Для входа на форум нажмите здесь
Discussion [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Автор темы: Hideas_renamed_938321_29012024
Дата создания:
Old 05.02.2017, 15:06
#1
[Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom


Прошла уже неделя с того времени, как survival-проект Conan Exiles стал доступен всем желающим в стадии Early Access. Одновременный онлайн достиг почти 40000 игроков, и игра вышла в топ-1 по просмотрам на сервисе онлайн-трансляций Twitch. К сожалению, сервера Conan Exiles пока не справляются с такой нагрузкой, но разработчики из Funcom обещают сделать все возможное. Тем не менее, все это свидетельствует о высоком уровне интереса к игре. Еще перед стартом раннего доступа мы пообщались с представителем компании Funcom, Тором Эгилом Андерсеном (Communications Manager). К сожалению, не все вопросы можно считать актуальными, но надеемся, то, что вы прочтете, вам понравится!


Беседовали: GoHa, Хидэо, Unter


Вы рассказывали о том, что будут PvP- и PvE-серверы. Какова разница между ними?

Разница очень проста — PvP-серверы содержат настройки, позволяющие игрокам атаковать друг друга. На PvE-сервере таких настроек нет.

Сколько примерно времени надо тратить на игру, чтобы не отставать от других игроков?

Сколько конкретно времени — каждый решает сам. К примеру, вы можете выбрать сервер, где скорость развития существенно увеличена, где не так страшно потерять своё поселение, так как его можно легко перестроить. А можно выбрать сервер с нормальным темпом развития и потратить месяцы на то, чтобы отстроиться и собрать орды рабов.

Сможем ли мы увидеть PvE-ивенты вроде нападения варваров или атаки множества монстров, которые могут уничтожить поселения игроков?

На данный момент такой возможности в Conan Exiles нет. Мы обсуждаем сейчас введение такого ивента, как Очистки. В данном ивенте наемники из земель, которые не относятся к землям Изгнанников, будут атаковать игроков и уничтожать их поселения. Мы пока не можем сказать, когда этот ивент появится в игре.


Насколько большим будет мир? В сравнении с другими играми от Funcom?

В игре вас ждёт большой бесшовный мир, однако на этапе раннего доступа игрокам будет доступна только пустыня. Эта локация тем не менее тоже очень большая, со множеством интересных мест. Конечно, мир в Conan Exiles не настолько велик, как в Anarchy Online или Age of Conan.

А будут ли в Conan Exiles квесты?

На этапе раннего доступа квестов не будет в том виде, в котором мы привыкли их понимать. В Conan Exiles, как и большинстве игр про выживание, вам предстоит самому создавать себе контент и историю. Но тем не менее, эта игра не чистая sandbox — за кадром разворачивается история, и если вы будете изучать мир, находить спрятанные секреты, то сможете узнать много интересных вещей, встретить важных людей и разгадать эту историю.

То есть помимо пустыни, мы сможем поиграть и в других локациях?

Пустыня — первая локация в землях Изгнанников. Другие зоны: болота, леса и горы появятся в игре после раннего доступа. Пустыня тем не менее очень разнообразна — в игре есть саванны, реки, пещеры, вы можете исследовать проклятый город, атаковать NPC и их лагеря.


Есть ли в игре фаталити, как в Age of Conan?

Да, в Conan Exiles есть фаталити. Когда вы совершаете смертельный удар, то у вас есть вероятность отрубить что-нибудь противнику. Тип фаталити зависит от того, куда был нанесён удар. Например, если вы бьёте по голове, то вы можете обезглавить врага.

Можем ли мы ожидать хорошо сбалансированную игру?

В игре есть очень много видов оружия, но вот таскать с собой сможете лишь несколько ограниченный набор. Одни типы оружия лучше в одной ситуации, остальные — в другой. Но так как все имеют возможность скрафтить оружие, то мы ожидаем баланса. Оружие, конечно, играет важную роль, но тем не менее ключевое значение остаётся за скиллом игрока. В течение Early Access мы будем наблюдать за обстановкой и улучшать игру. Мы уже выпустили ряд патчей, которые внесли правки в баланс. Мы также будем активно прислушиваться к нашему сообществу.

Мы слышали, что в игре будут маунты, а что насчёт верхового боя?

Маунты появятся в игре после этапа раннего старта. Информация о том, как будет работать эта система, появится позже.

Смогут ли игроки встретить таких боссов, как Хел, Тог или чудовище Саломеи?

В игре есть несколько очень опасных и могущественных существ, для убийства которых потребуется участие большой команды игроков. Наиболее устрашающим из чудовищ сейчас является гигантский дракон. Но есть и другие монстры, которые крайне опасны.


