Там траблы в другом, непроходит урон, перемещение рывками, очень сильными рывками
ты смотришь за противником а он снисхуя может побежать после препядствия в 3 раза быстрее, видимо это смягчение рассинхронизации такое
ты можешь выстрелить в типа в упор с дробовика или снайперки, считай ваншот, а он убьет тебя и будет с фул столбом хп
как пострелушка на вечер да, сойдет, но как только скилл возрастает все эти штуки очень сильно напрягают когда ты умираешь не потому что ты плохой, а потому что игра решила что хуй тебе а не фраг и вообще
ты должен умереть
это ты про кф?ибо в варфэйсе такого не видел
Quote:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Не представляю, как может быть стрелялка по онлайну. У всех же разные задержки.
если это не профессиональный уровень то до 50-80 пинг абсолютно не критичен
варфейсе вообще изобрели "систему предугадывания движений" там вообше ад
да и сильно зависит от реализации всей этой механики в игре, в принципе во всех шутерах за последние пару лет с этим всё плохо, может ут2015 будет исключением но я не хочу играть в это пока не пофиксят хитбокс головы
пздц
Кстати, кто там любит стрелялки, я где-то читал, что нужно настраивать мышь так, чтобы перемещение мыши и указателя на дисплее было 1:1. Это ****ь как? Это мне нужно на моем 27 мониторе на ~60см в 1 сторону рукой повести чтобы осмотреться? И еще 60 обратно?
пздц
Кстати, кто там любит стрелялки, я где-то читал, что нужно настраивать мышь так, чтобы перемещение мыши и указателя на дисплее было 1:1. Это ****ь как? Это мне нужно на моем 27 мониторе на ~60см в 1 сторону рукой повести чтобы осмотреться? И еще 60 обратно?
по мыши - отключить акселерацию/повышенную точность указателя в игре и в винде, это нужно для того что бы скорость рывка мыши не влияла на пройденное растояние курсором(чем быстрее рывок тем большее расстояние пройдет курсор)
чувствительность сам выбирай комфортную, чем меньше чувствительность тем точнее можно наводиться на маленькие объекты, но для этого всего нужен коврик для мыши размером с ковёр на стене
я просто понижал до такой степени пока я могу в игре резко сделать разворот на 180 не отрывая мышь, для меня это наиболее комфортно
когда определишься в одной игре что бы не ипать моск с другой существуют калькуляторы http://www.mouse-sensitivity.com типо таких, все же разработчики а***ть какие особенные и у всех значения разные
про укню типо как должно быть/как надо шли всех внахуй, туда же шли тех кто считает что понизить DPI на мышке и повысить чувствительность в игре даст большую точность
должно быть удобно, всё остальное от лукавого
Ну и на закуску, есть такой игрок раньше стримил щас хз, зовут его Handi (посмотрите видюшку поймете почему )
но я не хочу играть в это пока не пофиксят хитбокс головы
Ну если учесть что это препрепрепрепрепрепрепрепрепрепрепрепрепрепрепрепр епрепрепрепрепрепрепрепрепрепрепрепрепрепрепрепреп репрепрепрепрепрепрепрепрепрепрепрепрепрепрепрепре преальфа то думаю пофиксят
Добавлено через 5 минут
Quote:
Originally Posted by Кланикус
Originally Posted by Кланикус:
по мыши
Никогда не заморачивался этой темой, в контре 3ку ставил еще в 1.5 когда она актуальная была, в УТ повыше конечно делал из-за темпа да и все
Last edited by NkTOZZ; 24.11.2015 at 19:29.
Reason: Добавлено сообщение
Раньше в PB играл с сенсой в 70 и рубал всегда в хеды.Потом пересел на кроссфаер и теперь выше 11 сенсу не воспринимаю
у каждой игры значения разные, даже если шкала в обоих в 100 пунктов
30 в кроссфаере может быть равно 80 в PB, или даже быть больше
и хорошо если в калькуляторе ещё будут точные значения куда сколько выставлять
Эти геи могут ещё и просто ползунок в игру запилить без цифр, закопать файл настроек и выключить консоль, вот тогда боль
Last edited by Кланикус; 24.11.2015 at 20:58.
Reason: Добавлено сообщение
Ну я точно не жалеть его пришел, он же не для того что бы его жалели записал свою игру не так ли?
Смешным - врятли, скорее забавным не более, всяко лучше чем лицемерно жалеть того кому эта жалость нахер не нужна
Ну, то, что он играет раз в надцать лучше меня, это факт.
Ускорение ессно отключено. Просто я настраиваю мышь так, чтобы мог провести курсор со стороны в сторону не отрывая запястье от стола. Идея, что нужно его отрывать и водить, включая локоть, меня вводит в уныние. У меня рука двигается относительно высшей косточки запястья (та,что от мизинца идёт, хреново у меня с анатомией ).
А вообще на мыши можно по хоткеям настроить смену DPI. И на каждую игру сделать профиль. Просто мне еще ни разу это не пригождалось (по поводу чувствительности, макросы ессно пилятся).
Last edited by pofigu_renamed_653662_31122020; 25.11.2015 at 03:02.
варфейсе вообще изобрели "систему предугадывания движений" там вообше ад
она изобретена еще в году так 96-97
Quote:
Originally Posted by pofigu
Originally Posted by pofigu:
А вообще на мыши можно по хоткеям настроить смену DPI. И на каждую игру сделать профиль. Просто мне еще ни разу это не пригождалось (по поводу чувствительности, макросы ессно пилятся).
да мне проще пакетник на автотаргет настроить, чем с чувствительностью париться
)))))))))))))
Quote:
Originally Posted by Кланикус
Originally Posted by Кланикус:
ну там видимо идеально её реализовали, хотя я инфы не нашел про использования этой или подобных систем где либо ещё
как называется? насколько знаю еще никто систему аля лаг компенсации, лаг предикшен идеальную не придумал, они норм в ммо работают, но не в шутерах
да и инфы мало по этой теме, тем более в ру нете
Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by MrAndersoOn
Originally Posted by MrAndersoOn:
ты смотришь за противником а он снисхуя может побежать после препядствия в 3 раза быстрее, видимо это смягчение рассинхронизации такое
ты можешь выстрелить в типа в упор с дробовика или снайперки, считай ваншот, а он убьет тебя и будет с фул столбом хп
это как рах говорит о чудовищном нет коде либо высоком пинге, в любом случае при норм реализации у лагера нет шансов выжить после того что ты описал
Last edited by Buzz1ehoRn_renamed_602893_10032023; 25.11.2015 at 17:28.
Reason: Добавлено сообщение
это как рах говорит о чудовищном нет коде либо высоком пинге, в любом случае при норм реализации у лагера нет шансов выжить после того что ты описал
К сожалению я живу в мск, тут же располагаются серваки лагфейса, и при этом подобные ситуация - обычное дело
ввиду того что играет в эту игру хуилиард человек то скорее всего они по максимуму минимизируют общение клиент-сервер, как в контре с 64 тикрейтом в матчмейкинге