Для входа на форум нажмите здесь
Тупичок геймдизайнера
Автор темы: Stable
Дата создания:
Old 16.04.2011, 11:28
#1
Stable
Guest
Тупичок геймдизайнера
В каждом из нас живет геймдизайнер. Конечно, мы лучше всех знаем, как нужно делать ММО. Собственно, представим, что нас слышат и научим разрабов делать игры!

Диздоки "Идеальной ММО" и обсуждение процесса и стоимости разработки приветствуются.


Можно переносить сюда особенно удавшиеся обсуждения из других тем.
Old 16.04.2011, 12:08
#2
Dr9vik's Avatar
Join Date:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Тупичок геймдизайнера
я лично знаю какую я хачу
сама концепция мне нравиться
ибо ла2, вов, куча треша...все одно и тоже...маги, лучники, танки
хатя меня видно мало кто поймет, ибо все помешаны на кавайных каштанках в бронестрингах, увы тут этого нету(ну если ты не в броне)


считаю что для игры 1 сервак(типа еве) будет идеален

Originally Posted by Stable:
стоимости разработки приветствуются.
из разряда фантастики, никто не знает, ибо этим никто не занимается из нас тут сидящих

Originally Posted by Stable:
обсуждение процесса
война против всех, с базами и прочим...вобщем как в еве

Добавлено через 1 минуту
конечно эе нонтаргет
Last edited by Dr9vik; 16.04.2011 at 12:08. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.04.2011, 12:22
#3
Stable
Guest
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Rane:
считаю что для игры 1 сервак(типа еве) будет идеален
Ева - это по сути 100500 инстансов, связанных хз как. Так называемый "единый неделимый мир" реализовать на одном сервере не получится.

Originally Posted by Rane:
из разряда фантастики, никто не знает, ибо этим никто не занимается из нас тут сидящих
Нуу, хотя бы приблизительно. Ведь мы знаем, что, например, для фтп трэшачка с гм шопом хватает даже $10кк.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Rane:
я лично знаю какую я хачу
Это шутер? Кто-то там собирался такой делать... ССР что ли.
Last edited by Stable; 16.04.2011 at 12:22. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.04.2011, 12:22
#4
Dr9vik's Avatar
Join Date:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Stable:
Ева - это по сути 100500 инстансов, связанных хз как. Так называемый "единый неделимый мир" реализовать на одном сервере не получится.
а я хачу единый
жалко что только мечты
Old 16.04.2011, 12:34
#5
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
а в чем смысл единого мира? понтяно, что "все" не любят инсты, т.к. туда ограничен вход. но в чем принципильная проблема, если мир представляет собой какие-то отдельные зоны, если перемещение между ними оправдано логикой мира? как например, перелет с материка на материк в вов

Добавлено через 1 минуту
по теме: мне кажется, сеттинг - это самое простое, т.к. по сути за хороший контент, гейм-плей и концепцию люди наплюют на того, за кого играть - эльфа, морпеха или караванщика
Last edited by Stellochka; 16.04.2011 at 12:34. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.04.2011, 12:43
#6
Stable
Guest
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Stellochka:
а в чем смысл единого мира?
Меня, например, парит каждые 5 секунд наблюдать "экран загрузки" в еве.
Old 16.04.2011, 12:59
#7
Re: Тупичок геймдизайнера
Имею только какие-то вялые пожелания по ваннаби ммо, например:
- фентези-сеттинг;
- два сервера на регион, 1 сервер с набором правил А, другой - с набором Б, 250-500тыс одновременных подключений на сервер;
- открытый неделимый мир площадью на два порядка больше нынешних, большая часть территории получена автогенерацией;
- огромные расстояния между островками цивилизации (городами), возможность строить свои постройки и города;
- чем дальше от цивилизации, тем вкуснее споты, но тем труднее выбраться к цивилизации для продолжения обучения и сброса лута;
- частичная динамическая генерация контента;
- возможность, в редких специальных случаях, окончательной смерти персонажа с передачей имущества твинкам;
- отсутствие в клиенте фиксированной базы предметов и скиллов;
- скрытый контент, наличие которого не раскрывается перехватом пакетов или исследованием клиентских файлов.
- защита клиентских ресурсов от предпросмотра не существующих еще в игровом мире вещей (например, высокоуровневого оружия до момента, пока в мире не появится хотя бы один такой предмет);
- отказ от классовых архетипов, полная свобода экипировки и оружия;
- интересный геймплей;
- хорошая графика;
- полное отсутствие индивидуальной сюжетной линии;
- эпичность.

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Old 16.04.2011, 13:06
#8
Stable
Guest
Re: Тупичок геймдизайнера
Странно, но со всем согласен.
Old 16.04.2011, 13:17
#9
Re: Тупичок геймдизайнера
Все, или почти все, что можно было придумать, уже придумали. Остальное больше похоже на попытки сделать "что-то новое" (в каждой новой мморпг), которые по сути заканчиваются ничем. Особенно для публики, которая пробовала все, что выходило ранее.

