А в этой игре вообще есть тактика?
Автор темы: Moonlight_renamed_1412998_01052022
Дата создания:
Старый 09.07.2019, 10:05
#1
Аватар для Moonlight_renamed_1412998_01052022
Читатель
Регистрация:
09.07.2019
А в этой игре вообще есть тактика?
Я новичек в этой игре. Но после ВОВ как то сыро смотрятся механики.

В данже "The Navel" когда у меня было 30% хп я решил попробовать кайтить босса что б подождать пока хил таки хильнет меня. В итоге мне пишут "что зачем убегаешь от босса" итп.

В этой игре че, кайтить боссов нельзя? А в чем интерес тогда, если даже такая простая тактика в этой игре не реализована?
Старый 09.07.2019, 11:01
#2
Гигант мысли
Регистрация:
05.05.2014
Re: А в этой игре вообще есть тактика?
В определенных боях боссов нужно переводить с места на место и поворачивать определенным образом. Но в остальном - задача танка держать босса на одном месте, чтобы милишникам было удобнее позиционки выполнять.
А делать выводы вида "такая простая тактика в этой игре не реализована" после того как попробовал только казуальный контент - это очень глубокая аналитика, продолжай в том же духе.
Старый 09.07.2019, 13:34
#3
Аватар для Moonlight_renamed_1412998_01052022
Читатель
Регистрация:
09.07.2019
Re: А в этой игре вообще есть тактика?
Сообщение от Anoe:
А делать выводы вида "такая простая тактика в этой игре не реализована" после того как попробовал только казуальный контент - это очень глубокая аналитика, продолжай в том же духе.
Ну если все должны стоять на месте, и босса надо двигать по минимуму. То почему мои выводы не верные? В плане что механика лоса - кайта не реализована, тогда в чем кайф?

Хочешь сказать на хард контенте люди внезапно задвигаются и босы закайтятся? Хорошо если так. Но в этот АРР же играли люди 50ый уровень как никак. И чет кроме уйти с убивающей аоешки и войти в аоешку поделить дамаг я не видел механик.
Старый 09.07.2019, 15:23
#4
Маньяк
Регистрация:
09.01.2014
Re: А в этой игре вообще есть тактика?
Сообщение от Moonlight:
Ну если все должны стоять на месте, и босса надо двигать по минимуму. То почему мои выводы не верные? В плане что механика лоса - кайта не реализована, тогда в чем кайф?

Хочешь сказать на хард контенте люди внезапно задвигаются и босы закайтятся? Хорошо если так. Но в этот АРР же играли люди 50ый уровень как никак. И чет кроме уйти с убивающей аоешки и войти в аоешку поделить дамаг я не видел механик.
забудь про кайт, нет его в финалке на топ боссах. Все отыгрывается через хитрые механики танкбастеров, аое, бафов/дебафов и разнопланового, порой извращенноего сочетания всего этого по очереди или вместе.
Старый 09.07.2019, 15:44
#5
Аватар для Moonlight_renamed_1412998_01052022
Читатель
Регистрация:
09.07.2019
Re: А в этой игре вообще есть тактика?
Сообщение от Tapko:
забудь про кайт, нет его в финалке на топ боссах. Все отыгрывается через хитрые механики танкбастеров, аое, бафов/дебафов и разнопланового, порой извращенноего сочетания всего этого по очереди или вместе.
Типо никакой динамики, простое стояние на месте с планомерным прожатием скилов и иногда убегание от аое зон?
Старый 09.07.2019, 18:12
#6
Маньяк
Регистрация:
09.01.2014
Re: А в этой игре вообще есть тактика?
Сообщение от Moonlight:
Типо никакой динамики, простое стояние на месте с планомерным прожатием скилов и иногда убегание от аое зон?
Именно так, запомни что делать, стой и долби, иногда бегай влево или вправо. но делай это синхронно с группой, и помни, одна ошибка и вайп. Иногда не сразу вайп, зависит от овергира.
Старый 09.07.2019, 18:36
#7
Аватар для Moonlight_renamed_1412998_01052022
Читатель
Регистрация:
09.07.2019
Re: А в этой игре вообще есть тактика?
Сообщение от Tapko:
Именно так, запомни что делать, стой и долби, иногда бегай влево или вправо. но делай это синхронно с группой, и помни, одна ошибка и вайп. Иногда не сразу вайп, зависит от овергира.
Типо это точная инфа? Просто меня убеждают, что после 50ого станет интересней.
Но исходя из ютаба тут босы в стиле 1 арена и просто уворачивайся от аоешек с небольшими огрехами.

