Для входа на форум нажмите здесь
Баланс в PvP
Автор темы: Artua
Дата создания:
Old 24.11.2010, 18:07
#1
Artua's Avatar
Правдоруб
Join Date:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Issue reason: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Issue reason: переводы гайдов по C9
Баланс в PvP
Что думаете по этому поводу?
Будет "классический корейский", вроде LineAge II или они всё-таки подумают и проработают эту часть? Судя по L1 и L2 где присутствовала классовая система, для них эта задача была трудновыполнима, здесь же 120 комбинаций. Другое дело баланс содранный с Ultima Online (!?).. но опять же, в ArcheAge надо будет учитывать положение игроков и использование умений вроде гравити и подобных, позволяющие манипулировать месторасположением противника и себя в трёх координатах, в добавок к этому - физика...

Можем начать обсуждение прямо сейчас, несмотря на то, что идут тесты. В PvP будут участвовать не полсотни-тысячи игроков, а пол-сотни и меньше - в таком случае всё решает лаги, скил игрока, его бошка и руководство группой (но более всего - баланс).
Old 24.11.2010, 19:43
#2
Re: Баланс в PvP
а известно уже, сколько человек влезает в пати?

соло баланса, думаю, не будет, так как при таком количестве билдов все одинаково удачными быть не могут. ну, и стиля камень-ножницы-бумага баланса тоже, на мой взгляд, не будет, опять же из-за большого количества билдов.
большинство игроков будет выбирать какой-нибудь один из трёх-четырёх имба-билдов, остальные - собирать партии из ярковыраженных проф.

а так рулить будут маги, xyle
Old 24.11.2010, 19:50
#3
Ma1DaneK
Guest
Re: Баланс в PvP
Долгие месяцы уйдут для компановки оптимальных паков для пве/пвп. Зато сколько простора для экспериментирования!
Old 24.11.2010, 20:18
#4
Zerger's Avatar
Гуру
Join Date:
11.09.2008
Re: Баланс в PvP
Мне баланс не нужен )

Хотелось бы, чтобы каждая ветка что-то могла, что не может другая. И приносила пользу.

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Old 24.11.2010, 22:17
#5
Artua's Avatar
Правдоруб
Join Date:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Issue reason: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Issue reason: переводы гайдов по C9
Re: Баланс в PvP
Originally Posted by Zerger:
Хотелось бы, чтобы каждая ветка что-то могла, что не может другая. И приносила пользу.
*Вспоминает ПэПэ-шек*
-"Думаю, мы знаем кто может попасть под ваше описание!"
Old 24.11.2010, 22:26
#6
Zerger's Avatar
Гуру
Join Date:
11.09.2008
Re: Баланс в PvP
Ну обычно если класс не дееспособный..Это и есть примета дисбаланса. Лучше б все рулили, чем кто-то не мог Ну как-то так.

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Old 24.11.2010, 23:47
#7
Re: Баланс в PvP
Главное чтобы крисутыха сделали, чтоб подбежать и даггером сзади до прямой кишки уепать. Или варов нормальных, обожаю варов.

Originally Posted by Zasosu:
Мой девственный рот не готов к такому повороту!
Originally Posted by DrSlon:
Толстый фортус робко прячет тело жирное за твинком. Только дятел ваще чоткий гордо реет над пучиной.
Old 25.11.2010, 03:16
#8
Re: Баланс в PvP
propaint skill
Old 25.11.2010, 15:01
#9
Re: Баланс в PvP
Думаю нагибаторская тактика в дуэлях и ПВП 1 на 1 будет строится на контолях.
Кто соберет больше контроля боевого желательно инкастового тот и править балом.
Помните СпСов в С4? Слип-ерез-бдыщь-бдышь-слип...
Возможно удачными для соло кача и ПВП будут связки контроль+бустдамаг и защита+хилл.
В ПВЕ патях это будут немного ущербные классы в силу своей уневерсальности. Пати из высокоспециализированных классов будут эффективней.

В ПВП пати-пати опять таки рулить будет контроль + специализация (контроль вражеских ключевых персов асист максимально разогнанных ДДшников по жертве и полноценный хил-диспелл).



Old 25.11.2010, 19:20
Re: Баланс в PvP
Главное, чтобы пвп было полностью свободным, а уже ветки для души мы подберём

Old 25.11.2010, 20:13
Re: Баланс в PvP
главное чтоб был повсеместный ганк и нагиб !!

Originally Posted by Zasosu:
Мой девственный рот не готов к такому повороту!
Originally Posted by DrSlon:
Толстый фортус робко прячет тело жирное за твинком. Только дятел ваще чоткий гордо реет над пучиной.
Old 25.11.2010, 22:41
Re: Баланс в PvP
Главное чтобы криты смачно звучали
Old 25.11.2010, 22:52
Re: Баланс в PvP
Originally Posted by banner35:
Главное чтобы криты смачно звучали
Да, чтоб аж позвоночник передергивало от крита по вражине, чтоб у него очко до размеров кварка сужалось от сокрушительных ударов !

