Ну как вам?
Автор темы: Hideas_renamed_938321_29012024
Дата создания:
Старый 06.02.2017, 02:11
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Ну как вам?
Сообщение от Pasha3d:
Бле, ну ты взорвал мне мозг!!!! Вообщето это и есть лаги.
...да нормально уменя всё с руками и не из жопы они, просто их оторвало нафиг....
Игроки двигаются нормально как и я сам, так что не в лагах дело. Выкинь мозг если не пользуешься.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Старый 06.02.2017, 11:45
Аватар для beatart
Мастер
Регистрация:
30.03.2009
Танк Признанный автор
Награжден за: За переводы Cromcast'ов по Age of Conan
Re: Ну как вам?
Сообщение от Chinaski:
У Фанкома другие приоритеты в плане анимации
A как сделать такое отдаление?

Считай, что прожил жизнь зря, если не поиграл в Конана.
Старый 06.02.2017, 16:21
Re: Ну как вам?
Сообщение от Дитрум:
На многие новые игры есть хайп. Проблема в том, что если люди не будут делать моды к игре, то без сюжета, внятной истории/рпг составляющей и т.д игра просто умрет, ибо выживалок сейчас - опой жуй, каждая вторая игра. Люди не будут собирать палки, камни и бродить в округе без особой цели, просто потому, что это мир Конана.

Насчет наличия половых органов у персонажей -в том же Rust это уже было все бегали членами трясли, ну позабавляет это детишек пару месяцев, и все.
Дитрум, ты где графику увидел лучше? Не путай графику с анимацией и физикой. Графика очень хороша на максималке. Анимация и физика ужасные. Ну оно понятно, в анимацию не смогли. Физику настроить это тоже нужна большая команда.
По игре - играть только в компании. Зашли на сервер, первый час потратьте на поиск клана, группы, в общем, товарищей. Без них игра тосклива (при нормальных настройках сервера) ибо замучаешься копать, собирать и строить. Да и убивать тебя будут все, кому не лень, а не лень всем, ибо за игроков больше экспы, чем за мобов.

Добавлено через 35 секунд
И половина стримов на низких настройках, вырви глаз.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Digitalwizzard:
Игра хороша, но ОЧЕНЬ сильно бесит баг с крафтом (делаешь 1 предмет, выводит будто сделал 2-3).
З.Ы. Ну и самое главное чтобы Фанкомы не прохерили все полимеры, а то они это умеют
Так происходит когда ты или твои товарищи вытаскивали ресурсы из места их переделки в другие ресурсы и ты их потом используешь. Даже если есть такой баг, загружаешь стаки ресов и начинаешь клепать кнопкой "Создать". в очереди будет появлятся дикие кол-ва предметов, но это ерунда.
Для того, чтобы разбаговать предметы, собираешь все предметы в инвентарь, потом выкидиываешь их из него, потом подбираешь. Но главное, что я заметил, не вытаскивать предметы из которых что-то делается, пока есть очередь в мастерской. Типа лежит четыре стака шкур. делаются легкие доспехи, а ты решил два стака вытащить, чтобы создать из них кожу. Или идет крафт кож или железных слитков, выключи мастерскую, забери нужные тебе ресы, потом включи обратно.
Последний раз редактировалось Ламберт_renamed_679720_14092022; 06.02.2017 в 16:22. Причина: Добавлено сообщение
Старый 07.02.2017, 05:31
Писaтель
Регистрация:
05.05.2013
Re: Ну как вам?
Гоха в своём репертуаре, что ни игра то постоянный хейт и вайн аж до тошниловки, некоторых сударей аж читать противно никакого конструктива просто выливание говна. В одном посте у них гоха продалась в другом фанкормы нищие. Маразм базарных бабок.


Теперь по сабжу. Буду писать длинную портянку, терпите.


