Для входа на форум нажмите здесь
Discussion For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Автор темы: Lexxx20
Дата создания:
Old 31.01.2017, 14:36
Lexxx20 - куратор темы     #76
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Vic DeVir:
На там задрот против нуба. Я ее удары заблочить то не могу толком, а он парироание делает нонстоп.
Ну есть такое, согласен. Мне понравилось сокращение дистанции через уворот+атаку.

Он попал в список самых активных игроков, кстати - 301 дуэль за ЗБТ:



Никто знакомых ников тут не видит, кстати? :)

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Arngeir:
Я десятку людей пытался доказать что игра-файтинг. никто не верит. говорят тогда и дс файтинг и чавальри с тому подобным. Зделал бы хоть 1 добрая душа фреймдату - сразу ему памятник в игре поставить. А то одни классы попадают по гвардбрейку хэви атаками, а другие успешно блочатся, даже больше: одни атаки попадают а другие успевают блочить.
Да, фреймдата очень сильно нужна. Думаю, на релизе найдутся умельцы. Потому что пока трудно говорить, что гарантированно, а что нет, кроме ингейм комб.
Last edited by Lexxx20; 31.01.2017 at 14:36. Reason: Добавлено сообщение
Old 31.01.2017, 14:44
geBku's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
29.01.2015
Просветитель
Issue reason: За замечательный гайд по игре For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
У пискипера руки коротковаты, что бы имбой быть. Часто гвардбрейк хватает воздух перед носом противника. Единственное сокращение дистанции легко просчитывается и принимается в блок, ато и в парирование, тем более у ребят с постоянным направлением блока. Толстых соперников кровотечение вообще не напрягает. А сам пискипер не переживет 3х -4х мощных ударов. И даже если ты блид повесил, и прям уверен, что победа, то не спеши радовать друг мой. Эта кровоточащая задница еще убьет тебя, получит очко в зачет и только потом свалится на твой хладный труп
Old 31.01.2017, 14:54
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by geBku:
У пискипера руки коротковаты, что бы имбой быть. Часто гвардбрейк хватает воздух перед носом противника. Единственное сокращение дистанции легко просчитывается и принимается в блок, ато и в парирование, тем более у ребят с постоянным направлением блока. Толстых соперников кровотечение вообще не напрягает. А сам пискипер не переживет 3х -4х мощных ударов. И даже если ты блид повесил, и прям уверен, что победа, то не спеши радовать друг мой. Эта кровоточащая задница еще убьет тебя, получит очко в зачет и только потом свалится на твой хладный труп

Кровотечение наносит слишком большой урон. пол хп за 1 гвардбрейк (и всё равно что не сразу), ни у одного персонажа такого нет. и ничья засчитывается когда оба падают. даже после того как убил и только потом умер. у меня несколько раз так было. и сюрприз: конк, варлорд да вообще любой тоже с трудом переживают 3-4 мощных удара. разница в хп (если она есть. судя по количеству белых боксов на персонажами всё же есть) очень незначительна.
Old 31.01.2017, 15:05
Lexxx20 - куратор темы     #79
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Arngeir:
Кровотечение наносит слишком большой урон. пол хп за 1 гвардбрейк (и всё равно что не сразу), ни у одного персонажа такого нет.
Есть доказательства, что после 1 удара захват сбросить можно. Если она только 1 попадет (который отравленный) пол-хп не будет.

Потестить надо это дело.
Old 31.01.2017, 15:11
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Lexxx20:
Есть доказательства, что после 1 удара захват сбросить можно. Если она только 1 попадет (который отравленный) пол-хп не будет.

Потестить надо это дело.