Я так понял это классика человеческой сущности. Каждый кому нравится своя игра будет ее нахваливать безвозмездно.

Просто для меня это стало очевидно после "dont move boss" лол. Типо люди не могут одновременно бить и двигаться. Собсно и механика кайта в игре не в наличии.
1 ошибка и вайп, это как бы и в вовке аналогично, на соотв. сложностях.

Только если в вовке ты не понимаешь, что происходит на карте (я про миф сложнсоть) и каждый пиксель дамажит. То в финалке как то все размеренно и просто смотрится. И меня всегда умиляло как каждый защищает финалку касательно этого аспекта.

Игра хороша спору нет, много что близам бы неплохо взять на заметку. Но вот интересность боссов у них проседает знатно.
Ну и да. Знатно пригорело что это очередное ммоРПГ, но лучше переименовать в ММОДПС так как тут даже хилам надо дамажить, а не хилить лол.
Старый 09.07.2019, 18:41
#8
Читатель
Регистрация:
30.06.2019
Сообщение от Moonlight:
тут даже хилам надо дамажить, а не хилить лол.
Серьезно? А есть чем? Без стеба, я еще не все классы попробовал.
Старый 09.07.2019, 18:45
#9
Маньяк
Регистрация:
09.01.2014
Re: А в этой игре вообще есть тактика?
Сообщение от Moonlight:
Только если в вовке ты не понимаешь, что происходит на карте (я про миф сложнсоть) и каждый пиксель дамажит. То в финалке как то все размеренно и просто смотрится. И меня всегда умиляло как каждый защищает финалку касательно этого аспекта.
Ну я бы так не кичился, и предложил бы самому сходить в саваж рейд или на экстрим праймала с включенной настройкой min item level, а потом уже говорил бы что все легко и просто.
Старый 09.07.2019, 18:52
Аватар для Moonlight_renamed_1412998_01052022
Читатель
Регистрация:
09.07.2019
Re: А в этой игре вообще есть тактика?
Сообщение от ShaoRil:
Серьезно? А есть чем? Без стеба, я еще не все классы попробовал.
Это точная инфа что я слышу из всех щелей и еще подается как норма лол.

В той же вовке если ты хил то ты реально хилишь как сумасшедший и беспокоишься о пати. В финалке хз я САМ не хилил. Но в данже часто вижу, что хил поступает оочень долго и не охотно.

В той же вовке сразу следует кик если у танка хп долго остается на дне с вопросом где хил. Тут наоборот хил должен помимо исцеления еще и урон наносить в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке.

Это прям точная инфа.

Мне не сложно урон наносить было бы. Но для меня рушится РОЛЕПЛЕЙНАЯ составляющая игры.
хил = хилит
танк = танчит
дд = ддшит.

Просто даже если взять это за основу. И принять ее, она не работает в обратном направлении.

Что я имею в виду? Вот танк ддшит-дд-ддшит-хил-ддшит. Но нету такого, что б ВНЕЗАПНО дд хилил и обладал какими то подобными механиками. Только ДПС только хардкор.


Вовка болеет тоже немного этой болезнью и этим раздражает. Но там это еще не так сильно выделяется. Тут я так понял прям важно важно что б все были топ дпсеры.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Tapko:
Ну я бы так не кичился, и предложил бы самому сходить в саваж рейд или на экстрим праймала с включенной настройкой min item level, а потом уже говорил бы что все легко и просто.
Тут на МинЛВЛ ОЧЕНЬ не охотно регаются. Сколько создавал данжей разного пошиба, 1 человек за полчаса забежит случайно.

