Для входа на форум нажмите здесь
Пути Истории
Автор темы: GlyphWorlds
Дата создания:
Old 06.09.2010, 07:40
#1
GlyphWorlds
Guest
Пути Истории
Компания Glyph Worlds объявляет об официальном запуске своей первой разработки - бесплатной браузерной коллективной стратегии в реальном времени "Пути Истории" http://wofh.ru

Quote:
Пути Истории — новая браузерная коллективная стратегия в реальном времени. Это тысячи игроков на пяти континентах, сотни наук и зданий и полноценные военные действия.
Ключевые особенности игры:
• Научное развитие. 150 наук от каменного века до современности, изучение которых позволит получить новые строения, типы войск и дополнительные возможности.
• Разнообразный ландшафт и типы климата, влияющие на игровой процесс.
• 6 основных и 17 дополнительных видов ресурсов, потребление которых дает социальные, строительные и военные преимущества.
• Государства, имеющие министерские должности и инструменты управления страной.
• 3 расы: европейцы, азиаты и индейцы, имеющие уникальные наборы войск и ресурсов.

Игрокам предстоит стать настоящими стратегами в процессе завоевания мира. Пройти свой путь в одиночку или собрать альянс единомышленников. Развивать экономику и быть мирным торговцем или вести кровопролитные войны с соседями. Придется сделать нелегкий выбор. Для осуществления поставленной цели, в распоряжении игроков есть три расы со своими уникальными возможностями и бонусами, более 150 различных наук, и около полусотни разнообразных построек и видов войск.

Quote:
Об игре

Судьба привела тебя в этот ещё молодой и неизведанный мир.

Тебе предстоит открыть для себя новый путь, ведущий через тьму веков к великому будущему.

Можешь стать великим полководцем и твои неисчислимые армии несокрушимыми армадами втопчут в пыль никчемных врагов. Или же только тебе откроются все тайны мироздания на пути познания гениального учёного. А может народы подчинятся искушенному политику коварно играющем на скрытых ниточках человеческих душ. Возможно, именно твои ловкие торговцы свяжут бесконечными караванными путями могучие империи и захолустные деревни, подчинив мир звонкой монете...


Сделай свой выбор, кем станешь ты?



Твой путь в истории этого мира начнется с пустого поселения. Сперва под твоим мудрым руководством будет лишь пятнадцать соплеменников. Это начальный этап развития — каменный век.
Возводи строения и население твоей деревни начнет расти.



С умом распределяй своих людей по разным видам работ, и они будут добывать необходимые для развития поселения ресурсы.

Cначала тебе будут доступны лишь три вида ресурсов:

Знания, Пища и Древесина

Но в дальнейшем ты сможешь колонизировать месторождения особых ресурсов, и продавать их соседям или использовать самостоятельно.



Накапливай знания и изучай науки!

Каждая наука дает новые возможности. Пройди путь от каменного века до современности.

В игре около полутора сотен наук. Каждая из них даст тебе в руки огромное количество возможностей, откроет разнообразные технологии строительства, новые экономические и политические стратегии и военные разработки.



По мере изучения наук ты будешь получать возможность возводить новые строения.



И тренировать новые войска.



На карте ты можешь исследовать местность, узнать, кто твои соседи, осмотреть расположения месторождений ресурсов, просчитать тактику развития, подобрать место под новые города.

Приглашаем всех любителей стратегий и, особенно, игры Civilization, присоединиться к тысячам уже зарегистрированных игроков

Пути Истории
Attached Thumbnails:
Click image for larger version

Name:	screen1.jpg
Views:	825
Size:	252.1 KB
ID:	62285   Click image for larger version

Name:	screen2.jpg
Views:	717
Size:	218.1 KB
ID:	62286   Click image for larger version

Name:	screen3.jpg
Views:	413
Size:	282.5 KB
ID:	62287   Click image for larger version

Name:	screen4.jpg
Views:	367
Size:	166.6 KB
ID:	62288   Click image for larger version

Name:	screen5.jpg
Views:	458
Size:	228.2 KB
ID:	62289  

Old 06.09.2010, 10:11
#2
Jarlaxle's Avatar
Старожил
Join Date:
18.06.2009
Ответ: Пути Истории
Не понравилось, скучно.

