Был предложен вариант Беле, что мы так же будем сидеть в отдельном клане, на тех же условиях, как и фракиец, но он отказался. Так что не надо тут придумывать про пользу клана из двух паков, как будто первый день играете
Да я и не утверждаю, что тут есть какойто охренительный профит. Просто и вред ты кмк тоже переоцениваешь. 50/50 ситуация.
Помню в сапе епашилово гдето 4х4 пачки, там они были, рулил фракиец и все было нормально. Не заметил никаких неудобств - ни массух по себе, ни "вражьих" танков с вдавленной в пол зеленой педалью. При том что я любитель был бегать там где меня вообще не должно быть и выбирать таргеты по принципу "Тааак... Этот вроде чето на гохе там писдил очень дерзко. Ща попробую наепашить!"
Добавлено через 9 минут
Quote:
Originally Posted by Закись
Originally Posted by Закись:
И тагнулись они в АМ, когда потеряли гиран
Совпадение
Добавлено через 8 минут
Quote:
Originally Posted by Закись
Originally Posted by Закись:
А на счет эпика, эрриния получила линдвиора, а в пати велессы такая система, что в любом случае эпик нужно выкупать владельцу. Так что говорить о жадности глупо Еще до распределений линдвиора не однократно шли разговоры о глупости сидения двух паков в отдельном клане, а когда это поощрили линдвиором, это стало последней каплей
Да я не обвиняю в жадности. Просто я сам такие ливы и пачкой и соло проделывал и трезво глядя со стороны мне кажется это как раз тот случай, когда можно было бы не вставать в позу, а без нервяка и переживаний спокойно забрать себе следующего.
Ну по крайней мере не как некоторые пидарасы, которые сидят в углу дуются и ливают сразу после закрытия очередей по своей пачке.
Quote:
Сообщение от ll ll
все танки бухают, ибо профа уг
Last edited by 187; 30.12.2014 at 17:32.
Reason: Добавлено сообщение