Будущее онлайн мморпг почему видится мне, как это не смешно звучит, где-то в дебрях виртуальной реальности.
Я не раз замечаю, что людям нужно все больше и больше впечатлений, которые приносят подобные жанры игр. Наверное будет лукавством сказать, что геймеры так или иначе не вживаются в свои персонажи и образы. Но по сути каждая новая входящая игра лишь своего рода аналог (пусть и видоизмененный) того что уже собственно было. И как факт надоедает очень быстро. Чесно говоря, я не думаю, что выйдет что-то радикально новое.

А вот увидеть когда-нибудь игру из разряда фантастики, ну например, как в "Лабиринте Отражений" Лукьяненько. Было бы забавно, хоть и нереально пока.
Короче, я за виртуальную реальность... хехе... -_-'
Old 16.04.2011, 13:35
GordenSimon
Guest
Re: Тупичок геймдизайнера
идеальная ммо это:
1. грабить караваны. ( пве часть игры)
2. совокупляться с гусями и ослами (группами, рейдами). (казульная часть игры)
3. устраивать гей парад а так же набеги на эти мероприятия ( пвп часть игры)
социальная часть:
4. Кошерный крафт без высера кирпичей
5. устраивать свадьбы с тамадой и пвп. (социальная часть игры)
6. политическая система: ходить в казино, бардели.
а так же выберать хозяйна этих заведений путем пвп и голосований( раз в неделю).
хозяин устанавливает цены,получает солидные проценты, разрешает/запрещает проводить в своих заведениях парады,свадьбы и прочее мероприятия .
Old 16.04.2011, 14:48
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Drakona:
Все, или почти все, что можно было придумать, уже придумали.
Опасное утверждение, некоторые известные личности в прошлом уже прокалывались на таких прогнозах.

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Old 16.04.2011, 15:31
Kataeva's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Тупичок геймдизайнера
хочу Mount and Blade online (сэндбокс на историческую тематику) без дивных эльфов, няшных няшек, ферболов и бронестрингов.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Old 16.04.2011, 15:40
Re: Тупичок геймдизайнера
ММО без эльфов, няшных няшек, с гнутыми ржавыми мечами и мятой броней, пропахшей немытыми героями - не хочу.

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Old 16.04.2011, 15:55
Re: Тупичок геймдизайнера
я хочу Dark Messiah online
Ну это как пример динамичности пвп. Хоть ДФ и похож но сама игра не то ....
Ну и есесно все плюшки свойственные ММО

Old 16.04.2011, 17:38
Твинг_renamed_583450_30042025's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2007
Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи по Lineage2
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by LA2_Cobalt:
Имею только какие-то вялые пожелания по ваннаби ммо, например:
- фентези-сеттинг;
- два сервера на регион, 1 сервер с набором правил А, другой - с набором Б, 250-500тыс одновременных подключений на сервер;
- открытый неделимый мир площадью на два порядка больше нынешних, большая часть территории получена автогенерацией;
- огромные расстояния между островками цивилизации (городами), возможность строить свои постройки и города;
- чем дальше от цивилизации, тем вкуснее споты, но тем труднее выбраться к цивилизации для продолжения обучения и сброса лута;
- частичная динамическая генерация контента;
- возможность, в редких специальных случаях, окончательной смерти персонажа с передачей имущества твинкам;
- отсутствие в клиенте фиксированной базы предметов и скиллов;
- скрытый контент, наличие которого не раскрывается перехватом пакетов или исследованием клиентских файлов.
- защита клиентских ресурсов от предпросмотра не существующих еще в игровом мире вещей (например, высокоуровневого оружия до момента, пока в мире не появится хотя бы один такой предмет);
- отказ от классовых архетипов, полная свобода экипировки и оружия;
- интересный геймплей;
- хорошая графика;
- полное отсутствие индивидуальной сюжетной линии;
- эпичность.
Не реализуемо.

Добавлено через 44 секунды
Originally Posted by GordenSimon:
идеальная ммо это:
1. грабить караваны. ( пве часть игры)
2. совокупляться с гусями и ослами (группами, рейдами). (казульная часть игры)
3. устраивать гей парад а так же набеги на эти мероприятия ( пвп часть игры)
социальная часть:
4. Кошерный крафт без высера кирпичей
5. устраивать свадьбы с тамадой и пвп. (социальная часть игры)
6. политическая система: ходить в казино, бардели.
а так же выберать хозяйна этих заведений путем пвп и голосований( раз в неделю).
хозяин устанавливает цены,получает солидные проценты, разрешает/запрещает проводить в своих заведениях парады,свадьбы и прочее мероприятия .
Не жизнеспособно.
Last edited by Твинг_renamed_583450_30042025; 16.04.2011 at 17:38. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.04.2011, 18:10
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Kataeva:
хочу Mount and Blade online (сэндбокс на историческую тематику) без дивных эльфов, няшных няшек, ферболов и бронестрингов.
соглашусь... тупая школота играющая магами портит всю атмосферу фентези, уж лучше сажать их на кол, пусть и виртуально
З.Ы. а бронестринги можно и оставить, в разумных исторических пределах
Old 16.04.2011, 18:46
Kataeva's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by LA2_Cobalt:
с гнутыми ржавыми мечами и мятой броней, пропахшей немытыми героями
какие то у тебя странные представления об исторических костюмах. видимо основаны паре игр и кустарных поделках криворуких ролплещиков. посмотри хорошие каталоги старинного оружия и брони шоле.
т.к. оба родителя у меня художники, каталоги по искусству, т.ч. истории костюма и оружия у меня были вместо комиксов.

