Кстати, господа алкоголики, а посоветуйте где можно всякий интересный сидр купить. Я тут ближе к третьему десятку всё таки решил попробовать алкоголь, ну и ни разу не пожалел, что не начинал, ибо всякое пиво и вино просто мрак какое говнище. А вот сидр понравился, но его как-то вообще нифига в магазинах не видно.
А тебе какой нравится сладкий или сухой?
Originally Posted by CuD:
Не надо плиз, я читаю только истории из первых рук из твиттеров и фейсбуков.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Медовуху попробуй, суздальскую. Мне нравится больше сидра.
Крепкий алкоголь тоже не люблю, но жизнь полная мордоподобных друзей заставляет его пить
Пиво на дух не переношу.
"Я и сказал по существу, четко и ясно, обезьяна-анацефал поймет." (с) Vic DeVir
"Тяжело ватнику интеллегенту понять своего коллегу ватника люмпена" (с)gogijan "так вы ещё и не боты? Сложно представить, что можно нести такую уйню забесплатно " (с) Sobaks
Перед этим Новым годом цены на продукты выросли сильнее, чем перед прошлым, считают респонденты онлайн-опроса OMI, проведенного для РБК.
Больше всего, по их наблюдениям, подорожали алкоголь и цитрусовые
Большинство респондентов почувствовали резкий рост цен на продукты перед Новым годом, показал интернет-опрос исследовательской компании Online Market Intelligence (OMI), проведенный по просьбе РБК. «Рост цен сильнее, чем в прошлом году», — ответили 56,5% опрошенных. Ровно треть респондентов — 33,3% — считают, что рост цен такой же, как был в прошлом году. И только 10,2% не заметили резкого роста цен накануне Нового года. В опросе приняли участие 3968 респондентов в возрасте от 18 до 54 лет с разным уровнем дохода из 82 регионов России. Опрос проходил 16–18 декабря на сайте одного из онлайн-проектов OMI, в базе которого находятся более 700 тыс. человек. OMI проводит идентификацию респондентов, в том числе при помощи паспортной авторизации пользователей.
Из традиционных продуктов для новогоднего стола сильнее других по сравнению с прошлым годом подорожали алкогольные напитки — это заметило большинство респондентов (полную раскладку см. в графике). На втором месте из подорожавших продуктов, по их мнению, оказались мандарины и другие цитрусовые. Следом идут другие фрукты, яйца, овощи и кондитерские изделия. Почти 40% опрошенных OMI отметили, что попытаются сэкономить на алкогольных напитках для новогоднего стола. 43,9% ответивших стали в этом году отдавать предпочтение российским продуктам.
Существенный рост цен на эти продукты за прошедший год подтверждают данные Росстата. Так, за год с ноября по ноябрь сухое столовое вино подорожало в среднем на 22,9%, до 362,8 руб., игристые отечественные вина — на 12,3%, до 283,4 руб., апельсины — на 56,2%, до 103,2 руб. за 1 кг, яйца — на 12,3%, до 61 руб. за 10 штук, шоколадные конфеты — на 26,4%, до 567 руб. за 1 кг. Несильно выросла в цене только водка — на 2,3%, до 559,1 руб.
По сравнению с ситуацией годичной давности алкогольные напитки отечественного производства подорожали незначительно, говорят опрошенные РБК представители компаний — производителей алкоголя и оптовиков. Подорожали главным образом импортные напитки. Импортеры вина, виски, рома и других напитков в основном платят производителям в долларах и евро, поэтому вынуждены поднимать цены с ростом иностранных валют. К примеру, совладелец крупного импортера Simple Максим Каширин рассказывал РБК, что в конце 2014 года компания устанавливала отпускные цены на импортную продукцию исходя из внутреннего курса 55 руб. за €1, а в середине этого года компания считала уже по курсу 65 руб. за €1. Менеджер другой виноторговой компании рассказал РБК, что последние отгрузки в сети они делали по курсу 75 руб. за €1. Таким образом, цены на импортные вино, коньяк и виски должны были вырасти за год более чем на треть.
Глава отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз отметил, что, по его данным, импортный алкоголь даже в праздники покупает не более 30% российских потребителей, остальные отдают предпочтение отечественной продукции. То, что большое число опрошенных отметили подорожание алкоголя, Дробиз назвал психологическим феноменом, связанным с кризисом в экономике: «Людям субъективно кажется, что все стало дороже. Все дело в кризисе: просто в кризис увеличивается внимание людей к антидепрессантам — алкоголю, наркотикам, другим психотропным веществам — и потребность в них», — рассуждает Дробиз.
