Для входа на форум нажмите здесь
Discussion [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Автор темы: Hideas_renamed_938321_29012024
Дата создания:
Old 06.02.2017, 13:16
Маньяк
Join Date:
11.12.2012
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by Sheptun:
я без понятия про что вы? это тоже песочница?
Это тоже песочница-выживалка по типу конана, 99% "самобытного и инновационного" взято оттуда.

Добавлено через 1 минуту
Можно сказать, что КЭ это мод для АРКа.... не скажу что из лучших.
Last edited by Ayayaka; 06.02.2017 at 13:16. Reason: Добавлено сообщение
Old 06.02.2017, 13:37
Wiz
Magic
Join Date:
24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by Ayayaka:
Можно сказать, что КЭ это мод для АРКа.... не скажу что из лучших.
Ну, а ОВ - это мод ТФ2.
А ТФ2 - это мод Халвы.
А Халва - это мод Кваки.
А Квака - это мод Дума.
А Дум - это мод Вульфа 3д.

Я вот не понимаю, парни, зачем нужны эти аналогии, если и так понятно, что вся музыка уже написана, а нот всего 7.
Какой смысл делать акцент, что игра имеет ряд схожих механик сурвивалов, являясь при этом, внезапно, таким же сурвивалом? Что же они такого должны были придумать в Конане, что отличало бы игру кардинально от всех других? И наверное даже тогда, всё равно бы нашлись те, кто сказал - да это те же яйца, только вид сбоку.

Касательно АРК.
Вот я до сих пор не поиграл в неё, не потому что считаю, что игра не очень, а потому что мне не интересна эта вселенная, мне не хочется в ней разбираться от слова вообще. Я понимаю, что игра достаточна успешна в своём жанре, но не тянет и всё. А вот в Конан тянет. То, что сейчас в игре всё коряво - да всё это понятно и всё это оправдывается только одним - ранний доступ. В принципе зафейлит Фанком игру, ну значит зафейлит, по мне Конан - это 1 из как минимум 3-х проектов в этом году, которые войдут в стадию раннего доступа или релиза и которых стоит посмотреть хотя бы на твитч-е. Почему хотя бы, потому что до буя и больше проектов, которые даже на этот уровень не тянут.

Всё имхо, на вселенскую истину не претендую.
Old 06.02.2017, 14:00
enIf's Avatar
Мастер
Join Date:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by heytor:
Ну, а ОВ - это мод ТФ2.
А ТФ2 - это мод Халвы.
А Халва - это мод Кваки.
А Квака - это мод Дума.
А Дум - это мод Вульфа 3д.

Я вот не понимаю, парни, зачем нужны эти аналогии, если и так понятно, что вся музыка уже написана, а нот всего 7.
Какой смысл делать акцент, что игра имеет ряд схожих механик сурвивалов, являясь при этом, внезапно, таким же сурвивалом? Что же они такого должны были придумать в Конане, что отличало бы игру кардинально от всех других? И наверное даже тогда, всё равно бы нашлись те, кто сказал - да это те же яйца, только вид сбоку.

Касательно АРК.
Вот я до сих пор не поиграл в неё, не потому что считаю, что игра не очень, а потому что мне не интересна эта вселенная, мне не хочется в ней разбираться от слова вообще. Я понимаю, что игра достаточна успешна в своём жанре, но не тянет и всё. А вот в Конан тянет. То, что сейчас в игре всё коряво - да всё это понятно и всё это оправдывается только одним - ранний доступ. В принципе зафейлит Фанком игру, ну значит зафейлит, по мне Конан - это 1 из как минимум 3-х проектов в этом году, которые войдут в стадию раннего доступа или релиза и которых стоит посмотреть хотя бы на твитч-е. Почему хотя бы, потому что до буя и больше проектов, которые даже на этот уровень не тянут.