Видел на видео и что БЛОК проходит (да да в момент когда она обнимает персонажа и тыкает в ногу), и видео что сбрасывается. скорее баг от пинга. тоже были мементы когда показывает что мой удар блокируют, а через четверть секунды уже проходит дамаг и экзекьюшн врага. и пробовал спамить среднюю кнопку - не помогало, надеюсь всё ж можно как то не потерять пол хп и мы просто пока этоге не знаем. Кстати никто не находил хоть 1 видео с лаубрингером и валькирией? (анимации казней и эмоции видел). Геймплей сюгоки есть, а этих 2х нету почемуто.
Old 31.01.2017, 15:15
Lexxx20 - куратор темы     #81
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Мб там как и с исполнением нужен не спам, а точный тайминг :) Её же не спамят, там точно попасть нужно в момент, когда она ножом тыкает в тело.
Old 31.01.2017, 15:18
geBku's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
29.01.2015
Просветитель
Issue reason: За замечательный гайд по игре For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Arngeir:
Кровотечение наносит слишком большой урон. пол хп за 1 гвардбрейк (и всё равно что не сразу), ни у одного персонажа такого нет. и ничья засчитывается когда оба падают. даже после того как убил и только потом умер. у меня несколько раз так было. и сюрприз: конк, варлорд да вообще любой тоже с трудом переживают 3-4 мощных удара. разница в хп (если она есть. судя по количеству белых боксов на персонажами всё же есть) очень незначительна.
Кровотечение на пол хп бьет только таким же дрищам как и пискипер, да и то если повезет. Чуть скакнул пинг у тебя, у врага, чуть сфейлил тайминг и три твоих удара с гвардбрейка превращаются в один.
Originally Posted by Lexxx20:
Мб там как и с исполнением нужен не спам, а
точный тайминг :) Её же не спамят, там точно попасть нужно в момент,
когда она ножом тыкает в тело.
На 100% правы!
Да и вообще, наверное только треть пискиперов которых я встретил выдавали мне все три удара.
Ничья засчитывается крайне редко и только если звезды в небе сошлись и вы действительно умерли одновременно. В остальных ситуациях ты получишь лишь легкое утешение от того, что твой соперник тоже помер.
Old 31.01.2017, 15:18
Rama's Avatar
Старожил
Join Date:
05.10.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Lexxx20:
Есть доказательства, что после 1 удара захват сбросить можно. Если она только 1 попадет (который отравленный) пол-хп не будет.
А еще говорят, что в том что проходит только один удар виноват сам пискипер, потому что как-то не по таймингу жмакает на кнопку... или типа того. То есть от защищающегося это никак не зависит.
Old 31.01.2017, 15:19
Vic DeVir's Avatar
Грибной бомж
Join Date:
10.10.2005
Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Issue reason: Развитие раздела Sword of the New World
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Arngeir:
Кровотечение наносит слишком большой урон. пол хп за 1 гвардбрейк (и всё равно что не сразу), ни у одного персонажа такого нет. и ничья засчитывается когда оба падают. даже после того как убил и только потом умер. у меня несколько раз так было. и сюрприз: конк, варлорд да вообще любой тоже с трудом переживают 3-4 мощных удара. разница в хп (если она есть. судя по количеству белых боксов на персонажами всё же есть) очень незначительна.
Полхп кровотечение не снимает никому. По моему там полторы палки или две максимум. Ничья засчитывается если оба падают совсем одновременно, если ты сдох на полсекундочки позже врага то тебе засчитают вин.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Old 31.01.2017, 15:21
ShadowOfElf's Avatar
Маньяк
Join Date:
09.07.2014
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
кстати как правильно производить натычку пискипера, гвардбрейк, потом лкм, и в момент тычка новый лкм?
Old 31.01.2017, 15:26
Vic DeVir's Avatar
Грибной бомж
Join Date:
10.10.2005
Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Issue reason: Развитие раздела Sword of the New World
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by ShadowOfElf:
кстати как правильно производить натычку пискипера, гвардбрейк, потом лкм, и в момент тычка новый лкм?
Да, именно так.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Old 31.01.2017, 15:26
geBku's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
29.01.2015
Просветитель
Issue reason: За замечательный гайд по игре For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Rama:
А еще говорят, что в том что проходит только один удар виноват сам пискипер, потому что как-то не по таймингу жмакает на кнопку... или типа того. То есть от защищающегося это никак не зависит.
Можно зафейлить тайминг самому и сделать 1 удар.
Противник в свою очередь может сблочить. 2 из 3 точно. Прям своими глазами видел. Прям мои удары блочили)
Old 31.01.2017, 15:34
ShadowOfElf's Avatar
Маньяк
Join Date:
09.07.2014
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by geBku:
Противник в свою очередь может сблочить. 2 из 3 точно. Прям своими глазами видел. Прям мои удары блочили)
мне кажется это багуля


http://www.igromania.ru/articles/595..._For_Honor.htm
Old 31.01.2017, 15:45
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Vic DeVir:
Полхп кровотечение не снимает никому. По моему там полторы палки или две максимум. Ничья засчитывается если оба падают совсем одновременно, если ты сдох на полсекундочки позже врага то тебе засчитают вин.