Сообщество goha.ru исторически сформировалось из поклонников классических MMORPG. Но к сожалению для многих этот жанр переживает свой закат, эти игры появляются но не получаются столь успешными как их легендарные предшественики. Каждая новая игра в этом жанре не оправдывает ожиданий игроков. Эти игры ни куда не исчезнут просто одна часть будет создаваться для своей небольшой аудитории а другая эволюционирует в другой жанр. И я знаю что многим здесь не понятно такое внимание гохи и игроков к Conan Exiles, но этот жанр сейчас самый популярный и продаваемый. Fancom молодцы, что не стали делать новую момошку в мире конана а выбрали жанр выживалки. Не смотря на их заявление, что "жанр survival как нельзя лучше подходит для мира Хайбории" выпускать конан-сурвайвал весьма спорное решение, ведь фанаты лора ждут сюжеты и путешествия по знакомым и любимым из книг местам. Тем не менее решение это самое правильное потому, что только такой проект действительно принесёт им прибыль. А Fancom одни из немногих кто действительно умеет передавать атмосферу мира в игре где не может быть узнаваемых мест, сюжета и персонажей.


У меня есть большой опыт в сурвайвалах, я больше 4000 часов наиграл в ARK поэтому лучше многих из вас вижу преимущества и недостатки CE. Сразу скажу что ARK это замечательная выживалка, совершенно точно лучшая из всех существующих и для этого достаточно посмотреть, что она на третьем месте в топе стима по онлайну уже больше 2-х лет после CS и доты. Хейтеры сасайте... Но у этой игры сейчас огромные проблемы с игровой концепцией. Разработчики постоянно экспериментируют, а отток игроков пытаются остановить накачкой в большей степени бесполезного контента, параллельно занимаясь другими проектами. В общем эта "басня Крылова" приведёт к известному концу.


Так вот CE действительно может перехватить эту пальму первенства, если бы не одно но! Все мы знаем команду Fancom как потрясающих дизайнеров-художников и в такой же степени как криворуких кодеров. Главная проблема CE сейчас это засилье багов, причем каждый новый патч исправляет одно и ломает другое с некоторым смещением в лучшую сторону. Я убеждён, что разработчикам поможет только найм на работу опытных программистов и специалистов по сетевому коду. Очень надеюсь что они это тоже понимают, благо деньги у них теперь не переведутся.


Начну с недостатков по порядку. По большей части эти проблемы просто условности раннего доступа, в процессе которого они будут исправлены, как было в ARKе. Баги перечислять не буду.

  • Есть проблемы с интерфейсом и взаимодействием игрока с предметами. Так например нельзя одновременно нескольким игрокам открыть один сундук, не достаёт многих функций инвентаря и т. п.
  • ИИ мобов нужно дорабатывать, особо это касается рабов-лучников, потому что это важно. В арке тоже на старте турелями ни кто не пользовался, зато теперь они основа обороны базы.
  • Нужно доработать боёвку, что бы она не была тупым закликиванием. Необходимо доработать механику стрельбы из лука, на большом расстоянии сложно понять попал ты или нет. Слава Митре разрабы на реддите уже пообещали с этим всем разобраться в первую очередь, так это один из главных элементов игры.
  • Аватары богов нужно балансить, сейчас их слишком леко призвать и к сожалению у них пока нет уникальных способностей. Йог просто лучше и всё. Хотя на эту тему уже тоже заикнулись все кому не лень, так, что думаю это исправят очень скоро.
  • Анимация. Да она очень кривая, но самое главное что её просто мало. Вечно "обкакавшиеся" игроки уже немного подбешивают.

Есть ещё много других мелких недостатков к которым можно придраться, но они не значительны тем более на этапе ранней альфы. Кто то говорил мол нет сюжета и мол играть скушно, тупой крафт и т. д. Я вам скажу это не разу не сингл игра это игра для дружной и сыграной компании, ну НЕЛЬЗЯ в сурвайвалы играть в одного вы 90% кайфа от игры просто теряете. Сюжет тут по большей части есть только для галочки и усиления ощущений от атмосферы мира Хайбории. То есть для того, что бы CE стал отличной игрой он совершенно не обязателен.