Трололо
Old 06.09.2010, 12:23
#3
Inok666
Guest
Ответ: Пути Истории
Имхо юзабилитити просто таки отсутствует напрочь. В следствие чего разбираться в дальнейшем в игре становится и правда скучно. Понятно, конечно, хардкор стратегия и все такое, но продуманный и эргономичный интерфейс сделать все же нужно было.
Old 06.09.2010, 14:27
#4
GlyphWorlds
Guest
Ответ: Пути Истории
Мы на протяжении всего процесса разработки прислушиваемся к мнению игроков (в частности, были реализованы самые интересные идеи, которые на данный момент являются уникальными для игр схожего жанра), поэтому с удовольствием выслушали бы все пожелания о конкретных изменениях.
Old 06.09.2010, 15:04
#5
Ответ: Пути Истории
Quote:
уникальными для игр схожего жанра
Например?.
Old 06.09.2010, 15:19
#6
Larstan
Guest
Ответ: Пути Истории
Отличная гама, играл в бетку когда только ввели среднвековье (рыцари там всякие). Из фич стоит отметить следующее:
- развитие в стиле цивилизации, в т.ч.:
- наличие технологий и исследований, а не просто постройка зданий для анлока других зданий;
- колонизация ресурсов;
- оригинальное объединение городов в страны, когда при объединении сдивались вместе технологии и дальше исследовала все одна страна, а не каждый игрок по отдельности;
- на момент беты было открытое дерево технолгий (т.е. когда уровень мира достигал опред планки, вводились новые).
Old 06.09.2010, 20:05
#7
Евгений Шнырк's Avatar
Привношу умиротворение
Join Date:
04.10.2007
Джентльмен Признанный автор
Issue reason: Написание гидов по квестам
Ответ: Пути Истории
Originally Posted by GlyphWorlds:
Мы на протяжении всего процесса разработки прислушиваемся к мнению игроков (в частности, были реализованы самые интересные идеи, которые на данный момент являются уникальными для игр схожего жанра), поэтому с удовольствием выслушали бы все пожелания о конкретных изменениях.
проще с нуля сделать, чем этот понос исправить

Траволта не волнуется
Old 06.09.2010, 20:32
#8
Ektallion's Avatar
Потолковый лампогрыз
Join Date:
11.02.2006
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Issue reason: За создание и поддержание каталога браузерных игр на GoHa.Ru
Ответ: Пути Истории
чот по скринам жесть какая-то... ща внутрь полезу... аминь *крестиццо*

У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
Old 06.09.2010, 22:54
#9
Imnotacat's Avatar
Старожил
Join Date:
17.03.2007
Лекарь
Ответ: Пути Истории
С запилом новичков как дело обстоит?

Я где-то, кажется, почти, хотя и еле-еле, в каком-то смысле на пути, возможно, к некой цели...

В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...

Originally Posted by GoHa:
Пора вводить бан за бездумное говнометательство. Чтобы сами не позорились и других не позорили.
Рекомендую сперва смотреть игру, а потом высказывать суждения.
Old 07.09.2010, 00:11
Евгений Шнырк's Avatar
Привношу умиротворение
Join Date:
04.10.2007
Джентльмен Признанный автор
Issue reason: Написание гидов по квестам
Ответ: Пути Истории
Originally Posted by Dzen:
С запилом новичков как дело обстоит?
ну как, приходишь, говоришь "мне 98 литр" и тебе запиливают.

Траволта не волнуется
Old 07.09.2010, 06:19
GlyphWorlds
Guest
Ответ: Пути Истории
Originally Posted by Dzen:
С запилом новичков как дело обстоит?
У новичков стоит 3-х дневная защита от нападений.
Сейчас, когда регистрация доступна во всех континентах одновременно, все игроки в мире находятся примерно на одном этапе развития.

Originally Posted by Miracl:
Например?.
В частности - потоковая транспортировка ресурсов между городами.

Originally Posted by Шнырк:
проще с нуля сделать, чем этот понос исправить
А можно немного конкретизировать?
Old 07.09.2010, 12:06
Ektallion's Avatar
Потолковый лампогрыз
Join Date:
11.02.2006
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Issue reason: За создание и поддержание каталога браузерных игр на GoHa.Ru
Ответ: Пути Истории
на вархаос+война племён очень сильно смахивает...

У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
Old 07.09.2010, 12:35
Евгений Шнырк's Avatar
Привношу умиротворение
Join Date:
04.10.2007
Джентльмен Признанный автор
Issue reason: Написание гидов по квестам
Ответ: Пути Истории
Originally Posted by GlyphWorlds:
А можно немного конкретизировать?
конечно. взять и сделать весь интерфейс заново, скопировав с какой-нибудь хорошей стратегии. не обязательно браузерной.

Траволта не волнуется
Old 07.09.2010, 13:20
GlyphWorlds
Guest
Ответ: Пути Истории
Originally Posted by Ektallion:
на вархаос+война племён очень сильно смахивает...
Вархаос младше нашего проекта, а на войну племен похоже разве что идеей.

