Для входа на форум нажмите здесь
Экономика игры.
Автор темы: morozkind
Дата создания:
Old 18.09.2015, 16:07
#1
morozkind's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Экономика игры.
Всем известно и сами разработчики признали, что на корее дела с экономикой мягко говоря не очень.
Что бы у нас такое не повторилось, нужно сделать 2 вещи:
1. Это привязать очки к кулинарии и остальным занятием, что принципи вы уже сделали. Это правильно, главное что бы не было никаких банок которые востанавливают очки! Так же на это не должен влиять прем! Иначе, будет так же участь что с АА.Имхо. Нужно оставить только восстановление очков игровым путем, ну и костюм в шопе допустим.
2. Нужно ограничить число рабочих. Из за того, что у каждого игрока может быть по 20 рабочих, приводит к тому, что игрок добывает практически все ресурсы в игре, что приводих их к большому, даже огромному избытку, которые никому не нужны.
По этому нужно сделать ограничение на рабочих, допустим 5\10\15, но это нужно тестировать....
Это приведет к тому, что придется человеку заниматся чем то одним, допустим крафтом брони, он будет добывать только нужны ресурсы для крафта брони и возможно покупать на аукциооне некоторые компоненты. Другой человек допустим будет заниматся производством банок и т.д.
Это приведет к стабильной экономике, не будет избытка ресурсов и появится потребность в ресурсах на аукционе!
П.с у кого есть контакты с Тимура или Сергея, передайте им сообщение.
Last edited by morozkind; 18.09.2015 at 21:03.
Old 18.09.2015, 16:16
#2
Re: Экономика игры.
экономика которая работает и продолжает работать в Корее не устраивает? Нужно делать все за донат.
У кого есть контакты, покупаем.
Old 18.09.2015, 16:20
#3
morozkind's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Экономика игры.
Originally Posted by Zik Asakura:
экономика которая работает и продолжает работать в Корее не устраивает? Нужно делать все за донат.
У кого есть контакты, покупаем.
Нужно делать так, что бы каждый мог производить что то одно. И ресурсы ценились, а не валялись на складе в избытке.
Old 18.09.2015, 16:24
#4
Re: Экономика игры.
Originally Posted by morozkind:
Нужно делать
возможно ты прав, но у играм.нет сейчас более насущные проблемы "мистик обходит на 3 уровня остальных, что будем делать?", "это все не мы, это корейки", "как впихнуть банки на очки энергии чтобы вкатило?".
Old 18.09.2015, 16:26
#5
Re: Экономика игры.
За костюмчиками неизбежно следуют баночки.
Old 18.09.2015, 16:29
#6
morozkind's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Экономика игры.
Все довольно просто. Привязали очки к кулинарии и другим занятием. Теперь не получится крафтить тысячи банок.... Но все равно со временем у тебя появляется 20 рабов, которые просто таскают тебе огромное кол-во ресурсов на склад из за чего их просто огромый избыток. По этому нужно ограничить число рабочих, что бы отправлять их на нужные тебе ресурсы, которые ты будешь использоваь там в крафте брони... Ресурсы станут ценным товаром и не будут просто валятся на складе в избытке !

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by xb3h:
За костюмчиками неизбежно следуют баночки.
Ну мы шоп еще не видили и они как то утаивают инфу.. Возможно они уже есть.
Но если и правда они будут, то это эпик феил.
Last edited by morozkind; 18.09.2015 at 16:33. Reason: Добавлено сообщение
Old 18.09.2015, 16:35
#7
Re: Экономика игры.
Originally Posted by morozkind:
не получится
так оно и не получается
Old 18.09.2015, 16:37
#8
Гигант мысли
Join Date:
20.07.2006
Re: Экономика игры.
Один будет делать одно, другой - другое...
Про рабов, помоему, ерунда! ПвЕшники, соло-игроки должны 2-5 лет фармить что бы обеспечить себя?
Old 18.09.2015, 16:43
#9
Re: Экономика игры.
Рассуждать сейчас о экономике.. на этом крайне странном ЗБТ глупо. Сдается мне что на ОБТ гумнет получит очередную сборку клиента, о которой они "не знали".
Old 18.09.2015, 16:51
morozkind's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Экономика игры.
Почему нет, тогда в кланах будут свои крафтеры, которые будут этим всем заниматся...
А в соло ты и не должен одеваться в мморпг. Так было и всегда будет в нормальных ммо, разве в галимых казуальных мморпг где ты в соло бог и царь.
Old 18.09.2015, 16:58
Re: Экономика игры.
Originally Posted by morozkind:
Всем известно
поздравляю с возвращением в раздел