Теперь о плюсах. Про письки писать не буду. Только школьники акцентируют на этом внимание, а для поклонника мира Хайбории это просто суровая действительность взрослого мира варвара из Киммерии. Здесь всегда был секс и всё что с ним связано.
  • Как ни странно - атмосфера. Я честно был удивлен, что она тут есть, почему то просто не ожидал. Я понимаю почему Fancom начали с пустыни, потому что для многих это первые ощущения от мира Конана которого мы видели в старом фильме и мире о котором читали в книга. Вызженые пустоши после падения Ахерона, почти постапокалипсис. Одним словом играя я действительно чувствую себя в этом мире.
  • Дизайн. В общем то ожидаемо. Fancom как всегда на высоте. Дизайн практически всего выше всяких похвал. Видно как с любовью всё нарисовано, большое внимание к деталям. Здесь даже не значительные предметы очень хорошо нарисованы, в отличии от того же ARK например.
  • Графика и движок. Тут не совсем понятно к плюсам или минусом отнести. Графика тут шикарна, но движок Unreal имеет кучу ограничений, особенно сетевых. А для сурвайвалов это важно. Мне кажется, что WildCard и Fancom совершили ошибку выбрав это движок. Возможно стоило пожертвовать графоном и найти другое решение, но возможно у них просто не было выбора (читать - денег и прямых рук).
  • Строительство и крафт. Строительство здесь намного интереснее и продуманее чем в ARK. Даже не смотря на то, что многих элементов не хватает. Билдинг просто лучше, строить интересно. Крафт сложный, задрочный и это правильно, в сурвайвале ни чего не должно даваться легко. Не хватает деревянного и бронзового тиров но это можно исправить, тем более что место для них в игре ощутимо присутствует.
  • Камушки. Не мог не написать, их просто приятно ломать)) Про кирку в камне от Дитрума я конечно поржал, не будем ему рассказать про гиен в камне, боюсь он не выдержит осознания существования подобных природных явлений))).

Плюсы есть ещё просто у меня уже заканчивается время на писанину. Эта игра однозначно стоит того что бы в неё играть.


Ещё хотелось бы всем местным сказать, нравиться вам это или нет, но сурвайвалы сейчас, это жанр у руля игровой индустрии. И у каждой игроканторы теперь будет свой майнкрафт. Карты в тренде и сурвайвалы тоже. Очень жду сурвайвал от SDProgect)))
Старый 07.02.2017, 10:08
Аватар для Ernests_renamed_607259_20022022
Старожил
Регистрация:
02.05.2008
Re: Ну как вам?
Не плохо...

Сообщение от ne-X-us:
Дп ладно, просто признайтесь что все уже ждали очередной фейл Фанкома и заготовили ведра каках, а оно внезапно вон оно как вышло... И что теперь с ведрами делать непонятно...
Старый 07.02.2017, 10:54
Аватар для Chinaski_renamed_606856_20022021
Старожил
Регистрация:
29.04.2008
Re: Ну как вам?
Сообщение от Annatar108:
фанкормы нищие
Ну,нищие не нищие, но очень сильно "потрепаные" в денежном плане это да Достаточно изучить финансовую историю компании. Отсюда собственно и выбранный жанр игры, и редактор, и денува, и релиз в таком виде.

Do you hate people?
I don't hate them...I just feel better when they're not around(c)
Старый 07.02.2017, 11:40
Аватар для Ernests_renamed_607259_20022022
Старожил
Регистрация:
02.05.2008
Re: Ну как вам?
По существу меня интересует лишь один вопрос. Есть ли в игре мотивация ПвП? Т.е. необходимость борьбы за ресурсы между игроками (их групп)?

Сообщение от ne-X-us:
Дп ладно, просто признайтесь что все уже ждали очередной фейл Фанкома и заготовили ведра каках, а оно внезапно вон оно как вышло... И что теперь с ведрами делать непонятно...
Старый 07.02.2017, 12:17
Аватар для Peppy_renamed_845328_31012021
Читатель
Регистрация:
02.09.2011
Re: Ну как вам?
Ресурсов достаточно много, прям "необходимости" борьбы за них нет
Старый 07.02.2017, 12:40
Аватар для Ernests_renamed_607259_20022022
Старожил
Регистрация:
02.05.2008
Re: Ну как вам?
Это плохо. Грозит тем, что игра опустеет, как только все себе сделают топ домики/шмот. Биться без надобности бистро надоедает.

