Для входа на форум нажмите здесь
[FEEDBACK] Впечатления от ЗБТ
Дата создания:
Old 23.09.2015, 09:48
PriestOfLove's Avatar
Медведица
Join Date:
06.07.2009
GoHa.Ru I Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Леди
Re: [FEEDBACK] Впечатления от ЗБТ
Originally Posted by PANZERCATWAGON:
какие маленькие кнопки, какие мелкие шрифты
Всего лишь надо было не полениться и заглянуть в настройки игры, где обнаружил бы чудесную вещь , а именно настройку размера интерфейса. По умолчанию на сколько помню в клиенте стоит размер то ли 50, то ли 75, ставишь на 85 + и будет тебе счастье.

Добавлено через 51 секунду
И не трогайте ослов и лошадей. Хотите мертвые, пустые города идите играть в Блесс...


Член совета *Сибирское сообщество Медведи*
http://forum.medvedi-online.ru

Last edited by PriestOfLove; 23.09.2015 at 09:48. Reason: Добавлено сообщение
Old 23.09.2015, 11:30
Re: [FEEDBACK] Впечатления от ЗБТ
Прокачался на Корее и на ЗБТ

Что напрягает
Игра карает за ПВП и промоутит соло дроч.

Я готов смириться с гриндом, не работающим крафтом, 4мя классами, не работающими скилами итд. Что меня напрягает так это "неуверенный эндгейм". Почему гильдия не может кинуть вар ВСЕМ? Почему нет килкаунта и ревердов за пвп? Почему ты не можешь держать спот и должен мириться с классами которые тебя передамаживают и уходить на другой канал, потому что игра анально карает за любое убийство?

ТЛДР
1 - Уберите карму с 50ого левела
2 - Добавьте сейфзоны-споты с немного порезанным дропом чтобы соло игрокам было где гриндить (там же и ботов будете ловить)
3 - Добавьте килкаунт
4 - Сделайте так чтобы несколько (разных) нодов контестилось каждый час, чтобы человек который хочет найти пвп знал куда бежать

Иначе в игре просто нечего делать

UX Designer | Snowboarder | Gamer | Apple fanboi
i5-4690k z97 780GTX
Old 23.09.2015, 22:00
ownfear's Avatar
Маньяк
Join Date:
03.06.2011
Зомби мутанта
Re: [FEEDBACK] Впечатления от ЗБТ
Originally Posted by Lieto:
Почему гильдия не может кинуть вар ВСЕМ?
интересно, что от этой гильдии тогда останется?
а дроп и так порезан

Old 23.09.2015, 22:21
morozkind's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: [FEEDBACK] Впечатления от ЗБТ
Originally Posted by Lieto:
Прокачался на Корее и на ЗБТ

Что напрягает
Игра карает за ПВП и промоутит соло дроч.

Я готов смириться с гриндом, не работающим крафтом, 4мя классами, не работающими скилами итд. Что меня напрягает так это "неуверенный эндгейм". Почему гильдия не может кинуть вар ВСЕМ? Почему нет килкаунта и ревердов за пвп? Почему ты не можешь держать спот и должен мириться с классами которые тебя передамаживают и уходить на другой канал, потому что игра анально карает за любое убийство?

ТЛДР
1 - Уберите карму с 50ого левела
2 - Добавьте сейфзоны-споты с немного порезанным дропом чтобы соло игрокам было где гриндить (там же и ботов будете ловить)
3 - Добавьте килкаунт
4 - Сделайте так чтобы несколько (разных) нодов контестилось каждый час, чтобы человек который хочет найти пвп знал куда бежать

Иначе в игре просто нечего делать
А вот вариант убрать карму с 50-го, т.е включить пвп.
Остально бред.
Old 23.09.2015, 23:35
Re: [FEEDBACK] Впечатления от ЗБТ
Originally Posted by PANZERCATWAGON:
Всем привет!
Доброго времени суток уважаемым разработчикам, всей команде уважаемой GameNet! Надеюсь вы читаете мою тему!
Огромное Вам спасибо за доступ к такой потрясающей игре как Black Desert. Вы самые лучшие, самые хорошие и так далее и тому подобное. Так же привет всем мимокрокодилам, если такие имеются.