в поисках приключений...
Discord

Old 18.09.2015, 17:02
Re: Экономика игры.
Originally Posted by morozkind:
Почему нет, тогда в кланах будут свои крафтеры, которые будут этим всем заниматся...
А в соло ты и не должен одеваться в мморпг. Так было и всегда будет в нормальных ммо, разве в галимых казуальных мморпг где ты в соло бог и царь.
Ты в курсе, что в трейде нельзя передавать броню? Тогда какой толк кланам от этих крафтеров? Только обычных игроков вынудят все покупать на аукционе, ибо самому уже не сделать. А откуда у игроков будут деньги на покупки, если они зарежут дроп?

Фейл - это судьба...
Old 18.09.2015, 17:05
morozkind's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Экономика игры.
Originally Posted by Игруня:
Ты в курсе, что в трейде нельзя передавать броню? Тогда какой толк кланам от этих крафтеров? Только обычных игроков вынудят все покупать на аукционе, ибо самому уже не сделать. А откуда у игроков будут деньги на покупки, если они зарежут дроп?

Хотя тоже верно, но все равно оставлять все как есть.... ХЗ.
Или подожди, говорили что шмот можно передать не точенный ???
Old 18.09.2015, 17:25
Re: Экономика игры.
Originally Posted by morozkind:

Хотя тоже верно, но все равно оставлять все как есть.... ХЗ.
Все это нужно тестировать. Долго. А не собрать фидбек за пару дней с такими рейтами, что половина народу и 30-й уровень не возьмет до конца ЗБТ.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by morozkind:
Или подожди, говорили что шмот можно передать не точенный ???
Про шоп говорили и расходники. Про шмот ничего не говорили (если не считать старого подкаста, где они собирались передавать шмот на +3).

Добавлено через 2 минуты
При чем, сами же сначала врали, что это баг, которого на ОБТ не будет. Чего вообще можно протестировать в такой ситуации?

Добавлено через 15 минут
И я не верю, что у корейцев нет ПТС, где они могут тестировать все новые механики. А нам даже не посчитали нужным сообщить, что такие изменения у нас вообще будут тестироваться. И мне не кажется, что корейцы, запустившие игру уже в двух регионах, настолько слабоумные, что будут тестировать крайне сомнительные изменения на семидневном финальном ЗБТ третьего региона, даже не позаботившись о том, чтобы игроки знали, что им предстоит тестировать.

Фейл - это судьба...
Last edited by Игруня_renamed_1117980_09022021; 18.09.2015 at 17:25. Reason: Добавлено сообщение
Old 18.09.2015, 18:20
Гигант мысли
Join Date:
06.01.2013
Re: Экономика игры.
Originally Posted by morozkind:
Всем известно и сами разработчики признали, что на корее дела с экономикой мягко говоря не очень.
Что бы у нас такое не повторилось, нужно сделать 2 вещи:
1. Это привязать очки к кулинарии и остальным занятием, что принципи вы уже сделали. Это правильно, главное что бы не было никаких банок которые востанавливают очки! Так же на это не должен влиять прем! Иначе, будет так же участь что с АА.Имхо. Нужно оставить только восстановление очков игровым путем, ну и костюм в шопе допустим.
2. Нужно ограничить число рабочих. Из за того, что у каждого игрока может быть по 20 рабочих, приводит к тому, что игрок добывает практически все ресурсы в игре, что приводих их к большому, даже огромному избытку, которые никому не нужны.
По этому нужно сделать ограничение на рабочих, допустим 5, но это нужно тестировать....
Это приведет к тому, что придется человеку заниматся чем то одним, допустим крафтом брони, он будет добывать только нужны ресурсы для крафта брони и возможно покупать на аукциооне некоторые компоненты. Другой человек допустим будет заниматся производством банок и т.д.
Это приведет к стабильной экономике, не будет избытка ресурсов и появится потребность в ресурсах на аукционе!
П.с у кого есть контакты с Тимура или Сергея, передайте им сообщение.
***** ты кретин.
1. Сложные крафты (типа обедов в кулинарии) - чтобы сделать десяток-другой не хватит дня. Только если тусоваться в кровати все время -> лишний повод для твинководства на создание мелких ресурсов, не более.
2. Учитывая количество и разнообразие ресурсов\нодов и местт добычи в игре , я лучше предложу тебе облить себя бензином и самоспалиться к хуям. Зачем тогда будет строить карту узлов, добывать и перемещать ресы, если не будет смысла их добывать. У меня на корее была куча именных и пачка голдовых рабов, и всё равно не хватало.