Сообщение от ne-X-us:
Дп ладно, просто признайтесь что все уже ждали очередной фейл Фанкома и заготовили ведра каках, а оно внезапно вон оно как вышло... И что теперь с ведрами делать непонятно...
Старый 07.02.2017, 13:01
Писaтель
Регистрация:
05.05.2013
Re: Ну как вам?
Сообщение от Ernests:
По существу меня интересует лишь один вопрос. Есть ли в игре мотивация ПвП? Т.е. необходимость борьбы за ресурсы между игроками (их групп)?
ПВП основа почти любой выживалки. Но философия войны здесь несколько сложнее и не сводиться к борьбе за ресурсы, это было бы слишком банально. Даже если попытаться это реализовать это не будет работать как задумывалось. Сильный клан в таких играх тот кто умеет и может много фармить.


Мотивация в ПвП по сути тут одна - доминирование. И это не просто абстрактная цель, а вполне обоснованное желание выжить, потому что большая рыбка всегда пожирает маленькую. Каждый клан старается подняться на верхушку пищевой пирамиды.

Добавлено через 11 минут
Сообщение от Ernests:
Это плохо. Грозит тем, что игра опустеет, как только все себе сделают топ домики/шмот. Биться без надобности бистро надоедает.
Вы заблуждаетесь. Просто у Вас нет опыта подобных игр. Здесь война всегда правит бал, даже если со стороны это кажется бессмысленным. Например в ARKе боевые действия на данный момент достигли пика за 2 года существования игры. Эти войны не прекращались, но с возможностью трансфера всего и вся между серверами начался настоящий ужас, даже свои беженцы появились. Крупные племена объединяются в альянсы только что бы выжить от нескончаемых орд китайцев.


Здесь это будет выглядеть несколько иначе, но уверен, не менее весело. Нужно понимать что в таких играх нет понимания топ домиков и шмота, это не ммошка где можно просто всё накопить и потчевать на лаврах. Сегодня ты топ клан, а завтра тебя вынесли, ограбили твой топ шмот и сломали твои топ дома и ты уже партизанишь в лесу.
Последний раз редактировалось Annatar108_renamed_1043925_12042022; 07.02.2017 в 13:01. Причина: Добавлено сообщение
Старый 07.02.2017, 13:15
Аватар для Ernests_renamed_607259_20022022
Старожил
Регистрация:
02.05.2008
Re: Ну как вам?
Сообщение от Annatar108:
...вполне обоснованное желание выжить, потому что большая рыбка всегда пожирает маленькую.
Большая рыба пожирает маленькую потому, что её мучает голод. Однако, если вокруг навалом другой еды, ей будет лениво постоянно гнаться за маленькими рыбками. Разве что кратковременно - ради забавы.
Если ресурсов будет хватать на всех в игре, тогда в принципе на сервере может создаваться 1 большой клан 70 ожиревших тушек, которые будут жить в одном дружном гареме :D