В этом топике хотелось бы поделиться личными впечатлениями от игры (исключительно положительными), сделать несколько замечаний, предложений и обсудить чужой опыт с игрой, т.к. у всех и каждого он, конечно же, был разный. В общем и целом - ничего необычного, платиновая тема, обычный фидбэк со своими плюсами и минусами. Всё ниже написанное - строго мой личный опыт, мои личные впечатления. С вероятностью 80% они сильно отличаются от ваших, так что, будьте так добры, не флеймите без надобности и не бугуртите

Итак. Немного цифр:
  • Играл в ЗБТ неделю, 5-6 часов в день.
  • Прокачался до 15го уровня.
  • Играл в партии с девушкой, но фактически игра была исключительно соло. Об этом позже.
  • Накопил всего (учитывая потраченные деньги) не больше 30-35 тысяч серебра.
Чем занимался:
В основном исследование мира, собирательство, крафт. Брался за все доступные квесты. Гриндом почти не занимался, если сравнивать с остальными игроками. С аукциона получил где-то 20к серебра, на всём подряд: от мяса волков и медной руды до редких предметов из сундуков. До пвп не дошёл. Из животных был только чёрный осел (второй серт выставил на аукционе, но так и не успел продать).



ПЕРВАЯ ЧАСТЬ: ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ЗАМЕЧАНИЯ

Общие ощущения:
От игры в восторге. Механики крафта, боя, передвижения, геймплей, графика, стиль, звук, вся атмосфера фентезийного средневековья... Перечислять плюсы и уникальные фичи можно очень долго. Уже разрекламировал игру всем своим знакомым и желаю ей (и людям, причастных к её разработке и локализации) многих лет счастливой жизни.

Что больше всего понравилось:
Больше всего понравился элемент исследования. Влюбился в этот огромный живой детализированный мир. Такого, пожалуй, за все свои 23 года жизни ещё не встречал ни в одной игре. Конечно, предметам не хватает интерактивности, а НПС - интеллекта, как в каком нибудь TES, но мы все понимаем разницу. Все эти "минусы" с лёгкостью восполняют тысячи живых игроков. На то она и ММОРПГ. Тем она и цепляет.

Что понравилось меньше:
Это из области "тяжко, но справедливо".
Гринд. Много гринда.
Я знал, что он будет, и готовился к худшему. Хоть он и присутствует в КОРЕЙСКИХ масштабах, но игру он не портит. Гринд сейчас свойственнен всем Ф2П играм, "мы уже привыкшие". Мне он даже доставляет удовольствие временами. Тут я полностью доверяю разработчикам, балансерам, локализаторам - кому угодно. Но не игрокам. У игроков у всех слишком разные мнения на счёт гринда и я бы ни в коем случае не советовал бы прибегать к голосованиям или к опросам мнений. Тут должны работать профессионалы, нужна математика, хладнокровный рассчёт. А именно баланс трёх вещей: "время, потраченное игроком на то или иное действие в игре", "стоимость этого действия в серебре (стоимость продукта минус стоимость потраченных ресурсов)" и "кол-во получаемого продукта (учитываются и шансы дропа, и чистое кол-во) в ед.времени". Самое сложное, на мой взгляд, в том, чтобы усреднить эти значения, т.к. всё зависит от того, относительно чего и как усреднять. Значения будут сильно варьировать и на это (на рассчёты), как мне кажется, стоит потратить больше всего времени, до ОБТ. Лучше рассчитать и выставить все значения сейчас (установить рейты, шансы и число дропа), чем сначала тестировать "второй понравившийся вариант", а потом менять всё по сто раз.