Originally Posted by RaskolnickOFF:
бронестринги можно и оставить
это может быть красивым и без голого пуза


https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Old 16.04.2011, 18:48
Забанен
Join Date:
14.09.2008
Ветеран
Issue reason: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Тупичок геймдизайнера
В эту тему лучше не заходить
Old 16.04.2011, 18:59
Mike~Myers
Guest
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Kataeva:
хочу Mount and Blade online (сэндбокс на историческую тематику) без дивных эльфов, няшных няшек, ферболов и бронестрингов.
блин плюсуюююююююююююууууууу
сейчас кстати есть мод в М&B, называется persistant world
вот описание:
Quote:
Уникальный мод, представляющий возможность игроку создать свой собственный игровой процесс. Игра происходит в реальном времени на огромной карте, где режим игры - Deathmatch. Свобода действий: никаких раундов, команд и остальных ограничений. Игроки могут объединятся в команды, основой которых будет цвет их обмундирования. Карта очень разнообразна, со своими весьма интересными локациями: замками, портами, шахтами. Причем, владеть этим может любая команда, если ей, конечно, хватит сил. При этом, фактически, никто не заставляет вас этого делать. Здесь вообще нет правил, только свобода действий и возможность покупать себе оружие за накопленные различными способами деньги.
от себя: зарабатывать деньги можно просто убивая других игроков, или же можно взять профу рабочего и заниматся вырубкой деревьев или добычей железной руды. Если ресы сдать в замок одного из кланов, то игрок с профой инженера из них сможет сделать обмундирование, которое потом могут покупать воины с профами рыцаря, пеха, лукаря той же фракции...вообщем это пока что бета, но мне понравилось

Добавлено через 7 минут
Quote:
это может быть красивым и без голого пуза
без шлема не тру))

Last edited by Mike~Myers; 16.04.2011 at 18:59. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.04.2011, 19:03
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Kataeva:
это может быть красивым и без голого пуза
ну да, пузо лучше прикрыть ) а секси разбойниц оставить

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Mike~Myers:
без шлема не тру))
а то снег бошка попадет...

З.Ы. де скачать? )
Last edited by RaskolnickOFF_renamed_695019_12062023; 16.04.2011 at 19:03. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.04.2011, 19:06
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Kataeva:
это может быть красивым и без голого пуза

Ну, когда такая девка, то да.
Но если б ее, да без этого всего железа, нужно ли пояснять, насколько все стало бы красивее?

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Old 16.04.2011, 19:11
Kataeva's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by LA2_Cobalt:
Но если б ее, да без этого всего железа, нужно ли пояснять, насколько все стало бы красивее?
ты не шаришь, голая баба это скучно. а одетую, можно раздеть.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Old 16.04.2011, 19:18
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Kataeva:
ты не шаришь, голая баба это скучно. а одетую, можно раздеть.
Доо, скучно, когда каждый день в зеркале видишь.

Хотя, ну почему же голая-то?
Уж всяко снимать платье и тонкое белье приятнее, чем отвинчивать болты с железок и отстегивать застежки. А уж вспоминая рассказы о средних веках, рискну предположить, что самое главное вообще не на застежках, а запаяно оловом.

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Old 16.04.2011, 19:23
Re: Тупичок геймдизайнера
К тому же, ну что за фентези-игра без магии и файерболов?
Как-то сразу не то. Никакого праздника.

PS. В гостиной Теры ЛЮБУЮ тему можно свести к голым бабам.

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Old 16.04.2011, 19:23
Re: Тупичок геймдизайнера
- хочу чтобы карту единого мира нужно было "самому рисовать" в смысле чтобы она открывалась по локациям как ток туда прищол, а рна вся была в туманевойны как в СК2 и рисовалась буквально по метру, чтобы надо было исследовать каждый кучосек, и спустя какое-то время, например месяц, если ты давно не был в открытой уже локе, она забывалась и потехоньку мутнела.

И да, задолбало фентези. Хочу скай-фай тематику аля РФ или СтраКрафт.

З.Ы. ПО поводу бюджета: десятки дямов и 100+ человек э\то не обязательно. я знаю конторы которые делают игры в 10 рыл (канеш 10 этих рыл профи) и с инвестициями до 2кк. Правда делают долго. 3года

Обычно миллионы идет не на разработку, а на железо для серверов и рукламу.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off