Всё имхо, на вселенскую истину не претендую.
Дак вся суть претензий не к тому, что в игре нет абсолютно ничего нового, а к тому, что нам так пытаются подать информацию разрабы, честно-не-продажная-гоха и фанбои, мол игра инновационная, хотя на деле это не так.
Никто и не говорит, мол игра гауно, и о ней сразу стоит забыть. Нет, конечно, если она релизнется, на нее можно будет глянуть, но на данный момент она и в плане оптимизации/багов/сетевого кода плоха, и в плане геймплея тоже ничего нового ПОКА ЧТО нету.

One shot, one kill. No brain, no skill...
Old 06.02.2017, 15:22
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by enIf:
Да. Тоже песочница, которая вышла гораздо раньше конана.

понятно. просто я не встречал подобных игр. поэтому показалось что Конан оригинален и крут...

Добавлено через 27 секунд
Originally Posted by Ayayaka:
Это тоже песочница-выживалка по типу конана

ясно. буду теперь знать.
Last edited by Sheptun_renamed_1244110_26012021; 06.02.2017 at 15:22. Reason: Добавлено сообщение
Old 06.02.2017, 23:33
huxor's Avatar
Гуру
Join Date:
07.05.2010
GoHa.Ru I Степени Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела Conan Exiles Признанный автор
Issue reason: За гайды и статьи по Conan Exiles
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by enIf:
Да. Тоже песочница, которая вышла гораздо раньше конана. И в ней уже есть практически все, что есть в конане. http://store.steampowered.com/app/34...snr=1_5_9__400
Начиная играть в АРК после Раста(раньше на 2года вышел, чем АРК), было ощущение, что это АРК слизал с Раста 99%, кроме динозавров. А вот с Конаном у меня такой мысли не возникло.

Добавлено через 9 минут
Originally Posted by enIf:
на данный момент она и в плане оптимизации/багов/сетевого кода плоха
В любом сурве на момент старта РД присутствует подобное. В Конане к слову хорошо оптимизирована графика, а вот АРК на момент выхода был абсолютно неиграбелен в этом отношение.

Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
Last edited by huxor; 06.02.2017 at 23:33. Reason: Добавлено сообщение
Old 07.02.2017, 00:04
Matravant's Avatar
Мастер
Join Date:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Терминаторов и до Арнольда снимали в голивуде, но ни один не выстрелил. Пришёл "Конан" в виде Шварца и фильм стал легендой. Как до этого сам Арнольд стал легендой, снявшись в роли Конана.
Похоже, у этой вселенной Говарда есть какая то магия, приносящая успех всему, до чего дотронется.
Old 07.02.2017, 00:29
huxor's Avatar
Гуру
Join Date:
07.05.2010
GoHa.Ru I Степени Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела Conan Exiles Признанный автор
Issue reason: За гайды и статьи по Conan Exiles
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by Matravant:
Похоже, у этой вселенной Говарда есть какая то магия, приносящая успех всему, до чего дотронется.
Ну так, Конан родоначальник фэнтези. Уже после него пошли всякие властелинцы колец и пр. в подобном жанре.

Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
Old 07.02.2017, 02:30
Vasiliy Lanov's Avatar
Кораблетопитель
Join Date:
15.03.2012
Признанный автор
Issue reason: За отличный гайд по Star Citizen
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by heytor:
Я вот не понимаю, парни, зачем нужны эти аналогии, если и так понятно, что вся музыка уже написана, а нот всего 7.
Нот семь, но их комбинаций миллионы. Дальше объяснять?
Old 07.02.2017, 03:30
Matravant's Avatar
Мастер
Join Date:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by Vasiliy Lanov:
Нот семь, но их комбинаций миллионы. Дальше объяснять?

Нот 7,и из этих миллионов комбинаций есть джаз, классика, русская балалайка и т.д.. Дальше объяснять?
Неужели так трудно признаться самому себе, что Хейтор тут прав? Или давай ещё похаем те же игры на AD&D, ведь они же все "клоны".
Old 07.02.2017, 04:20
Vasiliy Lanov's Avatar
Кораблетопитель
Join Date:
15.03.2012
Признанный автор
Issue reason: За отличный гайд по Star Citizen
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by Matravant:
Неужели так трудно признаться самому себе, что Хейтор тут прав?
С каких лядов мне признавать будто он прав? Зачем я буду врать себе и окружающим, разводя демагогию и пытаясь убедить окружающих будто чёрное на самом деле белое, а кислое и вовсе сладкое?