з.ы. ****али дауны, пытающиеся скатить всё в ещё большее говно чем даже есть сейчас.
Old 18.09.2015, 19:47
morozkind's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Экономика игры.
Originally Posted by Flooshkin:
***** ты кретин.
1. Сложные крафты (типа обедов в кулинарии) - чтобы сделать десяток-другой не хватит дня. Только если тусоваться в кровати все время -> лишний повод для твинководства на создание мелких ресурсов, не более.
2. Учитывая количество и разнообразие ресурсов\нодов и местт добычи в игре , я лучше предложу тебе облить себя бензином и самоспалиться к хуям. Зачем тогда будет строить карту узлов, добывать и перемещать ресы, если не будет смысла их добывать. У меня на корее была куча именных и пачка голдовых рабов, и всё равно не хватало.

з.ы. ****али дауны, пытающиеся скатить всё в ещё большее говно чем даже есть сейчас.
Иди на хой, уб***ок.
Я предложил как вариант, это не значит что он 100% правильный. Просто нужно делать что то с рабами. По этому кто что знает, пусть напишет....
Old 18.09.2015, 19:52
Re: Экономика игры.
Originally Posted by Zik Asakura:
"мистик обходит на 3 уровня остальных, что будем делать
нолик забыл

Originally Posted by Abcslasher:
Все как я и думал ограниченные задроты радуются какой-то херне и лижут друг-другу. Почитайте сообщение этож тупо флуд. Каждый день сидите и флудите какую-то бесполезную чушь. 6сообщений, лол, да уже час прошел вот я вернулся и вы все еще тут. Готов поспорить каждый день часов по 8 сидите. Как я не зайду n-ные пользователи всегда тут. И уж особенно меня порадовал пост модератора про клоунов. Пороть херню с ноулайферами вот это да достижение. И еще умнее писать про чужих мам. Просто верх ума. Скотом были им и остались. У меня есть работа, увлечения в жизни. Я не сижу по 6ч строча какой-то кал. Поэтому плевал я на больных задротов и их мнение. Вы просто несостоявшиеся в жизни люди и это факт.
Old 18.09.2015, 19:53
Re: Экономика игры.
Если оставят эту поеб*ту на обт - хана экономике! ;D
Old 18.09.2015, 20:02
Гигант мысли
Join Date:
06.01.2013
Re: Экономика игры.
Originally Posted by morozkind:
Иди на хой, уб***ок.
Я предложил как вариант, это не значит что он 100% правильный. Просто нужно делать что то с рабами. По этому кто что знает, пусть напишет....
Вот и завязался конструктивный диалог
А по факту что-то надо делать с флагом, может с кармой, но выпилить к куям ОР на крафте, ну и МОЖЕТ БЫТЬ что-то думать насчет 20 рабов, и то, сильно потом.
И так на этом ЗБТ радости не густо..А с ОР и банками будет в разы хуже ААки, с рабами - если их хотябы 15-20, их тоже надо менеджить, думать что куда добывать-возить...А это время, так что тут зря волну погнали, этот как с рейтами - пару людей вышибло 50ник, уже всё - можно взять за 3 дня значит все возьмут за неделю, окуеют все, кто не вырвался на старте, будет 1.5 месяца 1 моба на троих расписывать, так и с рабами - нароллить, нанять именных, выстроить систему и не забить на неё через неделю смогут теже единицы... можно сказать пока где-то идет пвп соревнование, тут люди в стратегию шпилят))
Не о том волнения, совершенно.
з.ы. мир тебе добрый человек и пятничного пивка
з.з.ы. ещё напрягает то, что люди из ГН врут, если то что "не охардкорили, как обещали" можно как-то свети на то что ПА переделали игру по сравнению с тем, что было изначально. ТО фичи по ОР они не могли не знать, то что на подкасте барышня соврала в прямом эфире это вообще пц. Что они почему-то зная за дроп, за лвл, за тамера - я как человек который работает над производством крупных программных проектов на 100% знаю - такое "мимо кассы" пройти не могло. Всё было известно, всё выставили так специально, это настораживает.
Old 18.09.2015, 20:05
morozkind's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Экономика игры.
Originally Posted by Flooshkin:
Вот и завязался конструктивный диалог
А по факту что-то надо делать с флагом, может с кармой, но выпилить к куям ОР на крафте, ну и МОЖЕТ БЫТЬ что-то думать насчет 20 рабов, и то, сильно потом.
И так на этом ЗБТ радости не густо..А с ОР и банками будет в разы хуже ААки, с рабами - если их хотябы 15-20, их тоже надо менеджить, думать что куда добывать-возить...А это время, так что тут зря волну погнали, этот как с рейтами - пару людей вышибло 50ник, уже всё - можно взять за 3 дня значит все возьмут за неделю, окуеют все, кто не вырвался на старте, будет 1.5 месяца 1 моба на троих расписывать, так и с рабами - нароллить, нанять именных, выстроить систему и не забить на неё через неделю смогут теже единицы... можно сказать пока где-то идет пвп соревнование, тут люди в стратегию шпилят))
Не о том волнения, совершенно.
з.ы. мир тебе добрый человек и пятничного пивка