Но, несмотря на то, что это очень важно для успешного развития игры, я надеюсь, что времени на это будет потрачено в меру, а не как в некоторых проектах, где разработчики по полгода готовы шлифовать шансы дропа, откладывая выпуск нового контента на целые месяца "дабы потом не пришлось менять весь баланс заново". Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, что ЗБТ для этого хватило и баланс (и ребаланс) рейтов, шансов и прочих формул не отнимет у команды много лишнего времени и сил в будущем. Чего я реально жду, так это нового контента, а именно: классов, локаций, оружия, брони, предметов и ингридиентов для Крафта, косметических украшений для персонажа, сада и дома... В общем всего того, что добавляют на Корее. То, что мы сильно от них отстаём в плане контента - не радует. Поэтому, пожалуйста, не загоняйтесь с балансом. Мнения у каждого игрока разные, большинство даже и не заметит эти изменения в балансе. А те голоса, которые вы можете слышать на форумах - это маааалая часть от всей базы игроков в БДО.

tl;dr версия: Гринд напрягает, но он вполне терпим. Если менять что-то, то руководствуясь только своими ощущениями в команде, своим опытом. Игроков слушать крайне не рекомендую в этом вопросе, дабы не повторять ошибок прочих проектов. При этом не хотелось бы, чтобы команда зацикливалась на балансе и ребалансе, а занималась "новым" контентом, переводом и озвучкой.

Что не понравилось:
Конечно не понравились лаги и фризы на первом канале в начале ЗБТ. Они портили всё. Но со сменой канала и с течением времени эти проблемы испарились. Так что пункт более не актуален, серьезных технических проблем, мешающих играть, не осталось. Вылетов за всё время ЗБТ у меня наблюдалось ровно два, оба по причине разрыва соединения с сервером.
Из прочего...
Разве что интерфейс во многом неудобен. Всё что связано с крафтом, навыками и "талантами". Текстовые описания квестов ужасны. Уходило очень много времени, чтобы просто понять "что от меня хотят". Местами кнопок было "СЛИШКАМ МНОГА", а местами - "СЛИШКАМ МАЛО". Недостаточно унифицированный интерфейс, если вкратце. Даже через неделю игры всеравно ругаться хотелось насколько криво выполнены те или иные элементы интерфейса, какие маленькие кнопки, какие мелкие шрифты и ужасные описания, над которыми приходится подолгу ломать голову. Не уверен, что ГеймНет сможет тут что либо пофиксить (в плане самого интерфейса), но моё дело сказать.
Шрифты же и описания - тут я верю и жду. ГеймНет смогёт, если захочет.

Отсутствие какой либо озвучки к минусам отнести как-то не получается ибо явление это временное.

Ещё одно временное явление - избыток эффектов во время боя. Как визуальных, так и звуковых. Но, насколько мне известно, это можно будет настроить в опциях. Так что ещё одной головной болью меньше.

Заключение:
Правильной дорогой идём, товарищи, к яркому светлому будущему и бла бла бла (не ленитесь и прочитайте мою простыню, не зряж старался )

ЧАСТЬ ВТОРАЯ: КОНКРЕТИКА (Из области мелочь, но приятно/неприятно)

В целом - вещи поверхностные, из первого что бросается в глаза, но от этого не менее значимые, в плане качества игры.



1) Быка за рога.
Почему в таверне нельзя пить пиво? Вино? Детское шампанское?
Ни разу не видел, чтобы в таверне реально ПИЛИ и ЕЛИ. Вопросы требуют ответов: Эту фичу ещё не ввели или уже ввели, но ГеймНет не торопится её добавлять?
И даже если не ввели!
Можем ли мы, русское сообщество BDO, собраться и попросить разрабов запилить в игру хотя бы анимации вышеупомянутых действий? Мелочь, но всё же... На то оно и русское сообщество, разве нет?

2) Нашествие ослов.
Города заполнены ослами. Да и вообще маунтами. Ослы, в частности, слишком дешевы, их слишком легко достать.





Вопрос прост: Можно ли с этим что либо сделать?
Возможные решения - увеличить стоимость ослов, исключить их из наград за начальные квесты, убрать их с аукционов, установить требования по уровню. Серьезно, проблема оверпопуляции ослов стоит ребром в русскоязычной версии БДО на данный момент. С этим нужно что-то делать.
Другая проблема - дополнительные сложности с поиском своего, родного осла в этой ослиной орде. Жалобы неоднократно были замечены в чате на всём протяжении ЗБТ.

