О! Наконец посмотрел.
Ну, что я могу сказать, не повторяя написанное на предыдущих 30+ страницах... Те, кто называл фильм говном, однозначно неправы и являются троллями и ничем более. Те, кто описывал фильм как лучший из всего когда либо снятого - впрочем, тоже.
Есть слабые места, есть сильные, всё как обычно. Разок посмотреть стоит, но вовсе необязательно.
Пандоряне разочаровали. По большому счёту люди как люди. При нынешних технологиях, когда снять можно абсолютно что угодно, надо не жалеть галюциногенов на криэйторский отдел. Пусть выдумают нечто действительно инопланетное, а не просто чуть изменённых земных существ и растения.
Нормально ты..Тут уже все забыли, что такое этот аватар, а ты только посмотрел
"Я и сказал по существу, четко и ясно, обезьяна-анацефал поймет." (с) Vic DeVir
"Тяжело ватнику интеллегенту понять своего коллегу ватника люмпена" (с)gogijan "так вы ещё и не боты? Сложно представить, что можно нести такую уйню забесплатно " (с) Sobaks
О! Наконец посмотрел.
Ну, что я могу сказать, не повторяя написанное на предыдущих 30+ страницах... Те, кто называл фильм говном, однозначно неправы и являются троллями и ничем более. Те, кто описывал фильм как лучший из всего когда либо снятого - впрочем, тоже.
Есть слабые места, есть сильные, всё как обычно. Разок посмотреть стоит, но вовсе необязательно.
Пандоряне разочаровали. По большому счёту люди как люди. При нынешних технологиях, когда снять можно абсолютно что угодно, надо не жалеть галюциногенов на криэйторский отдел. Пусть выдумают нечто действительно инопланетное, а не просто чуть изменённых земных существ и растения.
Пандоряне разочаровали. По большому счёту люди как люди. При нынешних технологиях, когда снять можно абсолютно что угодно, надо не жалеть галюциногенов на криэйторский отдел. Пусть выдумают нечто действительно инопланетное, а не просто чуть изменённых земных существ и растения.
Можно вопрос, а нафига? У Кэмерона была вполне конкретная задача - заюзать новую технологию, позволяющую переносить реальную мимику человека на компьютерную модель. Не лететь же ему в космос вылавливать реальных инопланетян, чтобы перенести реальную инопланетную мимику на компьютерную модель.
А что касается галюциногенов, они не помогут, как выясняется. Только один человек пока что смог более менее правдоподобно создать запредельное существо (даже целый вид из 3 стадий) не похожее ни на одно реально виденное. Остальное - муть и банальная комбинация уже виденного приведённая к уже виденному.
Короче, художников в синематограф.
У него была задача снять кассовый фильм, а не поюзать какую-либо технологию.
Это у кассовых фильмов задача быть снятыми Кэмероном, а у него всё больше планку позадирать и технологии поюзать. Кто притащил CGI в кино? Кэмерон в Терминатор 2, затем расширил в The Abyss. Кто физическую симуляцию в кино опробовал? Кэмерон в Титанике. Хотя последнее слух, подтвержения не могу найти, но вроде бы сцена затопления Титаника, то, как он переломился и погружался на дно были как раз таки симулированы и просчитаны с применением физического движка, а не просто нарисованы. В Чужих он в основном методами съёмки развлекался. Щас вот 3D и перенос анимации.
В одно из интервью, уже когда он занимался в основно подводными съёмками, он расказывал, что его лично любимый фильм - Бездна. Которая по кассовости провалилась в глубокий Тартар.
Это у кассовых фильмов задача быть снятыми Кэмероном, а у него всё больше планку позадирать и технологии поюзать. Кто притащил CGI в кино? Кэмерон в Терминатор 2, затем расширил в The Abyss. Кто физическую симуляцию в кино опробовал? Кэмерон в Титанике. Хотя последнее слух, подтвержения не могу найти, но вроде бы сцена затопления Титаника, то, как он переломился и погружался на дно были как раз таки симулированы и просчитаны с применением физического движка, а не просто нарисованы. В Чужих он в основном методами съёмки развлекался. Щас вот 3D и перенос анимации.
Кэмерону твоя точка зрения, наверное, польстила бы, но ты подтасовываешь факты.
Да и "Бездна" вышла раньше второго "Терминатора". А компьютерная графика была и в первом.
Только один человек пока что смог более менее правдоподобно создать запредельное существо (даже целый вид из 3 стадий) не похожее ни на одно реально виденное..
Кэмерону твоя точка зрения, наверное, польстила бы, но ты подтасовываешь факты.
Да и "Бездна" вышла раньше второго "Терминатора". А компьютерная графика была и в первом.
Ой, точно, наоборот, сначала в Бездне, потом в Терминаторе.
