Для входа на форум нажмите здесь
Танковые билды - актуально для 4.2
Автор темы: MaYoLi_renamed_564253_16122020
Дата создания:
Old 07.01.2009, 16:07   #1 
MaYoLi_renamed_564253_16122020
Гигант мысли

Posts: 256
Всего лайков: 0
Join Date: 23.04.2007
Game: WoW
Танковые билды - актуально для 4.2
MaYoLi_renamed_564253_16122020 07.01.2009, 16:07




RP dump – слив РП (лик смерти, горгулья,ледяной удар, танцующее руническое оружие)
DK=ДК=РС - Death Knight;
RP - Runic Power - Сила Рун;
PS - PlagueStrike -Удар Чумы;
BS - BloodStrike - Кровавый удар;
HS - HeartStrike - Удар в сердце;
OB - Obliterate - Уничтожение;
FS - FrostStrike - Ледяной удар;
SS - ScourgeStrike - Удар Плети;
Pest - Pestilence - Мор;
BB - BloodBoil - Вскипание крови;
DnD - DeathAndDecay - Смерть и разложение;
HB - HowlingBlast - Воющий ветер; FeS - Гнойный удар
AoE - Area of Effect (по площади).
HoW - Horn of Winter- Зимний горн



Anti-Magic Shell - Антимагический панцирь
Anti-Magic Zone – Зона антимагии
Army of the Dead - Войско мертвых
Blood Boil - Вскипание крови
Blood Strike - Кровавый удар
Blood Tap – Кровоотвод
Bone shield – Костяной щит
Chains of Ice - Ледяные оковы
Corpse Explosion - Взрыв трупа
Dancing Rune Weapon – Танцующие руническое оружие
Dark command - Темная власть
Deathchill – Смертный холод
Death Coil - Лик смерти
Death Pact - Смертельный союз
Death Strike - Удар Смерти
Death and Decay - Смерть и разложение
Empower Rune Weapon - Усиление рунического оружия
Lichborne - Перерождения
Frost Strike - Ледяной удар
Heart Strike - Удар в сердце
Horn of Winter - Зимний горн
Howling Blast - Воющий ветер
Hysteria – Истерия
Hungering Cold – Ненасытная стужа
Icebound Fortitude - Незыблемость льда
Icy Touch - Ледяное прикосновение
Mark of Blood – Кровавая метка
Mind Freeze - Заморозка разума
Obliterate - Уничтожение
Pestilence - Мор
Plague Strike - Удар чумы
Raise Dead - Воскрешение мертвых
Rune Strike - Рунический удар
Scourge Strike - Удар Плети
Strangulate – Удушение
Vampiric Blood – Кровь вампира
Unholy Blight - Нечестивая порча
Unbreakable Armor – Несокрушимые доспехи





Кровь (Blood) БИЛДЫ ДЛЯ ПАТЧА 4.2 (КАТАКЛИЗМ)


Всего будет 4 спека. В принципе спеки не особо то поменялись в патче, но, в различных руководствах появились новые спеки, вот их все я и выложу - какой из них выбрать решать вам. Я советую взять парочку потестить, не понравится -взять следующие.

1. [Билд, рекомендованный для 10ppl рейдов и если для танка важно прерывание] - 31/8/2 (85 lvl)

2. [Билд, рекомендованный для 25ppl рейдов и/ если для танка НЕважно прерывание] - 32/6/3 (85 lvl)

3. [Если у вас есть проблемы с удержанием агро на паках, этот билд для вас (АОЕ)] - 33/0/8 (85 lvl)

4. [Один из универсальных билдов, можно опробовать в героиках] - 36/0/5 (85 lvl)


Ротация.


Используйте DS с 5 сек перерывом для максимального самоисцеления и барьера. Используйте Рунический удар для угрозы. Используйте Удар в сердце для угрозы, в сочетании с болезнями от Вспышки болезни.
Танкование в 4.х. более гибкое, нужно чаще принимать решения, поглядывая на состояние рун, здоровья, угрозы, чтобы принять решение, выбрать ли DS, HS, или даже наложить ли болезни при помощи IT/PS.