Больше трети опрошенных — 34,8% — планируют потратить на продукты для новогоднего стола от 3 тыс. до 5 тыс. руб. Еще 27,2% думают израсходовать от 5 тыс. до 10 тыс. руб., 22,3% — от 1 тыс. до 3 тыс. руб. Большинство указали, что эта сумма не будет отличаться от той, которую они потратили в прошлом году.
В этом году на 11,1 п. п. выросло количество людей, которые проведут праздник дома — до 70,7%. Зато на 9,7 п. п. стало меньше тех, кто встретит его в гостях (15,9%). Примерно по 2% опрошенных в этом году собираются провести его за границей, на главной площади города, у себя на даче или пойдут на работу (полную раскладку см. в графике). 26,1% признались, что на их решение о выборе места празднования Нового года в этом году повлиял кризис.
В этом году россияне будут экономить в первую очередь на объемах продуктов для новогоднего стола, считает директор центра конъюнктурных исследований Высшей школы экономики (ВШЭ) Георгий Остапкович: «Большинство россиян поставят на стол все то же, что и в прошлом году, просто в меньших объемах, из-за того что все подорожало, — уверен он. — Вместо трех бутылок шампанского купят две, вместо 2 кг мандаринов — 1,5 кг. При это денег они потратят столько же, сколько и в прошлом году».
Предпочтение российских продуктов Остапкович объясняет двумя причинами: патриотической тенденцией, навязанной СМИ, и расчетом на то, что отечественные товары дешевле. Однако последняя причина скорее психологическая: «В большинстве случаев нельзя сказать, что на российские продукты цена принципиально ниже, чем на импортные», — говорит эксперт.
"Я и сказал по существу, четко и ясно, обезьяна-анацефал поймет." (с) Vic DeVir
"Тяжело ватнику интеллегенту понять своего коллегу ватника люмпена" (с)gogijan "так вы ещё и не боты? Сложно представить, что можно нести такую уйню забесплатно " (с) Sobaks
Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) забил тревогу из-за катастрофической ситуации с фальсифицированной продукцией на российском рынке.
По данным организации, десятая часть молочной продукции и 67% мясных консервов на российском рынке являются фальсификатами. Такие данные привел в пятницу первый заместитель председателя комитета РСПП по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия Андрей Лоцманов, передает ТАСС.
"Ситуация (с фальсификатами) просто катастрофическая: 4 млн тонн фальсифицированных молочных продуктов мы скармливаем нашим детям, больше половины мясных консервов - фальсификаты. И это можно продолжать", - отметил он, выступая с докладом на комиссии по ликвидации излишних административных ограничений, затрагивающих интересы малого и среднего предпринимательства, прошедшей в МЧС России.
По словам Лоцманова, это связано с тем, что производители хоть и указывают, что производят продукцию по ГОСТу, на самом деле она этому стандарту не соответствует. "Если производитель написал на упаковке или в декларации, что его товар сделан по ГОСТу, то товар должен соответствовать всем требованиям ГОСТа. Если на тушенке написано "ГОСТ", то в ней должны быть мясо и специи, а не то, что сегодня кладут наши производители", - отметил представитель РСПП.
По его мнению, в стране необходим федеральный закон "О стандартизации", который бы позволил четко прописать это требование и защитить российский рынок. "В рамках ВТО у нас есть только два инструмента для защиты нашей промышленности: это стандарты и методы оценки соответствия", - сказал он.
Как отметил Лоцманов, ситуацию с фальсификатом поможет исправить также новое надзорное законодательство, разработка которого ведется в настоящее время. "Мы долго живем под зонтиком "Не надо кошмарить бизнес", и под этим зонтиком прячутся все: и добросовестные производители, и фальсификаторы", - отметил он.
"Уже год действует государственная комиссия по борьбе с незаконным оборотом промышленной продукции. Принимается очень много серьезных решений, и я надеюсь, что эта комиссия сможет навести порядок", - считает представитель РСПП.
Примечательно, что еще в ноябре Роспотребнадозр объявил о превосходстве российской молочной продукции над импортной. "По нормативным требованиям к физико-химическим показателям, несоответствие которым говорит о фальсификации продукта (жирно-кислотный состав, массовая доля жира, влаги), доля несоответствующей импортной продукции в 1,5 раза выше, чем отечественной, и составляет 7,5%", - заявили в Роспотребнадзоре.
В ведомстве сообщили, что за девять месяцев 2015 года исследовано свыше 200 тыс. проб молочной продукции. При этом специалисты ведомства выявили 24 "завода-невидимки", перерабатывающих молоко. Предприятия, указанные на упаковках молочных товаров в качестве производителей продукции, отсутствовали по заявленным адресам.