Вообще, Пути Истории ближе всего к старой доброй Цивилизации. Собственно, самые первые наши бета-тестеры (которые и до сих пор остаются самыми активными игроками) были представителями крупнейшего российского фан-портала Цивы.

А вот так выглядит экран города ближе к завершающей стадии развития.
Old 07.09.2010, 13:52
Imnotacat's Avatar
Старожил
Join Date:
17.03.2007
Лекарь
Ответ: Пути Истории
Originally Posted by GlyphWorlds:
Сейчас, когда регистрация доступна во всех континентах одновременно, все игроки в мире находятся примерно на одном этапе развития.
Что значит "примерно на одном"? Кто-то начал месяц назад, а я начну сегодня, например. И что будет через три дня с учетом развития технологий? Его танки против моих лучников? Смешно.

Я где-то, кажется, почти, хотя и еле-еле, в каком-то смысле на пути, возможно, к некой цели...

В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...

Originally Posted by GoHa:
Пора вводить бан за бездумное говнометательство. Чтобы сами не позорились и других не позорили.
Рекомендую сперва смотреть игру, а потом высказывать суждения.
Old 07.09.2010, 14:03
Inok666
Guest
Ответ: Пути Истории
Originally Posted by Шнырк:
конечно. взять и сделать весь интерфейс заново, скопировав с какой-нибудь хорошей стратегии. не обязательно браузерной.
Немного уточню про копирование. GUI ведь не наобум рисуется. Мало чего изменится, если просто "перерисовать" саму графическую часть. А если изменять сам юзабилити UI, то меняется другие более внутренние аспекты игры. Редко получается заменить одну плашку на другую, третью выкинуть вообще - и чтоб без изменения самих моментов игры.

Так что вот просто так взять и скопировать UI с другой стратегии так просто не удастся. Сабжевая игра ведь кстати в какой-то степени уникальна. Не с Травиана же им копипастить, имхо неудачный эксперимент будет :)
Old 07.09.2010, 15:20
Евгений Шнырк's Avatar
Привношу умиротворение
Join Date:
04.10.2007
Джентльмен Признанный автор
Issue reason: Написание гидов по квестам
Ответ: Пути Истории
Originally Posted by Inok666:
Немного уточню про копирование. GUI ведь не наобум рисуется. Мало чего изменится, если просто "перерисовать" саму графическую часть. А если изменять сам юзабилити UI, то меняется другие более внутренние аспекты игры. Редко получается заменить одну плашку на другую, третью выкинуть вообще - и чтоб без изменения самих моментов игры.

Так что вот просто так взять и скопировать UI с другой стратегии так просто не удастся. Сабжевая игра ведь кстати в какой-то степени уникальна. Не с Травиана же им копипастить, имхо неудачный эксперимент будет :)
я имел в виду копировать именно юзабилити, а не внешний вид, и с какой-нибудь той же самой цивилизации

Траволта не волнуется
Old 08.09.2010, 05:50
GlyphWorlds
Guest
Ответ: Пути Истории
Originally Posted by Dzen:
Что значит "примерно на одном"? Кто-то начал месяц назад, а я начну сегодня, например. И что будет через три дня с учетом развития технологий? Его танки против моих лучников? Смешно.
Для этого существуют специальные механизмы, например, приток знаний. Заключается он в том, что чем больше человек на континенте уже изучили какую-то науку, тем быстрее ее выучить тем, кто не учил ее до этого.

Да и хитрая система объединения в страну (с обменом изученными науками) позволяет выровняться в развитии.

Советую поиграть и на своем опыте уже рассказать здесь остальным
Old 08.09.2010, 14:19
Евгений Шнырк's Avatar
Привношу умиротворение
Join Date:
04.10.2007
Джентльмен Признанный автор
Issue reason: Написание гидов по квестам
Ответ: Пути Истории
Originally Posted by GlyphWorlds:
Советую поиграть и на своем опыте уже рассказать здесь остальным