Originally Posted by Zasosu:
Мой девственный рот не готов к такому повороту!
Originally Posted by DrSlon:
Толстый фортус робко прячет тело жирное за твинком. Только дятел ваще чоткий гордо реет над пучиной.
Old 26.11.2010, 00:43
rosebeam's Avatar
ПевицаПесен
Join Date:
29.04.2009
Леди
Re: Баланс в PvP
главное, чтобы в пати точно... ну хоть кто-нить... хилил... ДДшек...







Old 26.11.2010, 00:47
Zerger's Avatar
Гуру
Join Date:
11.09.2008
Re: Баланс в PvP
Уже эпик вин один сделали ) рес - не комбат скилл )) уряя. Криворукие баферы в моду пойдут

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Old 26.11.2010, 01:07
Morke
Guest
Re: Баланс в PvP
Originally Posted by Zerger:
Уже эпик вин один сделали ) рес - не комбат скилл )) уряя. Криворукие баферы в моду пойдут
это ЭПИК фэйл
Old 26.11.2010, 01:11
Zerger's Avatar
Гуру
Join Date:
11.09.2008
Re: Баланс в PvP
Originally Posted by Morke:
это ЭПИК фэйл
хз по мне это очень даже ничего. Цени друга ближнего ) ну и себя заодно. Хотя все зависит от размаха. пати на пати да, пожалуй фейл, но если замесы большие, то по мне это +. хз сложно судить не зная что и как будет драться Но пока так.

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Old 26.11.2010, 06:02
ksof's Avatar
Сам такой
Join Date:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Issue reason: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Баланс в PvP
че сорки опять нагибают как во всех корейских ммо?
Хотелось бы, чтобы физ рейндж дд были хоть как то бафнуты по сравнению с маг ренж дд. Больше дистанция, низкий пдеф у сорков, етц.
ну и чтобы можно было бы еа подбежать беспалева за спину, зарядить в 5 секунд скил и кишки на стрелу намотать оверкритом с ваншота.




Originally Posted by Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Quote:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Old 26.11.2010, 14:20
ALF_RED
Guest
Re: Баланс в PvP
Отсутствие реса в бою это большой плюс. Иначе осады будут как в Вахе - 15 минут ломаем ворота и скучаем, 5 минут зерг раша, со стен никто не стреляет ибо смысла нет. По балансу - главное чтоб его не меняли раз в месяц в угоду форумным нытикам.
Old 27.11.2010, 03:54
Star
Guest
Re: Баланс в PvP
Нужна информация о карме за пк.
Old 27.11.2010, 04:26
ksof's Avatar
Сам такой
Join Date:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Issue reason: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Баланс в PvP
ну много будешь убивать мирных будет плохо




Originally Posted by Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Quote:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Old 27.11.2010, 15:41
Star
Guest
Re: Баланс в PvP
Вот ряд вопросов

1. Как будет зависеть лут от кармы?
2. Если ты поубивал кучу народа, у тебя отношения ухудшатся со всеми нпс или нпс поделены на фракции и с кем-то отношения остануться добрыми, а с кем-то плохие?
3. Насколько герой зависит от нпс, например если люди взяли кап по лвл, вкачали ремесла и т.д. они смогут стать самодостаточными, скрыться в горах или как пираты плавать на корабле и делать набеги на соседнию деревню фермеров?
4. Будет ли крафт в определенных местах или инструменты можно с собой таскать? Или можно самому создавать мастерскую как и дом для жилья?
Old 27.11.2010, 15:58
Re: Баланс в PvP
Originally Posted by Star:
1. Как будет зависеть лут от кармы?
с чего ты взял что будет лут с пк ?
Originally Posted by Star:
2. Если ты поубивал кучу народа, у тебя отношения ухудшатся со всеми нпс или нпс поделены на фракции и с кем-то отношения остануться добрыми, а с кем-то плохие?
хз

Originally Posted by Star:
3. Насколько герой зависит от нпс, например если люди взяли кап по лвл, вкачали ремесла и т.д. они смогут стать самодостаточными, скрыться в горах или как пираты плавать на корабле и делать набеги на соседнию деревню фермеров?
хз

Originally Posted by Star:
Будет ли крафт в определенных местах или инструменты можно с собой таскать? Или можно самому создавать мастерскую как и дом для жилья?
тоже хз
з.ы. деревни, и даже целые города можно строить, мастерские тоже, скорее всего можно будет их юзать.

Originally Posted by Zasosu:
Мой девственный рот не готов к такому повороту!
Originally Posted by DrSlon:
Толстый фортус робко прячет тело жирное за твинком. Только дятел ваще чоткий гордо реет над пучиной.
Old 27.11.2010, 20:28
Ma1DaneK
Guest
Re: Баланс в PvP
ремесленное оборудование, вроде, можно будет поставить у себя дома
Old 27.11.2010, 20:55
Star
Guest
Re: Баланс в PvP
а учить скиллы?

Вот идея кстати! Например человек который стал мастером в каком-то умении, может научить этому умению другого.

Веду к тому, что если действительно игроки смогут обеспечивать друг друга всем необходимым, то появятся группировки, действительно будет настоящая война. Людям придётся к кому-то примкнуть.

Будут ли пис зоны, где вообще нельзя сражаться или драку можно затеять посреди города?
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off