Суть то я не спорю мб тут и на таком уровне и надо быть акуратным итп. Но босс то все равно заключается в "избеги аое урона".

Я привык помимо избеганий урона еще к 100 механикам сверху еще и требующим что б ты дпсил акицарь)

Но это так. Мимо темы уже. Меня больше напрягло что нет позиционки и кайта боса. Как и я так понял нет механики лоса в этой игре.
Последний раз редактировалось Moonlight_renamed_1412998_01052022; 09.07.2019 в 18:52. Причина: Добавлено сообщение
Старый 09.07.2019, 20:17
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: А в этой игре вообще есть тактика?
Сообщение от Moonlight:
Тут на МинЛВЛ ОЧЕНЬ не охотно регаются
Идёшь в актуальный саваж только что появившийся или ультимат новый и там будет для всех минимальный уровень, проверяешь как просто или сложно в рейдах финалки

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Старый 09.07.2019, 20:41
Аватар для Moonlight_renamed_1412998_01052022
Читатель
Регистрация:
09.07.2019
Re: А в этой игре вообще есть тактика?
Сообщение от Оникся:
Идёшь в актуальный саваж только что появившийся или ультимат новый и там будет для всех минимальный уровень, проверяешь как просто или сложно в рейдах финалки

Хз исходя из того что на нее на геймпадах играют, сомневаюсь что тут нужна сноровка как в вовке в каком нить 20ом ключе).

Но это срач все равно ни о чем.

Я описал претензии. Нет кайта = уныло. Нельзя босса поразводить и тактически выиграть время. Ну. Мб я ошибаюсь. Точнее хотел бы ошибаться, и что б там оказались тактики которые разрабы не учитывали при дизайне. Всякие трюки и хитрости коих в ммо обычно полно должно быть.
Старый 09.07.2019, 21:29
Аватар для Hagell
Старожил
Регистрация:
11.01.2012
Re: А в этой игре вообще есть тактика?
Сообщение от Moonlight:
Я описал претензии. Нет кайта = уныло. Нельзя босса поразводить и тактически выиграть время. Ну. Мб я ошибаюсь. Точнее хотел бы ошибаться, и что б там оказались тактики которые разрабы не учитывали при дизайне. Всякие трюки и хитрости коих в ммо обычно полно должно быть.

Кайт придумали для неспособных танков, которые не могут прожать сейвы/выдержать дамаг, хилов, не способных выхилить этого танка и дпсов, которые не умеют дамажить. В ФФ и без этого беготни предостаточно, зачем еще этот атавизм приплетать? И без него отлично
Да и геймплей на боссах не позволит кайтить - у босса есть ротация ударов, которых он придерживается, а у некоторых и довольно строгое ограничение по времени. Кончилось время - наступает момент, когда босс вайпает всех.

Что с точки зрения дамага от хилов - сейчас убрали часть сейвов танкам, поэтому стало несколько сложнее хилить, чем раньше. Но дамажить хилов при достаточном ДПСе никто не будет заставлять, если же это не "убийство на время" или "топ логи".

Старый 09.07.2019, 21:40
Аватар для Moonlight_renamed_1412998_01052022
Читатель
Регистрация:
09.07.2019
Re: А в этой игре вообще есть тактика?
Сообщение от Hagell:
Кайт придумали для неспособных танков, которые не могут прожать сейвы/выдержать дамаг, хилов, не способных выхилить этого танка и дпсов, которые не умеют дамажить. В ФФ и без этого беготни предостаточно, зачем еще этот атавизм приплетать? И без него отлично
Да и геймплей на боссах не позволит кайтить - у босса есть ротация ударов, которых он придерживается, а у некоторых и довольно строгое ограничение по времени. Кончилось время - наступает момент, когда босс вайпает всех.

Что с точки зрения дамага от хилов - сейчас убрали часть сейвов танкам, поэтому стало несколько сложнее хилить, чем раньше. Но дамажить хилов при достаточном ДПСе никто не будет заставлять, если же это не "убийство на время" или "топ логи".
Хм видать задры любят опускать некоторые моменты, и утверждать что хил должен дпсить. Хорошо если так как ты сказал. Видать авторы понимают что тут ролеплей, а не игра в набей больше урона всеми ролями.