Траволта не волнуется
Old 10.09.2010, 06:08
GlyphWorlds
Guest
Ответ: Пути Истории
Ждем как можно больше отзывов. Возможно они помогут сделать игру лучше!
Old 10.09.2010, 08:21
Fimik
Guest
Ответ: Пути Истории
Originally Posted by GlyphWorlds:
Компания Glyph Worlds объявляет об официальном запуске своей первой разработки - бесплатной браузерной коллективной стратегии в реальном времени "Пути Истории" http://wofh.ru
и
Originally Posted by GlyphWorlds:
Вархаос младше нашего проекта
Противоречие, не ? Вархаос (если это тот Вархаос) играли лед эдак -дцать (до н.э.). А вы говорите "только запуск" - как это старше ?
Originally Posted by Larstan:
- развитие в стиле цивилизации, в т.ч.:
- наличие технологий и исследований, а не просто постройка зданий для анлока других зданий;
- колонизация ресурсов;
- оригинальное объединение городов в страны, когда при объединении сдивались вместе технологии и дальше исследовала все одна страна, а не каждый игрок по отдельности;
- на момент беты было открытое дерево технолгий (т.е. когда уровень мира достигал опред планки, вводились новые).
Стандартный вопрос - в чём отличие от клонов травы ?
Там действительно 150 наук (и чем науки отличаются от "технологий" ?). А то может, это и не так много (вот буквально на днях читал о сотнях ресурсов в гвд, и "возможности производить артефакты"). В чем заключается геймплей кроме технологий ?
Originally Posted by GlyphWorlds:
Для этого существуют специальные механизмы, например, приток знаний. Заключается он в том, что чем больше человек на континенте уже изучили какую-то науку, тем быстрее ее выучить тем, кто не учил ее до этого.

Да и хитрая система объединения в страну (с обменом изученными науками) позволяет выровняться в развитии.
Так это может ещё хуже. 1 континет (страна) = имба, а все остальные - коровы... и догнать - без шансов, шанс только присоединится к ним (задротботам).
Кроме иследования технологий - чем ещё занимаются в игре ?
Old 10.09.2010, 11:14
Ответ: Пути Истории
Бои резолвятся автоматически? Что влияет на результат боя?
Old 10.09.2010, 11:17
Ответ: Пути Истории
на днях уже цива 5 будет
Old 10.09.2010, 11:55
GlyphWorlds
Guest
Ответ: Пути Истории
Originally Posted by Fimik:
и

Противоречие, не ? Вархаос (если это тот Вархаос) играли лед эдак -дцать (до н.э.). А вы говорите "только запуск" - как это старше ?

Стандартный вопрос - в чём отличие от клонов травы ?
Там действительно 150 наук (и чем науки отличаются от "технологий" ?). А то может, это и не так много (вот буквально на днях читал о сотнях ресурсов в гвд, и "возможности производить артефакты"). В чем заключается геймплей кроме технологий ?

Так это может ещё хуже. 1 континет (страна) = имба, а все остальные - коровы... и догнать - без шансов, шанс только присоединится к ним (задротботам).
Кроме иследования технологий - чем ещё занимаются в игре ?
1. Скорее всего, мы просто про разные вархаосы.
2. Науки выстроены в дерево, как в цивилизации, но сильно переплетены между собой, чтобы нельзя было быстро развиться по одной ветке, забыв про какие-то ранние науки.
Изучение дает бонусы. Военные, промышленные, торговые и т.д.
Здания строятся поуровнево. Различные науки увеличивают максимально доступный уровень для постройки.
Существует система устаревания - здания поздних эпох не могут работать с некоторыми из ранних.
3. Вы немножко не правильно поняли принцип. Сейчас, когда заселение мира идет параллельно во всех континентах, отстать в науках практически невозможно.
Существует еще такой элемент геймплея, как коррупция и штрафы в стране. Это сдерживающий фактор для крупных стран.

Originally Posted by Blight:
Бои резолвятся автоматически? Что влияет на результат боя?
Бой проходит моментально (но до города войскам еще нужно дойти, а защищающийся может за это время попросить соседей прислать подкрепления)
У каждого юнита есть свои особенности, любимые соперники и т.д.
Кроме этого, войска выставляются по тактическим схемам, от этого тоже во многом зависит результат боя.
Подробнее можно прочитать на скриншотах, приложенных к сообщению

Originally Posted by Лиловый бегемот:
на днях уже цива 5 будет
Мы, как поклонники этой серии, тоже с нетерпением ждем выхода Civ5


Если интересуют какие-то конкретные вопросы - не стесняйтесь и задавайте. Лучше всего, конечно, попробовать поиграть лично, но если такого желания пока не возникло, я постараюсь потихоньку его разжечь
Attached Thumbnails:
Click image for larger version

Name:	b1.jpg
Views:	194
Size:	104.7 KB
ID:	62438   Click image for larger version

Name:	b2.jpg
Views:	131
Size:	79.0 KB
ID:	62439  
Old 14.09.2010, 13:43
InfinityBray
Guest
Ответ: Пути Истории
Нечасто разработчикам хватает смелости самостоятельно зарегаться на гохе. Обычно все боятся и подсылают твинков. (Недавняя тема тут просто доставила Так что респект за это.

За последнее время одна из немногих браузерок зацепивших. Правда мой город уже катают вовсю, но пох.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off