Ни для кого не секрет что Funcom тупо скопировали ARK практически во всём, всего лишь трансформировав "пляски с динозаврами" в "беготню с рабами", при этом значительно упростив механику процесса. Потому попытки фанатов доказать всем вокруг будто Funcom "на самом деле крут!!111" выглядят точно также смешно, как и попытки самих фанкомов рассказать про новизну с инновационностью.
Old 07.02.2017, 05:51
huxor's Avatar
Гуру
Join Date:
07.05.2010
GoHa.Ru I Степени Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела Conan Exiles Признанный автор
Issue reason: За гайды и статьи по Conan Exiles
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by Vasiliy Lanov:

Ни для кого не секрет что Funcom тупо скопировали ARK практически во всём, всего лишь трансформировав "пляски с динозаврами" в "беготню с рабами", при этом значительно упростив механику процесса. Потому попытки фанатов доказать всем вокруг будто Funcom "на самом деле крут!!111" выглядят точно также смешно, как и попытки самих фанкомов рассказать про новизну с инновационностью.
АРК сам знатно наплагиатил, а до него другие игры. Та же история и с ММО'шками, где EQ > WoW еtc.

Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
Old 07.02.2017, 06:02
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by Vasiliy Lanov:
Ни для кого не секрет что Funcom тупо скопировали ARK практически во всём, всего лишь трансформировав "пляски с динозаврами" в "беготню с рабами"
Ты просто не прав вот и всё. Ты много ли в ARK наиграл сам что бы сравнивать? CE можно с натяжкой сравнивать с Rust и не в пользу последнего кстати, но точно не с ARK это абсолютно разные игры с разными механиками. Как ты умудрился сравнить динозавров с рабами вообще ума не приложу. Признаюсь перед выходом CE я тоже думал что это некая аналогия, а выяснилось что нет. Но ты либо не играл в CE либо в ARK либо ни в одну из этих игр.


Ваша логика зашкаливает, судари - ARK, Conan Exiles, Rust похожи потому что там выживание с крафтом +- динозаврорабы!
Old 07.02.2017, 10:55
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by Vasiliy Lanov:
Нот семь, но их комбинаций миллионы. Дальше объяснять?
Сколько существует музыка? Сколько на свете музыкантов? Сколько они придумали мелодий? Ты сам-то какое отношение к музыке имеешь?
Рассказывать что та или иная игра что-то у кого-то слизала - это бред. Всегда что-то будет похоже на что-то. Чем больше твой кругозор, тем больше аналогий ты найдешь. Но аналогии лживы и в играх стоит оперировать только ЛИЧНЫМ мнением нравится или нет, не возводя это ЛИЧНОЕ мнение в абсолют.

Добавлено через 2 минуты
В Конане меня дико бесит сетевой код. Хотя даже нет, я начинаю понимать, что меня бесят люди в игре, которые застроили карту, нет, засрали карту тучей бесполезных однодневных домиков, или стен в надежде что-то кому-то перегородить. И сервак дико тупит, потому что разрабы не догадались, что все так и будет и не оптимизировали этот момент.
Все остальное - я сливаю на ранний доступ. Вопрос, сколько он будет продолжаться.
Last edited by Ламберт_renamed_679720_14092022; 07.02.2017 at 10:55. Reason: Добавлено сообщение
Old 07.02.2017, 11:18
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by Vasiliy Lanov:
фанкомов рассказать про новизну с инновационностью.

Они это рассказывали?

Добавлено через 55 секунд
Originally Posted by Ламберт:
В Конане меня дико бесит сетевой код. Хотя даже нет, я начинаю понимать, что меня бесят люди в игре, которые застроили карту, нет, засрали карту тучей бесполезных однодневных домиков, или стен в надежде что-то кому-то перегородить. И сервак дико тупит, потому что разрабы не догадались, что все так и будет и не оптимизировали этот момент.

Все остальное - я сливаю на ранний доступ. Вопрос, сколько он будет продолжаться.