Касательно кайта не совсем. Если не умеешь в тактику обычную, то почему б не применить альтернативную? Разные тактики на мой взгляд добавляют интереса прохождению, нежели слепое следование шаблонам. Я допустим умею делать ротацию и тактику, но каждый раз хочется сделать что то новенькое.

Ну и бывает такой момент что не хватает итмлвла и нужно действовать такими вот методами.

Хотя странно называть атавизмом то, что вносит интерес в геймплей. Не следовать же шаблону, что автор заложил в босса.

А про время да. Жалко что авторы многих ММОх в силу узколобия приплетают механику ограничивающую время прохождения боса. Должен решать не дпс, а умение выживать. Тогда игра приобретает совсем другой интерес. А то все в итоге решает не реакция и сосредоточенность, а тупо набивание кнопок.


Ну то есть нужно "ограничение времени" приплетать в колво маны у хилов. Типо вот колво маны у хилов и означает сколько у вас времени на убийство босса. Это ли не очевидейший ход, не понятно почему авторы (даже в той же вовке) так не сделают.




Та же механика ключей в вовке. Чем не интересная задумка. Там есть сотни разных способов пройти данжи, по разному кайтя мобов и показывая класс. Это ж наоборот интересно.


Хотя сколько мнений).
Старый 09.07.2019, 21:45
Цитата: Сообщение от Moonlight Посмотреть сообщение
не говорите этому падавану, что в игре есть хилящие дд и дамажащие танки, а то у него и так уже разрыв шаблонов.

У нас был MoG, но в логику не сMoG.
Старый 09.07.2019, 21:51
Аватар для Moonlight_renamed_1412998_01052022
Читатель
Регистрация:
09.07.2019
Re: А в этой игре вообще есть тактика?
Сообщение от Neocronic:
не говорите этому падавану, что в игре есть хилящие дд и дамажащие танки, а то у него и так уже разрыв шаблонов.
Дело не в разрыве лол. Этой проблемой и вов страдает лол.

танки дамажат
хилы дамажат
дд дамажать

Ворлд во демейдж лол. Так же и в финалке. В реале мб тоже всем докторам раздать по сабле пусть в бой рвутся пока больные в палатах лежат).

Хотя в обычных рпгхах хил обычно сидит на жопе ровно и хилит. Но тут видать в ммохах какая то своя атмосфера). Зачем тогда приплетать рпг, если ролей по факту одна - нанесение урона.

Ну и да сомневаюсь что в ФФ у лансера есть хилящая способность хоть одна). Или ниндзя может дать банку выпить подлечиться?
Старый 09.07.2019, 22:40
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: А в этой игре вообще есть тактика?
Оно и сюда добралось. Если так нравится ВоВ, так и иди туда.
Нет, не в обиду, но не попробовав нормально, а посмотрев по ютубе, много ты поймёшь.

Ифрита нормал прошёл, ууу достижение
Сообщение от Moonlight:
лол
Титана прошёл нормал, ууу достижение
Сообщение от Moonlight:
лол
Сообщение от Moonlight:
Зачем тогда приплетать рпг, если ролей по факту
Дружок, а ты роллеплеем когда-нить занимался ?
Ты вообще понятие подобное правильно опишешь ? Хоть квенту посложнее "мамку/папку и любимую собачку побили/изнасиловали/закопали" сочинить сможешь ? А потом прописать характер твоего персонажа, вписать его в мир и отыгрывать ?

