Для входа на форум нажмите здесь
Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

16.04.2013 19:25
#1326
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Просвети, о великий.
#1327
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Lexxx20:
Просвети, о великий.
Выйдут приключения котика.
#1328
Originally Posted by Lexxx20:
Просвети, о великий.
Игра выйдет
#1329
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Словил баг в Тирании на НГ+. Фуга 25 уровня, все таланты сброшены, респек в Шпиле не помогает - доступных очков талантов тоже нет.
#1330
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Rizolvir:
Словил баг в Тирании на НГ+. Фуга 25 уровня, все таланты сброшены, респек в Шпиле не помогает - доступных очков талантов тоже нет.
Подожди, щаз Лекс раздел трейнеров запилит, нарисуешь статы обратно.
#1331
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Vic DeVir:
Подожди, щаз Лекс раздел трейнеров запилит, нарисуешь статы обратно.
Не, я воспользуюсь советом Нерда и сделаю из нее мага.
#1332
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Известный кодексер Фелип Пепе разместил на гамасутре статью о прелести пошаговых боев в РПГ: https://www.gamasutra.com/blogs/Feli...ed_battles.php
#1333
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
#1334
Originally Posted by Gabriel Logan:
Баян
#1335
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Концовка в Pyre...
Несправедливо!
Н-е-с-п-р-а-в-е-д-л-и-в-о-!
Тьфу...

#1336
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Eriver:
Концовка в Pyre...
Несправедливо!
Н-е-с-п-р-а-в-е-д-л-и-в-о-!
Тьфу...

Неплохая реклама, прям поиграть захотелось ) А то пока привлекала только визуальная составляющая, а тут вижу прям эмоции
#1337
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
В игре нет хэппи энда? Мне уже интересно.
#1338
Originally Posted by Garruk:
В игре нет хэппи энда? Мне уже интересно.
Ты в предыдущие их игры не играл, да? :) Потому что рассчитывать не стоило бы.
#1339
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Риз, а ты со сменой разработчика ждёшь новый СП?
#1340
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Нет.
#1341
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
А если б обсидианы делали? :)
#1342
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Да, нет в Pyre хэппи энда в прямом понимании этого выражения. Вернее, он мог бы быть, но ты это понимаешь только на финальных титрах, когда видишь общую картину последствий. И прикидывая в уме все, понимаешь, что иногда, возможно, следовало бы и проиграть парочку состязаний, особенно тем противникам, которым ты вполне симпатизировал.

Как я поняла, эта игрушка рассчитана на несколько прохождения, наподобие рекламированного Лексом AoD, так как за одну игру ты узнаешь все перипетии довольно поверхностно, как и мотивы и желания своих помощников. Я это уже в последней трети игры осознала, попыталась «порешать» проблемы, но оставалось слишком много нераскрытых подробностей, чтобы адекватно подготовится к развязке сюжета. Поэтому, если кто-то решится в нее играть, советую сконцентрировать свое внимание на паре-тройке персонажей и их давних конфликтах с лидерами других команд, подмечать детали в диалогах. Тогда будет понятней, как решать их судьбы.

Касательно игры, соглашусь, что сабж явно не для всех. Поединки с «мячом» раздражают по началу, но потом привыкаешь, и играешь одной рукой, для гурманов челенджа со временем появится возможность перед боем усиливать «бафами» соперников. Касательно плюсов и минусов, я уже, в принципе, говорила ранее, не буду повторяться.

Помню, в какой-то старой теме о релизе игрушки какой-то товарищ с хомяком на аве писал, что игра супернелинейна, чуть ли не на каждом шагу нужно делать важный выбор, выбирать, что скажешь и тд. После завершения игры, могу ответственно заявить, что это большое преувеличение.

Это не Banner Saga, тут нет повсеместных диалогов, где ты решаешь остановиться лагерем в подозрительном лесу, взять в отряд странного дядьку с кровавым топором или накормить сирот на большой дороге, сунутся в пещеру или обойти ее стороной, сжечь ведьму или приказать ее отпустить. За всю игру в Pyre, чтобы не соврать, диалогов 6-7, в которых игроку предлагают выбрать «один из» ответов, и то (в тайне полагаю), что если ты даже выберешь что-то не то, что нужно сказать в тот момент по сюжету, остальная часть диалога повернется так, что в итоге тебе все равно не оставят выбора))

Остальные диалоги (а их там тонны), заскриптованны. «Выбираешь» тут не столько в диалогах, сколько своими победами/проиграшами. А есть еще выбор дороги на карте, который должен привести тебя из пункта в А в пункт В. Этим выбором ты просто определяешь, с кем из напарников поговоришь на стоянке.

Кстати, один из минусов сабжа, приблизительно 85% лора раскрывается именно через чтение книги-энциклопедии (которая находится на полке в вашем вагоне), и это есть плохо. Самый наибанальнейший ход. Ведь можно же было придумать более увлекательное ознакомление с миром игрушки, тем более, что он очень богатый и интересный. Также к минусам я добавила, то, что в сюжете очень мало неожиданных поворотов, а до середины игры и появления вспоминаемого мной ранее демона, вообще все идет так ровно, что хочется зевать. А все основные срывы покровов и интриги попадают в последнюю треть игры. Плюс, игре не помешали бы и какие-то «тайные» заговоры ключевых действующих лиц. Я вот, например, очень долго подозревала двух персонажей в том, что они вовсе не те, за кого себя выдают, и, как показала развязка – ошибалась :/ а вот таких штук не помешало бы. Добавило бы всему соли.

Из неназванных плюсов – отличное музыкальное сопровождение, особенно классный гимн перед «освободительным» поединком, после которого можно освободить из ссылки одного из напарников. Классная стилистика, рисовка персонажей, забавное решение с озвучкой персонажей (его на вооружение могли бы взять многие инди-студии, у которых нет денег на полноценное озвучивание персонажей). Что еще? Ммм… кажется, все остальное я уже успела рассказать ранее.

Рекомендую ли я поиграть в нее? Вот затрудняюсь с ответом. Потраченного времени на игру не жалею, но придется ли она по душе еще кому-то? Без понятия. Скажу коротко - редко в какой игре я запоминаю всех персонажей по имена (!) хаха! Но, да, финал меня поверг в печаль и уныние, но любителям неоднозначных развязок наверно придется по душе.
#1343
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Lexxx20:
со сменой разработчика ждёшь новый СП?
А что за СП?
#1344
Originally Posted by Eriver:
А что за СП?
Южный парк.
#1345
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
До сих пор так и не стало известно, почему обсидианы форсили в сми тему со своими фолаутами?

Originally Posted by Rizolvir:
Южный парк.
А в старый обсидиановский ты играл?
#1346
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Eriver:
А в старый обсидиановский ты играл?
Да.
#1347
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
И ему понравилось

Добавлено через 24 секунды
Последняя обнова The New World на русском: https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post156331544

Про мутантов, рекомендую.
Last edited by Lexxx20; 25.09.2017 at 22:02. Reason: Добавлено сообщение
#1348
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
В раздел стратегий страшно заходить - превратили его в раздел вахи.
#1349
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Rizolvir:
В раздел стратегий страшно заходить - превратили его в раздел вахи.
А РПГ в раздел ДОС Крупные релизы же. Время пройдет - поутихнет.
#1350
Originally Posted by Lexxx20:
А РПГ в раздел ДОС Крупные релизы же. Время пройдет - поутихнет.
Даже близко нет. Зайди в новости стратегий - там любой чих, любой высер от са публикуется.
Новостей по другим стратегиям нет.