Надеюсь таки не подтасовываю, ну не похож он на скруджа с баксами в глазах, не разбивай образ ангела от кинематографа!
Quote:
Originally Posted by _FesS_
Originally Posted by _FesS_:
Хм... Кто это? Ридли Скотт с Чужим что-ли?
Ханс Гигер, в общем-то. Имхо, но более натурального я не припомню.
Это у кассовых фильмов задача быть снятыми Кэмероном, а у него всё больше планку позадирать и технологии поюзать. Кто притащил CGI в кино? Кэмерон в Терминатор 2, затем расширил в The Abyss. Кто физическую симуляцию в кино опробовал? Кэмерон в Титанике. Хотя последнее слух, подтвержения не могу найти, но вроде бы сцена затопления Титаника, то, как он переломился и погружался на дно были как раз таки симулированы и просчитаны с применением физического движка, а не просто нарисованы. В Чужих он в основном методами съёмки развлекался. Щас вот 3D и перенос анимации.
В одно из интервью, уже когда он занимался в основно подводными съёмками, он расказывал, что его лично любимый фильм - Бездна. Которая по кассовости провалилась в глубокий Тартар.
Кэмерон много раз говорил в своих интервью, что у него есть представление каким он хочет сделать очередной фильм, и если уровень технологий не дотягивает, он или создает нужные ему технологии, или ждет когда это станет возможно. Так что у него задача - снять хороший фильм, а техника - всего лишь инструмент.
Насчет Ханса Гигер, чужие конечно круто выглядели для своего времени, но уже есть десятки а то и сотни фильмов, где монстры выглядят более реалистично
Кэмерон много раз говорил в своих интервью, что у него есть представление каким он хочет сделать очередной фильм, и если уровень технологий не дотягивает, он или создает нужные ему технологии, или ждет когда это станет возможно. Так что у него задача - снять хороший фильм, а техника - всего лишь инструмент.
Насчет Ханса Гигер, чужие конечно круто выглядели для своего времени, но уже есть десятки а то и сотни фильмов, где монстры выглядят более реалистично
Реалистично в плане графики или правдоподобно в плане того, что не просто награмождение страхов?
_FesS_, жуки может и реалистичны, но неправдоподобны совершенно. Бредовые создания и алогичные с точки зрения их же собственного поведения. В частности, ни один из видов этих насекомых не был приспособлен для обитания в пещерах, тем более рытья этих пещер. Я уж не говорю о том, что ноги ножницеподобных тараканов оканчивались одним острым шипом, что в условиях каменистого и песчаного грунта является самым неудобным вариантом.
Я не это имел в виду. Но снимает ведь он не на свои карманные, стало быть, надо отбивать. Да и сложившийся имидж самого успешного режиссёра обязывает.
Это да. Щас вон он Аватару доснял сколько-то там минут и опять намерен его крутить. Правда я не понял, они серьёзно хотят продолжить показ в кинотеатрах с этими 6 минутами или это будет исключительно дисковая версия?
Кстати про монстров - Ридли Скотт о приквеле Чужого. Достойно новой темы? 2 штуки, Пилот, и Гигер опять с кистями...
Это да. Щас вон он Аватару доснял сколько-то там минут и опять намерен его крутить. Правда я не понял, они серьёзно хотят продолжить показ в кинотеатрах с этими 6 минутами или это будет исключительно дисковая версия?
В новостях говорилось о прокате.
Quote:
Originally Posted by UnHell
Originally Posted by UnHell:
Кстати про монстров - Ридли Скотт о приквеле Чужого. Достойно новой темы? 2 штуки, Пилот, и Гигер опять с кистями...
_FesS_, жуки может и реалистичны, но неправдоподобны совершенно. Бредовые создания и алогичные с точки зрения их же собственного поведения. В частности, ни один из видов этих насекомых не был приспособлен для обитания в пещерах, тем более рытья этих пещер. Я уж не говорю о том, что ноги ножницеподобных тараканов оканчивались одним острым шипом, что в условиях каменистого и песчаного грунта является самым неудобным вариантом.
Так мы об оригинальности и реалистичности внешнего вида ж говорим, а не о правдоподобности и релистичности существования. Про чужого тоже можно сказать, что не реалистичный: не сказано, с какой планеты, кто он - животное, разумное существо или вообще плод ген. экспериментов Древних, на корабле которых его (их) впервые нашли. Кислота вместо крови тоже не совсем реалистично. Возможность вот так влёгкую вживлятся и вырастать в теле вообще полностью инородного существа (человека) тоже не совсем реалистична. Да и присосок у него на лапах не было, одни когти, так что как он лазил по стенам и потолкам - тоже не совсем понятно. Продолжать можно и дальше, но зачем, выгладит то оригинально и интересно.