3) Тем кто дочитал до этой части моего поста - выдать осла в награду.
А если серьезно, то...

ПАРКИНГ.

ПАРКИНГ. ОСЛОВ.



КТО решил оставить это слово? КТО??? Это же смешно.
Поменяйте, молю вас, обоги ГеймНета. Поменяйте огромное желтое мигающее PARKING на... Что угодно. Любое слово. Привязан, ждёт, т.п. НО НЕ ПАРКИНГ.

4) Диалоги с неодушевлёнными предметами.



Диалог с фреской. Диалог с ведром. Диалог с алтарём.
Почему?
Почему не "Осмотреть"? Возможно ли сделать отдельный от НПС перевод? Если эта фича hard-coded, то уж ладно... Но надежда умирает последней.

5) Алхимия.
Я был очень удивлён, когда узнал, что самые малые зелья ХП нельзя скрафтить. Где логика за этим решением?
Смысл алхимии очень резко упал в моих глазах, когда я понял, что для алхимии нужно ПОКУПАТЬ (или выбивать) малые зелья ХП. Если кто объяснит почему так сделано - буду рад. Но пока что предлагаю вынести на рассмотрение предложение о введении рецепта на крафт самого малого зелья ХП.


6) Из личных наблюдений за шансами дропа в собирательстве трав и прочих растений.
Сорняки находятся в СЛИШКОМ большом избытке. Во первых, они не столь нужны в крафте и преимущественно рассматриваются как мусор. Во вторых, сорняки дропаются почти со всех растений. То есть, что бы вы не собирали, что бы вы не искали в лесу, в горах, на фермах или на болотах - вы всегда будете иметь при себе пару сотен единиц сорняков. Это и есть избыток.
Предложения?
Повысить шанс дропа прочих растительных незначительных элементов Крафта дабы банально разнообразить дроп с растений. Ну не может половина леса состоять из одних сорняков, когда вокруг написано "Фруктовое дерево", "Дикие травы", "Тыквы", "Картошка" и прочие названия. Тут явный перебор.

Заключительных слов к этой части как таковых не будет, попытался все свои наблюдения описать как можно конкретнее.

В заключение к посту:
Хотелось бы узнать мнение сообщества по сабжу (или скорее сабжам), а также ещё раз выразить огромную благодарность GameNet за отличную ЗБТ! Если представители GameNet обратят внимание на мои замечания и предложения, высказанные в этой теме, то счастью моему не будет предела. Поэтому очень на это надеюсь! Удачи всем :)

Что хочется написать. 1. Представитель ГН перелогиньтесь 2. Прям по самые, в бесконечность и далее,. 3. Судя по описанию этот игрок в реале поклоняется восходу солнца и искренне *****т когда идет дождь. Синдом дауна это печально
Old 24.09.2015, 13:32
Re: [FEEDBACK] Впечатления от ЗБТ
Из всех нелепейших ошибок локализации, где допущены самые убогие "ться-тся" и банальные опечатки уровня первоклассника, этого восхищенца смутил только "диалог" с предметами и parking ослов
Old 24.09.2015, 13:37
chuma's Avatar
the end is near
Re: [FEEDBACK] Впечатления от ЗБТ
даже не стал читать, когда увидел в комментах "играл 5часов в день и взял 15 лвл"
Old 24.09.2015, 14:13
Re: [FEEDBACK] Впечатления от ЗБТ
Забавно, почему некоторых так удивляет практика заказных статей? Вам интернет только вчера подключили?
Автор ничего толкового не написал, приправил приторно сладкую гору сюсюканья легким негодованием, что б совсем уж странно не выглядело и все.
Old 24.09.2015, 14:22
Re: [FEEDBACK] Впечатления от ЗБТ
Originally Posted by PANZERCATWAGON:
Накопил всего (учитывая потраченные деньги) не больше 30-35 тысяч серебра.
:pandaredlo l:
Originally Posted by PANZERCATWAGON:
Играл в ЗБТ неделю, 5-6 часов в день.
Прокачался до 15го уровня.
:pandaredlo l::pandared lol::pandar edlol::pand aredlol::pa ndaredlol:: pandaredlol::pandaredlol :

Originally Posted by PANZERCATWAGON:
Гринд. Много гринда.

