|
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
Quote:
Originally Posted by Ликвидатор
..факты, доводы, текст...
Quote:
Originally Posted by Limaro
..ответы в умеренной форме, норм в общем...
Уважаемое сообщество, вы поймите - не все так просто и быстро, кто работал на крупных проектах должен быть в курсе дела:
Предположим выходит какой-то новый продукт или крупное обновление, на котором задействовано несколько десятков специалистов разных отделов, департаментов, управлений.
В таком ключе работа всегда выполняется в рамках заранее запланированного срока, с оценкой требуемых трудозатрат, разного рода рисков, тестирования, разработки, интеграции и сопровождения мб чего то ещё, а в конце это все согласованного несколькими десятками подписей и наконец принято итоговое решение.
Далее выходит несколько релизов под разные кластеры, например один из них РУ, вдруг обнаруживается, что в игре есть недоработка/баг/глюк называйте как хотите, вы сообщаете об этом в компетентные органы, например ИННОВА, пишете миллиард страниц текста и столько же скринов, например на ГОХЕ и наконец вас слышали, только вы об этом можете даже не подозревать, если конечно вы не ванга.
Следом происходит разбор ситуации:
Собирают группу экспертов, дают им задачи, помимо других, сроки которых никто не отменял и обозначают сроки, в которые необходимо выполнить проверку и документирование вышеописанной проблемы.
Собрав всю инфу, а ее может быть 10, 100 или 100500, начинают определять ее критичность: "низко", "средне", "высоко", "блокирующая ошибка" и тут важно понимать, что если проблема не критична (блокирующая ошибка) и есть обходное решение, то никто в срочном порядке не будет писать девелоперам задачи на изменение, следовательно подготовят отчет и в плановом порядке передадут на доработку, где все пройдет по новому циклу описанному ранее.
Так что проще говоря - расслабьте булки и не парьтесь, "клиент всегда прав" по моему только в России работает
|