Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Quote:
Originally Posted by master_of_shadows
Originally Posted by master_of_shadows:
Я то же не все интервью читал. Тем не менее результат на табло.
Ввели всего лишь асцендеты, а не новые экзотики с повышенными статами каждые 3 месяца все же 3:
анет говорили,что вертикальная прогрессия будет, но она будет слабой. Что сейчас и есть 3:
Но я против асцендета, но я и не видел смысла устраивать щитщторм из за него на реддите щтоигранитортяудаляюигору
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Quote:
Originally Posted by master_of_shadows
Originally Posted by master_of_shadows:
Вопрос будет ли это у тебя/меня?
У меня будет, у одного из первых. Было бы очень удобно выкинуть все сеты и оставить один, легендарный, тот где можно сменить статы вне комбата. Такое чувство что почти копипастнул сообщение
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Quote:
Originally Posted by Shensi
Originally Posted by Shensi:
анет говорили,что вертикальная прогрессия будет, но она будет слабой. Что сейчас и есть 3:
Да ничего ни про слабый/сильный не говорили, откуда вы это черпаете? Хоть ссылку давайте, что-ли. На сколько я помню, единственное что они говорили, что не обещают что не будет новых тиров, но на обозримое будущее (1-2 года как они строят свои планы, на сколько я понимаю) - новых тиров не будет.
Quote:
Originally Posted by Garald
Originally Posted by Garald:
А тебя что,во лжи обвиняю?) Нет.
Не меня, а Колина. И ту статью на сайте с планами на ближайшие полгода. Там написано что в ближайшие полгода будет. Ты ставишь это под сомнение.
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Развенчаю миф о легендарке за пол года. Средняя нетрудная собирается недели за три усиленного фарма. В неспешном режиме месяца полтора. Своего метеоролога я сократил за 3 недели ровно. Дело было в конце августа.
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Вся скорость крафта легендарки упирается в скорость получения прекурсера, у меня уже пол года валяются 3 части без прекурсера (с которым мне жутко не везет), мой оналйн мне не позволяет нафармить 850 голды что бы его купить. Так что не надо тут ля ля за сроки.
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Сказал же средняя нетрудная. Шторм на момент когда брал стоил 127 голды. Есть относительно средние прекурсеры + можно играть в мф, закидывая по разу два экзотики в день в мф. 15-30 голды в день тратить на экзо и варить в мф = результат будет точно.
Есть другие хитрости разумеется и разумеется есть очень много рандома но при должном усердии это не будет настолько уж сложно как кажется
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Просто был промежуток в конце августа вынужден признать, что все доставалось как-то ну слишком легко.
Я буквально за три дня усиленного фарма часов по 12 собрал сотку charged lodestone, что эквивалентно в районе 300 голды. Видимо фантастические везение плюс комбинированный фарм плюс первые 2 экзотика новых ( тень тэриса и кристалл ) выпали что составило где-то половину лодстоунов.
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Quote:
Originally Posted by Иншали
Originally Posted by Иншали:
Ну например, когда говорили, что в игре гринда нет
А теперь посмотрим на цитату, если не вырывать ее из контекста
Quote:
Originally Posted by Mike O’Brien
Originally Posted by Mike O’Brien:
“Here’s what we believe: If someone wants to play for a thousand hours to get an item that is so rare that other players can’t realistically acquire it, that rare item should be differentiated by its visual appearance and rarity alone, not by being more powerful than everything else in the game. Otherwise, your MMO becomes all about grinding to get the best gear. We don’t make grindy games — we leave the grind to other MMOs.”
Собственно, все как и есть сейчас
Шмотки, требующие много-много-много часов игры на получение - легендарки - отличаются только визуально от более просто добывающихся вещей - экзотиков и, в дальнейшем, асцендеда.
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Quote:
Originally Posted by try2fly
Originally Posted by try2fly:
А теперь посмотрим на цитату, если не вырывать ее из контекста
трайчик, зайка, а можешь еще найти про то, что они когда-то говорили о том, что не будут вводить новую броню по статам выше екзотика? ну и на будущее, о том, что ассендед будет последним топовым гиром
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Обещания меняются, контент тем временем развивается. Последние два апдейта мне не нравятся и коробка часть два тоже не вставила. Хочу новые территории для исследований. А что там как с броней и гриндом вообще без разницы. Я уже одну свою легендарку урвал
Плюс хочу новые карты и баланс фиксы на пвп новые новые большие фиксы в пвп
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Quote:
Originally Posted by HawkingEtha
Originally Posted by HawkingEtha:
Хочу новые территории для исследований.