Originally Posted by PANZERCATWAGON:
Возможные решения - увеличить стоимость ослов, исключить их из наград за начальные квесты, убрать их с аукционов, установить требования по уровню. Серьезно, проблема оверпопуляции ослов стоит ребром в русскоязычной версии БДО на данный момент. С этим нужно что-то делать.

Originally Posted by PANZERCATWAGON:
Города заполнены ослами. Да и вообще маунтами.

Originally Posted by PANZERCATWAGON:
Уходило очень много времени, чтобы просто понять "что от меня хотят"

Originally Posted by PANZERCATWAGON:
Местами кнопок было "СЛИШКАМ МНОГА"


ЧТО ЗА СТАТЬЯ ДАУНА
почему их не удаляют

Old 24.09.2015, 14:37
Re: [FEEDBACK] Впечатления от ЗБТ
Я полностью согласен с автором, Геймнет лучшие! Все прошло просто отлично! Лучшее збт о котором я читал. А все кто тут наезжает на автора просто хейтеры и фанбои мыла.

http://i48.fastpic.ru/big/2015/0428/6b/8e7307dace68720cb727d9c4a747df6b.jpg
Old 24.09.2015, 14:45
Re: [FEEDBACK] Впечатления от ЗБТ
Очень забавный обзор, даже если и проплаченый. А комменты ваще агонь

Old 24.09.2015, 14:45
morozkind's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: [FEEDBACK] Впечатления от ЗБТ
Originally Posted by Gr1ff:
Я полностью согласен с автором, Геймнет лучшие! Все прошло просто отлично! Лучшее збт о котором я читал. А все кто тут наезжает на автора просто хейтеры и фанбои мыла.

Толсто.
Old 24.09.2015, 14:53
Re: [FEEDBACK] Впечатления от ЗБТ
Ну, эм, 15 лвл? Сирьосли? Я блин за 10 минут при лагах и нижайшем фпс 5 взял....
Old 24.09.2015, 15:17
Re: [FEEDBACK] Впечатления от ЗБТ
Originally Posted by Bleghram:
Ну, эм, 15 лвл? Сирьосли? Я блин за 10 минут при лагах и нижайшем фпс 5 взял....
Это "заказная статья" от сотрудника говнонета. Причем писал чувак, видимо, по скриншотам не играя в игру.
Old 24.09.2015, 16:35
Re: [FEEDBACK] Впечатления от ЗБТ
// А вот вариант убрать карму с 50-го, т.е включить пвп.
Остально бред. //

Если просто убрать карму а остальное оставить как есть игра будет слишком хардкорной. Должны быть месте где можно качаться без риска быть убитым, иначе топ гильдии будут держать все споты а остальные сосать лапу.

Собственно это концепт Евы онлайн — выгоднее всего фармить в нулях, но там фулл пвп. Но есть и хайсеки где довольно безопасно и можно фармить и играть соло.

UX Designer | Snowboarder | Gamer | Apple fanboi
i5-4690k z97 780GTX
Old 24.09.2015, 16:40
morozkind's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: [FEEDBACK] Впечатления от ЗБТ
Originally Posted by Lieto:
// А вот вариант убрать карму с 50-го, т.е включить пвп.
Остально бред. //

Если просто убрать карму а остальное оставить как есть игра будет слишком хардкорной. Должны быть месте где можно качаться без риска быть убитым, иначе топ гильдии будут держать все споты а остальные сосать лапу.

Собственно это концепт Евы онлайн — выгоднее всего фармить в нулях, но там фулл пвп. Но есть и хайсеки где довольно безопасно и можно фармить и играть соло.
Блин когда вы наченте понимать что такое пвп. Это не значит что можно просто убивать героя. Я говорю про нормальное обоюдное пвп. Т.е 2 человека влючают режим пвп и дерутся не получая карму. Так должно быть.
Old 24.09.2015, 17:14
Re: [FEEDBACK] Впечатления от ЗБТ
Кто вам навязал эту мысль? Даже в казуальном ВоВе которые по сути является ПВЕ игрой можно нагибать героев другой фракции ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от их желания.

