Для входа на форум нажмите здесь
Discussion [ВК] Вождь (Warlord) - обсуждение, тактики, советы
Автор темы: Lexxx20
Дата создания:
Old 07.02.2017, 20:58
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Вождь (Warlord) - обсуждение, тактики, советы
У варлрда не авто парирование на хэви как у конка, а доставление урона даже через урон по себе. Т.е. его хэви атаки не сбиваются от урона. Емнип.

Да, таблицу я выкладывал.

Добавлено через 1 минуту
Вообще зря спорим :) На обт после фиксов многие вещи могут не работать/работать по-другому.
Last edited by Lexxx20; 07.02.2017 at 20:58. Reason: Добавлено сообщение
Old 08.02.2017, 01:19
Re: Вождь (Warlord) - обсуждение, тактики, советы
Originally Posted by XPAHuTEJlb:
У Вождя все базовые хэви страйки идут с армором
1. Если ты правда в это веришь, советую на ЗБТ перечитать скиллы Вождя.

Originally Posted by XPAHuTEJlb:
У конка хэви атаки перебиваются, у вождя нет.
2. "Перебиваются" и "армор" это совершенно разные вещи как бэ. Непрерываемые атаки не перебиваются, да, это значит что если ты вместе с кем-то прожал хэви на вожде вы оба получите урон, никакого армора тут нет и не было никогда. А вот на конке если ты вместе с кем-то прожал хэви то его атака заблокируется и только он получит урон. Впрочем в любом случае советую обратиться к первому пункту :)

Originally Posted by Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Originally Posted by HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Old 08.02.2017, 10:13
Re: Вождь (Warlord) - обсуждение, тактики, советы
Originally Posted by Lordius:
2. "Перебиваются" и "армор" это совершенно разные вещи как бэ. Непрерываемые атаки не перебиваются, да, это значит что если ты вместе с кем-то прожал хэви на вожде вы оба получите урон, никакого армора тут нет и не было никогда. А вот на конке если ты вместе с кем-то прожал хэви то его атака заблокируется и только он получит урон. Впрочем в любом случае советую обратиться к первому пункту :)
Да мы по сути об одном говорим. Просто я понимаю под армор атакой именно понятие атаки с непрерываемой анимацией(как в МКХ например),при этом понятно что Вождь получит урон. Этот подход я просто подцепил из офф гайда на форуме. Однако учитывая то что тут ни перваая , ни вторая атака не прерывает анимацию то проще говорить о непрерываемой. Тогда у Шугоки именно армор на один хит.
Old 08.02.2017, 10:14
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Вождь (Warlord) - обсуждение, тактики, советы
Есть супер-армор как у варлорда, а есть супер-блок как у конка.
Old 08.02.2017, 10:25
Re: Вождь (Warlord) - обсуждение, тактики, советы
А вот и нерфы подоспели.
Change Log:

Orochi changes
Fixed Storm Rush stamina penalty on Parry
Attack indicator is now visible during the run part of Storm Rush

Peacekeeper changes
Zone Attack range reduced from 4,3m to 3,5m
Bleed damage on stabs decreased.

Warlord changes
Headsplitter Leap (forward dash heavy attack) range reduced from 4m to 3,5m
Headsplitter Leap (forward dash heavy attack) stamina damage reduced from 40 to 20
Headbutt can no longer be cancelled into guardbreak
Full Block Stance entry stamina cost increased from 5 to 15
Dash forward range reduced
Headbutt costs more stamina
remove less stamina on hit and can't be cancelled into gb

Kensei:
Increased HP from 112.5 to 125
Light attack damage increased to 20 from 15
Helmsplitter (forward dash attack) damage increased to 20 from 15
Swift strike (side dash attacks) damage increased to 20 from 15
Fixed bug on side dash where you could go into the top heavy after dash.
Old 08.02.2017, 10:29
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Вождь (Warlord) - обсуждение, тактики, советы
Откуда дровишки?

По всем классам ожидаемо! Нобуси не тронули, что показательно :) Точите руки, что называется.
Old 08.02.2017, 10:34
Re: Вождь (Warlord) - обсуждение, тактики, советы
Originally Posted by Lexxx20:
По всем классам ожидаемо! Нобуси не тронули, что показательно :) Точите руки, что называется.

Может в каждый упомянутый класс запостить его изменения? И, возможно, не помешает тема-чейнджлог.

Old 08.02.2017, 10:35
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Вождь (Warlord) - обсуждение, тактики, советы
Хе, переход в фулл деф дороже сделали, молодцы. У друга и так стамина на 0 всегда была Терь я дуэльки наши чаще выигрывать буду.

