Может кто прочитает :D
Quote:
Originally Posted by 1nsolent
это разные составы "империи зла", SDN48 находится в Токио и ориентирован на 25-60+ мужчин, AKB на девочек и инфантильных молодых мужчин (типа меня), AKB48 находятся в акихабаре (Токио), есть еще аналоги в Нагое - SKE48 и в Осаке - NMB48. В составе любой *48 группы - 3 состава по 16 и так называемый кенкюсей (лягушатник) - 10, оттуда берут девчонок, если кто-то решил уйти. Набирают составы по мере надобности, сейчас картина такая
AKB48 - 3 состава A, K, B по 16 в каждом + кенкюсей 10
SKE48 - 3 состава S, KII, E по 16 в каждом + кенкюсей 10
NMB48 - 1 состав N по 16 + кенкюсей 10
SDN48 - 1 состав SII по 16 + кенкюсей 10
Итого: 168 девчонок.
Представления проходят через день в специальных театрах, рассчитанных на 200-300 человек, четыре раза в неделю днем и вечером. В выходные 3 представления. Чтобы девки не загнулись, имели время на тв-шоу, рекламы, личную жизнь, были придуманы эти составы. Да и ходить на одно и тоже представление бы надоело, а так каждый состав раз в 6-9 месяцев имеет свой уникальный альбом. Билеты стоят 20-30 долларов. То есть вы стоите в 2-3 метрах от стейджа и наслаждаетесь девчонками. Помимо таких стейджей, они выпускают синглы и раз в 2-3 месяца проводят большие представления, например в Будокане.
Проект разрабатывался как "idols you can meet", то есть идолы которых можно потрогать в буквальном смысле. Когда популярность была небольшая, доходило даже до 2-shot system - фотография с любимой девкой. Сейчас остались только handshake events, что это такое? В каждом сингле есть билет - handshake ticket, он позволяет придти на handshake event и 5-10 секунд любой япошка (ай фил батхерт) может подержать за руку своего ошимена (любимую девку) и сказать как он ее любит. Никто не ограничивает в покупке дисков и получении овер много таких билетов, ну вы поняли.
Интересна система выбора девчонок для синглов и вообще для рекламы, тв-шоу и так далее. В каждом диске Сингла помимо пресловутого ticket'a имеется код для голосования с помощью него по мобильному телефону за девку, которая вам нравится. Два раза в год с помощью этих данных проводится Senbatsu Election, то есть выбор самых самых. Первая десятка девушек называется - Media Girls - эти девки сливки этой системы, они везде, в рекламах, в различных акциях, в синглах их морды только и мелькают, ну и денег я так понял они зарабатывают достаточно. С 11 по 20 места так называемые Undergirls - у них все тоже самое, но в меньших количествах. Media Girls используются для первой песни сингла, обычно лучшей и самой раскручиваемой, Undergirls - для второй песни с сингла. Остальные девки носят название - Theater Girls, о них особо не парятся, и дают этой толпе третью песню на сингле, обычно самую невзрачную.
Помимо представлений в театрах и выпуска синглов, имеют места Units - то есть мини-группы, подобранные определенным образом для какой-то рекламы или шоу, когда нужно выпустить сингл. Например дуэт двух девушек для сериала Kamen Rider. Units также создаются агентствами в которые входят девушки, то есть всех самых хороших девок разобрали агентства. Среди них (агентств) есть несколько, которые сделали из своих подопечных очень хорошие Units с хорошими продажами дисков (French Kiss, Watarirouka Hashiritai). Они также проталкивают девчонок куда только можно для их популяризации.