В нормальной сендбокс игре должно быть можно убить все.
Представь что ты играешь воином, ты хардкорный, играешь по 12 часов в день. заточился, нагибаешь всех 1в10. Стоишь фармишь точки и тут прибегает нищеброд лучок из враждебной гильдии типа тоже пофармить. Ты его убиваешь. И тут он выходит из тага и начинает фармить рядом с тобой. И самое забавное что он тебя передамаживает, просто потому что класс такой, с кучей пве дамаги.
И тут у тебя три опции
1. Засунуть себе свое желание пофармить в жпу и пойти пить чай
2. Попробовать перейти на другой канал
3. Убить лучка, он прибежит снова, снова убить, покраснеть и тебе насует весь сервер.

Считаешь это нормальная ситуация?

UX Designer | Snowboarder | Gamer | Apple fanboi
i5-4690k z97 780GTX
Old 24.09.2015, 17:22
chuma's Avatar
the end is near
Re: [FEEDBACK] Впечатления от ЗБТ
Originally Posted by Lieto:
Должны быть месте где можно качаться без риска быть убитым, иначе топ гильдии будут держать все споты а остальные сосать лапу.

Собственно это концепт Евы онлайн — выгоднее всего фармить в нулях, но там фулл пвп. Но есть и хайсеки где довольно безопасно и можно фармить и играть соло.
вообще-то в бдо нет такого места, где ты сможешь фармить без риска. Здесь нет сейф зон с мобами. Хочешь фармить без риска, для тебя есть полно игр с данжиками, для примера вов/тера.
Old 24.09.2015, 18:54
Re: [FEEDBACK] Впечатления от ЗБТ
Вы читайте весь тред друзья =)

Если перевести это предложение на понятный всем язык. Есть зоны с боссами где у всех ПВП флаг, так? Я предлагаю расширить эти зоны и включить фулл пвп флаг на большей части карты.

Таким образом на самых крутых спотах будет фул пвп мод. НО кроме этого будут "сейф зоны" где тебя нельзя убить без штрафа.

UX Designer | Snowboarder | Gamer | Apple fanboi
i5-4690k z97 780GTX
Old 25.09.2015, 02:15
Monstrila's Avatar
Мастер
Join Date:
18.06.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: [FEEDBACK] Впечатления от ЗБТ
а чо пристали к 15му лвлу то?
ну я играл на ЗБТ 18 часов общего (если верить счётчику на аккаунте), это дня 3 заходил по несколько часов и тоже 15й только взял, квесты 19-20е были... с 14го на 15й и то лень было крабить...

РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?!

Old 25.09.2015, 21:27
Re: [FEEDBACK] Впечатления от ЗБТ
Originally Posted by Monstrila:
с 14го на 15й и то лень было крабить
Считай что крабить ты не начинал. Я лично рпедвкушаю квесты аля убей 1ккк мобов
Old 26.09.2015, 22:51
Re: [FEEDBACK] Впечатления от ЗБТ
Originally Posted by heytor:
Когда очевидное на поверхности, неГоховские нетролли находят самые нелепые оправдания. При этом нужно обязательно установить по причине чего они нашлись, оказывается по причине того, что тролли с Гохи виноваты, и им нужно помалкивать, чтобы нетролли хоть о чем-то написали.

По сабжу: нейтрально отношусь к подобной рекламе - думать нужно прежде всего своей головой, т.к. даже самый верный товарищ, с которым ты знаком (кажется) 100 лет, может субъективно ошибаться в том, что понравится вам.
Ок, не хотел задеть никого, peace
Мне показалось, что рекламное происхождение - не только не самое очевидное, но и не самое важное в его посте, так как сам увидел там ряд адекватных моментов, о которых и написал.
А тролли пусть троллят, без них было бы скучно. ^^

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off