|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Цитата:
Сообщение от ChaoticBlade
Ты можешь влиять но не можешь видеть последствия. Виселицы и тому подобные - зависят от alignment-а, а не от решений. Например, есть вариант учредить ГАИ() и дать бандитам волю собирать полуофициально "налоги" с людей на дорогах - и от выбора ничего в локациях не поменяется, не поменяется вообще никак, хотя это вообще-то серьезное такое изменение. Или армию ты не можешь свою видеть - пара солдат в дефолтных скинах (опять-таки зависящих от alignment-a и только от него) в столице, и все. Даже в Neverwinter Nights 2 ты мог прямо видеть своих солдат на улицах города и в финальной главе в бою - кого нанял, чем вооружил, так они и перформят. В Kingmaker такого не было и в помине (кстати, вроде обещали этот момент исправить в дополнении). Т.е. проще говоря, все доводы о состоянии королевства - это не более чем фантазии (художественно описанные фантази, ок).
Видеть не можешь, а вот представить - вполне. Алаймент, который по сути отражает мировозрение, которое в свою очередь зависит уже от решений игрока по ходу игры. Вариант с бандитами я ни разу не выбирал, ибо не уважают такой вид деятельности, так что не могу сказать есть ли у такого выбора последствия или нет, ну по логике есть - на стабильность государства и лояльность населения это вряд ли скажется положительно. В локациях то понятное дело ничего меняться не будет, хотя определенные решения персонажа могут и на локации ограниченно влиять, максимум отражение в столице.
Но в любом случае тебе все это расскажут в эпилоге, где выборы в диалогах относящихся к королевству уже будут иметь значение, по совокупности.
Цитата:
Сообщение от ChaoticBlade
Диалоги с советниками, кстати - это один большой недостаток игры - то что ты это упомянул в положительном ключе, говорит как раз об уровне твоего понимания. Там всего пара реплик на ключевые (раз в главу) ситуации, у некоторых нет у этого. Ивенты при левел апе, за очень редким исключением, не влияют в плане сюжета ни на что (влияют только на статы королества, которые при правильной игре у любого рака будут максимальными к концу).
Не стоит додумывать того чего нет, диалоги с советниками были упомянуты исключительно как способ получения информации о королевстве и способ взаимодействия с государством. Если бы мы играли в симулятор фэнтези королевства - то да, это была бы слабая реализация, но для надстройки над рпг вполне сойдет. Эвенты с советниками понятное дело нужны для того, что бы дать игроку информацию и выбор, на основе всего этого игроки не лишенные толики воображения могут понять, что из себя представляет их государство и как в нем идут дела.
Добавлено через 25 минут
https://owlcatgames.com/ru/news/42 Пошаговый мод заанонсили:
Цитата:
Друзья,
Мы знаем, что многие из вас хотели бы видеть опцию пошагового боя в нашей новой игре. И, несмотря на то, что изначально мы создаем и балансируем Pathfinder: Wrath of the Righteous с расчетом на бой в реальном времени с паузой (real-time with pause, RTWP), мы не собираемся игнорировать голос значительной части нашего комьюнити. Мы видим все ваши комментарии, и мы знаем, как сильно вы этого хотите. Раскроем карты — уже в течение некоторого времени мы работаем над добавлением режима пошагового боя в игру, но анонсировать это мы собирались позже, когда у нас на руках будет готовое демо, которое мы сможем вам показать. Но, видя весь энтузиазм сообщества, мы решили поделиться с вами этой новостью сейчас.
Да, мы официально подтверждаем: во Wrath of the Righteous будет доступен режим пошагового боя!
Мы гордимся тем, что вокруг нашей первой игры сформировалось, без преувеличения, потрясающее сообщество создателей модов, и мы невероятно благодарны всем этим людям за ту работу, которую они проделали над Pathfinder: Kingmaker. При разработке пошагового боя для новой игры мы вдохновились популярным модом, созданным Hsinyu:
https://www.nexusmods.com/pathfinderkingmaker/mods/109
Мы бы специально хотели обратить ваше внимание, что фокус нашей разработки не меняется, и дизайн и баланс новой игры рассчитаны на RTWP, мы считаем, что возможность по желанию переключаться на режим пошагового боя поможет приблизить ощущения от компьютерной игры к настольной версии, а также даст игрокам больше контроля. Для тех из вас, кто любит пошаговый режим, он принесёт большее удобство в планирования боя, в зависимости от состава вашей партии и вашего уникального набора способностей. Вы сможете переключаться между двумя режимами прямо на лету, без необходимости перезагружать локацию, что даст возможность сражаться с любым видом врагов так, как вам будет удобно в этот самый момент.
Впереди ещё много работы: мы взяли существующий мод за основу, и сильно его переработали, переосмыслили интерфейс, а также запланировали новые полезные фичи — например, мы добавим возможность увидеть тот путь, по которому ваш персонаж пойдёт к цели, с учётом препятствий и других персонажей. Вы сможете увидеть, не приведёт ли такая траектория ко внеочередным атакам от ваших врагов.
Мы обязательно поделимся с вами подробностями о будущем пошаговом бое позже, после завершения кампании на Кикстартере.
Ваши совокоты
Последний раз редактировалось Altal; 13.02.2020 в 18:33.
Причина: Добавлено сообщение
|