Важные факторы
  • держать одну из каждого типа рун обновляемой для поддержки цикла рун.
  • вызывать проки RunEmp, имея в наличии руны для обновления.
  • регулировать время для DS так, чтобы вслед за большим уроном по танку получать лучшее исцеление и Щит крови.
  • регулировать время для DS так, чтобы, когда это нужно, последующий Щит не отменил предыдущий.
  • поддерживать Клинковую ограду
  • Кровоотвод: с дополнительным обновлением рун благодаря таланту, а также RunEmp можно рассчитывать часто получать руну Смерти.
Как таковой жесткой ротации у ДК танков нет, есть система приоритетов и важных факторов, которые описаны выше. Все же я попытаюсь описать русским языком ПРИМЕР ротации, но это не значит, что ее нужно использовать всегда и везде.

Босс, одиночная цель:

Используем Зимний Горн. Далее используем Ледяное Прикосновение + Удар чумы - накидываем таким образом болезни. Далее используем Удар Смерти, 2-3 раза
Удар в Сердце. Как только наберете 60-70 единиц силы рун - используйте Танцующее руническое оружие. Опять повторяем Удар Смерти и Удар в Сердце, по мере накопления
силы рун - используем Рунический удар (создает максимальную угрозу). Удар смерти надо юзать как можно чаще, примерно раз в 5 сек.

Целей много, АОЕ:

Используем Зимний Горн. Далее кидаем под пак лужу (Смерть и Разложение), далее используем или Удар Чумы+Ледяное прикосновение или Вспышка болезни по одной,
любой цели и сразу же Мор, таким образом мы все болезни раскидываем на каждого моба в паке. Используем Вскипание Крови 2-3 раза. Далее идет спам Рунического Удара, Удар в сердце. Если пак живучий -повторяем заново, лужа, болезни, мор.

Символы:

Основные

Символ Удара смерти - Увеличивает урон от способности "Удар смерти" на 2% за каждые 5 ед. накопленной силы рун (максимум на 40%). Сила рун при этом не расходуется. Это значит, что при 100 RP вы получите на 40% увеличенный урон. Но тем не менее, не стоит пробовать ждать, пока наполнится шкала RP, чтобы добиться максимального баффа. Это имеет смысл только если использовать DS до RS. Не нужно также задерживать или откладывать использование RS чтобы усилить DS. Символ не повышает лечение, только урон.

Символ Удара в сердце - увеличивает урон от удара на 30%.

Символ Рунического удара - повышает вероятность критического эффекта RS на 10%.

Символ Смерти и Разложения - увеличивает длительность DnD на 50% (до 15 сек с 30 сек кд).

Большие

Символ Танцующего рунического оружия = увеличивает угрозу при использовании DRW на 50%.

Символ Крови вампира = Заклинание "Кровь вампира" больше не повышает ваш запас здоровья, но бонус исцеления от него увеличивается на 15%. (в итоге это будет 40%)

Символ Захвата рун = Способность Захват рун также излечивает участников группы на 5% от их макс здоровья.

Символ костяного щита = Повышает скорость передвижения на 15% при наложенном Щите, эффект не складывается с другими подобными.

Символ Кипящей крови, Уничтожения, Хватки Смерти = увеличивают их дистанцию/радиус до 5 ярдов.

Символ Антимагического щита = увеличивает длительность этого заклинания на 2 сек (в целом на 7 сек)

Символ Удушения = увеличивает время воздействия на 2 сек, при применении к противникам, которые произносят заклинание.

Малые

Символ Кровоотвода = Кровоотвод больше не наносит вам урона.

Символ неослабевающей хватки = Если способность "Хватка смерти" не срабатывает в силу невосприимчивости цели, время ее восстановления мгновенно завершается.

Символ воскрешения союзника = Увеличивает запас здоровья воскрешенного союзника на 25%, а скорость его передвижения – на 15%.

Символ зимнего горна = величивает время действия эффекта "Зимний горн" на 1 мин.

Символ льдистого пути = позволяет падать с большей высоты, не получая урона.

