дауны и не понимаете очевидного, ну так прислушайтесь хоть разок с словам чужим... а ну точно, дауны ж

Originally Posted by Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Originally Posted by HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Old 27.03.2017, 19:17
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Рейдж-механику вообще надо менять. Все бои 4х4 сводятся лишь к тому у кого раньше прокнет рейдж. Херня.
Old 27.03.2017, 19:27
Ginirokami Shiro's Avatar
Любитель детей
Join Date:
24.10.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет Знаток
Issue reason: Знаток - За отличные гайды по игре For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Chubby_Bunny:
Абал в игру заходить пока балансный патч не выкатят и все не пофисят.
как так он делает?

Вся суть For Honor в одной строке:
Originally Posted by Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Худшие гайды: Lawbringer, Warden, Centurion, Экипировка
Old 27.03.2017, 19:32
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Анлок в момент удара.
Old 27.03.2017, 19:59
Modrin's Avatar
Знаток
Join Date:
16.12.2010
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Khun:
Рейдж-механику вообще надо менять. Все бои 4х4 сводятся лишь к тому у кого раньше прокнет рейдж. Херня.
А без рейджа тя в 100% случае будут убивать 2+,и тогда ныть будут что в толпе убивают.
Old 27.03.2017, 20:00
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Chubby_Bunny:
Абал в игру заходить пока балансный патч не выкатят и все не пофисят.

https://www.youtube.com/watch?v=UQ11k2tnsqs
Quote:
You can always DODGE it, to the left.
With any character, whether it's locked or unlocked. And if you're not
out of stamina, you get a free GB from doing so. Ultimately, if your
character doesn't have a fast dodge recovery (not
Raider/Nobushi/Warlord/PK) and doesn't have a dodge-attack, you can ROLL
out of it, it'll make you spend 25% of your stamina, against more than
50% stamina for the Raider.
Сама не пробовала
Source


You know you play too much gw2 if you get hit by a car and flame some bystander for not distorting.(c)fusselchen
Cancerous feint spammer
Old 27.03.2017, 20:14
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by KsoKitsune:
Сама не пробовала
Это только про зону, ее можно и лайтом сбить и в гб поймать успеть, с остальным набором что делать?
Old 27.03.2017, 20:32
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Lordius:
А вот это бесит больше всего. Хрен с ним, что вы сами дауны и не понимаете очевидного, ну так прислушайтесь хоть разок с словам чужим... а ну точно, дауны ж
Ну ладно если катать за топ тир, и всеравно вытаскивать, но, если ты катаешь за лоу или мид, то такие катки вызывают только негатив к игре
А ведь и не забьешь, если сталь нужна.
Originally Posted by Modrin:
А без рейджа тя в 100% случае будут убивать 2+,и тогда ныть будут что в толпе убивают.
У меня бывало такое, что во время затяжных боев, 2е или более на меня одного, один из ганкеров может загореться (я знаю, что так оно не работает, но случается).
Особенно страдают те, у кого нету шмоток, даже если 2х2, у кого шмот тот и в дамках, причем это на столько тупо т.к. одетым чувакам даже напрягаться не надо (знаю на своем примере). Они говорили, что будут ребалансить это дело, но, сейчас это
Old 28.03.2017, 00:41
Modrin's Avatar
Знаток
Join Date:
16.12.2010
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Блин ,люди все больше и больше багов находят,чтот это утомляет,а юбики,конечно, не скоро это пофиксят:(
Тут увидел как толстяк делает гб,ты пытаешься его отбивать,а тебе прилетает удар,жесть
Old 28.03.2017, 01:16
Ginirokami Shiro's Avatar
Любитель детей
Join Date:
24.10.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет Знаток
Issue reason: Знаток - За отличные гайды по игре For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by KsoKitsune:
Сама не пробовала
Source
транслейт суть плис, май инглиш сак дип

Вся суть For Honor в одной строке:
Originally Posted by Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Худшие гайды: Lawbringer, Warden, Centurion, Экипировка
Old 28.03.2017, 01:26
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Modrin:
Блин ,люди все больше и больше багов находят,чтот это утомляет,а юбики,конечно, не скоро это пофиксят:(
Тут увидел как толстяк делает гб,ты пытаешься его отбивать,а тебе прилетает удар,жесть
Большинство багов связано с изменением поведения ударов при локе-анлоке.

Originally Posted by Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Originally Posted by HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Old 28.03.2017, 01:41
Modrin's Avatar
Знаток
Join Date:
16.12.2010
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Lordius:
Большинство багов связано с изменением поведения ударов при локе-анлоке.
Ну я эт знаю,но я не разраб:))


Посмотрел бой на турнире двух толстяков,блин ,как это уныло,два колобка бегают кругами и юзают разгон или стан,у кого прокатило тот и победил.Ни тебе ударов,ни тебе всяких обманных маневров,парирования,просто бегаешь и все.Я конечно понимаю что это самая эффективная тактику у толстяка,но в плане зрелища это ужасно.
Last edited by Modrin; 28.03.2017 at 02:18.
Old 28.03.2017, 06:00
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Modrin:
Посмотрел бой на турнире двух толстяков,блин ,как это уныло,два колобка бегают кругами и юзают разгон или стан,у кого прокатило тот и победил.Ни тебе ударов,ни тебе всяких обманных маневров,парирования,просто бегаешь и все.Я конечно понимаю что это самая эффективная тактику у толстяка,но в плане зрелища это ужасно.
Ну, с другой стороны, видел сумо? Какая зрелищность может быть у боя двух жирных туш, что еле себя таскают.
Old 28.03.2017, 06:10
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Ginirokami Shiro:
транслейт суть плис, май инглиш сак дип
Обе зоны модно доджить влево, если есть стамина - получишь бонусный ГБ и весь фоллоуап. Алсо можно просто выкатиться из нее, но говорят (не здесь конкретно, в другой теме), что трекинг у анлокнутой зоны совсем сумасшедший.


You know you play too much gw2 if you get hit by a car and flame some bystander for not distorting.(c)fusselchen
Cancerous feint spammer

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off