Тут все довольно сложно, имхо. Арена делает огромную работу для того, чтобы сохранять все локации в игре актуальными для большинства игроков. А банальное введение новых локаций и регионов может очень сильно исказить этот баланс, перечеркнув все их усилия, - собственно, как мы обычно видели подобное в других ммо. Фиг знает, как они планируют выходить из этой ситуации.
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Нужен контент как вторая карта. Это было в первом гв. Новые территории со своими ачивками, своими титулами, своим сторилайном. Своими шматками, пухами и прочим своим контентом, который какое-то разнообразие в игру привнесет в нее что-то свежее и неисследованное введет. Это необходимо. Тряхнет баланс это да, но люди вернутся и потянутся. Будет интересно.
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Quote:
Originally Posted by try2fly
Originally Posted by try2fly:
физически не могу найти то, чего они никогда не говорили
so sad
тоже про гринд, ога:
Quote:
Quote:
GW2 doesn’t fall into the traps of traditional MMORPGs. It doesn’t suck your life away and force you onto a grinding treadmill; it doesn’t make you spend hours preparing to have fun rather than just having fun
Quote:
Quote:
It all gets back to our basic design philosophy. Our games aren’t about preparing to have fun, or about grinding for a future fun reward. Our games are designed to be fun from moment to moment.
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Quote:
Originally Posted by HawkingEtha
Originally Posted by HawkingEtha:
Нужен контент как вторая карта. Это было в первом гв.
Ага, вот только ты забываешь, что в первом гв 99% мира было в виде инстансов, поэтому проблема заполненности локаций там практически никогда не стояла.
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
На деле больше всего забит Орр и как раз с целью
Quote:
Originally Posted by try2fly
Originally Posted by try2fly:
обязательный гринд
Добавлено через 1 минуту
Как пишут на Лурке, довольно точно
Quote:
Quote:
Вообще, система против задротства выглядит весьма похвальной, и она раз от раза ужесточается. Помимо ограничений, вводятся альтернативные награды, но это не мешает альтернативно одарённым лицам ***** до о****енения одну и ту же Цитадель Пламени, а чуть более продвинутым игрокам создавать мощные всесокрушающие трейны по высокоуровневым локациям. В связке с общим воем о тотальном принудительном задротстве в MMORPG-играх, подобное выглядит несколько странным, и достойно изучения специалистами.
Last edited by Елло_renamed_799420_30032022; 03.10.2013 at 10:55.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Дело неив забитости. Линейная схема контента впол очевидно приводит к тому, что в каких-то локах людей больше в каких то меньше. Если сделать сторилайном в другой карте с такой же подачей ( то есть карты разного Лвла ) мне кажется было бы интересно и разнообразно. Динамики было бы больше. Плюс нужно больше ворлд событий. У разрабов уже есть шаблон в виде Скарлет. На збт был шатер инвейжн в plains of Ashford. Больше такого надо и не будет проблем с заполнением.
Кстати откуда на лурке статья о гвшечке ну ка Линк пожалуйста
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Quote:
Originally Posted by Иншали
Originally Posted by Иншали:
тоже про гринд, ога:
Quote:
Quote:
GW2 doesn’t fall into the traps of traditional MMORPGs. It doesn’t suck your life away and force you onto a grinding treadmill; it doesn’t make you spend hours preparing to have fun rather than just having fun
Quote:
Quote:
It all gets back to our basic design philosophy. Our games aren’t about preparing to have fun, or about grinding for a future fun reward. Our games are designed to be fun from moment to moment.
Ты меня тоже забавляешь очень
И что не так?
Экзотики фармятся как нефик делать, и любой контент в игре без каких-либо проблем проходится только в них, поскольку балансируется конкретно под них. Или ты из особо одаренных индивидов, которые без фулл асцендеда и пары легендарок ни один эксплорабл осилить не могут?
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Проблема гринда в гв2 заключается в том,что гринд в головах. Кто-то зачем то фармит до усрачки не нужные айтемы и ноет, что они мастхев. Проблема тут совсем не в игре.
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Quote:
Originally Posted by HawkingEtha
Originally Posted by HawkingEtha:
У разрабов уже есть шаблон в виде Скарлет
Чур меня. Ты же понимаешь что шаблон вроде Скарлет - тупой гринд чемпионов?
Вам что нужно чтобы по факту были заполнены локации и не важно с какой целью? Тогда нужно ввести во всех локациях примерно равнозначные объекты для гринда как сейчас это Орр и Фростгордж Саунд.
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Quote:
Originally Posted by try2fly
Originally Posted by try2fly:
любой контент в игре без каких-либо проблем проходится без них
и фракталы?
эксплорабл - я не хожу в данжики
да все в принципе так, и игра мне нравится. разговор то был не о том, а про обещания анет. конечно, можно сказать, что они все всегда делают и делают качественно. просто их первоначальный манифест очень отличается от сегодняшней действительности