фото я тут выкладывал.
Видео не стал там 21+
Вкратце. Бармалеи ночью взяли газовые поля Шаер северо-западнее Пальмиры.
Асадиты оттуда сделали тапки. В итоге иги установили огневой контроль над трассой ведущей в Пальмиру. Несколько дней асадиты ничего не делали. Погиб наш связист от снайперского огня. Ну и космонавты среагировали. Целый день бомбили плотно и обрабатывали вертолетами и артой. Потом ночью был бой. А утром асадиты уже фоткались на горках из трупов игишей. Шаер взяла примерно батальонная группа черных. Все были уничтожены. Командира ее, живого, достали из подвала на третий день зачистки обосцаного, по словам тигров.
За все годы войны. Успешные ночные операции осуществляли в Сирии несколько раз хезы. Но их под Пальмирой уже не было. И руси. Которые под Пальмирой уже надолго.
Конкретно эту операцию осуществляла морская пехота.
Вкратце.
Добавлено через 35 минут
Quote:
Originally Posted by Yuna
SpaceX признала невозможность повторного запуска севшей 6 мая ступени Falcon 9.
http://www.interfax.ru/world/508756
Боюсь даже представить эпитеты граждан с активной жизненной, если б это была российская компания.
Эхехе...уважаемая Юночка. Не смотрите всяких быдлоаналитиков по зомбоскопу.
Идут интенсивные испытания, абсолютно нового технологически сложного средства выведения в космос. Уже 16го будет еще один запуск. Оцените интенсивность пусков

Вот изменения в РН между 2мя пусками, добрые люди на НК проанализировали
1. Уменьшили длительность первого тормозного импульса на 5 секунд, тем самым сэкономили около 4 тонн топлива; (или же задействовали больше двигателей)
2. Применили сминаемые аммортизаторы
3. Использовали по крайней мере 1 модернизированный двигатель на первой ступени с экспериментальным покрытием
4. Отодвинули баржу на рекордное на сегодняшний день расстояние 682 км.
5. Усилили попку ракеты
6. Увеличили посадочную скорость (предположительно для увеличения ветрового порога/уменьшения скольжения ступени после посадки, как в прошлых пусках)
Quote:
Originally Posted by Yuna
В отличие от коммерческих, правительственные и военные запуски в России и США требуют особой процедуры сертификации, что существенно, на десятки миллионов долларов, повышает номинальную стоимость запуска.
подкорректирую. Стоимость страховки зависит от надежности РН. К примеру на Протонах она после катастроф в районе 11% от стоимости запуска. Раньше была меньше.
И приведи, пожалуйста пример столь же интенсивной испытательной программы у НАСА или РК за последние 10 лет.
Отвечу за тебя. Интенсивность нашей - Ангара- раз в год. NASA вообще ничего не испытывают.