Расскажите о системе рабов в игре, пожалуйста.

В игре есть возможность пленить NPC. Для этого его надо оглушить, связать, оттащить в свой лагерь и сломить его волю на колесе боли. Рабы будут помогать вам защищать поселение. Вы можете сделать из них лучников и солдат.

А наказывать рабов можно?

Как только вы пленили раба, вы можете поставить его куда захотите в поселении. Вы конечно можете убить раба, но смысла от этого большого не будет. Также вы можете напасть на деревню своего противника и захватить ещё и там рабов.

Сколько потребуется времени для постройки своего поселения?

Всё зависит от настроек сервера и от того, какой по размеру и уровню вы хотите город. Вы можете ускорить в настройках сервера процесс сбора ресурсов, однако если вы собираетесь строить город с мощной защитой, то вам понадобится помощь других игроков и много дней, чтобы построить его.

Можно ли ожидать социальный контент? Рыбалку, фермерство?

Некоторых типов контента, типа рыбалки и фермерства не будет на этапе раннего релиза. Однако в будущем мы можем ввести его. Социализация и совместный труд — важная часть игры.


Можно ли сойти с ума полностью, если не уделять время снятию дебаффа? Что в таком случае произойдет с персонажем?

Исследуя руины и пещеры, наполненные чёрной магией, или сражаясь с магическими существами типа мертвецов или демонов, на вас будет накладываться проклятье, дающее дебафф к здоровью и стамине. Его действие не может превышать 50% (может поменяться в течении раннего доступа), так что умереть от порчи нельзя. Чтобы снять порчу, надо иметь специального раба. Но если ваше поселение разрушено, а рабы были убиты, пока вы отсутствовали исследуя руины и пещеры, то процесс восстановления будет не простым. Вам необходимо найти нового танцора и сделать его рабом, после чего вы сможете снять порчу.

Будет ли оружие разрушаться только от использования или также с течением времени?

Оружие разрушается во время его использования, и строения получают урон, когда они атакованы. На старте раннего доступа время не будет влиять на прочность экипировки и строений, но в будущем мы планируем ввести такую возможность.

По дизайну видно, что игра делалась под вдохновлением от Age of Conan. Будет ли между играми какая-то связь?

Между этими двумя играми множество связей. Например, обладатель различных музыкальних премий Кнут Авенструп Хауген написал музыку для Conan Exiles, так же как и для Age of Conan. Множество созданий из Age of Conan появятся также и в Conan Exiles, но их внешний вид будет доработан и улучшен. Также много общего смогут обнаружить ветераны Age of Conan в процессе игры и изучения Conan Exiles.


Будут ли будущие апдейты в Age of Conan влиять на Conan Exiles? Например, если в Age of Conan вы будете выпускать новые апдейты и вводить различные фичи, появятся ли они в Conan Exiles? Будут ли эти две игры связаны таким образом?

Age of Conan и Conan Exiles это очень разные игры, несмотря на то, что в них мы можем посетить мир Конана Варвара. Пока нет планов на введение таких взаимосвязей, как вы описали. Тем не менее, некоторые из будущих обновлений в Conan Exiles могут появиться и в Age of Conan.

Вы рассказывали о том, что будете ежемесячно вайпать прогресс на серверах. Для чего?

Много изменений сейчас внесено в работу официальных серверов, но да, мы планируем вайп прогресса каждые 30 дней. Это обычная практика в survival-играх. Таким образом один клан не сможет постоянно доминировать на сервере и захватывать все земли только для себя. Тем не менее, будут еще сервера, на которых прогресс не будет вайпаться, так что каждый сможет выбрать сервер для себя.

Сможем ли мы увидеть Конана лично?

Конан снимет вас с креста в начале игры. Вы увидите трейлер в начале игры.


Увидим ли мы в игре вещи, которых не могли увидеть в иных играх?

Многие survival-игры содержат те же возможности, но история и мир Conan Exiles привнесет что-то новое в жанр. Наша система порчи также весьма инновационна для survival-игр (вдохновение черпалось из вселенной Call of Cthulhu). Кроме того, поимка рабов и использование их в качестве помощников в крафте также является необычной. Оставайтесь с нами на протяжении Early Access и вы сможете лично увидеть и другие возможности.

Какое занятие в игре является наиболее привлекательным для вас?

Я люблю строить большие замки и города. Я фанат строений внутри скал или гор — так вашу базу труднее атаковать, и это выглядит впечатляюще. Мне также нравится изучать игровой мир. В нем очень много уникальных и красивых локаций, которые можно исследовать.

