Надо устраивать бабам, которые к тебе сядут, хорошенький кишкотряс.
Чтоб век помнили.
можно убраться если не слышать что происходит снаружи
конское дтп или хлопок какой или сирена спец транспорта да и просто васянские гудки не слышно будет
А что не так. Есть площадь сечения выхлопа которую задал конструктор движка для каждой трубы. Конструктор кузова ее порезал на две половинки по своим соображениям, но общая площадь сечения выхлопа не изменилась. В итоге имеем по 2 трубы с каждой стороны.
А что не так. Есть площадь сечения выхлопа которую задал конструктор движка для каждой трубы. Конструктор кузова ее порезал на две половинки по своим соображениям, но общая площадь сечения выхлопа не изменилась. В итоге имеем по 2 трубы с каждой стороны.
т.е. смысл в раздвоение, и уж тем более в четверение нет. Ибо площадь сечения остается тот же и выхлоп тот же
т.е. смысл в раздвоение, и уж тем более в четверение нет. Ибо площадь сечения остается тот же и выхлоп тот же
Изначально развод по разным сторонам кузова труб происходил потому что с V образного двигателя выхлоп выходит в две противоположные стороны. И нет смысла это все смыкать в одну трубу посередине.
А раздвоение концов трубы на две рядомстоящие происходит потому что в этом месте кузова одна большая хуже встраивается. Последнее мое имхо.
т.е. смысл в раздвоение, и уж тем более в четверение нет. Ибо площадь сечения остается тот же и выхлоп тот же
Слушай ты какой то совсем скудоумный? смысл делать красные, синие, зеленые машины? смысл делать разные кузова, модели и пр? давайте 6лять выпускать 1 модель 1 цвета и в куй бы не дуть
Слушай ты какой то совсем скудоумный? смысл делать красные, синие, зеленые машины? смысл делать разные кузова, модели и пр? давайте 6лять выпускать 1 модель 1 цвета и в куй бы не дуть
цвета и кузова - эстетика.
Хотя кузова несут еще и практичность.
А вот расскажи в чем суть одну трубу делить на 4? Практичности 0. Если только эстетика.