1 октября Россельхознадзор объявил, что 78,3% сыра, продаваемого в России, является продукцией, фальсифицированной жирами растительного происхождения. В Москве и Подмосковье доля поддельных сыров составляет около 45%. Общий уровень использования суррогатов на российском молочном рынке составляет 25,3%. Такие данные показал мониторинг ведомства в январе-сентябре текущего года.
"Я и сказал по существу, четко и ясно, обезьяна-анацефал поймет." (с) Vic DeVir
"Тяжело ватнику интеллегенту понять своего коллегу ватника люмпена" (с)gogijan "так вы ещё и не боты? Сложно представить, что можно нести такую уйню забесплатно " (с) Sobaks
Вчера разбирал старые договора с покупателями (2002-03 гг).
Посмеялся от души:
Договор с ООО "Фелма" (в дальнейшем ООО "Копейка" сеть "Копейка", впоследствии куплена Х5) - занимает 2 страницы (1 лист), отсрочка платежа 10 раб дней, никаких бонусов и маркетинга.
Договор с ООО "Гарант Трейд" (Сеть "Мой магазин") - 2 стр, 10 дней, бонусов нет
Договор с ООО "ТиК Продукты" (Сеть "Магнолия")- 2 стр, 10 дней, бонусов нет
Договор с ЗАО "Дисконт центр" (Сеть "Дикси") - аж целых 8 страниц (!!!), 10 дней, нету бонусов.
ну и дальше по списку....
"Я и сказал по существу, четко и ясно, обезьяна-анацефал поймет." (с) Vic DeVir
"Тяжело ватнику интеллегенту понять своего коллегу ватника люмпена" (с)gogijan "так вы ещё и не боты? Сложно представить, что можно нести такую уйню забесплатно " (с) Sobaks
Прикол в том, что сейчас даже с самой захудалой сетью договор занимает как минимум страниц сорок. К примеру с "Метро" у меня он съел почти пачку бумаги.
Далее - отсрочка платежей сейчас 45 дней. Скидка по умолчанию (в соответствии с законом о торговле) 10%.
И всегда есть доп соглашение к договору или отдельные договора на "маркетинговые услуги", которые съедают от 25% до 50%.
Поэтому поставщику, желающему работать с сетью и хоть что-то заработать, нужно закладывать не менее +100% к себестоимости своей продукции.
"Я и сказал по существу, четко и ясно, обезьяна-анацефал поймет." (с) Vic DeVir
"Тяжело ватнику интеллегенту понять своего коллегу ватника люмпена" (с)gogijan "так вы ещё и не боты? Сложно представить, что можно нести такую уйню забесплатно " (с) Sobaks
"Я и сказал по существу, четко и ясно, обезьяна-анацефал поймет." (с) Vic DeVir
"Тяжело ватнику интеллегенту понять своего коллегу ватника люмпена" (с)gogijan "так вы ещё и не боты? Сложно представить, что можно нести такую уйню забесплатно " (с) Sobaks
Прикол в том, что сейчас даже с самой захудалой сетью договор занимает как минимум страниц сорок. К примеру с "Метро" у меня он съел почти пачку бумаги.
Далее - отсрочка платежей сейчас 45 дней. Скидка по умолчанию (в соответствии с законом о торговле) 10%.
И всегда есть доп соглашение к договору или отдельные договора на "маркетинговые услуги", которые съедают от 25% до 50%.
Поэтому поставщику, желающему работать с сетью и хоть что-то заработать, нужно закладывать не менее +100% к себестоимости своей продукции.
Это потому что сетям с нынешней логистикой и информационными каналами уже не выгодны мелкие поставщики. Время мелких поставщиков прошло и поэтому тебе кажется что все плохо. На самом деле те кто превратился в большую фирму - вполне себе на коне.
я хз, взял на нг (если раньше не выпью) бутылку лафроиг 10 (кстати в метро щас акция 2.7к за пузырь), и бутылку макаллана 12 (жалко не было 15 по акции)
а из шампанского тупо сладкий мондоро (кстати в том же метро щас по 650р за бутылку, что недорого), лимонад лимонадом. сухие не могу пить..
Это потому что сетям с нынешней логистикой и информационными каналами уже не выгодны мелкие поставщики. Время мелких поставщиков прошло и поэтому тебе кажется что все плохо. На самом деле те кто превратился в большую фирму - вполне себе на коне.
Не вижу связи между логистикой и информационными каналами сетей и размером поставщика.
А тем более не вижу связи с тем, что я написал выше.
"Я и сказал по существу, четко и ясно, обезьяна-анацефал поймет." (с) Vic DeVir
"Тяжело ватнику интеллегенту понять своего коллегу ватника люмпена" (с)gogijan "так вы ещё и не боты? Сложно представить, что можно нести такую уйню забесплатно " (с) Sobaks