Anshegar, ты немного не прав. Последние вышедшие игры, если брать во внимание лишь крупные проекты, оказались такими скучными, что желание ждать, не то чтобы играть, новые игры пропадает. И тут причина может быть как и в разработчиках, так и в самих игроках. Если первые грешат обещаниями создания игры нового поколения, ака next-generation mmo, приплетая ещё и обещания новых фишек, то вторые, т.е. ты, я, и многие сюда заглядывающие, нередко сталкиваются с такой фигнёй, что им очень надоедает вся эта реалистичная графика, анимация, те же старые классы, но с новыми названиями. Разработчики пытаются удивить, а удивлять то нечем, потому как мыслят они куда-то не в ту сторону.
Я, например, заскучал по скроллерам. Взялся искать что-то нормальное, и натыкался либо на очередной корейский трэш, либо на блок для иностранцев. В общем нормальное что-то есть только среди синглов. Нашёл Metal Assault (aka Giga Slave), мультяшность, не важно, главное с друзьями и весело. Надеюсь, на бэту попаду. Эти крупные проекты уже так надоели, везде надо качаться, дротить, крафтить, собирать. Вообще, разочарован. Что прошедший 2010, что этот 2011 ничего действительно привлекательного не сулит.
Вот об этом видимо и речь, Anshegar. Новые игры не доставляют, вот старые добрые игры и вспоминаются. Проще говоря, разрабы как будто деградируют. С одной стороны земного шара корейцы с их графикой, фенечками, кастомайзом, огромными мечами, но отстуствием даже намёка на сэттинг и интересный геймплей, а с другой старички европейские и американские компании, которые либо сидят на своих старых проектах, обещая выпустить что-то абсолютно новое эдак лет через десять, либо скупают тот же восточный трэш и продают.
Вспомни, для чего делали игры раньше, и зачем их делают сейчас.
Вообще, пиксельная графика рулит