у нобуши и избавительницы где-то 4,6 полоски хп. у вардена где-то 5,1 у варлорда около 5,4. вардену с 3х ударов в ногу отнимает 2 полные полоски. Варден сильным ударом избавительнице отнимает 1,5 полоски (и сильный удар проблемно сунуть даже в гвардбрейк), варлорд вообще только 1 полоску снимает сильным ударом. вот такой вот баланс пока что. И ничья повторюсь даже если ты сначала убил и только через секунд 5 умер сам. Несколько раз такое было, очень обидно.
Old 31.01.2017, 15:46
Rama's Avatar
Старожил
Join Date:
05.10.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by geBku:
Противник в свою очередь может сблочить. 2 из 3 точно. Прям своими глазами видел. Прям мои удары блочили)
Э-м-м, я говорил про гвардбрейк и три удара кинжалом, накладывающих кровотечение. Это их блочили, или что?
Old 31.01.2017, 15:58
Vic DeVir's Avatar
Грибной бомж
Join Date:
10.10.2005
Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Issue reason: Развитие раздела Sword of the New World
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Arngeir:
И ничья повторюсь даже если ты сначала убил и только через секунд 5 умер сам. Несколько раз такое было, очень обидно.
Я убивал Нобуси и умирал сам от ее яда, мне всегда засчитывалось как вин. Результат считается в момент смерти одного из игроков. Что-то ты путаешь.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Игромания:
Общее впечатление портит оптимизация, с которой, надеемся, разберутся к релизу.
Игромания. Игромания никогда не меняется. Как были некомпетентными, ленивыми ущербами в 90х, так и остались. Они даже игру не включали похоже.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Last edited by Vic DeVir; 31.01.2017 at 16:00. Reason: Добавлено сообщение
Old 31.01.2017, 16:04
ShadowOfElf's Avatar
Маньяк
Join Date:
09.07.2014
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Vic DeVir:
Игромания. Игромания никогда не меняется. Как были некомпетентными, ленивыми ущербами в 90х, так и остались. Они даже игру не включали похоже.
мб имелась ввиду сетевая оптимизация, дисконекты итд
Old 31.01.2017, 16:04
Lexxx20 - куратор темы     #93
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Мб они имели в виду проблемы с сетью, когда народ отваливается или присоединиться не может :)
Old 31.01.2017, 16:43
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by max_chip:
интересно как много игроков на клавиатурах и мышках.. изначально думал что это полностью ущербный вариант, но говорят везде свои плюсы и минусы.. хотя какие могут быть минусы, если игру под джостик изначально пилили..


Я играл на клавомышке, наиграл больше суток, норм единственное что меня смущает что скил у ассасинов который копирует стойку и блокирует удар на геймпаде на 1 кнопку, а на мышке 3 надо нажать или я чёт не так понял.
Old 31.01.2017, 16:51
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Lexxx20:
бонусы эквипа и активные скилы 99 % будут на релизе в 1-1 и 2-2.
Включить влияние статов можно будет только в приватной дуэли. Об этом уже много раз говорилось, в том числе и на стримах Юбисофт.

Originally Posted by Vic DeVir:
Ага, классическая копьесучка. ЛКМ,ЛКМ,ЛКМ,ЛКМ,ЛКМ,ЛКМ,ЛКМ,ЛКМ. Вин. Ненавижу.
Просто учитесь противостоять ей. У неё довольно много минусов.


Originally Posted by Lexxx20:
Мб они имели в виду проблемы с сетью, когда народ отваливается или присоединиться не может :)

__________________
Проблемы с присоединением к 4х4 были только в первый день, поправили после патча. Лично у меня потом даже лага не было,всё отлично игралось, при жёлтом NAT. Просто Игромания скатилась в дно, особенно после ухода Макаренкова.
Old 31.01.2017, 17:05
ShadowOfElf's Avatar
Маньяк
Join Date:
09.07.2014
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by XPAHuTEJlb:
Проблемы с присоединением к 4х4 были только в первый день, поправили после патча. Лично у меня потом даже лага не было,всё отлично игралось, при жёлтом NAT. Просто Игромания скатилась в дно, особенно после ухода Макаренкова.
ну на самом деле дисконекты были до самого конца, один раз даже у меня вообще пропала надпись НАТ и пришлось полностью пегеружать и игру и юплей. Людей из игры кидало так же не редко


Хотя мб этой все пир ту пир
Old 31.01.2017, 17:30
Vic DeVir's Avatar
Грибной бомж
Join Date:
10.10.2005
Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Issue reason: Развитие раздела Sword of the New World
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by XPAHuTEJlb:
Проблемы с присоединением к 4х4 были только в первый день, поправили после патча. Лично у меня потом даже лага не было,всё отлично игралось, при жёлтом NAT. Просто Игромания скатилась в дно, особенно после ухода Макаренкова.
На самом деле сетевых проблем было дохрена на протяжении всей беты. У меня до самого конца частенько случался дисконнект в самом начале боя и периодические зависания при выходе игроков из матча. Это при том, что я не поленился перебросить порты и NAT был зеленый.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Old 31.01.2017, 17:50
geBku's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
29.01.2015
Просветитель
Issue reason: За замечательный гайд по игре For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Rama:
Э-м-м, я говорил про гвардбрейк и три удара кинжалом, накладывающих кровотечение. Это их блочили, или что?
На 20й секунде и дальше в течении боя несколько раз то же самое.
Old 31.01.2017, 18:22
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by geBku:
На 20й секунде и дальше в течении боя несколько раз то же самое.
По-моему это всё-таки баг.)
Old 31.01.2017, 19:00
BLooDS_inc's Avatar
Знаток
Join Date:
08.01.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Arngeir:
По-моему это всё-таки баг.)

А похоже на звук блока , хотя конечно все может быть


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off