Ну так не балаболь.
Сообщение от Moonlight:
в обычных рпгхах хил обычно
Хилит, дамажит, разбрасывает контроль. Иначе чаще всего всё плохо, или сложность нулевая.
Сообщение от Moonlight:
Ну и да сомневаюсь что в ФФ у лансера есть хилящая способность хоть одна)
Абилка Second Wind - 8 лвл, которая хилит с силой в 500 потенси доступна классам (драгун(лансер), монк(пугилист), нинзя(рога), бард(лучник), дансер, машинист, самурай)
Абилка Bloodbath - 12 лвл, возвращает часть нанесённого дамага как ХП доступна классам ((драгун(лансер), монк(пугилист), нинзя(рога), самурай)


Может хватит пустозвонить ? И почаще вставлять своё :
Сообщение от Moonlight:
лол
не забывай, это же делает твои посты такими....
Старый 09.07.2019, 22:51
Маньяк
Регистрация:
09.01.2014
Re: А в этой игре вообще есть тактика?
Сообщение от Moonlight:
Дело не в разрыве лол. Этой проблемой и вов страдает лол.

танки дамажат
хилы дамажат
дд дамажать

Ворлд во демейдж лол. Так же и в финалке. В реале мб тоже всем докторам раздать по сабле пусть в бой рвутся пока больные в палатах лежат).

Хотя в обычных рпгхах хил обычно сидит на жопе ровно и хилит. Но тут видать в ммохах какая то своя атмосфера). Зачем тогда приплетать рпг, если ролей по факту одна - нанесение урона.

Ну и да сомневаюсь что в ФФ у лансера есть хилящая способность хоть одна). Или ниндзя может дать банку выпить подлечиться?
Узко мыслишь. При чем тут РП? Рейд это про слаженную работу группы и результат. То что ты там собираешься отыгрывать к рейдерству никак не относится. Хилы дамажат потому что могут и потому что это показатель скила хила и группы. А именно: корректная ротация кулдаунов танков и хилов, для минимизации необходимости отхила, оптимизация кулдаунов дпс классов для максимизации урона при правильном накладывании пати бафов. Танки планируют защитные кулдауны, хилы планируют кулдауны отхила без затраты манны между кастами дамажащих абилок.

Босс не дамажит постоянно, у него есть автоатаки и касты, которые имеют закономерности, и знание этих закономерностей позволяет делать такое планирование: планировать отхил группы через прямой хил, или отхил через хоты, когда урон по группе не планируется и так далее. Если понимаешь, что такое оверхил, то хилы пытаются этого избегать и что бы не стоять просто так, когда вся пати фуловая вливает урон, и танк не собирается умирать, то хил тоже будет помогать группе, потому что это командная работа.

Роли есть, и они очевидны. только танк сможет пережить танкбастер, только хил сможет держать группу живой, только дпс сможет выдать столько, чтобы хватило для убийства.

У лансера есть хилящая способность, одна. Second wind, но она слабенькая и на себя только, но иногда спасает.
Старый 09.07.2019, 23:03
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: А в этой игре вообще есть тактика?
Сообщение от Tapko:
При чем тут РП?
Для него РП - это хил-хилит, танк-танчит, ДД-ддшат. А сложнейшая и интереснейшая тактика - кайт. Что этому человеку доказывать ?

И если я правильно угадал, то прохождение контента этой личностью - это сложнейшая тактика закликивания босса, пока 70ка его выхиливает.
Старый 10.07.2019, 05:42
Аватар для Moonlight_renamed_1412998_01052022
Читатель
Регистрация:
09.07.2019
Re: А в этой игре вообще есть тактика?
Сообщение от Tapko:
У лансера есть хилящая способность, одна. Second wind, но она слабенькая и на себя только, но иногда спасает.
Ну вот про это я и говорю лол. Почему то это работает только в одном направлении. То есть хил-танк-дд все ддшат. Но при этом лол у всех ДД нет хил скилов (на других персонажей). И у хилов нет агро скила, что б немного танкануть. Все работает только в сторону дпс. То есть у всех классов есть дпс способности, но при этом у всех классов нет хил-агро-танко способностей.


Сообщение от nanyako:
Абилка Second Wind - 8 лвл, которая хилит с силой в 500 потенси доступна классам (драгун(лансер), монк(пугилист), нинзя(рога), бард(лучник), дансер, машинист, самурай)Абилка Bloodbath - 12 лвл, возвращает часть нанесённого дамага как ХП доступна классам ((драгун(лансер), монк(пугилист), нинзя(рога), самурай)


Может хватит пустозвонить ? И почаще вставлять своё :
Ну ты сам снова себя переиграл. Выше человек написал что эти скилы тока на себя работают = мимо. Снова пытался сыграть на поле моего незнания.