Сообщение от ne-X-us:
Дп ладно, просто признайтесь что все уже ждали очередной фейл Фанкома и заготовили ведра каках, а оно внезапно вон оно как вышло... И что теперь с ведрами делать непонятно...
Старый 07.02.2017, 13:38
Re: Ну как вам?
Сообщение от Ernests:
Большая рыба пожирает маленькую потому, что её мучает голод. Однако, если вокруг навалом другой еды, ей будет лениво постоянно гнаться за маленькими рыбками. Разве что кратковременно - ради забавы.
Если ресурсов будет хватать на всех в игре, тогда в принципе на сервере может создаваться 1 большой клан 70 ожиревших тушек, которые будут жить в одном дружном гареме :D
Кати, ты поиграл или философствуешь? :) Приведу тебе пример, о чем говорит тебе человек выше.
Вчера, недалеко от основного места фарма нашего железа я встретил неизвестного перса в т2 арморе. Идентификция по тимспику выявила что наших тут нет. ( в игре не видно ники, пока не подойдешь вплотную на расстояние удара) Мы приняли решение ганкать. Я пошел его сковать и задержать боевыми действиями, пока ко мне бежали еще трое. У меня экипировка была хуже по броне и оружию, потому что я бы на ресах, а народ бежал на помощь в т2. Это даже в целом не важно, у противника был перевес в оружии (сталь против железа) и в экипировке 1 игрока (весь в стали, типа т3, мы все в т2 и т1) Мы его ганкнули ценой моей смерти, забрали вещи, выдвинулись чуть выше, обнаружили там еще двух игроков (нас 4), напали, выяснили что их трое, убили их, (потеряли своего, дружественный огонь, не разобрались) слутали их, получили перегруз, ждали пока подойдет убитый, в этот момент на нас напал фулл т3 перс, убил 1, перегруженного, ему пришлось бежать из дома, отступил, пока мы ждали своего пришли его убитые и мы, перегруженные и, при этом еще и пинганули, упали. Все это длилось минут 10-15. В результате из-за того, что мы дропнули в сумме 4 перса, мы вчера так и не восстановили весь утерянный экип за последующие 3.5 часа активной игры.
Теперь ты понимаешь, что такое тут умереть персу? Не считая, дропы от смерти на мобах в пинге или лаге? Или невидимых мобах в том же пинге? А еще прикинь, что снаряжение создается по паре минут 1 вещь (это еще по божески), а материалы варяться по часу. Здесь потерянный дом с ресами приводит к такому выходу в окно, которое я, за 100+ осад в АоС не испытывал ни разу. При этом на сервере может быть до 100 тел максимум. Мы на сервере где лимит 70 и загрузка до 50.
Старый 07.02.2017, 14:34
Писaтель
Регистрация:
05.05.2013
Re: Ну как вам?
Сообщение от Ernests:
Большая рыба пожирает маленькую потому, что её мучает голод.
Вы не поняли что я хотел сказать. Большая рыба пожирает маленькую потому, иначе маленькая станет большой и с большей долей вероятности пожрет первую.


Ситуация о которой Вы написали ниже возможно. Но как показывает практика заканчивается она всегда одним - войной.


То о чём Вы говорите слишком однобокий взгляд на вещи. Потому что Ваша игра подразумевает исследование контента, по окончании которого игра для Вас заканчивается. Но не все приходят в эти игры только за этим. Вас будут провоцировать на конфликт и постоять в сторонке тоже не получиться.


Как я говорил в самом начале здесь другая философия - выжить. Выжить через доминирование, другого пути нет, только подчинение. Даже топ клан что бы выжить вынужден постоянно контролировать ситуацию на сервере. Если для Вас главное контент, то когда он закончиться Вы в любом случае уйдете, а если нет, то просто будете выживать пока не надоест и таких кстати много, иначе выживалки не были бы так популярны.

Добавлено через 47 минут
Кстати забыл добавить в плюс оптимизацию. Честно говоря после ARKа вообще не рассчитывал хоть на какую то оптимизация. Движок то тот же. И на тебе, сюрприз. Тут она есть, к моей безмерной радости. Причём даже на минимальных настройках графики текстуры модельки не превращаются в пластилиновые, всё выглядит очень достойно. Не зря Nvidia предоставляло тестовые стенды.
Последний раз редактировалось Annatar108_renamed_1043925_12042022; 07.02.2017 в 14:34. Причина: Добавлено сообщение
Старый 07.02.2017, 17:11
Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Ну как вам?
Цитата:
The Conan Exiles game released in Early Access on the Steam platform a week ago has sold more than 320,000 units* worldwide.

In addition, all of the costs directly related to this game** have
been recouped and the project is now operationally profitable. The
development team will continue to work on Conan Exiles and provide the
necessary technical support and additional content as part of the Early
Access plan, ensuring that any technical flaws will be corrected and
that players' wishes are fulfilled, in order to ensure a positive
reception of the game before executing a full launch on PC.

Further development on the Xbox One Game Preview version of the game
continues as planned, with Playstation 4 development scheduled for later
in the year.

The Company believes this to be a clear sign that the previously
mentioned goal of entering the Top 10 of multiplayer open world survival
games on Steam one year after launch will be achieved.
Продано 320к, разработка окупилась, будет версия PS4.