Если конечно они не изменят систему пвп, то вообще уже будет пофиг на экономику.
Old 18.09.2015, 20:20
Гигант мысли
Join Date:
06.01.2013
Re: Экономика игры.
А ну и никто не отменял старое доброе "положим куй на 500 форумных писак, и пару тыщ притопавших с гохи, остальные 50к плееров занесут $", сервера крутятся - бабло мутится та же ААка насколько я знаю, и прибыльна, и окуплена, и все у мыла там хорошо (с точки зрения бизнеса), кто бы тут что не писал.
Old 18.09.2015, 20:26
Re: Экономика игры.
Originally Posted by morozkind:
Всем известно и сами разработчики признали, что на корее дела с экономикой мягко говоря не очень.
Что бы у нас такое не повторилось, нужно сделать 2 вещи:
1. Это привязать очки к кулинарии и остальным занятием, что принципи вы уже сделали. Это правильно, главное что бы не было никаких банок которые востанавливают очки! Так же на это не должен влиять прем! Иначе, будет так же участь что с АА.Имхо. Нужно оставить только восстановление очков игровым путем, ну и костюм в шопе допустим.
2. Нужно ограничить число рабочих. Из за того, что у каждого игрока может быть по 20 рабочих, приводит к тому, что игрок добывает практически все ресурсы в игре, что приводих их к большому, даже огромному избытку, которые никому не нужны.
По этому нужно сделать ограничение на рабочих, допустим 5, но это нужно тестировать....
Это приведет к тому, что придется человеку заниматся чем то одним, допустим крафтом брони, он будет добывать только нужны ресурсы для крафта брони и возможно покупать на аукциооне некоторые компоненты. Другой человек допустим будет заниматся производством банок и т.д.
Это приведет к стабильной экономике, не будет избытка ресурсов и появится потребность в ресурсах на аукционе!
П.с у кого есть контакты с Тимура или Сергея, передайте им сообщение.
Может и дело говоришь, но у ГН проблем и так хватает. Тут игра на пороге провала. У них стулья горят сейчас горят из за кривого запуска
Old 18.09.2015, 20:34
Re: Экономика игры.
Originally Posted by Шляпник:
Тут игра на пороге провала.
таки вот-вот закроют наверн?


Я потерял коня.. я потерялся сам..
Old 18.09.2015, 20:35
Wiz
Magic
Join Date:
24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Экономика игры.
Моё мнение такое - сейчас нужно оставить всё как было в Корее в плане экономики, т.е. вернуть систему назад. И уже после старта, после хоть какого-то устоявшихся билда, запуска ОБТ/релиза, формирование комьюнити ОЧЕНЬ осторожно думать, что можно внести в экономику, а следовательно механику игры, желательно где-нибудь на птс сервере, а не так - взяли и поменяли правила, причем в сторону p2w, если эти банки будут в шопах.

И да, я тоже не верю, что они не знали об этих изменениях заранее.
Old 18.09.2015, 20:35
Re: Экономика игры.
Originally Posted by Flooshkin:
А ну и никто не отменял старое доброе "положим куй на 500 форумных писак, и пару тыщ притопавших с гохи, остальные 50к плееров занесут $", сервера крутятся - бабло мутится та же ААка насколько я знаю, и прибыльна, и окуплена, и все у мыла там хорошо (с точки зрения бизнеса), кто бы тут что не писал.
Это давно смекнули.
Остается только на форумах клавиатуры протирать
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off