Тут все просто,Ламберт.Вызывай аватар и сноси все.Ну или делай кувшины.Очень много.

Добавлено через 13 секунд
Originally Posted by Ламберт:
Вопрос, сколько он будет продолжаться.

Не более года
Last edited by Chegevarra_renamed_932259_06072021; 07.02.2017 at 11:18. Reason: Добавлено сообщение
Old 07.02.2017, 12:36
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by Chegevarra:
Они это рассказывали?

Добавлено через 55 секунд



Тут все просто,Ламберт.Вызывай аватар и сноси все.Ну или делай кувшины.Очень много.

Добавлено через 13 секунд



Не более года
Че, аватар действует 60 сек. Докачатся до него тоже надо суметь. Не считая затрат на вызов. Кувшины - тоже. Я просто играю на х1. Может на других все быстрее, а я тут выжить реально пытаюсь. Оч тяжко.
Не более года... И куча ньюансов. Фанком теперь живет по принципу, выйдет, когда готово. Т.е. через год они скажут, ребята, вы сами все видите, нам надо еще полгода. Или они выпустят в релиз с багами и будут допиливать. Причем у ФК всегда проблемы со стоениями. Что в АоС, что тут.
Old 07.02.2017, 12:53
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by Ламберт:
Че, аватар действует 60 сек. Докачатся до него тоже надо суметь. Не считая затрат на вызов. Кувшины - тоже. Я просто играю на х1. Может на других все быстрее, а я тут выжить реально пытаюсь. Оч тяжко.

Не более года... И куча ньюансов. Фанком теперь живет по принципу, выйдет, когда готово. Т.е. через год они скажут, ребята, вы сами все видите, нам надо еще полгода. Или они выпустят в релиз с багами и будут допиливать. Причем у ФК всегда проблемы со стоениями. Что в АоС, что тут.

Не забывай.что команда сменилась абсолютно вся со времен АОКа.Сказывается на том,что лаги почти убрали с серверов спустя пару дней..Если ты не играл в 1-е 2 часа,значит не знаешь.что такое лаги
Old 07.02.2017, 12:54
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by Ламберт:
Не более года... И куча ньюансов. Фанком теперь живет по принципу, выйдет, когда готово. Т.е. через год они скажут, ребята, вы сами все видите, нам надо еще полгода. Или они выпустят в релиз с багами и будут допиливать. Причем у ФК всегда проблемы со стоениями. Что в АоС, что тут.
В свое время они говорили что будут набеги неписей которые будут сносить все постройки (если их не будут защищать). Подозреваю что это не введут пока они не оптимизирубт онлайн...

Wake up! Time to die!
Old 07.02.2017, 13:17
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by Chegevarra:
Не забывай.что команда сменилась абсолютно вся со времен АОКа.Сказывается на том,что лаги почти убрали с серверов спустя пару дней..Если ты не играл в 1-е 2 часа,значит не знаешь.что такое лаги
Я не настолько верю в ФК. :) Но что мне нравится, это то, что они оч ответственно подошли, на выходных клепали патчи.
Old 07.02.2017, 15:19
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by Ламберт:
Я не настолько верю в ФК. :) Но что мне нравится, это то, что они оч ответственно подошли, на выходных клепали патчи.

Зтя ты так.Сравнить TSW и AOK.Разный подход и реализация. TSW очень неплох был и на старте
Old 07.02.2017, 16:43
Vasiliy Lanov's Avatar
Кораблетопитель
Join Date:
15.03.2012
Признанный автор
Issue reason: За отличный гайд по Star Citizen
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by huxor:
АРК сам знатно наплагиатил, а до него другие игры. Та же история и с ММО'шками, где EQ > WoW еtc.
Я за плагиат, на самом-то деле. Бери рабочую систему и привноси что-то своё, никто не против. Развивай идеи. Это называют модным словечком "переосмысление идеи".
Но, когда этого самого "своего" исчезающе мало или вовсе нет, то вся твоя деятельность вызывает только смех.
На данный момент СЕ, к сожалению, именно таков. Что будет через год - посмотрим, если не забудем о проекте к тому времени.

