Для входа на форум нажмите здесь
Goddess of Destruction: Archer
Автор темы: Stellochka
Дата создания:
Old 03.06.2011, 06:57
horiza
Guest
Re: Goddess of Destruction: Archer
Originally Posted by Meridia:
столько агра и ни слова в теме по теме от пасана, какжи так
как уберут ваши сообщения я удалю свои, в ты дак по теме говоришь яхз
Old 03.06.2011, 10:11
Aweary's Avatar
Предводитель
Join Date:
22.08.2008
Космос
Re: Goddess of Destruction: Archer
Согласен, что 8-я страница - это бред дебилов.
Из вторых патчноутсов птс-а прочитал, что павер абил порезали, видимо, всё же большой STR сказывается и п.атака большая, было бы интересно посмотреть на состав корейского лукопака, а то я всё же склоняюсь к выбору на даггера, а то получится бредовая совершенно ситуация, что милипаки с даггером будут иметь спойл, а лукопаки на мобах с резистом мили со спойлером будут просто иметь на 1 дд меньше. Ещё непонятно, что делать, если, допустим саб будет 80.100%, то как его вкачивать до 86 уровня, чтобы и мейн был 88-й и саб 86-й, а то там штрафы дикие на дроп, когда разница уровней 3 и выше в группе. Думаю всё же, что проблемы будут очень большие у лукопаков, одна только надежда, что в луколоках мобы с крита будут уходить как обычно, а милишники через рескил будут качить.
Old 03.06.2011, 11:06
horiza
Guest
Re: Goddess of Destruction: Archer
думаю луки будет с магом или маги с луком. т.к дебаф режет 20% м дефа цели, + баф к восстановлению мп. хз думаю будет решать декс
Old 03.06.2011, 11:20
Aweary's Avatar
Предводитель
Join Date:
22.08.2008
Космос
Re: Goddess of Destruction: Archer
У лука контр скилы вроде как на магов как-то неочень, например, +15% скорости атаки каунтерхастом или каунтердаш, к тому же, разгонять физический крит урон и скорость атаки, имея в парти мага тоже не очень. Можно было бы иметь некра в милипаке и сейчас, если с ШЕ, то вообще полный магобафф, но сейчас так же не делают, разве что окном некра используют.
Old 03.06.2011, 11:53
horiza
Guest
Re: Goddess of Destruction: Archer
Originally Posted by Aweary:
У лука контр скилы вроде как на магов как-то неочень, например, +15% скорости атаки каунтерхастом или каунтердаш, к тому же, разгонять физический крит урон и скорость атаки, имея в парти мага тоже не очень. Можно было бы иметь некра в милипаке и сейчас, если с ШЕ, то вообще полный магобафф, но сейчас так же не делают, разве что окном некра используют.
Ты бери в расчет баф в годе, там нету разделения овер и варк, так что изический крит урон и скорость атаки будет одиноков. Идут уже совмещение профового бафа. есть возможность атачить закантроленых магами чаров.
Old 03.06.2011, 12:10
Aweary's Avatar
Предводитель
Join Date:
22.08.2008
Космос
Re: Goddess of Destruction: Archer
Я только что про бафф рассказывал, что в лукопаке особенные баффы, которые усиляют луков и пак в целом, и если будет, к примеру моб резист ко всему кроме луков, то там будет только потеря дпс-а. Например, соа, луколока, ну нах там некр или даггер? И вообще будет тотальный провал по чарам даже в семёрку. Сейчас в девятку-то даже 85 лвл чаров трудно найти не дебилов, а когда нужны будут 88/89 чары минимум в пак, то я даже хз чё делать-то. Предполагаю, что будет всё же 4 ДД, а не 3ДД+танк, а то просто танк тогда нужен без жизни, как, в прочем и все остальные в 7-ке.
Old 03.06.2011, 12:49
Davigood
Guest
Re: Goddess of Destruction: Archer
Originally Posted by Drraug:
Оо. Из чего ?
составные луки ( кажется) лень описание исакть
Old 03.06.2011, 12:51
horiza
Guest
Re: Goddess of Destruction: Archer
Originally Posted by Aweary:
которые усиляют луков и пак в целом,
Скажи описание бафа.
Originally Posted by Aweary:
Предполагаю, что будет всё же 4 ДД, а не 3ДД+танк, а то просто танк тогда нужен без жизни, как, в прочем и все остальные в 7-ке.
хз какую роль будет решать танк, подождем увидим. Это тот же вопрос 1 хил или 2
Old 03.06.2011, 15:02
Aweary's Avatar
Предводитель
Join Date:
22.08.2008
Космос
Re: Goddess of Destruction: Archer
Какое тебе описание надо баффа кроме как +15% скорости атаки из лука?
Old 04.06.2011, 00:52
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Goddess of Destruction: Archer
Originally Posted by Aweary:
...
в соа удаляют специфические баффы и как-то меняют мобов
баффы чанта вообще все вперемешку, так что без разницы какого типа дд пихать в пак, а вот баффы от классов полезны другим классам. только я уже не помню, у кого там бафф на +++ к лукоатаке