Приоритет статов:

Выносливость > искусность > меткость и мастерство > уклонение = парированию
Рассмотрим каждый стат отдельно.

Выносливость. Необходима любому танку.
Искусность.Очень вкусный стат для нас,дает нам Щит Крови (аналог блока).
Меткость и мастерство. Главная причина почему нам стоит набирать 960 рейтинга меткости для атак ближнего боя и 885 рейтинга мастерства (26 мастерства) — это исключить промах Удар Смерти.
Уклонение и парирование. Менее приоритетные характеристики, но 13-14% рейтинга должны быть обязательно!

Перековывайтесь в Искусность, если только вам не требуется меткость/мастерство (угроза).

Камни :

Всевластный изумруд грез — хороший гибридный камушек.Вставляем его в синие и желтые сокеты.
Цельный морской сапфир ставим в том случае, если есть нехватка стамины в синие гнезда.
Око демона защитника или Око демона стража или Идеально ограненное око демона или Острый угасающий топаз ставим в красные сокеты.Выбираем по приоритетному стату.
Неограненный мглистый алмаз — наш мета-сокет.

Чанты :

Голова — Магический знак Служителей Земли.
Плечи — Великое начертание неразрушимого кварца.
Плащ — Свиток чар для плаща — броня IV
Нагрудник — Чары для нагрудника — все характеристики IX.
Запястья — Чары для наручей — уклонение или Чары для наручей — точность или Чары для наручей — мастерство II.
Перчатки — Чары для перчаток — искусность II
Сапоги — Чары для обуви — искусность
Поножи — Накладки для поножей из шкуры дракона

Гравирование на оружии:

Руна каменной горгульи самая подхоящая руна.

Last edited by Tapik_renamed_65562_02052023; 01.08.2011 at 20:13.
Views: 223632
Reply With Quote
Old 16.06.2010, 20:46
Ответ: Идеальный танковый билд
Никто не мог танчить в других стойках,это тебе показалось.Имхо танчить с дуалами-бред.

-=За деньги можно купить: Кровать, но не сон. Еду, но не аппетит. Книгу, но не ум.
Развлечение, но не веселье. Секс, но не любовь. Лекарство, но не здоровье.
Связи, но не друзей. Икону, но не веру. Место на кладбище, но не на небе=-
______________________
Niakrisse (Sagi/Adv/Tyr)-Luna
Эурика (Rogue)-Ясенёвый лес
Корби (Priest)-Ясенёвый лес
Нэминари (DK)-Свежеватель Душ
Old 16.06.2010, 23:26
Ответ: Идеальный танковый билд
Звиняйте еще раз. http://eu.wowarmory.com/character-sh...B8%D1%81%D1%82 - какие камни в сет вставить? Все остальные шмотки я сменить хочу, кроме парочки.
Old 17.06.2010, 00:47
Alkin
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Если не ошибаюсь сначала вбивать дефенс до 540 а потом вливать в стамину.
Old 17.06.2010, 09:16
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by Dizzak:
Я просто видел несколько раз танковали в других стойках
А вот это лож. Не возможно танковать в другой власти. Это как будто бы ты написал, что видел как Медведь хилил.
Old 17.06.2010, 09:41
WarLeXX
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Подскажите плз, как быть, в бладе с набором агро на аое есть небольшая проблема: делаю DnD – IT – PS – PT -(пауза)- BB. И вот до того, как успеваю сделать Вскипание, частенько моба успевают сорвать (не того, который под фокусом, конечно). Можете что-нибудь посоветовать?
Old 17.06.2010, 10:17
Ответ: Идеальный танковый билд
Кидай лужу до того как до мобов добежали дыдэшеры... у нас сейчаз регулярно паки перед ребрадом/валитрой/синдрагоссой танчит ретрик получивший шэдоуморн:)
Кстати, лучше после лужи сразу заюзать вскипание (а лучше 2 через захват рун), а потом уже вешать болячки - даст тебе несколько секунд форы.