А есть что-то, что вам в игре не совсем по душе? То, чего вы не хотели бы видеть...

Хм, я не уверен, что хотел бы увидеть, как другие игроки разрушили бы что-то большое и крутое, построенное мной. Но если такое случится, то это будет моя собственная ошибка в выборе PvP-сервера и недостачном укреплении базы. Каждый игрок Conan Exiles сможет играть в нашу игру так, как ему нравится.
Last edited by Hideas_renamed_938321_29012024; 05.02.2017 at 17:53.
Old 05.02.2017, 17:06
#2
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by Хидэо:
со множеством интересных мест
Не.



Originally Posted by Хидэо:
Конечно, мир в Conan Exiles не настолько велик, как в Anarchy Online или Age of Conan.
А в Аок он был велик? ЧТо-то не помню такого.


Originally Posted by Хидэо:
вам предстоит самому создавать себе контент и историю
Потому что мы контора маленькая и у нас нет денег (кроме как на денуву). Хорошо,что игроки и серверами занимаются .Что мы бы без вас делали!



Originally Posted by Хидэо:
за скиллом игрока
Скиллом как можно быстрее закликать врага? Потому что та система "боя", которую выбрал фанком скил не предусматривает.По крайней мере на данном этапе. и сильн сомневаюсь, что ее можно кардиналньо улучшить. лучше бы оставили систему боя АоКа.

Originally Posted by Хидэо:
Исследуя руины и пещеры, наполненные чёрной магией, или сражаясь с магическими существами типа мертвецов или демонов, на вас будет накладываться проклятье, дающее дебафф к здоровью и стамине.
Идиотская фича,не имеющая места в данном сеттинге.

Quote:
надо иметь специального раба
Понятно. Качественный blowjob снмиает стресс. Тоже по-идиотски сделано.

Quote:
вдохновение черпалось из вселенной Call of Cthulhu
Ну и зачем? Можно было придумать что-то поинтереснее, если свербило так.


Originally Posted by Хидэо:
которые можно исследовать
И в которых ничего нет...интересного..


ЗЫ Честно говоря, вопросы не очень интересные (и ответы, но тут все понятно). К тому же ответы на часть из них уже известы были.Но, тем не менее,спасибо.

Do you hate people?
I don't hate them...I just feel better when they're not around(c)
Old 05.02.2017, 18:04
#3
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Лучший вопрос был бы: Как так получилось, что они обновляли движок AO почти 10 лет, не делали AO2, а случилось Conan Exiles.

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/5080 Gamerock
Old 05.02.2017, 18:05
#4
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Простите ,но вопросы ужасные .
Old 05.02.2017, 18:26
#5
nORb Dragon's Avatar
Предводитель
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by Хидэо:
Конан снимет вас с креста в начале игры.
Конан - суровый мужик. Основное занятие варвара-одиночки в 27 лет: ходить по "Землям Изнанников" (или как там это место называется официально) и снимать толпы народа с крестов, шустро убегая от благодарности (и предложений вступить в сообщество голодранцев) в сторону заката.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Old 05.02.2017, 18:59
#6
apple_man
Guest
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by Chinaski:
ЗЫ Честно говоря, вопросы не очень интересные (и ответы, но тут все понятно). К тому же ответы на часть из них уже известы были.Но, тем не менее,спасибо.
Originally Posted by Хидэо:
Еще перед стартом раннего доступа мы пообщались с представителем компании Funcom
может быть причина в этом? =)
Old 05.02.2017, 19:09
#7
Vasiliy Lanov's Avatar
Кораблетопитель
Join Date:
15.03.2012
Признанный автор
Issue reason: За отличный гайд по Star Citizen
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by Хидэо:
Когда вы совершаете смертельный удар, то у вас есть вероятность отрубить что-нибудь противнику. Тип фаталити зависит от того, куда был нанесён удар. Например, если вы бьёте по голове, то вы можете обезглавить врага.
Стоящие отдельно от жертвы ноги передают привет.

Originally Posted by Хидэо:
Наша система порчи также весьма инновационна для survival-игр
Дебафф на максимум хп и стамины - это инновационно. А то!
Old 05.02.2017, 19:27
#8
Spyke's Avatar
Мастер
Join Date:
30.12.2012
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
А где вопрос про ужасную кривость во всём?
Old 05.02.2017, 19:58
#9
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Вообще глупо хейтить или яростно критиковать Фанкомов - они из ненмогих, кто делает хоть что то самобытное и оригинальное. Надеюсь хоть в этот раз не оборсуться.
Old 05.02.2017, 20:33
Matravant's Avatar
Мастер
Join Date:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Я догадывался, что мир будет на много больше, но стеснялся об этом спросить.