Добавлено через 40 секунд
Originally Posted by CptDonky:
Может в каждый упомянутый класс запостить его изменения? И, возможно, не помешает тема-чейнджлог.
Хорошая идея! Мне бы только ссылку на оф источник.
Last edited by Lexxx20; 08.02.2017 at 10:35. Reason: Добавлено сообщение
Old 08.02.2017, 10:45
Re: Вождь (Warlord) - обсуждение, тактики, советы
Originally Posted by Lexxx20:
Мне бы только ссылку на оф источник.

https://www.reddit.com/r/forhonor/co...icial_discord/


только так

Old 08.02.2017, 10:48
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Вождь (Warlord) - обсуждение, тактики, советы
Сам уже нашел там, спасибо :)
Old 08.02.2017, 11:19
Re: Вождь (Warlord) - обсуждение, тактики, советы
Originally Posted by XPAHuTEJlb:
Да мы по сути об одном говорим.
Ноуп, армор это защита при атаке, чужой удар ты отобьешь и урон ты не получишь, непрерываемость - это непрерываемость и урон ты получишь. Получение и не получение урона на мой скромный взгляд это огромнейшая разница. Не надо путать божий дар с яичницей.

Originally Posted by Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Originally Posted by HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Old 08.02.2017, 11:56
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Вождь (Warlord) - обсуждение, тактики, советы
Кароч, я описание из игры скину вам:

Hero Specific

  • Renown - Earn more Renown by assisting or saving Heroes, and defending objectives to unlock your feats in a match.
  • Revenge Mode - Boosts Damage and Health. All Attacks
    are Uninterruptible. Parry and Throws knock enemies down. Attacks are
    Auto-Parried on activation.
  • Superior Block Light Attacks - Light Attacks have Superior Block property during the Startup. Use it to counter attacks.
  • Uninterruptible Heavy Attacks - Heavy Attacks are Uninterruptable during the Startup. Time them well to trade blows with the enemy.
  • Full Block Stance - Block Attacks from all directions. Requires Stamina to activate. Drains Stamina when started and when you Block.
Old 08.02.2017, 12:13
Re: Вождь (Warlord) - обсуждение, тактики, советы
Originally Posted by Lordius:
Ноуп, армор это защита при атаке, чужой удар ты отобьешь и урон ты не получишь, непрерываемость - это непрерываемость и урон ты получишь. Получение и не получение урона на мой скромный взгляд это огромнейшая разница. Не надо путать божий дар с яичницей.
То что ты подразумевашь под "армором" в файтинг терминологии принято называть "superrior armor" и это не получение урона при непрерываемой анимации.
Просто "армор"-это непрываемость на один или более хитов с получением урона. У Вождя мы имеем "армор" с бесконечным количеством хитов с получением урона, который будем называть "непрерываемой атакой".

Так что говорим мы об одном, просто с разным подходом к терминологии.
Old 08.02.2017, 12:18
Re: Вождь (Warlord) - обсуждение, тактики, советы
Тогда вернемся раз уж разобрались с терминологией (впредь буду и дальше использовать предлагаемую игрой, т.е. непрерываемые и с гарантированным блоком)


Originally Posted by XPAHuTEJlb:
Ну уж не надо прям единственный. Армор на хэви удары не плюс?
Непрерываемые хэви это конечно плюс, но не особо большой, можно конечно трейдиться в плюс с ассасинами, но чаще всего не более того. По сравнению с гарантированным блоком конка, когда он делать или пери или гарантированный блок с хэви уроном это вообще не плюс даже близко. Но имба почему-то варлорд

Originally Posted by Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Originally Posted by HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Old 08.02.2017, 13:12
Re: Вождь (Warlord) - обсуждение, тактики, советы
Originally Posted by Lordius:
Непрерываемые хэви это конечно плюс, но не особо большой, можно конечно трейдиться в плюс с ассасинами, но чаще всего не более того. По сравнению с гарантированным блоком конка, когда он делать или пери или гарантированный блок с хэви уроном это вообще не плюс даже близко. Но имба почему-то варлорд
Ты знаешь мне частенько удавалось довольно сделать комбу Лайт> хэви, при которой размен шёл точно в мою пользу именно из-за "непрерываемости".

А ещё помню ситуацию. Варлорд против Варлорда. Я блокирую его лайт атаку и наношу лайт каунтер,который гарантирован, обычно он сбивал любой следующий удар, НО у Варлорда хрен там, он продолжил комбу в непрерываемый хэхви и я получил полный урон.

Если я не ошибаюсь, гарантированный хэви у конка после блока будет только после раскрутки, и тайминги там по жёстче.
Всё таки переход в "гарантированный фул блок" c почти гарантированным хэви панишем тоже нормальная тема. И сейчас переход в этот "фул блок" сделали более дорогим, чтобы его не могли использовать так часто, придётся обычным тоже пользоваться, что нормально.

Не думаю что после этих "нерфов" Вождь перестанет гнуть, весь контратакующий потенциал сохранён. Вообщем, завтра глянем.
Old 08.02.2017, 13:17
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Вождь (Warlord) - обсуждение, тактики, советы
Думаю, им станет сложнее гнуть за счет нерфа прыжка и фулл блока. Сложнее для рукожопов, в смысле :)

Гарантирован только после раскрутки. Без неё можно чуть раньше парирования ударить хэви атакой, чтобы отбить и двинуть самому. Сильно наказуемо. Я вчера гайд выложил, там про это есть.
Old 08.02.2017, 13:22
Re: Вождь (Warlord) - обсуждение, тактики, советы
Originally Posted by XPAHuTEJlb:
весь контратакующий потенциал сохранён
Тут абсолютно согласен. Но мне вождь нравился в первую очередь еще и из-за хорошего атакующего потенциала. Полная универсальность. Можно было играть как от дефа так и самому по щам ввалить, если противник не хочет нападать. Теперь с этим будет труднее.