Сообщение от nanyako:
не забывай, это же делает твои посты такими....
Какими?) Ты б за собой следил и своим способом выставлять ситуацию в удобную для себя позицию. Научишься в объективность, можешь советовать другим как им и что писать.
Сообщение от nanyako:
И если я правильно угадал, то прохождение контента этой личностью - это сложнейшая тактика закликивания босса, пока 70ка его выхиливает.
Да там при реге можно стоять афк за тебя все сделают и даже кикнуть не смогут лол так как кик разрешен тока после 10 минут, а бой длится...ты сам знаешь сколько).

Сообщение от Tapko:
Босс не дамажит постоянно, у него есть автоатаки и касты, которые имеют закономерности, и знание этих закономерностей позволяет делать такое планирование: планировать отхил группы через прямой хил, или отхил через хоты, когда урон по группе не планируется и так далее. Если понимаешь, что такое оверхил, то хилы пытаются этого избегать и что бы не стоять просто так, когда вся пати фуловая вливает урон, и танк не собирается умирать, то хил тоже будет помогать группе, потому что это командная работа.

Хз меня напрягло, что все бои это одна арена и на ней все происходит. Босс стоит практически на месте, все стоят на месте и перебегают раз в механику босса.

Бей-беги тут не в почете). Ну или мб я до норм боссов не дошел. Надеюсь к 70ому уровню я увижу что нить на подобии джайны.
Старый 10.07.2019, 07:19
Re: А в этой игре вообще есть тактика?
А мне интересно, а в вов вообще есть тактика? Или все просто кайтят боссов независимо от роли? Какой то цирк шапито прямо, по кругу тренированных боссов водят и зовут это тактикой.

У нас был MoG, но в логику не сMoG.
Старый 10.07.2019, 07:55
Аватар для Moonlight_renamed_1412998_01052022
Читатель
Регистрация:
09.07.2019
Re: А в этой игре вообще есть тактика?
Сообщение от Neocronic:
А мне интересно, а в вов вообще есть тактика? Или все просто кайтят боссов независимо от роли? Какой то цирк шапито прямо, по кругу тренированных боссов водят и зовут это тактикой.
Хз. В финалке босс стоит как манекен на месте и его бьют. Тоже не сильно красочно звучит).
Старый 10.07.2019, 12:22
Аватар для Aelice_renamed_1162576_26052024
Гигант мысли
Регистрация:
24.11.2014
Re: А в этой игре вообще есть тактика?
Сообщение от Moonlight:
Но при этом лол у всех ДД нет хил скилов (на других персонажей).
Я сейчас сломаю чье-то представление об игре... у красного мага есть vercure. Вполне себе неплохой хил себя или сопартийца. У паладина есть Clemency. Красный маг и саммонер могут воскрешать.
Старый 10.07.2019, 12:37
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: А в этой игре вообще есть тактика?
Сообщение от Moonlight:
Ну и да сомневаюсь что в ФФ у лансера есть хилящая способность хоть одна)
Сообщение от Moonlight:
Ну ты сам снова себя переиграл. Выше человек написал что эти скилы тока на себя работают = мимо. Снова пытался сыграть на поле моего незнания.
Ммм....а где в первоначальном утверждении было, что хил должен быть на других, не подскажешь ?
Какой вопрос, такой ответ.
Сообщение от Moonlight:
но при этом у всех классов нет хил-агро-танко способностей
Паладильник может лечить (Clemency 58 lvl 1200 потенси).
Саммонер может лечить (Physick 4 lvl 400 потенси).
Ред Маг может лечить (Vercure 54 lvl 350 потенси).
До патча 5.0 у всех магических дпс было умение, которое снимало дебаф и лечило того, на кого накладывалось.

