Re: Официальное обращение рускоязычного комьюнити к компании GameNet
Quote:
Originally Posted by b1zumka
Originally Posted by b1zumka:
Каналы не отменят,точнее отменят когда онайн серьёзно спадёт,а когда это будет хз,хидель вон до сих пор частенько красный на всех каналах.
Мобов должно не хватать игрокам - это основа для зарожденяи конкуренции между игроками. Каналы вообще неприменимы к "sandbox type MMORPG". C каналами интересной системы кланваров НЕ БУДЕТ.
Но судя по тому, что лидеры "мегокланов" первым пунктом поставили вопрос про еще большее упрощение прокачки, надежды получить MMORPG из Black Desert очень малы. Может, первым пунктом вы и привлечете больше игроков в первый месяц, но и сами ненадолго задержитесь.
Re: Официальное обращение рускоязычного комьюнити к компании GameNet
Quote:
Originally Posted by vvhitevvizard
Originally Posted by vvhitevvizard:
Неплохо бы сделать отмену каналов как раз через эти самые N часов до софткапа.
ВВ, что ты мелешь, внатуре ? А в очереди по 100500 часов кто будет торчать ? Рабочие люди или домохозяйки...
иногда твой маразм выходит на орбиту. Уже сбейся с темы со своими комментами. Пора бы понять, что они нахой никому не нужны - ни тутошним уе*кам ни гейнету лол
Re: Официальное обращение рускоязычного комьюнити к компании GameNet
Quote:
Originally Posted by mrNem0
Originally Posted by mrNem0:
ВВ, что ты мелешь, внатуре ? А в очереди по 100500 часов кто будет торчать ? Рабочие люди или домохозяйки...
иногда твой маразм выходит на орбиту. Уже сбейся с темы со своими комментами. Пора бы понять, что они нахой никому не нужны - ни тутошним уе*кам ни гейнету лол
Это не мои проблемы набивать необьятное кол-во народу на один сервер - на 1 сервере DOTA2 играет 100k человек, если не больше. И что? Это не один мир.
Либо целостный мир, либо это НЕ MMORPG, тем более сэндбоксового типа. Поинтересуйся, что значит первая буква M massive применительно к MMORPG.
Re: Официальное обращение рускоязычного комьюнити к компании GameNet
Quote:
Originally Posted by vvhitevvizard
Originally Posted by vvhitevvizard:
Это не мои проблемы - на 1 сервере DOTA2 играет 100k человек, если не больше. Но это не один мир.
Либо целостный мир, либо это НЕ MMORPG, тем более сэндбоксового типа. Поинтересуйся, что значит первая буква M massive применительно к MMORPG.
ты сравнил два разных проекта с разными технологическими архитектурами...
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш канал в ВК. Вступай!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!
※ Мой блог в Telegram, VK - велопокашутки, велоспорт, о фотографии.
※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Re: Официальное обращение рускоязычного комьюнити к компании GameNet
Quote:
Originally Posted by b1zumka
Originally Posted by b1zumka:
А как с лагами и очередями бороться?
Принять как данное, что сервер может обслуживать не более нескольких тысяч игроков. Хочешь влезть в прайм тайм на переполненный сервер - становить в очередь или уходи на другой сервер играть. Больше никак.
Re: Официальное обращение рускоязычного комьюнити к компании GameNet
Quote:
Originally Posted by b1zumka
Originally Posted by b1zumka:
Мыло с их бюджетом не могло норм железо себе позволить,а тут конторка то победней.
потому-что все конторы не зависимо от богатства привыкли решать свои проблемы за счет игроков , что с защитой , что с железом... собственно почему бы и нет если никто не против
Re: Официальное обращение рускоязычного комьюнити к компании GameNet
Quote:
Originally Posted by Chimera-Syber
Originally Posted by Chimera-Syber:
ты сравнил два разных проекта с разными технологическими архитектурами...
Именно. Не надо гнаться за попыткой вместить всех игроков на одном MMORPG сервере, идя на ухищрения, которые убивают это самое MassiveMORPG. Требование massive здесь - разместить в любой момент времени в любом месте все население сервера, а не инстансировать его по каналам.
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by b1zumka
Originally Posted by b1zumka:
Конечно,первый же сервер
А я даже не знаю, на каком сервере (первый/не первый) я играю - в списке выбора серверов они меняются местами каждый раз.
Re: Официальное обращение рускоязычного комьюнити к компании GameNet
Quote:
Originally Posted by mrNem0
Originally Posted by mrNem0:
иногда твой маразм выходит на орбиту. Уже сбейся с темы со своими комментами. Пора бы понять, что они нахой никому не нужны - ни тутошним уе*кам ни гейнету лол
че ты тут разлаялся , слейся в раздел претс под струю смайла
Re: Официальное обращение рускоязычного комьюнити к компании GameNet
Quote:
Originally Posted by mrNem0
Originally Posted by mrNem0:
мда... ферму-онлайн еще сравни с БДО... а че
Ты весь пост прочти. Можно и с фермой онлайн сравнить. Смысл поста в том, что нельзя в MMORPG одновременный онлайн довести до таких больших величин без отказа от концепции MMORPG. Как словами не жонглируй.
Re: Официальное обращение рускоязычного комьюнити к компании GameNet
Quote:
Originally Posted by vvhitevvizard
Originally Posted by vvhitevvizard:
Именно. Не надо гнаться за попыткой вместить всех игроков на одном MMORPG сервере, идя на ухищрения, которые убивают это самое MassiveMORPG. Требование massive здесь - разместить в любой момент времени в любом месте все население сервера, а не инстансировать его по каналам.
Многие сообщества хотят играть на одном сервере,очереди сделают так что они рассосутся и будет сервер унылый
Поэтому лучше пусть будут каналы,но на сервере будет больше людей.
Re: Официальное обращение рускоязычного комьюнити к компании GameNet
Quote:
Originally Posted by b1zumka
Originally Posted by b1zumka:
Многие сообщества хотят играть на одном сервере,очереди сделают так что они рассосутся и будет сервер унылый
Поэтому лучше пусть будут каналы,но на сервере будет больше людей.
Нельзя угодить всем. Таким сообществам лучше играть в multiplayer online battle arena игры - там они поместятся все. Или какие-нибудь MORPG с кооперативным прохождением. Обьединение в гильдии/кланы теперь есть везде