кто-то там плакал по поводу новых луков

Old 04.06.2011, 01:04
Re: Goddess of Destruction: Archer
Originally Posted by Stellochka:
баффы чанта вообще все вперемешку, так что без разницы какого типа дд пихать в пак, а вот баффы от классов полезны другим классам. только я уже не помню, у кого там бафф на +++ к лукоатаке
В маг пак целесообразно брать лучнега т.к там рт на 25% м.деф режет, а насчет копеечных бонусов для других классов никто заморачиваться небудет

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Old 04.06.2011, 01:13
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Goddess of Destruction: Archer
Originally Posted by Kerosin:
В маг пак целесообразно брать лучнега т.к там рт на 25% м.деф режет, а насчет копеечных бонусов для других классов никто заморачиваться небудет
с чего ты взял, что они копеечные? лень просто перерывать скиллы всех классов, но вроде там было что-то вполне пристойное
Old 04.06.2011, 01:18
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Archer
Дело даже не в бонусах. Против "классических" профильных паков вполне может сыграть фактор новых дебаффов\контроля. На кой ляд иметь в паке 3-4 дд одного типа (магов например), если можно иметь абсолютно разных, с их индивидуальными классовыми дебаффами и скиллами контроля, не перекрывающими друг друга и не натыкающимися через 10 секунд партийного асиста на полный иммунитет цели (при том, что сами-то дебафы уже поклинсены)?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 04.06.2011, 01:23
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Goddess of Destruction: Archer
угу..

к тому же вот еще у луков:
Yul Force
Increases the Casting Spd. and MP Recovery bonus of all party members who are not Yul Archers.

у хилов:
Aeore Force
Increases the M. Atk. of all party members who are not Aeore Healers, and increases the P. Atk. of party members equipped with a bow/crossbow.

у танков:
Sigel Force
Increases the P. Atk. of all party members who are not Sigel Knights and equipped with melee weapons.

и похоже, либо патчноутсы, либо перевод все-таки кривые, т.к. больше ни у кого этих классовых баффов не указано, а они точно были
Old 04.06.2011, 01:29
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Archer
Originally Posted by Stellochka:

и похоже, либо патчноутсы, либо перевод все-таки кривые, т.к. больше ни у кого этих классовых баффов не указано, а они точно были
Да, в переводе от Миста подобный бафф есть у хилера только.
п.с.: у Энчантера его, всё же, нет вообще, видимо.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 04.06.2011, 01:33
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Goddess of Destruction: Archer
я сейчас чекала по переводу на офф-борде. но там сам автор признался, что он бедный замученный и сил у него нет.
Old 04.06.2011, 01:41
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Archer
Originally Posted by Lok'Narad:
Дело даже не в бонусах. Против "классических" профильных паков вполне может сыграть фактор новых дебаффов\контроля. На кой ляд иметь в паке 3-4 дд одного типа (магов например), если можно иметь абсолютно разных, с их индивидуальными классовыми дебаффами и скиллами контроля, не перекрывающими друг друга и не натыкающимися через 10 секунд партийного асиста на полный иммунитет цели (при том, что сами-то дебафы уже поклинсены)?
+1 уже сейчас продумывая пак под год собираем микс мак.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 04.06.2011, 06:28
horiza
Guest
Re: Goddess of Destruction: Archer
Originally Posted by Lok'Narad:
Дело даже не в бонусах. Против "классических" профильных паков вполне может сыграть фактор новых дебаффов\контроля. На кой ляд иметь в паке 3-4 дд одного типа (магов например), если можно иметь абсолютно разных, с их индивидуальными классовыми дебаффами и скиллами контроля, не перекрывающими друг друга и не натыкающимися через 10 секунд партийного асиста на полный иммунитет цели (при том, что сами-то дебафы уже поклинсены)?
У магов есть масс контроль(поднятие в воздух), мили чары не могут атачить этих персонажей, а вот как раз луки и маги могут. Еше интересен факт фарма мобов, рб, эпиков, смешаным составом, например 2 мага и 2 лука(ну там еше как нить 3 мага 1 лук, 3 лука 1 маг), интересно прохождение дебафов(того же -60% к лукам и -20% к магам).
И еше у луков будет пет, подобие феникса.
Да то что профильные баф ложиться на всех кроме тебя самого.
Old 04.06.2011, 13:18
Re: Goddess of Destruction: Archer
Originally Posted by Stellochka:
с чего ты взял, что они копеечные? лень просто перерывать скиллы всех классов, но вроде там было что-то вполне пристойное
там кажись от 3 до 5% дается)