В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
Old 17.06.2010, 10:19
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by WarLeXX:
Подскажите плз, как быть, в бладе с набором агро на аое есть небольшая проблема: делаю DnD – IT – PS – PT -(пауза)- BB. И вот до того, как успеваю сделать Вскипание, частенько моба успевают сорвать (не того, который под фокусом, конечно). Можете что-нибудь посоветовать?
Совет тут только один - не ленись маркать мобов.
Если сорвали не череп, то в силу вступает правило - кто переагривает, тот и танчит.

А так же не забывай золотое правило:
Умер Танк - виноват Хил
Умер Хил - виноват Танк
Умер ДД - сам виноват.
Old 17.06.2010, 18:58
Alkin
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Вобщем попробовал такой билд: http://talent.mmo-champion.com/?deat...l,aSM-3e,10747 (писал не предидущей странице)
Соло босс ротация:IT-PS-BS-BS-OB/FS работает как часы. Агро держу мертво.
А вот с мульти ротацией туго: DnD-IT-PS-Pest-HB-BB-OB/FS dump-HB-BB-BB
После Пестеленс 4секунды до крови или ветра и все.

НО если начинать бед ДНД то более мение ничего. А вот без ДНД мне некомфортно.

Чего подскажите?
Old 17.06.2010, 19:15
Ответ: Идеальный танковый билд
днд-ХБ-ББ дальше можешь начинать вешать болячки
(блин ну реально уже похожих вопросов и ответов овер9000)

В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
Old 17.06.2010, 20:54
WarLeXX
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by Громот:
Кстати, лучше после лужи сразу заюзать вскипание (а лучше 2 через захват рун), а потом уже вешать болячки - даст тебе несколько секунд форы.
Сори если нублю, но разве захват рун не просто лечит дк? Как через захват рун сразу 2 ББ провесить?
Old 17.06.2010, 22:09
Ответ: Идеальный танковый билд
Воющий ветер а не захват рун.
Вот только зачем усложнять себе жизнь когда можно с 2х кнопок выдавать 20к+ тпс на боссе?) при этом не иметь вообще никаких проблем с агро на паках.

-=За деньги можно купить: Кровать, но не сон. Еду, но не аппетит. Книгу, но не ум.
Развлечение, но не веселье. Секс, но не любовь. Лекарство, но не здоровье.
Связи, но не друзей. Икону, но не веру. Место на кладбище, но не на небе=-
______________________
Niakrisse (Sagi/Adv/Tyr)-Luna
Эурика (Rogue)-Ясенёвый лес
Корби (Priest)-Ясенёвый лес
Нэминари (DK)-Свежеватель Душ
Old 17.06.2010, 23:44
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by WarLeXX:
Сори если нублю, но разве захват рун не просто лечит дк? Как через захват рун сразу 2 ББ провесить?
Извиняюсь, мой фейл... перепутал "захват рун" и кровоотвод

В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
Old 18.06.2010, 11:28
Ins1de's Avatar
Знаток
Join Date:
01.09.2007
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в I официальном чемпионате по поиску
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by Dizzak:
Звиняйте еще раз. http://eu.wowarmory.com/character-sh...B8%D1%81%D1%82 - какие камни в сет вставить? Все остальные шмотки я сменить хочу, кроме парочки.
Стамину естесно,при сокет бонусах +6\8 стамы ставь стамина+парри\стамина+додж и т.п.
Old 30.06.2010, 10:54
ЗайчеГ
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Ткните носом, если это обсуждалось, но меня интересует анхоли/блад (желательно всеже анхоли, мне он видится поинтересней) танкобилд 60-65, чтобы комфортно было мне и хилеру, попытался сам сообразить билд, но не получается удачно раскинуть таланты, до этого бегал в блад дпс ветке, но за дд пати в инст приходится ждать часами . Можно впридачу дать линк на необходимые глифы и шмот на который я могу расчитывать, имея в кармане 1-1.5кг....сейчас бегаю в синьке полученной по квестам

