Re: Ну как вам?
Попробую написать обширный отзыв по итогам знакомства с игрой (осторожно много букв)
Плюсы игры:
1) Оптимизация вполне на уровне. Лично я играю на игровом ноуте 3-ех летней давности, настройки близки к максимуму, ничего не тормозит.
2) Дизайн уровня, на мой взгляд, очень толковый, даже на Х2 есть смысл кланам бороться за наиболее козырные места. Одиночки и кланы послабже вынуждены будут ютится на отшибе. Для PVP игры это очень хорошо.
3) Визуальный ряд уровня - достойный, особенно учитывая что большая часть объектов разрушается, крафтится, строится. Долина со слонами вообще огонь, очень красиво.
4) Строительство уже сейчас реализовано на вполне приличном уровне. Единственный реально бесящий баг - разворот стены не той стороной при строительстве. Каким то образом это связано с привязкой к фундаменту и полу. Когда (если) поправят к строительству вопросов лично у меня не будет.
5) Не заезженный сеттинг.
6) Боги сделаны прикольно.
7) Сиськи - это важно! В конане сиськи есть, и это правильно.
Добавлено через 44 минуты
Минусы игры:
1) Боевой системы нет, в смысле вообще нет. Ее нет у игроков, нет у ботов, нет у монстров. Если ее не появиться в самом ближайшем будущем, то игра отправиться вслед за no man's sky.
2) Деревянные мобы. Анимация мобов на уровне Might and Magic VI (для йюных игроков сообщаю - игра вышла в 1998 году). В крупных мобах (слоны, носороги) повышенная застреваемость в текстурах. Ну и смотри пункт 1 про боевую систему.
3) Качество текстур мобов (особенно гиен) не дотягивает до Готики 3 (для самых маленьких - игра вышла в 2006).
4) Экономика игры не сбалансирована для игры при добыче и крафте ресурсов Х1. Использовать стальную кирку и особенно топор при Х1 - не целесообразно. Даже железный доспех и оружие при Х1 довольно затратны по ремонту. Стальные есть смысл брать только на рейды (хотя может это фича такая). Впрочем это лечиться настройками сервера.
5) В сетевой PVP игре в 2017 году для просмотра ника игрока нужно бежать к нему в упор с криками "Гульчатай, покажи личико". По итогам Гульчатай может показать всякое.
6). В сетевой PVP игре в 2017 году нет никакой информации о принадлежности игрока к клану. Вот к примеру убил вас Вася Пупкин, вы как ответственный и злопамятный гражданин хватаете заготовленного аватара Йога и бежите сносить хату обидчика. Только, ввиду отсутствия информации о клане противника, абсолютно не понятно кого сносить. А если вы играете соло все ваши строения и имущество подписаны и Вася Пупкин вас всегда найдет вместе со своими товарищами.
7). Распрыжка, до тех пор пока этот баг работает - строительство больших баз бесполезная и бессмысленная трата ресурсов. Для тех кто не в курсе, в настоящий момент, стены в игре можно перепрыгнуть.
8). Аватар бога дешев, легко доступен и сносит любые строения на любых возвышенностях. Соответственно все те мега замки, которые нам показывают в трейлерах, абсолютно бессмысленны и не целесообразны.
Сейчас выход - либо строиться в пещерах, либо вести партизанскую войну с множеством мелких и дешевых баз. Строения 3 уровня - бесполезны. Для примера, стоимость бога равна стоимости 16 фундаментов 3 лвл.
Добавлено через 33 минуты
9). Сиськи это безусловно хорошо, но кастомизация персонажа пока слабовата. Рост регулируется просто изменением пропорций, что на мой взгляд не правильно.
10). Пока мир пустоват, hi level контент практически отсутствует. Хотя видно что некоторые части локаций будут заселять.
11). При высокой застройке пропадают боты в деревнях. Даже довольно далеко расположенные от построек. При продолжительной игре на сервере деревни массово вымирают, мобы сбиваются в стаи и сиротливо толпами жмутся по углам. Хотя в связи этим есть интересная фича, если застроить точки респа жрецов, то можно устроить хардкорное рубилово без богов. Но это если разрабы одолеют распрыжку.
12). Проблемы с лагами и серверами. В игре сервера показывают каким то рандомным способом (хотят показывают, хотят нет). Соответственно выбор сервера осуществляется либо случайным образом, либо по секретным изустным приданиям о безлаговых серверах и адекватных игроках.
Перечень параметров сервера отображается криво и неполно, считаю что для выбора сервера игрок должен видеть весь список настроек любого сервера, а также расписание вайпов (если есть). В игре отсутствует нормальное отображение серверов на которых ты уже играл. Не записал данные сервера на бамажке, потерял бамажку - все писец. И это в ММО рпг 2017 года.
Вот в целом мое мнение об игре. Надеюсь самым терпеливым, тем кто смог осилить этот поток мысли, оно чем то поможет.
Лично я считаю, что проект имеет задатки хорошей игры, только для этого разработчикам надо еще много и упорно работать.
Сейчас покупать игру не стоит, слишком много игр так и не вышло из раннего доступа. А пока Конан даже до путевой беты не дотягивает.
Денег разработчики уже собрали, посмотрим смогут ли они их отработать.
Last edited by SBER_renamed_1304372_16122020; 17.02.2017 at 07:26.
Reason: Добавлено сообщение