P.S. Чуть не забыл, Гоха-Хидео-Unter, спасибо за интервью! А то замонало всё в англоязычных постах по крупицам искать.
Old 05.02.2017, 21:41
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
А AoC еще жив?.exiles мне как-то не зашла,много взяли с арка,но арк хуже,в Арке нельзя писькой неприятелю сесть на лицо
Old 05.02.2017, 21:52
nORb Dragon's Avatar
Предводитель
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by White Burnside:
арк хуже,в Арке нельзя писькой неприятелю сесть на лицо
Мне тут говорят, что в Арке можно нагадить неприятелю на лицо. Черт знает, что хуже на самом деле.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Old 05.02.2017, 21:54
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by nORb Dragon:
Мне тут говорят, что в Арке можно нагадить неприятелю на лицо. Черт знает, что хуже на самом деле.
Оба варианта хороши
Old 05.02.2017, 21:57
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by Chinaski:
лучше бы оставили систему боя АоКа
Мне интересно как игроки бы трехкнопочные комбо крутили с такой-то анимацией, на мошонка капчур у них денег нет.

Originally Posted by Chinaski:
А в Аок он был велик? ЧТо-то не помню такого.
Локации там были более или менее по размерам, но там были подгрузки при переходе.

Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Old 05.02.2017, 22:37
huxor's Avatar
Гуру
Join Date:
07.05.2010
GoHa.Ru I Степени Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела Conan Exiles Признанный автор
Issue reason: За гайды и статьи по Conan Exiles
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by Сися:
на мошонка капчур у них денег нет.
Вообще-то у них есть оборудование для захвата движений.

Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
Old 05.02.2017, 23:31
Vasiliy Lanov's Avatar
Кораблетопитель
Join Date:
15.03.2012
Признанный автор
Issue reason: За отличный гайд по Star Citizen
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by huxor:
Вообще-то у них есть оборудование для захвата движений.
Оборудование есть, но его не используют, заботливо накрыв вязанными салфеточками. Сломать боятся.
Old 06.02.2017, 01:55
Razz1n's Avatar
Мастер
Join Date:
18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by Сися:
на мошонка капчур у них денег нет.

ну теперь, после ранних продаж, на анимацию мошонки им как раз хватит
Old 06.02.2017, 04:49
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by Sheptun:
они из ненмогих, кто делает хоть что то самобытное и оригинальное
но в новом конане нет ничего оригинального. Или имеются в виду гениталии?
Old 06.02.2017, 08:01
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by JunkyMonkey:
но в новом конане нет ничего оригинального. Или имеются в виду гениталии?

ну как же нету? где ещё можно вызвать бога и управлять им? или у кого ещё есть выживалка в сеттинге Конана?
Old 06.02.2017, 08:56
Ditrim's Avatar
Знаток
Join Date:
03.11.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by huxor:
Вообще-то у них есть оборудование для захвата движений.
Интресно, а кто любезно предоставит свой аппарат для снятия движений?

И это пройдет
Old 06.02.2017, 09:19
enIf's Avatar
Мастер
Join Date:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by Sheptun:
ну как же нету? где ещё можно вызвать бога и управлять им? или у кого ещё есть выживалка в сеттинге Конана?
Один лишь сеттинг не делает игру оригинальной. А боги и рабы = динозавры из арка. Не сомневаюсь, что и в других играх есть нечто подобное. Так что в данный момент, в конане нет ничего оригинального. Разве что физика гениталей, но не более того.

One shot, one kill. No brain, no skill...
Old 06.02.2017, 10:09
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by Sheptun:
где ещё можно вызвать богаогромного динозавра и управлять им
ничего не напоминает?
Old 06.02.2017, 11:10
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by JunkyMonkey:
ничего не напоминает?

нет


Originally Posted by enIf:
динозавры из арка

я без понятия про что вы? это тоже песочница?
Old 06.02.2017, 11:37
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by Sheptun:
где ещё можно вызвать бога и управлять им?
Аватары это то же существо из Black &white,например. А в других играх ты богом мог управлять...т..к сам им был!

Do you hate people?
I don't hate them...I just feel better when they're not around(c)
Old 06.02.2017, 13:05
enIf's Avatar
Мастер
Join Date:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Originally Posted by Sheptun:
нет





я без понятия про что вы? это тоже песочница?
Да. Тоже песочница, которая вышла гораздо раньше конана. И в ней уже есть практически все, что есть в конане. http://store.steampowered.com/app/34...snr=1_5_9__400

One shot, one kill. No brain, no skill...
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off