Как у мили хз, но магам лука иметь маст хев имхо. Бафы для него все есть, есть рт аж на -25% м.дефа, есть масс рт, есть приличное кол-во массух, есть варп и откат назад. Т.е лук по сравнению с тойже рогой для магов будет полезней. Патю маг-лучнег-рога(вар) делать небудут, милишники будут сильно отставать, и если придется кайтить милишник в ебенях рядом с энеми останется, в то время как ренджевики уже на 2к+ дистанции.
Скорей всего будет 2 вида пать(имха опятьже):
1)маги с луками(луки с магами)
2)роги с войнами (тут хз надо смотреть скилы и тех и тех, будет ли смысл брать разных или одинаково будет, смотрел скилы их только мельком)
ну и танки могут и туда и туда войти, тут пока неизвестно

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Old 04.06.2011, 14:42
Re: Goddess of Destruction: Archer
Originally Posted by Stellochka:
в соа удаляют специфические баффы и как-то меняют мобов
баффы чанта вообще все вперемешку, так что без разницы какого типа дд пихать в пак, а вот баффы от классов полезны другим классам. только я уже не помню, у кого там бафф на +++ к лукоатаке

кто-то там плакал по поводу новых луков

На правом пике крайний справа - перекрашенный эмик, фу фу фу такими бездарями быть, я хз поперекрашивали сеты/пухи и думают они ниибаца дизайнеры? В трейлере с арчером кстати был какой-то рульный лук с турбинами, чота я уже не вижу таких на скринах :\
Old 04.06.2011, 14:55
NikOR
Guest
Re: Goddess of Destruction: Archer
Originally Posted by Kerosin:
Скорей всего будет 2 вида пать
мне уже ясно что пати будут: танк\хил\чант + 2 однотипных дд + 2 разнотипных (прим. 2лука+маг+нож)
Old 04.06.2011, 15:00
Re: Goddess of Destruction: Archer
Originally Posted by NikOR:
(прим. 2лука+маг+нож)
зачем магу с луками нож?чтоб если придется начать кайт этот нож остался рядом с врагами, когда остальные дд уже за километр, а сапорт посередине?этот нож там помрет вот и все, ничего нужного вплане бафа/дебафа у ножа для магов нет, значит он и ненужен

Добавлено через 47 секунд
Ну это если пвп с рендж паком канешн, ато ща найдуться умники ><

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Last edited by Kerosin_renamed_650365_11032022; 04.06.2011 at 15:00. Reason: Добавлено сообщение
Old 04.06.2011, 15:23
NikOR
Guest
Re: Goddess of Destruction: Archer
Originally Posted by Kerosin:
зачем магу с луками нож?чтоб если придется начать кайт этот нож остался рядом с врагами, когда остальные дд уже за километр, а сапорт посередине?этот нож там помрет вот и все, ничего нужного вплане бафа/дебафа у ножа для магов нет, значит он и ненужен
я иногда впадаю в ступор от таких "умных" вопросов))
Нож нужен не для бафов\дебафов а чтобы резать
Old 04.06.2011, 16:20
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Archer
Originally Posted by Kerosin:
зачем магу с луками нож?чтоб если придется начать кайт этот нож остался рядом с врагами, когда остальные дд уже за километр, а сапорт посередине?этот нож там помрет вот и все, ничего нужного вплане бафа/дебафа у ножа для магов нет, значит он и ненужен
Нестрашно что хрен ты ножа покайтиш он быстрее быстрее любого мака лука?) И зачем сейчас в лукопаках ножи?)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 04.06.2011, 16:26
Re: Goddess of Destruction: Archer
Originally Posted by Drraug:
Нестрашно что хрен ты ножа покайтиш он быстрее быстрее любого мака лука?) И зачем сейчас в лукопаках ножи?)
Это он сейчас быстрее

Сейчас ножей берут ибо у луков нету варпов и блинков(ток у арбы варп), поэтому убегают ногами и нож успевает

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off