Originally Posted by Ламберт:
Рассказывать что та или иная игра что-то у кого-то слизала - это бред. Всегда что-то будет похоже на что-то. Чем больше твой кругозор, тем больше аналогий ты найдешь. Но аналогии лживы и в играх стоит оперировать только ЛИЧНЫМ мнением нравится или нет, не возводя это ЛИЧНОЕ мнение в абсолют.
Бред - это втюхивать окружающим обратное, когда окружающие сами в состоянии увидеть всё своими глазами и откровенно стебаться над тобой по итогам.
И да, все высказывания являются личным мнением априори. Мало кто в состоянии озвучивать общественное мнение. Для этого, как правило, нужен броневичок, площадь и толпа оборванцев за спиной.

Originally Posted by Chegevarra:
Они это рассказывали?
Смотрю, не устаёшь раздвигать границы.
Originally Posted by Хидэо:
Многие survival-игры содержат те же возможности, но история и мир Conan Exiles привнесет что-то новое в жанр. Наша система порчи также весьма инновационна для survival-игр (вдохновение черпалось из вселенной Call of Cthulhu).
Old 07.02.2017, 17:20
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by Vasiliy Lanov:
Смотрю, не устаёшь раздвигать границы.
Наблюдательность-оодно из лучших качеств человека.
Old 07.02.2017, 20:25
Matravant's Avatar
Мастер
Join Date:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by Vasiliy Lanov:
Бред - это втюхивать окружающим обратное, когда окружающие сами в состоянии увидеть всё своими глазами и откровенно стебаться над тобой по итогам.
И да, все высказывания являются личным мнением априори. Мало кто в состоянии озвучивать общественное мнение. Для этого, как правило, нужен броневичок, площадь и толпа оборванцев за спиной.
Народ,брек, хорош уже. А то как в анекдоте про пионера получится.


Кстати, после крайнего патча действительно стало сильно получше с лагами. Раньше перс назад постоянно отпрыгивал (не на всех серверах), сейчас же только тормознёт, как будто подгрузка произошла, и всё - бежит дальше.
Ещё, вчера на конановских серверах опять народу было под тридцатник, а самих серверов уже 10 с половиной тысяч. Господа, фейл игры зашкаливает!
Old 08.02.2017, 02:56
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by Vasiliy Lanov:
Я за плагиат, на самом-то деле. Бери рабочую систему и привноси что-то своё, никто не против. Развивай идеи. Это называют модным словечком "переосмысление идеи".
Но, когда этого самого "своего" исчезающе мало или вовсе нет, то вся твоя деятельность вызывает только смех.
На данный момент СЕ, к сожалению, именно таков. Что будет через год - посмотрим, если не забудем о проекте к тому времени.

В отсутствии идей можно обвинять кого угодно, только не Funcom, просто у них вечные проблемы с реализацией.
Про "переосмысления идей", здесь имеется ввиду игровая концепция как таковая, в большинстве выживалок её просто нет, постоянные эксперименты, почему игры и не выходят с альфы. У Funcom просто есть видение игры и оно нам нравится, только бы получилось реализовать.
По поводу "своего", у CE есть своя атмосфера и для меня в игре в любимом жанре этого более чем достаточно.

Originally Posted by Vasiliy Lanov:
Бред - это втюхивать окружающим обратное, когда окружающие сами в состоянии увидеть всё своими глазами и откровенно стебаться над тобой по итогам.
ну ага и...
Originally Posted by Matravant:
Господа, фейл игры зашкаливает!
Меня тоже всё это веселит))


Походу сегодня офф серваки запустят. Айда! Сдерживать орды кхитайцев! И кушать стигийцев во славу Йога!
Last edited by Annatar108_renamed_1043925_12042022; 08.02.2017 at 04:32.
Old 08.02.2017, 09:39
Ogrilion_renamed_798587_25122020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
13.02.2011
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Запустят? Слава Крому и всем его собутыльникам!!!
Old 08.02.2017, 11:37
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by Ogrilion:
Запустят? Слава Крому и всем его собутыльникам!!!

Так-то Кром не бухал
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off