Quote:
Originally Posted by Stellochka
меня интересует конкретно с цифрами
терзают меня смутные сомненья, что для резки кожи важен шанс дропа, а не скилл сбора
Нод апается до 10 уровня.
Каждый ап дает +5% к твоему показателю удачи (т.е. помимо непосредственно набранного тобой капа удачи в 5 единиц, еще можно получить 2,5 единицы на ноде), что влияет как на возможность крита при сборе, так и, предположительно, на крит куска для заточки на 15+.
При этом с 6 до 7 качать уже накладно, а дальше вообще адски.
Поэтому лучше 5 -5,5 (встречал мнения от ванг, что серединное значение лучше работает).
Скил сбора нужен для использования топовых инструментов (скорость сбора) и непосредственно для сбора самой кожи, а не крита кусков точек.
Не секрет, что на начальных уровнях та же кожа падает 1-2 и изредка 3, на большем скиле уже почти всегда 2-3.
Ганг (хинди गंगा, gaṅgā IAST, [ˈɡəŋɡaː] (инф.), Ганга; англ. Ganges) — одна из самых полноводных (вместе с Брахмапутрой 3-е место в мире по водоносности после Амазонки и Конго) и длинных (2700 км) рек Южной Азии
Ганк (англ. gank, [ˈgɛŋk - gang kill) — в MMORPG разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою.