Chaos: И будет ли возможность создания альянса гильдии?
GN: в обозримом будущем-нет
Действительно. Если партийный контент давится, зачем нужен альянсовый? Сначала повторим плачевный опыт daum.net!
Однако в официальном FAQ присутствует такое описание:
Quote:
Quote:
Отличительной чертой BDO являются масштабные баталии, требующие слаженной командной работы и выверенных стратегических решений.
Уважаемые gamenet, еще не поздно одуматься! Нет, я не про краткую смену описания в справке, что представляет из себя игра Black Desert. Посмотрите на глобальную структуру проекта, стержневые механизмы, которые нужны игре. Смените приоритеты развертывания от главных к второстепенным.
Видимо уже не модно пользоваться тем что придумано давно, нужно выдумывать свой корявый велосипед. На кой, спрашивается, орган делать такое извращение на пве сервере .
Что касается системы монетизации: вы хотите что бы игра повторила судьбу всех проектов, до которых дотянулся ...(плотная субстанция, используется для мытья рук)? Хотите увидеть очередные бескрайние горизонты для доната? Ф2П давно стал дороже любой подписочной модели. Впрочем, <--- всегда нужны
Уважаемые gamenet, еще не поздно одуматься! Нет, я не про краткую смену описания в справке, что представляет из себя игра Black Desert. Посмотрите на глобальную структуру проекта, стержневые механизмы, которые нужны игре. Смените приоритеты развертывания от главных к второстепенным.
врятли они одумаются , там походу нечем одумываться
Chaos: Как мы знаем у боссов будет плавающий респ +/-2 часа. Планируется ли исключить одновременный респ всех рб после проф работ?
GN: да планируем, думаем об этом, как обойти.
Cделайте боссов с временем респа около суток и более, чтобы их действительно ждали и была за них конкуренция. Соответственно, поднимайте ценность лута.
Вообще, кто в команде game.net смотрел/играл в Lineage 2 classic от вашего конкурента Innova, с которым вы когда-то составляли единое целое? У Innova есть чему поучиться тем, кто впервые проталкивает AAA проекты на российский рынок - Innova прошла долгий тернистый путь ошибок и их исправления.
Даже я, лютый оптимист, который вначале всех уюеждала, что игра будет збс и ГН все сделает классно, полностью потеряла надежду и теперь думаю, играть ли в это говно или нет
не понятно зачем так резко на 30 ур замедять кач,уж раскидали бы сразу всё время,нет плавного перехода и будет чувствоваца ограничение причём намеренное.
если костюмы через трейд возможно будет передавать всё равно эквивалент для голд селлеров.
вообще интервью как то разочаровывает
Утро начиналось не важно : в один глаз светило солнце , из другого торчало копьё ...
Chaos: Проводили тест - лучница 150 защиты. Гигант, сорка, тамер, воин, блейдер. Воин наносил урона больше лучнице чем раздетым остальным персонажам.
GN: Поэтапно временно кто то сильнее
Chaos: Вот вы сделаете 336 часов кача до 50,а как быть игрокам которые хотят играть за классы, которые введут чуть позже? Невозможно же будет догнать 4 начальных класса!
GN: С вводом нового контента кач будет попроще. В дальнейшей перспективе будет качаться проще.
Планомерным упрощением прокачки из апдейта в апдейт убили линейку в свое время.
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Greysdark
Originally Posted by Greysdark:
Так ГН тут не причем, и это они изменить уже не смогут ибо поменялась вся концепция получения налогов с территорий.
Не не могут. Не хотят. В том числе и повлиять на разработчика. Что мешает чуть изменить механику, чтобы был локальный аукцион и налог от него шел локальной области? Это бы сделало замки разными - более доходными в топовых локациях
Они сделали ошибку, раскрыли все секреты до продажи наборов раннего доступа, теперь после этих интервью многие задумались, стоит покупать его....
А какой смысл в рд , если он НЕ дает доступ на збт ?
Захватывать тоже ничего не нужно , каких-то супер плюх в игре нет и в рд значит не будет .
Старт на три дня раньше ?
вообще смысла нет , если прокачка медленная . Так что думаю массово рд не будут покупать в любом случае .
Chaos: Какие штрафы будут преследовать игроков ПК?
GN: Не падает одетый шмот, штраф при смерти будет сильнее-больше выпадение инвентаря, опыта, поломка камней
Сейчас разве при смерти не-ПК игрока выпадает инвентарь?
Локальные ауки это конечно прикольно и в свое время меня это даже радовало и было очень грустно когда это убрали, но это еще тот гемор.
И так с ауком беда, а еще бегать от города к городу это забей.
Добавлено через 32 секунды
Quote:
Originally Posted by vvhitevvizard
Originally Posted by vvhitevvizard:
сейчас разве при смерти не-ПК игрока выпадает инвентарь?
вроде паки падают.
Originally Posted by Nopz:
хорошие игры убивают вводом ПвП
Originally Posted by notprezent:
ах как БДО прекрасна
Originally Posted by morozkind:
на корее все норм и классная игра...
Originally Posted by Скандий:
Политота удалена.
Ezengel и Nevada - ридонли
Last edited by Greysdark_renamed_1032656_02082024; 11.04.2015 at 18:34.
Reason: Добавлено сообщение
Еще лучше. Ограничения на изучение скиллов нет, нехватки (со взятием левела) теперь тоже точно нет - прощай последние остатки индивидуальности, какие-то билды, стратегии развития... да здравствует мир клонов (по боевке) в пвп и пве!
В игре изначально нет такой вещи, как разные билды, это раз. Скиллпоинты со временем набираются в десятки раз медленнее, это два.
Quote:
Originally Posted by Greysdark
Originally Posted by Greysdark:
Локальные ауки это конечно прикольно и в свое время меня это даже радовало и было очень грустно когда это убрали, но это еще тот гемор.
И так с ауком беда, а еще бегать от города к городу это забей.
Это ненужное упрощение. С ящиками времен збт было еще веселее.
Локальные ауки это конечно прикольно и в свое время меня это даже радовало и было очень грустно когда это убрали, но это еще тот гемор.
И так с ауком беда, а еще бегать от города к городу это забей.
Как раз этот гемор был кстати, когда было пвп и дроп .