И это я промолчу про кучу саппортовых абилок у ДД и танков, которые накладывают щиты, понижают дамаг, увеличивают различные сопротивляемости на кого наложены или всей пати в целом. Но мы же этого не знаем, нам же это не нужно, у нас руки из задней точки и мы не пройдя ни одного экстрима в синке, а не с кучей 70х, доказываем что-то. Так ведь, мистер балаболушка ?
Сообщение от Moonlight:
В данже "The Navel" когда у меня было 30% хп я решил попробовать кайтить босса что б подождать пока хил таки хильнет меня. В итоге мне пишут "что зачем убегаешь от босса" итп.
Это только доказывает "глубокое твоё понимание игры" и откуда у тебя руки растут. В ВоВ, в Аион, в Teso, в SWTOR, в Tera, в ....куче других ММО (лень перечислять), мили-ДД будут очень рады тому, что какой-то одарённый будет мешать им вносить урон, потому что одарённому стрельнуло в голову поиграть в парный-бег-по-арене, тогда когда это не нужно. А хилы будут очень счастливы, когда их, возможно, долго кастуемое заклинание сорвётся, потому как одарённый забежал в процессе своего рывка за колонну, за спину хила или выбежал из зоны действия заклинания. И так не только в ФФ. А в ФФ есть ещё требования к позиционированию для мили-ДПС классов.
Сообщение от Moonlight:
Да там при реге можно стоять афк за тебя все сделают и даже кикнуть не смогут лол так как кик разрешен тока после 10 минут, а бой длится...ты сам знаешь сколько)
В контенте 4-5 летней давности. Что проходят люди в овергире. Но, я напомню, я тебе советовал, что пройти даже на твоём уровне. Ты прошёл хоть один экстрим в синке даже с 70-80, опущенными до 50го ? Ты прошёл хотя бы один круг Койлов Бахамута ? А в World of Darkness уже был ? Ну так что же ты пытаешься доказать ?

Я вон в соло в ВоВ на репу зачищал большинство подземелий старого контента, когда фармил репу. И что ? Это ты считаешь чем-то крутым?
Сообщение от Moonlight:
Научишься в объективность, можешь советовать другим как им и что писать.
Сообщение от Moonlight:
Хз меня напрягло, что все бои это одна арена и на ней все происходит. Босс стоит практически на месте, все стоят на месте и перебегают раз в механику босса.
Не все бои - это одна арена. Босса/аддов/активные-предметы часто приходится двигать в определённую точку(и) для выполнения механик. Но ты же на своём 50-59м уже всё видел ? Да ?
Сходил например на Battle of the Big Bridge (триал 50го уровня с перемещением между аренами), прошёл The Howling Eye (Extreme) (триал 50го где при нормальном прохождении важно позиционировать появившихся аддов и босса), сходил в The .... Coil of Bahamut (рейды 50го уровня где есть куча различных механик и даже перемещение между аренами!)
Так что объективность будешь обсуждать, когда увидишь достаточно контента. А пока ты опять и снова - балабол.
Объективность будешь обсуждать, когда не будешь нести фигню, т.е. когда сам сможешь быть объективным (пока никак).
Ведь я не поворачиваю ситуацию в нужную мне сторону, а на примерах показываю, где ты не прав. Или нет ?

Тогда протри глазки и ----------------------> [новые|ворота]
Можешь стучать.

Сообщение от Neocronic:
А мне интересно, а в вов вообще есть тактика? Или все просто кайтят боссов независимо от роли?
Нету в ВоВ кайта как основной механики большинства боссов. По крайней мере в том ВоВ-е, что я знаю (я забил на Пандах после туевой хучи лет тама). Позиционирование босса и усё. Редко когда его вот прям кайтить нужно. Перевести с места на место и в ФФ присутствует, а это - позиционирование, а не кайт. Тут наш мистер балаболушка опять показывает свои глубокие познания тактики и игровых механик.

И в большинстве классических ММО - боссов позиционируют, а не кайтят. (благо я много во что играл и могу это говорить, даже с примерами, но зачем? Нормальные поймут, а те, кому нужны "новые ворота"....)
Старый 10.07.2019, 14:18
Цитата: Сообщение от nanyako Посмотреть сообщение
вот эт ты пригорел с ньюфага)

У нас был MoG, но в логику не сMoG.
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Поделиться сообщением