Wake up! Time to die!
Старый 07.02.2017, 18:00
Аватар для Psamtic
Гуру
Регистрация:
07.07.2008
Re: Ну как вам?
Сообщение от Annatar108:
Гоха в своём репертуаре, что ни игра то постоянный хейт и вайн аж до тошниловки
Причем тут гоха? Зайди на стим и почитай международные отзывы. Или стим тоже "в своем репертуаре"?

Сообщение от Annatar108:
Но философия войны здесь несколько сложнее и не сводиться к борьбе за ресурсы, это было бы слишком банально.
Прямо как новости 1го канала. Взять самое крутое, что есть в мморпг и от силы нормально реализовано в паре-тройке проектов, а именно: осмысленное ПВП, и завернуть, что это "банальная куйня". А вот тупой ганк "просто так" за лут эквипа, который на всякий случай лежит в 1000 экземплярах в гильд сундуке - вот это возвышенная цель!


Ну вот убил ты, убили тебя, потом пришли х2 народу и убили вас всех. Ну напялил очередной сет и пошел в другую сторону копать - какая разница то? Материк большой, всем хватит где копать. На крайняк начал заново голый, дали ковырялку и в бой.


А вот под "банальщину" ты ловко закрутил проекты, где игрокам действительно приходится продумывать социальное взаимодействие и демонстрировать знание игровых механик и мастерство чтобы иметь возможность фармить. Где зачастую если ты слабый, но на сегодня игра закончена. Вот это имхо "философия войны", а не бегать клацать лкм. Пора понять, что "фуллут" не равно супер-пупер мотивированное пвп. И победит тот проект, который придумает как это сделать, а не тупо снимет очередной сурв-клон.
Старый 07.02.2017, 20:59
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Ну как вам?
Сообщение от beatart:
A как сделать такое отдаление?



И ещё "V" вид из глаз даёт, если не ошибаюсь.
Старый 08.02.2017, 00:25
Писaтель
Регистрация:
05.05.2013
Re: Ну как вам?
Сообщение от Psamtic:
Причем тут гоха? Зайди на стим и почитай международные отзывы. Или стим тоже "в своем репертуаре"?
Ты тут стим не трож. Там большая часть отзывов положительная и в положительных и отрицательных виден конструктив, потому что люди играли. Здесь же, как не приду так начинают говно месить, хейт ради хейта, причём всё те же люди, вам самим не противно?




Сообщение от Psamtic:
Прямо как новости 1го канала. Взять самое крутое, что есть в мморпг и от силы нормально реализовано в паре-тройке проектов, а именно: осмысленное ПВП, и завернуть, что это "банальная куйня". А вот тупой ганк "просто так" за лут эквипа, который на всякий случай лежит в 1000 экземплярах в гильд сундуке - вот это возвышенная цель!

Ты вообще читаешь что я пишу? В этих играх или ты или тебя, ВОТ И ВСЁ! И поверь это самое "осмысленное ПвП" из возможных и в этом нет ничего возвышенного. И совершенно не значит, что других причин и мотиваций для ПвП нет, просто они либо исходят из первого либо не значительны и к "тупому ганку за лут эквипа" это тоже относится.




Сообщение от Psamtic:
Ну вот убил ты, убили тебя, потом пришли х2 народу и убили вас всех. Ну напялил очередной сет и пошел в другую сторону копать - какая разница то? Материк большой, всем хватит где копать. На крайняк начал заново голый, дали ковырялку и в бой.

Сразу видно ты не играл. Вот и вылезла твоя суть ммошника. Только презрение Крома просто стерпит и пойдёт искать другой спот ресурсов. Потому что опытные полководцы думают головой, и понимают, что сегодня они тебя с респа ресов подвинули, а завтра они высадят дверь в твой лагерь, всех вырежут, разграбят всё что ты нажил за долгие месяцы и женщин заберут в рабство. И даже если к этому моменту твои нервы не пошатнуться, ты не сможешь голый с ковырялкой в бой, это не Rust.




Сообщение от Psamtic:
А вот под "банальщину" ты ловко закрутил проекты, где игрокам действительно приходится продумывать социальное взаимодействие и демонстрировать знание игровых механик и мастерство чтобы иметь возможность фармить. Где зачастую если ты слабый, но на сегодня игра закончена. Вот это имхо "философия войны", а не бегать клацать лкм. Пора понять, что "фуллут" не равно супер-пупер мотивированное пвп. И победит тот проект, который придумает как это сделать, а не тупо снимет очередной сурв-клон.

