Quote:
Originally Posted by Imperial
Лучше конечно, но есть мнение что споты до капа один хрен соло
Каналы нас спасут же.

ПО сути, честно, не вижу сложности в создании нужного кол-ва каналов, что бы и народу дать возможность качаться и при этом держать конкуренцию за споты. Я, конечно, понимаю ВВ, что в ММОРПГ должен быть один мир, но стоять сутками в очередях на сервер, реально впадлу.
Я понимаю, что у некоторых игроков/кланов стиль игры такой, форсить на старте и конечно было бы удобнее, что бы все умещались на 1 споте, не мешая друг друг и при этом еще и если ПВП не надо, То вообще сказка, т.к. это позволяет на изи выйти в топы, а дальше уже на лвле и позициях первых выходить на фарме, пока основная масса копошиться где-то там.
Но вы и при 336 часах будете в первых рядах, только времени надо будет потратить побольше, возможно и нервов.
Или в чем боязнь? Что за это время другие немного вкурят в механике и уже подойдя к тому же сфот капу будут знать не много меньшим, чем те, кто играл на Корее?

Я правда не понимаю вот этого желания к быстрому софт капу
при наличии адекватной настройки пвп доступа и гильдии. Какой такой нежпическийц контент открываетсян а 50-ом, что 1-50 можно считать прохдным элементом? Новая локация? Эвейкинг скиллоы, который печален до безобразия?
Почему-то все просто в последние года решили, что прокачка перса - это должен быть такой, своеобразный туториал, который проходится за пару дней, а вот по достяжению капа да, там открывается какой-то мифический мегоконтент ...
Лично мне, приятно, когда прокачка моего перса - это достижение. Когда каждый взятый уровень, где доступны новые скиллы - это небольшой такой всплеск эйфории. А взятие кпа/софт капа - повод бухнуть



. Тогда и к персу ты относишься по-другому и к самому проекту. Т.к. ливнуть с игры, в которой ты провел месяц и при этом поимел все, куда проще, чем с игры, где ты просидел месяц и только взял софт кап. А впереди еще куча всего. Привязанность и ценность вещей прямопропорциональна усилиям, приложенным к достижению этих вещей - это психология.

Не надо вот только прохладных историй, что мир БДО под это не рассчитан и бла бла бла, повторюсь, каналами можно создать вполне себе адекватную атмосферу во время прокачки, соответствующую жанру ММОРПГ.
Поле чего, когда народу уже будет подваливать к отметке 50 и рассасываться по миру, убирать каналы.
Все решаемо, было бы желание.
При всем уважении к Эвилу, т.к. знаю, что он сильно хочет относительно быстрой прокачки (мб еще кто из КЛов хочет), но почему-то мне кажется (креститься не предлагать), подобное желание больше связано не с тем, что бы получить интересную долгоиграющую, а с тем, что это просто удобно кланам с сильным стартом и со знанием игры, ввиду корейского опыта. Может ошибаюсь, а может и нет. Желание подстройки игры под свои сильные стороны клана, ничего хорошо не даст в любом случаии. Подоминируете пару месяцев, дальше пойдем в следующий раздел, следующей игры, вот и весь результат.