|
|
Re: Официальное обращение рускоязычного комьюнити к компании GameNet
Quote:
Originally Posted by LeadingFear
1.Первый пункт полностью поддерживаю. Сидеть с ведром как "команда А" в одном проекте я думаю многих не заинтересует.
2.По второму пункту, если мне память не изменяет, в одном из подкастов об изменениях в Black Desert от 5 апреля
упоминается о быстрой прокачке как на Корее с 1 до 20-ого уровня. 20-й уровень, если судить о статусе ЗБТ игры, был назван приблизительно(подразумевается завершение знакомства с игрой, которое завершается на 30-м), а вот с 30 по 50 уровень играем с заниженными рейтами. с 26 по 30 минуты.
С появлением возможности создания гильдии с 30 уровня мы получим сотни твинко-гильдий на сервере, что приведет к забитому вар листу. ПКашить, товарищи, придётся и очень много. 50 уровень оптимален для создания гильдий(50 уровень в игре не КАП)
3.Во время кача в игре по умолчанию уже ломается шмот. "В процессе охоты на монстров наш эквип изнашивается, т.е. теряет прочность, происходит уменьшение показателя N1. При этом меняется и внешний вид персонажа, одежда портится. Кроме того, снижаются показатели атаки и защиты, хотя ими все еще можно пользоваться. При снижении прочности до нуля под радаром появляется специальная иконца уведомление." Что еще должно сломаться?xD
Пруф
4.Необходимы тесты.
5.Здесь я солидарен.
6. Дроп необходим. Дроп заточек в себе подразумевает механику ослабления противника в игре.
Ежедневные/еженедельные боссы должны остаться. Уменьшение шанса дропа камней заточки решит проблему.
7. Этот ни как не решит проблему. Смотри пункт 2. В Lineage 2 мы ПКашили за возможность зафармить РБ. Чем эта игра хуже?
8.Трейд - одна из основополагающих механик, которая формирует жанр ММОРПГ и его социальную составляющую продажи серебра за реал. Ограниченный трейд:
1. практически ликвидирует голдселлеров
2. покажет кто есть на самом деле(при условии: отсутствует возможность передачи проточенной экипировки и оружия)
9. Снятие фиксации цен, как раз то, чего так добиваются голдселлеры, в случае если не получится всеми правдами и неправдами вернуть трейд в игру.
Последствия отпуска цен. Рассказываю технологию. Есть у нас чар с нафармлеными миллионами на акаунте. Есть "Клиент", который хочет купить это серебро. "Клиент" ставит предмет, допустим шкуру на аукционе за 100000000 или меньшею сумму, чтобы конкретно не спалиться на аукционе. Обычный игрок данный предмет за данную стоимость не купит, а вот голдселлер да. Деньги теперь у заказчика. Задумайтесь!
Большой оборот товара предполагается в игре по умолчанию. Вся механика починки эквипа/оружия предполагает наличие аналогичной вещи у вас в инвентаре. При неудачной заточке камнями теряется прочность оружия/эквипа. Оборот аукциона будет значительным.
10. Лучший вариант полностью переработать дроп с этих РБ - добавить побольше расходников(банки HP и MP), уменьшить шанс выпадения заточек.
11. Здесь покажет время и загруженность сервера. Канал необходим с 1-50. Обратите внимание на количество локаций 1-50 и локаций 50+
Пруф (отжать галочку узлы и поставить на споты)
12. Прокачка на рыбалке не даст прокачки скилов и открытия новых умений. Максимум что получите персонажа овоща, который даже моба 50-ого уровня, будучи 50-м уровнем убить не сможет=))))
13. Полностью поддерживаю.
это , что , теперь каждый Алешка с гн форума решил заделаться тут экспертом ? поздравляем тебя уе**к с первым постом  
|