http://ru.wowhead.com/talent#j0EM0hGcZ0xxZbghczc

мне в голову пришел разве что такой билд, но у меня большие сомнения в его правильности и рациональности, прошу совета.
Old 30.06.2010, 11:14
Ответ: Идеальный танковый билд
Вот интересно, где в словосочетании Идеальный танковый билд, ты увидел помощь новичкам или билды для танкинга на 60-65 лвлах???
Old 30.06.2010, 11:26
ЗайчеГ
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
в теме помощь новичкам, линк с танкобилдами ведет сюда
Old 30.06.2010, 11:36
zer's Avatar
zer
Маньяк
Join Date:
18.09.2005
GoHa.Ru III Степени Танк
Ответ: Идеальный танковый билд
http://ru.wowhead.com/talent#j0EMVh0Isf0f0oZhxZ0x:GZm
Наслаждайся. А вообще на твоем лвле можно спокойно танковать в Блад ДД спеке, не забывая включить власть льда.



All your pantsu are belong to us!
Old 30.06.2010, 12:14
ЗайчеГ
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
можно, но некоторые завидев дк танкующего в дд ветке начинают визжать в пати чат

днд, вроде как основной скилл для набора агро, а без прокачки его кд 30 сек, приходится делать паузы между пуллами...разве не стоит делать упор на него?
Old 30.06.2010, 12:43
zer's Avatar
zer
Маньяк
Join Date:
18.09.2005
GoHa.Ru III Степени Танк
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by ЗайчеГ:
можно, но некоторые завидев дк танкующего в дд ветке начинают визжать в пати чат

днд, вроде как основной скилл для набора агро, а без прокачки его кд 30 сек, приходится делать паузы между пуллами...разве не стоит делать упор на него?
Вопрос не в агро наборе а в комфортности - такие вопросы решай сам. Абсолютно везде можно танковать не уменьшая перками КД ДнД, на твоих уровнях на маленьких паках можно обходиться без него - ХСа с болезнями вполне хватит, исключения когда какой-нибудь ебошер ежеминутно линкующий рекаунт в чат стреляет не по ассисту - это его проблемы.



All your pantsu are belong to us!
Old 30.06.2010, 12:58
ЗайчеГ
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
вот как раз из за таких придурков я и подумывал брать кд на лужу....впрочем спасибо за совет
Old 30.06.2010, 16:37
Ins1de's Avatar
Знаток
Join Date:
01.09.2007
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в I официальном чемпионате по поиску
Ответ: Идеальный танковый билд
Для начала танкинга как раз -кд лужи мастхев.
Это в топ рейдах уже не так сильно роляет.
Old 01.07.2010, 09:00
zer's Avatar
zer
Маньяк
Join Date:
18.09.2005
GoHa.Ru III Степени Танк
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by Ins1de:
Для начала танкинга как раз -кд лужи мастхев.
Это в топ рейдах уже не так сильно роляет.
В чем смысл роляния? Непосредственно в агронаборе перк на -КД лужи может повлиять только если за один пак ставится больше одной лужи - но это фантастика, чтобы в БК инстах (не героиках) мобы переживали саму лужу + ее КД (даже урезанный перком). Между паками можно подождать, а можно выпилить следующий пак без лужи, я для интересу качаю на другом сервере со знакомым ДК - невозможно с ДК который не тупит с болезнями и вскипанием что-нибудь сорвать, кроме случаев описанных выше, для таких есть таунты. Взяв лужу он пожертвует либо доп армором из фроста либо Хеарт Страйком из блада на его лвле - вы правда считаете что эти потери стоят минус КД?



All your pantsu are belong to us!
Old 02.07.2010, 02:37
Ответ: Идеальный танковый билд
Quote:
Это в топ рейдах уже не так сильно роляет.
Quote:
вы правда считаете что эти потери стоят минус КД?
В топ рейдах не очень интересуются танкованием треша
Old 02.07.2010, 07:30
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by Наркомат:
В топ рейдах не очень интересуются танкованием треша
все меняется:)
в нынешнем топ рейде нужно поймать около 10-12 маленьких огненных элемов, причем так что-бы они не взорвали собою пол рейда;)

В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
Old 02.07.2010, 14:18
Алиса Терминатор
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by Громот:
все меняется:)
в нынешнем топ рейде нужно поймать около 10-12 маленьких огненных элемов, причем так что-бы они не взорвали собою пол рейда;)
Треш =/= Адды. лол
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off