Я потому на конка в итоге и не сел, что играть чисто от дефа и плечо-хэви мне не особо доставило. При том что объективно деф потенциал у него порядком выше варлорда.

Originally Posted by Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Originally Posted by HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Old 08.02.2017, 13:29
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Вождь (Warlord) - обсуждение, тактики, советы
Зато атакующий 0-ой. Все удары и комбо предсказуемы.
Old 08.02.2017, 13:47
Re: Вождь (Warlord) - обсуждение, тактики, советы
Originally Posted by Lordius:
Тут абсолютно согласен. Но мне вождь нравился в первую очередь еще и из-за хорошего атакующего потенциала. Полная универсальность. Можно было играть как от дефа так и самому по щам ввалить, если противник не хочет нападать. Теперь с этим будет труднее.





Я потому на конка в итоге и не сел, что играть чисто от дефа и плечо-хэви мне не особо доставило. При том что объективно деф потенциал у него порядком выше варлорда.

Ну походу вместо запрыгов или деша с ударом головой придётся сначала "поддавить" противника в стиле конка, лишить его пространства,а потом вваливать.

В определённом смысле удар головой надо было нерфануть, чтобы избежать ситуаций когда стамине не давали восстановиться типа как вот тут на 1.09.00:

Причем тут вообще прикол. Ему на стриме попался ТОП игрок HideoshiKaze, а он даже не понял кто это. Зато тот знал и просто прикалывался над ним
Old 08.02.2017, 14:52
Re: Вождь (Warlord) - обсуждение, тактики, советы
Originally Posted by Lexxx20:
Зато атакующий 0-ой. Все удары и комбо предсказуемы.
Верно. Потому ВЛ и был для меня отдушенной с возможностью как от дефа играть, так и от атаки. Пусть по обеим пунктам отдельно есть персы значительно сильнее ВЛ-а, но эта возможность переключаться между стилями игры была самым смаком. А они своими нерфами явным образом начинают намекать, что не тут-то было и вообще "играйка ты от дефа парень". Зачем? Хотел бы играть с упором на деф играл бы конком

Originally Posted by Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Originally Posted by HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Old 08.02.2017, 15:05
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Вождь (Warlord) - обсуждение, тактики, советы
Есть мнение, что они правят по самому громкому вайну. Про кого громче вайнят - того и режут. Это несколько неправильный подход, но давайте подождем и посмотрим хотя бы на релизе.
Old 08.02.2017, 15:37
weg_renamed_597142_22122020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
19.02.2008
Re: Вождь (Warlord) - обсуждение, тактики, советы
Тогда чего копьесучку не нерфанули?
Old 08.02.2017, 15:45
Re: Вождь (Warlord) - обсуждение, тактики, советы
Originally Posted by Lexxx20:
Есть мнение, что они правят по самому громкому вайну. Про кого громче вайнят - того и режут. Это несколько неправильный подход, но давайте подождем и посмотрим хотя бы на релизе.
Вот! Мне почему-то тоже именно так и показалось.


Originally Posted by weg:
Тогда чего копьесучку не нерфанули?
Дам соточку что с таким подходом она будет следующей

Originally Posted by Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Originally Posted by HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Old 08.02.2017, 15:50
Re: Вождь (Warlord) - обсуждение, тактики, советы
Внесу свои 5 копеек. Главная сила Варлорда в том, что подавляющее большинство не может прожать GB на GB Варлорда. Как результат они летят в стену или в яму.
По поводу "нерфа" те кто злоупотреблял фулдефом научатся не жать его на каждую атаку противника. Остальные правки незначительны совершенно. Удар щитом и так поддавался исполнению единицам, а GB после удара лобешником... подумаешь
Old 08.02.2017, 16:45
Re: Вождь (Warlord) - обсуждение, тактики, советы
Originally Posted by killero:
Внесу свои 5 копеек. Главная сила Варлорда в том, что подавляющее большинство не может прожать GB на GB Варлорда. Как результат они летят в стену или в яму.
По поводу "нерфа" те кто злоупотреблял фулдефом научатся не жать его на каждую атаку противника. Остальные правки незначительны совершенно. Удар щитом и так поддавался исполнению единицам, а GB после удара лобешником... подумаешь
Ты еще и про прыжок забыл. А так да, по отдельности любое из этих изменений не сильно влияет, но в сумме нерф получается приличный. А то что поддавался или нет, ну так и играли люди 4 дня всего. Это типа хай контент, тут так и должно быть. Топовых комбух берсов я тоже ни у кого не видел, но это не значит что их нет или что их стоит нерфать.

Originally Posted by Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Originally Posted by HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off