Я понимаю что спор с теми, кто совершенно не знаком с предметом дискуссии лишен всякой логики. Но в то же время осознаю, что должен защитить достойный проект. Потому что кто то ещё думает играть или нет и по старой привычке идёт читать гоху. А кто то просто не может ответить за любимую игру, потому что прямо сейчас стоит в дозоре на стене, вглядываясь в каждый шерох куста в ночи, ведь кхитайские лазутчики могут притаиться там.


Теперь по сути. Имея большой опыт мморпг пару лет назад я отошел от жанра в одну известную выживалку, так вот не в одной момошке я не получал столько удовольствия от необходимости подключить ум, что бы расширить возможности существующих игровых механик. Не в одной игре не было столько тактики в бою, интриг в дипломатии, боли от предательства, горечи поражения и радости от победы. Поэтому все твои аргументы, якобы несущие откровение, просто НИЧТО и тонут в глазах сотен тысяч игроков, которые наполняют статистику в стиме. Каждый из них подтвердит мои слова.


И не надо говорить про "очередной сурв-клон", торчлайт и титан квест - клоны диабло, но это не делает их плохими играми, каждая из них стала бриллиантом в ожерелье нового тогда жанра, так и здесь.
Старый 08.02.2017, 11:47
тенёк
Guest
Re: Ну как вам?
Сообщение от Annatar108:
Но в то же время осознаю, что должен защитить достойный проект.
пока в этот "достойный" проект не возможно нормально играть из за адовых лагов
если фанком как всегда все не про срут то есть надежда на то что чз пол года мы получим нормальную игру
пока же не рекомендую играть в это нормальным людям кто ценит свое время и нервы
Старый 08.02.2017, 11:58
Аватар для huxor
Гуру
Регистрация:
07.05.2010
GoHa.Ru I Степени Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Conan Exiles Признанный автор
Награжден за: За гайды и статьи по Conan Exiles
Re: Ну как вам?
Сообщение от тенёк:
пока в этот "достойный" проект не возможно нормально играть из за адовых лагов
Не представляю, где ты играешь, но лично у меня и знакомых уже, как несколько дней нет практически никаких лагов.

Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
Старый 08.02.2017, 14:03
Re: Ну как вам?
Сообщение от huxor:
Не представляю, где ты играешь, но лично у меня и знакомых уже, как несколько дней нет практически никаких лагов.
Подскажи название этого чудесного сервера?
Старый 08.02.2017, 14:38
Аватар для huxor
Гуру
Регистрация:
07.05.2010
GoHa.Ru I Степени Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Conan Exiles Признанный автор
Награжден за: За гайды и статьи по Conan Exiles
Re: Ну как вам?
Сообщение от Ламберт:
Подскажи название этого чудесного сервера?
Tekecraft, Nasra.

Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
Старый 08.02.2017, 14:50
Re: Ну как вам?
Сообщение от huxor:
Tekecraft, Nasra.
PvP?
Старый 08.02.2017, 14:54
Аватар для huxor
Гуру
Регистрация:
07.05.2010
GoHa.Ru I Степени Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Conan Exiles Признанный автор
Награжден за: За гайды и статьи по Conan Exiles
Re: Ну как вам?
Сообщение от Ламберт:
PvP?
Да, но сейчас буду подыскивать чисто русскоязычный.

Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
Старый 08.02.2017, 15:00
Re: Ну как вам?
Сообщение от huxor:
Да, но сейчас буду подыскивать чисто русскоязычный.
Ну я изначально рассматриваю только ру сектор. Хотя иногда батхет и письки в глобале напрягают.
Старый 08.02.2017, 15:01
Аватар для huxor
Гуру
Регистрация:
07.05.2010
GoHa.Ru I Степени Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Conan Exiles Признанный автор
Награжден за: За гайды и статьи по Conan Exiles
Re: Ну как вам?
Сообщение от Ламберт:
Хотя иногда батхет и письки в глобале напрягают.
Я с таких серверов сразу валю.

Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Поделиться сообщением